Мое педагогическое кредо

Учитель начальных классов МБОУ Гимназия №2 ГО г.Салават РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Хлескина О.А. » 06 апр 2012, 06:53

Добрый день, Елена Анатольевна, интересный проект. Подскажите, какие приемы вашей методики помогут настроить детей на урок?
Хлескина О.А.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 06:48

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Denis Antokhin » 06 апр 2012, 04:02

На мой взгляд, очень хорошо то, что проект нацелен на социальную успешность ученика. Нашей традиционной школе, доставшейся нам по наследству от Советского Союза, очень не хватало такого направления. По своему опыту и опыту многих моих товарищей могу сказать, что зачастую выпускник школы, а потом и ВУЗа, умеет решать сложнейшие задачи по физике и математике, отлично разбираться в мировой истории и географии, но совершенно не уметь успешно действовать именно в постоянно меняющейся социальной среде. А она непременно требует от человека такого умения в наши дни.
Поэтому считаю данную тему очень интересной и актуальной для современного общества.
Denis Antokhin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:26
Откуда: Moscow

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Смирнова Елена » 05 апр 2012, 10:24

Здравствуйте, Елена Анатольевна. Ваша тема очень актуальна! Интересует какие результаты дает ваша технология работы?
Смирнова Елена
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Свечникова В.А. » 05 апр 2012, 08:47

Добрый день!!! Скажите пожалуйста, а чем отличается соц.игровой урок от традиционного??
Свечникова В.А.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:44

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Сержанина Л.Б. » 05 апр 2012, 07:31

Уважаемая Елена Анатольевна! Идея актуальна, бесспорно. Интересно было бы узнать, откуда такое название "социо-игровая стилистика", кто ещё занимается этим вопросом в теории и практике?
Сержанина Л.Б.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 20:47

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Елена Анатольевна » 05 апр 2012, 07:15

Главная премудрость социо-игровой педагогики - опора на собственную интуицию. Интуиция есть у каждого учителя. И именно личная интуиция лучше всего подскажет правильные ходы, которые окажутся самыми что ни на есть социо-игровыми.
Елена Анатольевна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:01

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение gala » 05 апр 2012, 01:33

Уважаемая коллега! Как вы взаимодействуете со стедним и старшим звеном? Как "дозируете" приемы? Как "не заиграться"?
gala
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:27

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гарафутдинова И.М. » 04 апр 2012, 12:48

Уважаемая Елена Анатольевна, мне очень близка тема Вашего проекта. Система работы, применяемая Вами, направлена не только на создание комфортной образовательной среды, но и на формирование универсальных учебных навыков. Позвольте задать вопрос: как система Вашей работы служит реализации ФГОС?
Гарафутдинова И.М.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:26

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение птица » 04 апр 2012, 12:10

Ваша программа хороша не только тем, что детям нравиться учиться, появляется интерес, азарт, но и тем, что с малых лет вы учите их работать в команде. Так держать!
птица
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:44

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Елена Анатольевна » 03 апр 2012, 19:33

Хрычёва Елена Анатольевна, учитель начальных классов гимназии № 2 г. Салават. Стаж работы 17 лет.

Я – за то, чтобы мои ученики были счастливыми и успешными!
Что есть успешность? Этот вопрос волнует каждого из нас.
Тема проекта: «Использование приемов социо-игровой стилистики для развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников».
На базе нашей гимназии с 2009 года работает экспериментальная площадка по использованию социо-игровых приемов обучения: «Взаимообучение детей, а также взрослых в процессе игры и внутригруппового взаимодействия».
«Мы не просто учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения». Занятия организуются, как игра – жизнь микрогруппами и большими группами, а учитель находит в своей работе собственный почерк, изюминку, индивидуальность стиля.
Цель проекта: построение образовательной среды, способствующей социальной успешности обучающегося и приобретение им опыта решения учебных задач через использование социо-игровых приемов.
Проект помогает ответить на вопросы: как сделать так, чтобы детям было комфортно общаться, как преодолеть их тревожность, как создать условия успеха для каждого и организовать «учение с увлечением»?
Суть социо-игровых приемов - работа в малых группах, смена мизансцен, вариативность заданий. Мои отчеты о работе над реализацией проекта, среди прочих методических материалов по теме «Использование социо-игровых приемов на уроках и внеклассных мероприятиях» представлены на сайте WWW.OPENLESSON.ru. Уйти с урока – и желать скорее снова встретиться, получать удовольствие от совместно решенной задачи, быть интересными друг другу: учитель - ученику и ученик – учителю – это ли не успешность обучения и счастье интеллектуального и духовного общения!
Я - счастлива, чего и Вам желаю!
Елена Анатольевна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:01

След.

Вернуться в Хрычева Е.А.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron