Методическая копилка

Модераторы: Rifkat.agzamov, Губайдуллин М.И.

Re: Методическая копилка

Сообщение Савия » 11 мар 2016, 09:29

СПАСИБО большое за информацию! Будем использовать.



Губайдуллин М.И. писал(а):Требования к структуре и содержанию
программы внеурочной деятельности обучающихся


План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. (См. ФГОС ООО, Приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897, ст.18.3.1.2)

Примерная структура программы внеурочной деятельности обучающихся:

1. Титульный лист
Название образовательного учреждения, в котором разработана программа.
Ф.И.О. руководителя, утвердившего программу с указанием даты утверждения. Дата и № протокола педагогического совета, рекомендовавшего программу к реализации. Название программы (по возможности краткое и отражающее суть программы). Возраст детей, на который рассчитана программа. Срок реализации программы (на сколько лет она рассчитана). Автор программы (Ф.И.О, занимаемая должность).
Название города, год создания программы.
2. Пояснительная записка
Конкретизируются общие цели среднего общего образования с учетом специфики курса внеурочной деятельности, даётся общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Обоснование программы, актуальность, практическая значимость.
Цель и задачи программы - обучающие, воспитательные, развивающие.
Особенности группы детей, число обучающихся, режим занятий, общее число часов в год; число часов и занятий в неделю; периодичность занятий.
Прогнозируемые личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности, и способы их проверки. Система отслеживания (наблюдение, тесты, анкеты, мониторинг и др.) и оценивания результатов обучения детей (могут быть представлены на выставках, соревнованиях, конкурсах, учебно-исследовательские конференциях и т.д.).
3. Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся
4. Содержание курса внеурочной деятельности
Описание темы включает: ее название; основные узловые моменты; формы организации образовательного процесса (теоретические, практические).
5. Методическое обеспечение
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности
6. Список литературы
Приводятся два списка литературы: используемая педагогом для разработки и работы; рекомендуемая для детей и родителей.
Савия
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:47

Re: Методическая копилка

Сообщение Губайдуллин М.И. » 09 мар 2016, 10:41

Актуальные проблемы современной педагогики для классных руководителей
https://drive.google.com/file/d/0B4EZc9 ... sp=sharing
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45

Сообщение Губайдуллин М.И. » 17 фев 2016, 03:20

Актуальные проблемы современной педагогики в условиях реализации ФГОС
https://drive.google.com/file/d/0B4EZc9 ... sp=sharing
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45


Re: Методическая копилка

Сообщение Губайдуллин М.И. » 19 янв 2016, 07:35

Требования к структуре и содержанию
программы внеурочной деятельности обучающихся


План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, юношеские организации, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и другие формы, отличные от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. (См. ФГОС ООО, Приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897, ст.18.3.1.2)

Примерная структура программы внеурочной деятельности обучающихся:

1. Титульный лист
Название образовательного учреждения, в котором разработана программа.
Ф.И.О. руководителя, утвердившего программу с указанием даты утверждения. Дата и № протокола педагогического совета, рекомендовавшего программу к реализации. Название программы (по возможности краткое и отражающее суть программы). Возраст детей, на который рассчитана программа. Срок реализации программы (на сколько лет она рассчитана). Автор программы (Ф.И.О, занимаемая должность).
Название города, год создания программы.
2. Пояснительная записка
Конкретизируются общие цели среднего общего образования с учетом специфики курса внеурочной деятельности, даётся общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Обоснование программы, актуальность, практическая значимость.
Цель и задачи программы - обучающие, воспитательные, развивающие.
Особенности группы детей, число обучающихся, режим занятий, общее число часов в год; число часов и занятий в неделю; периодичность занятий.
Прогнозируемые личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности, и способы их проверки. Система отслеживания (наблюдение, тесты, анкеты, мониторинг и др.) и оценивания результатов обучения детей (могут быть представлены на выставках, соревнованиях, конкурсах, учебно-исследовательские конференциях и т.д.).
3. Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся
4. Содержание курса внеурочной деятельности
Описание темы включает: ее название; основные узловые моменты; формы организации образовательного процесса (теоретические, практические).
5. Методическое обеспечение
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности
6. Список литературы
Приводятся два списка литературы: используемая педагогом для разработки и работы; рекомендуемая для детей и родителей.
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45

Re: Методическая копилка

Сообщение admin » 01 дек 2015, 10:25

Уважаемые коллеги!
Просим Вас принять участие в обсуждении проектов и положений республиканских конкурсов!
Положение о республиканском дистанционном конкурсе http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/dist_konk.rar
Положение о республиканском конкурсе Воспитатель детского дома Республики Башкортостан 2014 http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/vosp_detdom.rar
О подготовке и проведении конкурсов на присвоение республиканских педагогических званий 2015-2016 гг http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/ped_zvaniy.doc
Положение Воспитатель года 2015 http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/polozh_vosp_2015.doc
Положение о республиканском конкурсе воспитательных программ http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/polozh_vosp_prog.doc
Положение о конкурсах 2015-2016 гг. http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/polozh_konk_2015-2016.doc
Положение о мастер-классе 2015-2016 гг http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/pol_masterclass.doc
Положение о педагоге-исследователе 2015-2016 гг (проект) http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/pol_ped_isledovatel.doc
Положение о республиканском конкурсе педагогов дополнительного образования детей Педагог 2015 http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/polozh_ped_dop_obr.doc
Положение о республиканском педагогическом звании «Учитель-мастер» (проект) http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/pol_uchitel_master.doc
Положение по конурсу воспитательных программ 2013 http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/pol_vosp_programm.doc
Приказ Воспитатель года школ интернатов - 2015 http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/prikaz_vosp_goda_2013.pdf
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Re: Методическая копилка

Сообщение admin » 01 дек 2015, 10:17

Социализация и реабилитация детей и подростков, попавших в ТЖС http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/tzhs.ppt
Актуальные проблемы современной педагогики в условиях реализации ФГОС http://www.irorb.ru/files/kafedri/pedagogi/act_probl_ped.ppt
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Re: Методическая копилка

Сообщение Губайдуллин М.И. » 02 ноя 2015, 07:29

Материал для участников конкурсов "Педагог-исследователь", "Учитель-мастер". http://www.irorb.ru/files/2015/material.PI_UM.rar
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45

Re: Методическая копилка

Сообщение Губайдуллин М.И. » 30 окт 2015, 07:17

http://www.irorb.ru/files/2015/prof_vich_inf.ppt
Основные направления профилактики ВИЧ в Республике Башкортостан
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45

Re: Методическая копилка

Сообщение Губайдуллин М.И. » 05 май 2015, 08:13

Слушатели переподготовки по английскому языку 6 группа 2015 год

Сочинение-бином (проектная работа – импровизация по педагогике)

Григорьева Светлана Геннадьевна
Ребенок-школа
Как хорошо ребенку в школе!
Как хорошо ребенку в школе!
Приду, поем и поучусь,
Совсем не то, что в его доме
Здесь я со многим прикоснусь

Вторая мама - мой учитель,
Директор - мой отец,
Меня поддержит, как поручитель
И это вовсе не конец.

Как хорошо ребенку в школе!
Ведь я сама была такой.
Совсем не то, что в своем доме.
Красивой, доброй, заводной.
Второй слушатель
Ребенок - обучающийся.
По современным нормам и стандартам, а именно по ФГОС педагог не обучает. Обучающийся не должен учиться по готовым шаблонам. Сегодня ребенок сам должен добывать знания, тем самым происходит обучение. Ученик обучает сам себя, а учитель только демонстрирует, показывает, как это делать и в каком направлении двигаться. Учитель является только проводником.
Третий слушатель
Образование- педагог.
В образовательном процессе педагог играет одну из главных ролей. Даже самый ленивый ученик, может стать лучшим, если педагог найдет правильный, индивидуальный подход и будет осознанно и активно использовать его.

Шагалиева Лилия Асхаровна
Ручка-ребенок.
Ученики первого класса не все умеют правильно держать ручку. От того, как ребенок держит ручку, можно сказать многое: как он готов к школе и чего он стоит психологически.
Ручка-главный инструмент (элемент) в школьной жизни ребенка и вообще в человечестве. Ручка имеет свойства менять цвет и характер строение и вид, форма. Даже взрослый человек, покупая ручку, выбирает ее по отношению к чему-либо: для работы, для школы, для выставления оценок… Нельзя заменить ручку на другую «инновацию». Нужно работать рукой и ручкой.

Юлдашева Светлана Хамбаловна
Обучающиеся – учитель.
Образовательная организация не может существовать без взаимодействия обучающихся с учителем.
Учитель – в сфере образования является направляющим, организатором. Обучающиеся должны увидеть, услышать этого организатора. При хорошем взаимодействии учителя с учеником, урок становится насыщенным и интересным.
07.04.2015
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45

Пред.

Вернуться в Сообщество педагогов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron