Мое педагогическое кредо

Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 24 ГО г.Стерлитамак РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение zhannagabbasova » 04 апр 2012, 17:02

На каком этапе реализации Вашего проекта находитесь? Каких успехов достигли Ваши ученики в области исследовательских работ?
zhannagabbasova
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:00

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Сергей Викторович » 04 апр 2012, 16:56

Наталья Владимировна! Мне нравится Ваш подход на уроках к юным исследователям. На своих занятиях Вы формируете полноценную личность, спосбоную раскрыть заложенный в ней потенциал на дальнейших ступенях образования. Удачи Вам в конкурсе!
Сергей Викторович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:50

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение галиуллина Е.П. » 04 апр 2012, 16:46

спасибо Вам за творческие идеи. Очень актуальная тема работы в рамках ФГОС
галиуллина Е.П.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:57

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Абдуллина Фаина » 04 апр 2012, 16:07

Исследовательская работа должна заканчиваться обобщением. Какая, на ваш взгляд,форма обобщеня исследовательской работы наиболее удачна?
Абдуллина Фаина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:50

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Наталья Ю. » 04 апр 2012, 15:53

Добрый вечер, Наталья Владимировна!
Прочитала Ваш инновационный проект и хотела бы Вам задать следующие вопросы. В чём, на Ваш взгляд, заключается специфика исследовательской работы в начальной школе? Что главное для учителя? На что следует обратить особое внимание при формировании исследовательских умений?
Творческих Вам успехов! Удачи!
Наталья Ю.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:26

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Абдуллина Фаина » 04 апр 2012, 12:18

Какую исследовательскую работу вы считаете наиболее удачной?
Абдуллина Фаина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:50

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Овсянникова Наталья » 04 апр 2012, 06:35

Инновационный проект:
«Исследовательская деятельность младших школьников как способ развития творческой личности»
Цель проекта - формирование исследовательских способностей и совершенствование навыков исследовательского поведения как способ развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста.
Ожидаемые результаты:
• рост творческой исследовательской активности младших школьников
• сформированность у детей способности к самостоятельному познанию и обучению;
• умение применять опыт исследовательской деятельности в учебных, внешкольных и жизненных ситуациях;
• положительная динамика результатов обучения
На первом этапе была проанализирована научная литература, изучен передовой педагогический опыт, совместно с психологом был выявлен уровень готовности детей к школе.По результатам тестирования, личным наблюдениям за степенью проявления активности учащихся в учебном процессе, пользуясь критериями, разработанными Валентиной Ивановной Лозовой, выделяем пять уровней познавательной активности, каждому из которых соответствуют психолого-педагогические особенности.
На 2 этапе осуществляется реализация проекта. Построение учебного материала идёт по принципу «концентрических кругов». Структура и содержание проекта выстроены таким образом, чтобы научить детей сознательно применять все умения не только при разрешении исследовательских задач в рамках внеурочной работы, но и на уроках. В 1-м классе все началось с урока «Что нас окружает?». Потом были тематические уроки: «Откуда берутся снег и лед?», «Когда ты станешь взрослым?», «Как зимой помочь птицам?», «Такой разный «Теремок» и др.Занятия во 2 классе ориентированы на приобретение новых представлений об особенностях деятельности исследователя. Дети учатся определять тему исследования, анализировать, сравнивать, формулировать выводы.В 3 и 4 классах в центре внимания становится обогащение исследовательского опыта школьников через дальнейшее накопление представлений об исследовательской деятельности, ее средствах и способах, осознание логики исследования и развитие исследовательских умений.
Промежуточная диагностика познавательной активности показала положительную динамику. В экспериментальном классе изменился уровень сформированности мыслительной деятельности детей, они стали рассматривать учебный материал как самостоятельно добываемую важную для них информацию; стали ярче проявляться познавательные интересы детей и их стремление к активной самостоятельной работе на уроках и во внеурочное время.
Овсянникова Наталья
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 12:18

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 08:00

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Овсянникова Н.В.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron