Мое педагогическое кредо

МОБУ Баймакский лицей-интернат МР Баймакский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Райса » 05 апр 2012, 13:31

Меня очень заинтересовал проект А.Д. Рямовой. Действительно это очень своеобразный проект, так как мнемотехника обеспечивает очень глубокое запоминание материала, поскольку методы запоминания предписывают создавать в воображении яркие, образные иллюстрации для понятий, определений и правил. Спасибо за инноватику. Желаем успехов.
Райса
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 12:28

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тлявсина » 05 апр 2012, 09:16

Рямова А.Д. ваш проект мне очень понравился тем что его можно легко запомнить, а главное она подходит ко всем предметам которые изучаются в школе. Ваш проект очень практичен и его можно легко использовать на практике.
Тлявсина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 09:06

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гулина » 05 апр 2012, 08:16

Альфия Давлеткильдиевна, я согласна с вашей точкой зрения. Мне очень понравился ваш проект. Я сама ученица и, признаюсь, не всегда запоминаю темы уроков. С помощью вашего проекта у учеников возник бы большой интерес к учебе и изучению новых тем.
Гулина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 08:05

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение ilgiz » 04 апр 2012, 18:59

Альфида Давлеткилдеевна, среди всех конкурсантов, ваш проект очень практичный и конкретный.
Запоминание (сохранение информации) — это, пожалуй, один из самых важных моментов в жизни любого человека. Перед психологами всегда стояла задача изучения процессов запечатления и сохранения следов памяти с последующим их узнаванием и воспроизведением. Как долго могут храниться эти следы, каковы механизмы сохранения этих следов на короткие и длительные сроки — все эти вопросы были и остаются актуальными до сих пор. Я совершенно с вами согласен, используя мнемотехнику даже "самый ленивый" запоминает определение, правило, порядок и тд. и даже сам начинает учить других.
Билалов И.Ш., учитель физики МОБУ СОШ с.Абубакирово.
ilgiz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:46

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Рафил » 04 апр 2012, 16:25

Древние римляне считали, что корень учения горек. Но когда учитель призывает в союзники интерес, корень учения меняет вкус и вызывает вполне здоровый аппетит.
Альфида Давлеткильдиевна. Я прочитал Ваш проект с интересом и полностью согласен с Вами. Одними нравоучениями заинтересовать детей не получится, поэтому приходится педагогам искать другие методы -как Ваш. Спасибо Вам и больших успехов.
Рафил
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Рямова » 04 апр 2012, 12:52

Рямова А.Д., учитель русского языка и литературы, стаж работы - 15 лет.
Тема инновационного педагогического проекта: "Использование мнемотехники на уроках русского языка".
Изучение русского языка не вызывает у большинства учащихся интереса. Множество правил, большое количество исключений - всё это негативно сказывается на изучении предмета, внушая страх и отвращение, а результатом является ухудшение грамотности учащихся. Память многих учеников не приспособлена к запоминанию многоступенчатого правила или ничего не значащего для них символа - буквы в слове, зато эта память очень яркая и образная. Пользуясь этим мнемотехника (искусство запоминания) делает учебный материал хорошо запоминающимся и мгновенно припоминающимся, придаёт правилам эмоциональную окраску и даёт возможность зажечь в глазах учащихся огонёк интереса, рождает уверенность в себе, в своих силах. С помощью мнемотехники материал подаётся в разных сенсорных системах, позволяя реализовать личностно - ориентированный подход. Мнемонические приёмы оправданы на биохимическом уровне, то есть имеют научную основу. Мнемотехнику можно применять в преподавании разных школьных дисциплин. Приведу несколько всем известных примеров.
Русский язык: "Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку" (Порядок падежей)
Геометрия: "Биссектриса - это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам".
Химия: "Алюминий, феррум, хром - их валентность равна трём".
Физика: "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан" (Порядок цветов в спектре)
Таким образом, теорию в учебниках можно сравнить с основным продуктом, но без вкуса, а мнемоприём – это естественная пищевая добавка, которая придаёт ему вкус, цвет, запах.
Древние римляне считали, что корень учения горек. Но когда учитель призывает в союзники интерес, корень учения меняет вкус и вызывает вполне здоровый аппетит.
Рямова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:56

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 07:40

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Рямова А.Д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron