Методическая копилка

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методическая копилка

Сообщение Венера Солдатова » 20 май 2016, 16:11

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №1.

1. Ходьба с размашистыми движениями рук в ускоряющемся темпе. Длительность 1 минута.
2. Стойка ноги врозь, пальцы рук переплетены. Поворачивая ладони наружу, руки вверх, подняться на носки - вдох; разъединяя кисти, руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение - выдох.
3. Бег (15 - 20 с) с замедлением и переходом на ходьбу.
4. Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 - поворот туловища влево, руки в стороны; 2 - 3 - пружинящий наклон назад; вдох; 4 - исходное положение; выдох; 5 - 8 - то же с поворотом вправо. Темп средний.
5. Лежа на спине, руки в стороны. Поднять правую ногу, опустить ногу вправо до касания пола; поднять ногу; исходное положение. То же левой ногой, опуская ее влево. Дыхание равномерное, темп медленный.
6. Исходное положение - стать на колени и затем сесть на пятки с наклоном вперед, ладони на полу. 1 - 3 - скользя грудью над полом, вначале сгибая, а затем выпрямляя руки, перейти в положение упора лежа на бедрах - вдох; 4 - сгибая ноги, быстро вернуться в исходное положение - выдох. Темп медленный.
7. Лежа на спине, руки в стороны. Ноги согнуть и, взявшись за середину голени, прижать колени к груди, голову наклонить к коленям - выдох; вернуться в исходное положение - вдох. Темп медленный.
8. Сидя ноги врозь, руки в стороны. Наклон вперед, правой рукой коснуться носка левой ноги, левую ногу назад - выдох; исходное положение - вдох; повторить то же - к правой ноге. Темп средний.
9. Исходное положение - упор стоя на коленях. Разгибая левую ногу и поднимая ее назад, согнуть руки и коснуться грудью пола - вдох; отжимаясь, вернуться в исходное положение - выдох; повторить то же, поднимая правую ногу. Руки в упоре на ширине плеч. Темп средний.
10. Исходное положение - упор присев. 1 - толчком ног, упор лежа; 2 - упор лежа, ноги врозь; 3 - упор лежа, ноги вместе; 4 - толчком ног, упор присев. Дыхание произвольное. Темп медленный.
11. Исходное положение - упор присев. Выпрямиться. мах левой ногой назад, руки в стороны - вдох; упор присев - выдох; то же махом правой ноги. Темп средний.
12. Бег на месте с переходом на ходьбу. Дыхание равномерное, темп средний.
13. Стоя, руки за спину. 1 - прыжком ноги врозь; 2 - прыжком вернуться в исходное положение; 3 - 4 - прыжки на двух ногах. Дыхание произвольное. Продолжительность от 20 с.
14. Стойка ноги врозь. Руки вверх, прогнуться - вдох; пружинящий наклон вперед, руки в стороны - выдох. Темп средний.
15. Ходьба на месте, темп средний, 30 - 40 секунд.



КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №2.
1. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Отводить локти назад, делая вдох, и расслабляться на выдохе.
2. Стоя, ноги вместе, руки опущены. С шагом ноги в сторону поднять руки к плечам, затем вернуться в исходное положение. Темп средний.
3. Стоя, ноги на ширине плеч, одна рука вверх, другая опущена. Выполнять махи руками попеременно.
4. Стоя, руки опущены. Делая вдох, поднять руки через стороны вверх, на выдохе опустить. Темп средний.
5. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, постепенно ускоряя и замедляя темп.
6. Стоя, ноги врозь, руки на поясе. Наклоняться (выдох), доставая руками носки ног. Темп средний.
7. Стоя, ноги вместе, руки согнуты перед грудью. Рывковые движения согнутыми руками на
два счета и прямыми на два счета. Темп средний.
8. Стоя, ноги вместе, руки опущены. Попеременно поднимать руки вверх - вдох, опускать - выдох. Темп медленный.
9. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. По 3 боковых наклона туловища, вернуться в исходное положение. Темп средний.
10. Стоя, ноги на ширине ступни, руки опущены. Выполнять пружинящие полуприседания с маховыми движениями рук вперед - назад. Темп средний.
11. Спокойная ходьба с расслаблением ( встряхиванием рук, ног поочередно) в течение 15 - 20 секунд.
12. При ходьбе попеременно поднимать руки вверх - вдох, опуская - выдох. Темп медленный.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №3.
1. Исходное положение - сидя на стуле, ноги согнуты, руки на коленях. Отводить руку в сторону, делая вдох, положить руку на колени - выдох.
2. Исходное положение - то же. Сгибать ноги в коленях. По 4 - 6 раз каждой ногой.
3. Сидя, ноги выпрямить, руки опустить. Попеременно отводить руку и ногу в сторону на вдохе, возвращаться в исходное положение на выдохе.
4. Стоя, ноги на ширине ступни, руки к плечам. Вращение в плечевых суставах вперед и назад.
5. Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Попеременно отводить руку в сторону с поворотом туловища и на выдохе ставить руку на пояс. Темп медленный.
6. Стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Приседать на выдохе, руки вперед, при подъеме - вдох. Темп средний.
7. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, в среднем темпе, 15 - 30с.
8. Стоя, ноги врозь, руки опущены. Поднять кисти к плечам, делая вдох, опустить на выдохе, расслабиться.
9. Стоя, ноги вместе, одна рука вверху, другая опущена. Маховые движения руками со сменой положения рук на 2 счета. Темп средний.
10. Стоя, ноги врозь, руки на поясе. Вращение туловища в медленном темпе по 6 раз в одну и другую сторону.
11. Сидя на стуле, ноги выпрямить, руки на коленях. Попеременно сгибать и разгибать стопы и кисти в среднем темпе.
12. Приподнять плечи делая вдох, опустить плечи на выдохе, расслабиться.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №4.
Данный комплекс включает упражнения, развивающие подвижность в суставах, мышцы туловища, а также дыхательную мускулатуру.
1. Сидя на стуле, ноги согнуты в коленях, руки на коленях. Приподнять плечи - вдох, опустить - выдох, расслабиться. Дыхание спокойное, неглубокое. Повторить 3 - 6 раз.
2. Сидя на стуле, руки на коленях. Сжимать кисти рук, одновременно поднимая носки на себя. Темп средний, 8 -10 раз.
3. Исходное положение - то же. поочередно отводить выпрямляющуюся руку и возвращать в исходное положение. Темп медленный. По 3 - 4 раза каждой рукой.
4. Сидя на стуле, согнув ноги, держаться руками за спинку стула сзади поочередно разгибать ноги, стопы скользят по полу. Темп средний, 4 раза каждой ногой.
5. Сидя на стуле. Поднять прямую руку вверх - вдох, опустить - выдох. Темп медленный, по 3 раза каждой рукой.
6. Исходное положение - то же. Повороты туловища с разведением рук. В медленном темпе по 3 - 4 раза в каждую сторону.
7. Стоя боком к стулу, одна рука сверху на спинке. Выполнять маховые движения противоположной рукой и ногой вперед и назад. Махи выполнять свободно без напряжения.
Повторять по 4 - 6 раз каждой рукой и ногой.
8. Встать на расстоянии длины вытянутых рук от стула и, опираясь на спинку, медленно приседать - выдох, подняться - вдох. 4 - 6 раз.
9. Сидя на стуле, руки на коленях. Выполнять круговые движения ногой, касаясь носком пола. По 4 - 8 раз каждой ногой.
10. Исходное положение - то же. Попеременно поднимать руки вверх - вдох,
опускать - выдох. По 3 - 5 раз каждой рукой.
11. Исходное положение - то же. Попеременное сведение и разведение пяток и носков стоп на 4 счета. Дыхание произвольное. Повторить 8 - 12 раз.
12. Сидя, ноги выпрямить, руки опустить. Откинувшись на спинку стула, закрыть глаза, расслабиться - 5 - 10 секунд.
Венера Солдатова
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:47

Re: Методическая копилка

Сообщение дамир1985 » 20 май 2016, 14:45

комплекс упражнений для обучения попеременному двухшажному ходу.
1 На лыжне, скользя на двух лыжах, выносить поочередно палку рукой вперед, ставить ее на снег кольцом сзади, нажимать на нее движением туловища и руки, завершить отталкивание рукой. После завершения этого делаются вынос палки и отталкивание ею.
2 На лыжне, выполнить вынос палок и отталкивание ими попеременно: одна рука выносит палку, другая в это время выполняет отталкивание.
3 Передвигаться по лыжне приставным скользящим шагом – «самокат», отталкиваясь одной и той же палкой. Из положения, стоя, руки опущены сделать шаг левой ногой и оттолкнуться левой палкой, вынося вперед правую руку; приставить к левой ноге правую, приводя обе руки в исходное положение. Повторить скользящий шаг левой ногой с движением рук и вновь приставить пра¬вую ногу, оставляя ее на полстопы сзади левой, иначе в начале шага лы¬жник отклонится назад (приседание).
4 Мах ногой на месте выполняют из положения, стоя на лыжах, палки сложены вместе, держатся поперек лыжни в опущенных вниз руках. Сначала спокойное отведение одной ноги назад и покачивание ею как маятником взад и вперед;
5 Из исходного положения предыдущего упражнения передвижение, не сгибая ног в коленях, короткими шагами с махом ногой и поворотом таза. Сначала в конце каждого маха (выпада) начинается небольшое скольжение. Далее, усиливая махи ногой, увеличивать за их счет скольжение.
6 Из исходного положения предыдущего упражнения передвижение, не сгибая ног в коленях, короткими шагами с махом ногой и поворотом таза. Сначала в конце каждого маха (выпада) начинается небольшое скольжение. усиливая махи ногой, увеличивать за их счет скольжение, не стараясь оттолкнуться ногой.
7 Взяв палки в каждую руку за середину (на-правлены вдоль лыжни), передвигаться маховыми шагами со скольже¬нием, увеличивая согласованные попеременные движения руками вперед и назад. Ноги и руки должны быть не согнутыми и не напряженными.
дамир1985
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:30

Re: Методическая копилка

Сообщение дамир1985 » 20 май 2016, 14:43

Спортивные эстафеты для детей дошкольного возраста.
1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».
Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее попрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.


7 эстафета. «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

8 эстафета. «Попрыгушки».
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

9 эстафета. «Сбей кеглю».
Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

10 эстафета. «Прыжки на хопах».
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
дамир1985
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:30

Re: Методическая копилка

Сообщение Гайфуллин Ильнур » 20 май 2016, 03:41

Олимпийские игры в Интернете
История олимпийских игр – ru.wikipedia.org
Fizkult-kgtu.ru
Sportschools.ru
www.olympic-historu.ru
Как проводятся олимпийские игры – www.runners.ru
Летние олимпийские игры:
• 2004 год Афины – greece.report.ru
• 2008 год Пекин – www.2008pekin.ru
• 2012 год Лондон – www.ru-london.ru
Зимние олимпийские игры - www.my-olymp.ru:
• 2006 год Турин – www.olymp.2006.ru
• 2010 год Ванкувер – olymp2010.ria.ru
• 2014 год Сочи – sochi2014.com
2014winter.ru
Гайфуллин Ильнур
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:41

Re: Методическая копилка

Сообщение suhow.anatol » 19 май 2016, 19:25

Весёлые старты ( 1 – 4 классы )
( Участвуют две команды по 10 – 12 человек )

Задания:
1. « Минное поле ».
На полу нарисованы круги, передвигаться можно только по ним, прыгая двумя ногами.
( Побеждает та команда, которая быстрее пройдёт « минное поле» не «потеряв» ни одного участника ).
2. « Преодоление полосы препятствий ».
1. 10 прыжков на скакалке.
2. Пролезть в обруч.
3. Проползти по – пластунски под натянутыми прыгалками ( верёвками ), не касаясь их.
4. Пробежать по гимнастической скамейке.
5. Передвижение прыжками на одной ноге.
( Побеждает та команда, которая пройдёт « полосу препятствий» первой с минимальным количеством ошибок )
3. « Попади в цель ».
( На стене два круга. По команде участники кидают малый мяч в цель ( круг ).
Выигрывает та команда, которая больше раз попадёт в цель и быстрее закончит )
4. « Солдатская каша ».
( Участвуют 2 человека от команды. Обоим участникам завязывают глаза, дети сидят на стульях напротив друг друга, и один кормит второго кашей. Побеждает та команда, которая быстрее съест кашу.)
5. « Бег в мешках ».
( Бегут в мешках прыжками к финишу ).
( Побеждает команда, которая быстрее закончит бег ).

6. « Не урони погоны ».
( Ведущий кладёт на плечи игрокам спичечные коробки, как погоны. По одному коробку на правое и левое плечо. Задача – добежать до указанного места и обратно,
стараясь не уронить коробки.
Побеждает игрок, успешно выполнивший задание и вернувшийся первым ).
7. « Прыжки с мячом ».
( Игроки получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями, участники прыжками должны двигаться к финишу. Побеждает тот, кто прискачет первым и не потеряет мяч ).
8. « Схвати верёвку быстрее ».
( На пол кладут верёвку длиной 2 – 3 метра. С обеих сторон верёвки спиной друг к другу встают участники ( верёвка находится между ног участников игры). Соревнующиеся поднимают руки вверх, по сигналу ведущего быстро наклоняются и пытаются выдернуть верёвку из – под ног.
Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому ).
9. « Жуки ».
( Команда встаёт задом, опираясь на руки, и передвигается до финиша. Побеждает команда, пришедшая первыми ).
10. « Не оставь товарища ».
( По команде ведущего 2 игрока бегут к команде, надев на себя обруч, забирают игрока своей команды в обруч и бегут назад вдвоём, у цели игрок, которого забирали бежит за следующим игроком, а тот, который начинал соревнование, остаётся на финише и т. д. )
Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.
11. « Переправь груз ».
( По сигналу ведущего игроки бегут к финишу, неся в коробках мячи. Побеждает команда, которая первыми переправит груз без потерь, т.е. мяч не должен выпасть из коробки ).

12. « Канат ».
( Команды по 10 – 12 человек берутся с разных сторон за канат или длинную верёвку и по сигналу ведущего тянут каждый в свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет игроков противоположной команды на свою сторону ).
Подведение итога. Награждение команд.

Составил тренер преподаватель: Сухов А.П.
suhow.anatol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:21

Re: Методическая копилка

Сообщение ajg91 » 16 май 2016, 05:50

Тесты по проверке знаний
правил техники безопасности на занятиях лыжной подготовки.

1.Как необходимо подбирать лыжи?
А) по ширине
Б) по качеству
В) по росту
2.Лыжные палки должны иметь:
А) болт
Б) шнурки
В) регулируемый ремень
3.Лыжные ботинки должны быть:
А) свободными
Б) кожаными
В) по размеру
4.При какой температуре уроки лыжной подготовки не проводятся?
А)-12*
Б)-14*
В)-18*
5.Какое физическое качество необходимо для лыжной подготовки?
А) выносливость
Б) сила
В) скорость
6.При передвижении на лыжах необходимо соблюдать следующую дистанцию:
А) 5-10 м
Б) 3-4 м
В) 1 м
7.При спуске следует соблюдать следующую дистанцию:
А) 10 м
Б) 20 м
В) 30 м
8.Можно ли во время занятий:
А) прыгать с трамплина?
Б) снимать лишнюю одежду?
В) использовать лыжные палки для осаливания?
9.Дистанция на лыжне – это:
А) цифры
Б) одежда
В) расстояние
10.Снимать лыжную одежду можно:
А) во время гонок
Б) после гонок
В) пред гонками
11.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
А) красный
Б) зеленый
В) желтый
Шарипов Равиль Миниханович. Кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и технологии. 16 мая 2016г. Организация образовательной деятельности по предмету физическая культура в условиях реализации ФГОС
ajg91
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2016, 05:19

Re: Методическая копилка

Сообщение ajg91 » 16 май 2016, 05:42

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ИСПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕФЕКТЫ ОСАНКИ
№1.Повар и котята
Выбирается водящий - повар. Остальные играющие - котята. Обозначается круг диаметром 2 метра - это дом повара. В круг кладут 5-6 кубиков. Повар встает в дом, и игра начинается. Дети идут по кругу вокруг дома повара, выполняя различные упражнения на осанку, и произносят слова: «Плачут киски в коридоре, у котят большое горе. Хитрый повар бедным кискам не дает стащить сосиски». С последним словом котята впрыгивают в круг, стараясь взять кубик и быстро прыжком вернуться обратно. Повар в это время пятнает игроков. Запятнанные игроки возвращают кубики в круг, и игра продолжается. В конце игры называются игроки, ни разу не попавшиеся водящему, и повар, сумевший запятнать наибольшее количество котят. Упражнения, которые дети выполняют, идя по кругу, следует каждый раз менять.
Упражнения, выполняемые детьми во время движения по кругу:
1.Ходьба на носках, руки за голову, локти в стороны.
2.Хоьба в полуприседе, руки на пояс, локти назад.
3Прыжки приставными шагами левым (правым) боком, руки на пояс, локти назад. Лопатки сблизить, голову прямо.

№2.Ловишка
Выбирается водящий - ловишка. Дети подбегают к нему и, хлопая в ладоши, говорят: «Раз, два, три, раз, два, три! Ну, скорее нас лови!» Ловишка догоняет игроков и пытается запятнать их. Спасаясь от водящего, игрок должен остановиться и принять заранее обусловленное положение правильной осанки. Такого игрока пятнать нельзя, и ловишка должен переключиться на других. Через некоторое время выбирается другой водящий, и игра продолжается. В конце игры называются дети, ни разу не запятнанные ловишкой, и водящий, запятнавший наибольшее количество игроков.
Положения, принимаемые детьми во время преследования ловишкой:
1. «Часовой»: о.с. - лопатки сблизить.
2. «Самолет»: стойка ноги врозь, наклон вперед прогнувшись, руки в стороны.
3. «Звездочка»: стойка ноги врозь, руки за голову, локти в сторону.
4. «Ракета»: стоя на носках, руки слегка отведены, ладони вперед.
5. «Балерина»: стоя на правой ноге, согнутую левою ногу стопой на колено правой, руки в стороны.

№3.Космонавты
В центре зала обозначают круг диаметром 2- 2,5 м, вокруг которого на расстоянии 2 м кладут обручи. Большой круг - это земля, а обручи- ракеты. В каждой ракете только по два места. Играющих на несколько человек больше, чем мест в ракетах.
Дети встают по внешней стороне круга друг за другом. По команде руководителя они идут по кругу и выполняют различные упражнения на осанку, одновременно проговаривая речитатив: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок на планеты, на какую захотим - на такую полетим! Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!» С последним словом игроки разбегаются в разные стороны и занимают попарно любую ракету. Встав в обруч лицом к земле, дети поднимают его вверх, сводя лопатки, и по команде «Взлёт!» приставными шагами движутся по кругу. Затем по команде «Посадка!» все останавливаются. Пока космонавты совершают полет, опоздавшие стоят в центре большого круга и машут им рукой. Игра повторяется несколько раз. В конце игры отмечаются дети, совершившие больше полетов.
Упражнения, направленные на формирование осанки:
1. И.п.- о.с. 1 - присед, руки за голову, локти в стороны; 2 - 3 – держать;
4. и.п. 4 раза, темп средний.
2. И.п.- о.с. 1 - наклон вперед прогнувшись, руки за голову, локти в стороны; 2- 3- держать; 4- и.п. 6 раз, темп средний.
3. Ходьба по кругу на носках, руки на пояс.
4. Ходьба по кругу на внешней части стоп. Лопатки сблизить, голову прямо.
1. И.п.- о.с., руки к плечам. Ходьба по кругу с круговыми движениями руками назад.
Шарипов Равиль Миниханович. Кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и технологии. 16 мая 2016г. Организация образовательной деятельности по предмету физическая культура в условиях реализации ФГОС
ajg91
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2016, 05:19

Re: Методическая копилка

Сообщение olga-moroz » 15 май 2016, 14:42

«День друзей»
Спортивное мероприятие для старших и подготовительных групп
Цель и задачи: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности. Воспитать чувство ответственности, коллективизма.
Место проведения: спортивный участок.
Оборудование: СД-запись, букет цветов с загадками, косички-2, канат-2, стул-2, лента-2, корзина-2, шарики.
Содержание:
1.вступление
2.стихотворение ребенка
3.появление Крокодила Гены
4.общая песня о дружбе
5.появление Чебурашки
6.загадки о лете
7.игра «Суша, вода»
8.соревнование «Завяжи и развяжи»
9.испытание «Собери шарики»
10.общий танец «Дружба»
11.уход персонажей
12.завершение
Ход: под веселую музыку («Вместе весело шагать по просторам..» сл. М.Матусовский, муз.Шаинский)дети занимают места по периметру.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Ребенок: Хорошо, когда с тобою рядом друг.
Я люблю его улыбку, помощь рук.
Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает.
Без него я так скучаю.
Хорошо, когда с тобою рядом друг!
Ведущий: Сегодня, 9 июня- международный день друзей. И наш сегодняшний праздник, мы проведем в духе веселых, задорных состязаний….
Вбегает на площадку плачущий крокодил Гена.
Ведущий: крокодил Гена, что случилось, почему ты так громко плачешь?
К Гена: Здравствуйте, ребята. Когда я шел к вам на праздник, то не заметил, как потерял своего друга Чебурашку.
У меня был друг
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Я такой большой, зеленый,
А дружочек маленький,
Но совсем удаленький.
Помогите же, друзья,
Мне его найти.
Ведущий: Ребята, поможем Гене, найдем его друга- Чебурашку?
Давайте все вместе споем песню о дружбе.
Звучит фонограмма «песни о дружбе» муз.В.Шаинского, сл.М.Танича «Если с другом вышел в путь…»), дети хором ее поют.
По окончании песни появляется Чебурашка с букетом цветов.
Чебурашка: (хлопает в ладоши) Какая песня чудесная! Я еще такую не слышал! Она привела меня к вам. Здравствуйте, ребята, здравствуй Гена!
Дети: Здравствуй, Чебурашка!
Крокодил Гена: Здравствуй, Чебурашка! Друзья, произошло чудо! Благодаря вашей песне, я вновь нашел своего друга Чебурашку!
Крокодил Гена и Чебурашка обнимаются.
Крокодил Гена: Ой, а что это у тебя в руках?
Чебурашка: Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти- мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Крокодил Гена: Я попробую.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветком летает. (Бабочка)
Поднялись ворота,
Всему миру –красота.
Приказало солнце: «Стой!
Семицветный мост крутой.»
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга)
С ветки- на тропинку,
С травки –на былинку.
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик)
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)
Шапочка, да ножка,
Вот и весь Ермошка. (Гриб)
Чебурашка: Молодцы, ребята! У вас дети (обращается к ведущему) все знают и очень дружные.
Крокодил Гена: Мы сейчас с Чебурашкой проверим, какие вы внимательные? Впереди у нас игра «Суша, вода».
Когда я буду говорить «Вода», нужно отпрыгнуть назад, а когда «Суша»- прыгнуть вперед.
Проводится игра 3-4 раза.
Чебурашка: Молодцы, ребята! Очень внимательные. А теперь мы с Геной посмотрим, какие вы ловкие. Разделимся на 2 команды (девочки и мальчики) и проведем соревнования.
Крокодил Гена: Соревнование «Завяжи и развяжи».
На расстоянии от старта, стоят на каждую команду стулья, к которым привязаны ленты. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, забирает ее с собой и передает следующему. Второй бежит к стулу и привязывает ее на него. И т.д.
Чебурашка: Молодцы, ребята! Но впереди нас ждет еще одно испытание «Собери шарики».
Команда стоят в шеренгах, на старте. По всему полю рассыпаны пластмассовые шарики. У каждой команды стоят корзины. По сигналу, команды начинают собирать в свои корзины шары. Игра кончается, когда собран последний шар. У кого больше- тот победил.
Ведущий: Молодцы, ребята! Я приглашаю вас, вместе с Геной и Чебурашкой на общий «Танец Дружбы».
Хороводный танец «Дружба» под фонограмму.
Ведущий: На этом наш дружный праздник заканчивается. Мы прощаемся с нашими гостями- друзьями. До свидания! До новых встреч!
Гена и Чебурашка уходят.
Ведущий: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!
olga-moroz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:09

Re: Методическая копилка

Сообщение olga-moroz » 15 май 2016, 14:17

СЦЕНАРИЙ
«ШАХМАТНОГО ТУРНИРА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ Г. ОКТЯБРЬСКОГО»
СРЕДИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (М\Д ДОУ)
Оборудование:
Столы с нумерацией- 9 шт., шахматные наборы- 9 шт., шляпы для проведения жеребьевки 3шт., «Чудесная шкатулка» с шахматными фигурами, музыкальное сопровождение, костюмы для танцев, грамоты, медали и сладкие призы, для жюри таблицы оценивания и ручки, пьедестал
Предварительная работа:
Оформление музыкального зала, выставки фотографий «Шахматные забавы», разучивание индивидуальных танцев
Ход:
Под веселую музыку ведущий открывает праздник.
Ведущий:
-Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и все присутствующие в этом замечательном зале. Сегодня, в стенах нашего д\с встретились взрослые и дети из трех д\с: №№ 15 «Березка», 28 «Колокольчики», 32 «Золушка» на шахматный турнир, посвященный 70-летию нашего города Октябрьский.
Навстречу высоким дерзаниям,
Вперед простирает свой взгляд
Наш город с осенним названием,
Сегодня тебе - семьдесят!

Мы можем гордиться тем, что наш город является центром проведения многих культурных и спортивно-массовых мероприятий. Октябрьский по праву называют спортивным городом. Маленькую точку на карте России сегодня благодаря достижениям спортсменов знают не только в республике, стране, но и далеко за их пределами. Родились они не на пустом месте. Прекрасные победные традиции, а также участие в массовых стартах заложены первостроителями города. В разных видах спорта наши чемпионы добивались высоких результатов. В городе открывались различные спортивные секции и школы. Одна из них- школа шахмат. Наверняка, кто-то из вас, ребята не только знает про нее, но и занимается в ней. Свои знания в этом виде спорта, вы покажете сегодня в шахматных поединках. Следить за порядком и оцениванием турнира будет компетентное жюри наших д\садов.
Дети:
Вся в квадратах – белых, черных –
Деревянная доска,
А ряды фигур точеных –
Деревянные войска.

Люди их передвигают,
Коротают вечера,
Люди в шахматы играют -
Гениальная игра!

Ты, дружок мой, без опаски,
Без смущения вступай,
Словно в мир чудесной сказки,
В черно-белый этот край.

Ведущий:
-А сейчас дети танцевального кружка «Лучики» представят нам «Вальс шахматных фигур».
Танец «Вальс шахматных фигур».
Ведущий:
- А теперь я приглашаю команды д\садов.

Участники д\с выходят и встают в три команды в центре зала. Ведущий передает слово командам д\садов для представления (название, девиз)

Ведущий:
-Ни один спортивный турнир не обходится без разминок.
Все на праздник мы идем,
И разминку проведем,
Будем в шахматы играть
И, конечно, побеждать.
Участники турнира встают врассыпную. Проводится спортивная разминка. После нее все остаются стоять на своих местах.

Ведущий:
- Мы немного размялись. А сейчас проверим, как хорошо вы знаете шахматные фигуры.
Пусть темнота
И нету света-
Узнай фигуру:
Та иль эта?
Проводится, по-очереди с каждым ребенком-участником, игра «Чудесная шкатулка».
Ведущий:
- Пришло время шахматного турнира.
Мы открываем шахматный турнир,
Чтоб удивить своей игрой весь мир!
И чтоб в турнире этом победить –
Вам ум и ловкость нужно проявить
И лень и грубость позабыть
В борьбе со злом добро добыть!
Далее идет объяснение о порядке проведения турнира, жеребьевка и т.д. См. положение по турниру, таблицы оценок. Отыгравшие партию игроки переходят в творч. гостиную для просмотра мультфильмов. По окончанию всех партий идет подсчет итогов. Все игроки вновь приглашаются в муз.зал.

Ведущий:
-Ну, а пока наше компетентное жюри подводит итоги, ребята из кружка «Лучики», вновь представят нашему вниманию заводной спортивный танец.
Танец с помпонами

Ведущий:
- На награждение, я приглашаю построится всех участников сегодняшнего турнира. Слово предоставляется жюри.
Речь членов жюри, награждение команд д\с (детей и родителей) за 1, 2 и 3 места м\д д\с. Вручение детям сладких призов, родителям-медали.
Ведущий:
Шахматы-это интересно,
И для головы полезно,
Шахматы-это обучение,
Шахматы-это развлечение,
Это множество друзей,
Вместе с другом веселей!
-И для того, чтобы наша встреча запомнилась надолго, я предлагаю всем участникам турнира сфотографироваться.
Под веселую музыку проводится фото сессия на память.
olga-moroz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:09

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульсина К » 13 май 2016, 15:16

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Садовый »
с. Садовый Миякинский район Р.Б.


Разработала учитель физической культуры
Высшей квалификационной категории
Кучкарова Гульсина Ринатовна


КОНКУРС «Весёлый день»

Каждой команде раздаются повязки разного цвета.
Первая эстафета.
Инвентарь: обруч, чепчики, бриджи, кегли.
Описание игры: обруч положить посередине спортзала. В обруч положить чепчик и бриджи. Кегли поставить на другой конец спортзала.
Суть игры: Нужно добежать до обруча и одеться в нем как можно быстрее. После оббежать кегли в костюме и добежав до обруча раздеться в нем и нужно добежать до команды и передать эстафету и т.д.

Вторая эстафета.
Инвентарь: кастрюли на каждую команду пакет с продуктами . ПРОДУКТЫ МУЛЯЖИ: Первое блюдо: спагетти, бутылки из под подсолнечного масла, соль. Овощи: морковь, огурцы, и т.п. Фрукты: яблоко, абрикос, апельсин и т.п.
Описание игры: на середину зала поставить три кастрюли в виде треугольника на каждую команду.
Суть игры: Участнику нужно добежать до пакета. Сунуть руку туда, попавшийся продукт он должен кинуть в определенную кастрюлю которые находятся на определённом расстоянии.

Третья эстафета.
Инвентарь: заранее подготовить фразу из пословицу и разложить по конвертам все слова. У каждой команды разные фразы. Верёвка, прищепки.
Описание игры: по середине зала повесить веревку. Развесить конверты напротив каждой команды. Конверты должны соответствовать цвету команды.
Суть игры: Добежать до веревки подпрыгнуть, схватить конверт и добежать на противоположную сторону зала. Первый участник должен дождаться вся команду. Как последний участник прибежит, они должны со всей командой составить фразу и проговорить ее жюри.

Четвёртая эстафета
Инвентарь: веревку завязанную раздать каждому участнику, кегли, туннель, маты, обруч мяч.
Описание игры: Раздать веревки каждому участнику команд, расставить кегли по 6 шт.в ряд на каждую команду, туннели на каждую команду поставить на некотором расстоянии от кегль, после туннеля постелить мат, чуть дальше мата поставить обруч, а в нем мяч должен лежать.
Суть игры: Завязанную верёвку одеть на щиколотки, обскакать или оббежать кегли как удобно, как кончатся кегли снять веревку оставить ее на полу и побежать дальше. А дальше нужно пролезть через туннель и кувыркнуться на мате, дальше нужно пробежать и стукнуть мячом внутри обруча 10 раз. Если мяч укатился нужно заново встать около обруча и начать заново отсчёт. Пробив 10 раз мячом нужно простым бегом вернуться в команду и передать эстафету другому участнику. И т.д.
Пятая эстафета
Инвентарь: Палка, мяч, кегли.
Описание игры: Каждой команде раздать по одному мячу и палки, кегли поставить на другом конце зала.
Суть игры: Участнику нужно держать палку и с ней передвигать мяч, но не нужно дотрагиваться до мяча ногами и руками. Нужно оббежать кеглю и обратно дойти до нее так же.
Шестая эстафета
Инвентарь: Большие костюмы, ящик с дырочкой по середине, большой ключик из картона. (ВСЁ ЭТО НА КАЖДУЮ КОМАНДУ).
Описание игры: На первого участника надеть костюм с командой СТАРТ, на противоположную сторону зала повесить ящик напротив каждой команды.
Суть игры: команда должна поделиться по два человека. Первому участнику надевают с командой СТАРТ костюм и дают в руки ключ , а другой участник направляет его к ящику находясь от него на определенном расстоянии. Задача первого участника вставить ключ в дырку ящика, а задача второго направить правильно первого участника (но первого участника нельзя трогать или поворачивать в нужную сторону.) Вставив ключ в дырку первый участник быстро снимает костюм (при этом можно помогать) а другой хватает ключ и они вместе направляются в сторону команды. И следующие участники проделывают весь этот путь.







:: подвижные игры ::


Игровая карточка № 1

Название игры: «Река и ров»
Содержание: Занимающиеся построены на середине зала (площадки) в колонну по одному. Справа от колонны – ров, слева – река. Через реку надо переплыть (идти, имитируя руками движения пловца), через ров – перепрыгнуть. По сигналу учителя «Ров – справа!» дети поворачиваются направо и прыгают вперёд. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку. Все возвращаются и строятся посреди зала. По сигналу «Река – справа!» дети поворачиваются налево и «плывут на другой берег». Попавшему в ров подают руку, он возвращается к товарищам. Выигрывает игрок, совершивший меньше ошибок.

Игровая карточка № 2

Название игры: «Совушка»
Содержание: Играющие располагаются на площадке произвольно. Выбирается «совушка». Её гнездо – в стороне от площадки. После слов учителя «День наступает – всё оживает» дети ходят, бегают, подражая полёту птиц. После слов «Ночь наступает – всё замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал. Совушка выходит охотиться: уводит шевельнувшихся в своё гнездо. Учитель произносит «День...». Совушка уходит в гнездо, играющие «оживают».

Игровая карточка № 3

Название игры: «Ловушка в кругу»
Содержание: Посреди площадки чертят круг диаметром 4 – 5 м. Занимающиеся стоят по кругу. Выбирается водящий (ловушка). Он становится в центр круга. По сигналу «Раз, два, три – лови!» дети бегут, пересекая круг. Водящий должен дотронуться до них, не выходя из круга. Осаленный считается пойманным и временно выбывает из игры. Через 1 – 1,5 мин подаётся сигнал «Стой!». Подсчитываются пойманные. Из не осаленных выбирается новый водящий.
Правило: Ловить можно только в кругу.

Игровая карточка № 4

Название игры: «Ловушка с лентами»
Содержание: Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, заложенная за пояс или ворот. В центре круга стоит ловушка. По сигналу «Беги!» дети разбегаются по площадке. ловушка бежит за играющими, стремясь взять у кого-либо ленточку. Лишившийся её временно отходит в сторону. По сигналу учителя «В круг!» все бегут в круг. ловушка подсчитывает взятые ленты и возвращает их детям.
Варианты: «Ноги от земли». Нельзя ловить успевших встать на какой-нибудь возвышающийся предмет.
«С мячом». Водящий должен осалить убегающих мячом.
«С приседанием». Нельзя ловить присевшего игрока.



Игровая карточка № 5

Название игры: «Горелки»
Содержание: Играющие становятся парами друг за другом, взявшись за руки. Впереди на расстоянии 3 – 4 м - водящий. Дети хором произносят:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо – птички летят,
Колокольчики звенят,
Раз, два, три – беги!
После слова «Беги!» дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут вперёд вдоль колонны: один слева, а другой – справа. Выбегают вперёд, стараются снова взяться за руки и стать впереди водящего. Он пытается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и взяться за руки. Если водящему удаётся это сделать, он с пойманным образует новую пару и становится впереди колонны. Оставшийся без пары – водящий. Игра заканчивается, когда все пары пробегут по одному разу.

Игровая карточка № 6

Название игры: «К своим флажкам»
Содержание: Играющие делятся на 4 команды и становятся в кружки. В центре каждого – ребёнок с цветным флажком в поднятой руке. Все остальные по сигналу разбегаются по площадке, становятся лицом к стене и закрывают глаза. В это время игроки с флажками тихо и быстро меняются местами. Учитель даёт сигнал «Все к своим флажкам!», дети открывают глаза, ищут свои флажки, быстро бегут к ним и вновь образуют кружки. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.
Игровая карточка № 7

Название игры: «Хитрая лиса»
Содержание: Играющие стоят по кругу с закрытыми глазами. Учитель обходит круг и дотрагивается до кого-либо из играющих, который становится лисой. По сигналу дети открывают глаза и трижды повторяют (тихо, громче, громко): «Хитрая лиса, где ты?» Лиса прыгает в центр круга и произносит: «Я здесь!» Дети разбегаются, а лиса ловит (пятнает) их. Запятнанный временно выбывает из игры. По сигналу дети вновь образуют круг. Выбирается новая лиса.
Правило: Лиса не должна выдавать себя.
Усложнение: Можно выбрать 2 – 3 лисы.
Игровая карточка № 8

Название игры: «Подкрадись к спящему»
Содержание: Играющие делятся на две команды и становятся в шеренги на противоположных концах зала. Одна команда садится на корточки и «засыпает». По сигналу вторая команда подкрадывается к первой как можно ближе. По второму сигналу, первая команда «внезапно просыпается» и догоняет вторую команду, пытаются осалить игроков. Осаленные игроки временно выбывают из игры. Догонять можно только до «дома» второй команды. Через 2 – 3 раза команды меняются местами. Отмечаются самые смелые игроки, которые «подкрадываются» ближе всех.

Игровая карточка № 9

Название игры: «Охотники и зайцы»
Содержание: На одной стороне площадки очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находятся 2 – 3 игрока. Охотник обходит площадку, делая вид, что он разыскивает следы зайцев, а затем возвращается. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков на поляну и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. Учитель произносит: «Охотник!» - игроки бегут в домики, водящий бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают другого охотника.
Правило: В руках у охотника может быть 2-3 мяча. Стрелять в зайцев, которые находятся в домиках, нельзя.
Игровая карточка № 10

Название игры: «Передал - садись»
Содержание: Занимающиеся построены в 2-4 колонны. Выбирается капитан, который становится в 3-4 шагах лицом к колонне. По сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей команды, который возвращает его и приседает. Затем капитан передаёт мяч второму игроку, третьему и т.д. Получив мяч от последнего игрока своей команды, капитан поднимает его вверх. Выигрывает команда, которая первой закончит игру. Игра усложняется, если последний в колонне, получив мяч, бежит на место капитана, а тот встаёт в начале колонны.
Игровая карточка № 11

Название игры: «Медведи и пчёлы»
Содержание: Улей (гимнастическая стенка) находится на одной стороне площадки. На противоположной – луг. В стороне – берлога медведей. Играющие делятся на две команды. «Пчёлы» помещаются в улье (на стенке), медведи – в берлоге. По сигналу пчёлы вылетают из улья, летят на луг за мёдом. После этого медведи выбегают из берлоги, забираются в улей и лакомятся мёдом. Как только учитель подаст команду «Медведи!», пчёлы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчёлы жалят (осаливают). Ужаленные не участвуют в очередной игре. После двух повторений игроки меняются ролями.

Игровая карточка № 13

Название игры: «Лиса и куры»
Содержание: Из числа учащихся выделяются лиса, петух и охотник, остальные – куры. В зале, в 3 метрах одна от другой, расставляются гимнастические скамейки (насесты). Лиса уходит в свою нору. Охотник с двумя мячами находится в отведённом для него месте. Петух с курами гуляют по залу, собирают зёрна, хлопают крыльями. По сигналу учителя лиса подкрадывается к курам. Петух, заметив её, даёт сигнал «ку-ка-ре-ку» Все куры должны быстро взлететь на насесты. Петух прыгает последним. Лиса, ворвавшись в курятник, старается осалить и увести с собой какую-нибудь курицу, не успевшую взлететь на насест или соскочившую с него. За один набег лиса может утащить только одну курицу. В это же время охотник стреляет в лису – старается попасть мячом с 5-6 шагов. Если лиса подстрелена, выбирается другая лиса. Если сумела убежать, пойманная курица остаётся в доме лисы, которая продолжает охоту. После слов учителя «Лиса ушла» дети спрыгивают со скамеек и гуляют по залу. После 2-3 раз выбираются новые водящие.
Игровая карточка № 14

Название игры: «Запрещённое движение»
Содержание: Играющие вместе с учителем становятся в круг. Объяснив условия игры, учитель выполняет различные движения, указав, какое из них – запрещённое. Повторивший его делает шаг вперёд, затем продолжает играть. Запрещённое движение следует менять после 4-5 повторений.
Игровая карточка № 15

Название игры: «Цепочка»
Содержание: Двое из играющих, взявшись за руки, ловят детей. Пойманные присоединяются и образуют «цепочку», которая не должна разрываться во время ловли. Можно сделать 2-3 водящих и отметить, у кого длиннее получится цепочка.
Варианты: «Рыбаки и рыбка», «Невод».


Игровая карточка № 16
Название игры: «Свободное место»
Содержание: Играющие образуют круг. Водящий бежит за ним, дотрагивается до кого-либо и продолжает движение. Запятнанный бежит в обратную сторону, стремясь опередить водящего и занять своё место. Встречаясь, игроки здороваются: подают друг другу руки, приседают. Тот, кто не успел занять «свободное место», водит.
Игровая карточка №17

Название игры: «Третий лишний»
Содержание: Играющие становятся по два в затылок друг другу, по кругу, лицом к центру. Убегающий занимает место перед какой-либо парой. Стоящий сзади убегает, водящий устремляется за ним. Осаленный становится водящим.
Игровая карточка № 18

Название игры: «Медвежата на льдине»
Содержание: На площадке обозначается льдина. На ней два «медведя». Остальные играющие – «медвежата». По сигналу медведи, взявшись за руки, начинают ловить медвежат. Задержанного отводят на льдину. Когда на ней два медвежонка, они также берутся за руки и начинают ловить. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все медвежата. Пары могут ловить играющих, только окружая их руками.



Игровая карточка № 19

Название игры: «Бездомный заяц»
Содержание: Играющие, кроме двух водящих, становятся в обручи, расположенные в разных местах площадки. Это – «дома». Один из водящих - «волк», другой - «бездомный заяц». Заяц, спасаясь от преследования, забегает в любой «дом». Игрок, к которому забежал бездомный заяц, лишается места и сам становится бездомным зайцем. Если волк запятнает зайца, они меняются ролями.


Игровая карточка № 20

Название игры: «Караси и щука»
Содержание: На одной стороне площадки находятся играющие (караси), посреди – водящий (щука). По сигналу караси перебегают на другую сторону, щука их ловит. Пойманные берутся за руки и образуют «невод». Теперь караси должны перебегать на другую строну через невод (под руками). Щука подстерегает их. Когда будет поймано 8-10 игроков, образуют «корзины» – круги, через которые нужно пробегать. Если пойманных будет больше, образуется «верша» - коридор, через который должны пробегать оставшиеся. Щука стоит у выхода из верши и ловит бегущих.
Игровая карточка № 21

Название игры: «Стой!»
Содержание: Все игроки, кроме водящего, образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. По сигналу водящий ударяет мячом о пол и называет номер. Все разбегаются, а названный игрок становится новым водящим. Он бежит к мячу и старается побыстрее взять его, после чего говорит: «Стой!» Все останавливаются, водящий бросает мяч в кого-либо из играющих. При попадании игроки меняются ролями.
Игровая карточка № 22

Название игры: «Охотники и утки»
Содержание: Все играющие встают по кругу. После расчёта на первый-второй, вторые номера (утки) входят в круг, первые (охотники) остаются на местах. По сигналу учителя охотники стараются попасть мячом в уток. Выбитый выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока все утки не будут осалены. После этого команды меняются местами.
Игровая карточка № 23

Название игры: "Собери флажки"
Содержание: На старте – восемь участников. По сигналу они начинают бег и стараются завладеть флажком, установленным на каждом этапе. Не успевшие это сделать игроки выбывают из игры. После второго этапа остаётся шесть участников, затем четыре и, наконец, соревнуются лишь двое сильнейших.
Правила: Игрок, уронивший флажок на землю, должен сначала поднять его и только затем продолжить бег. Победителем является игрок, овладевший последним флажком. Методические указания: Необходимо расставить через каждые 10-20 м группы флажков. В первом ряду флажков должно быть на два меньше, чем начинающих игру участников забега, во втором – ещё на два флажка меньше и т.д. Итак, если старт принимают 10 человек, то флажков должно быть 8, 6, 4, 2, 1.
Игровая карточка № 24

Название игры: "Убегай - догоняй"
Содержание: Две команды – «Догоняй» и «Убегай» - располагаются в шеренгах в 20-30 м одна от другой. Игроки рассчитываются по порядку номеров. Между командами чертят два круга, в которые ставят два флага. В ближайший от команды «Убегай» круг кладут мяч. Преподаватель называет любой номер. Игроки разных команд, имеющие этот номер, одновременно выбегают вперёд. Задача игрока из команды «Убегай» - взять мяч, обежать с ним сначала ближний, а затем дальний флаг и вернуться за линию своей команды. Игрок противоположной команды должен догнать убегающего, преследуя его по тому же пути (вокруг флагов) до линии.
Методические указания: Наблюдая за игроками, преподаватель должен называть номер, менее всего готовый к старту. После того как все игроки будут вызваны по одному разу, команды должны меняться ролями.
Игровая карточка № 25

Название игры: "В горку и с горки"
Содержание: Встречная или линейная эстафета проводится на склоне горки. Игроки команд, стоящие внизу, несут эстафету вверх, а получившие эстафетную палочку спускаются вниз и т.д.
Правила: Игра продолжается до тех пор, пока команды вновь не займут свои прежние позиции (сделав пробежку вниз и вверх).
Гульсина К
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2016, 15:01

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron