Зульфия Фалитовна писал(а):По словам Л.В. Щербы, синонимичными отношениями пронизаны все языковые уровни, но наиболее сложным явлением в языке считается синтаксическая синонимия, поскольку в ней происходит интегрирование всех языковых аспектов (лексического, морфологического и собственно синтаксического).
Работа над синонимическими словосочетаниями и предложениями способствует развитию чувства языка, формированию связной речи учащихся. Кроме того, она позволяет избежать учащимся нарушений норм построения предложений с причастными и деепричастными оборотами, подбирать синонимические конструкции.
Действительно, синонимика является одним из источников обогащения языка выразительными средствами, поэтому она представляет особый интерес для разработки проблем, связанных с борьбой за культуру речи, с изучением языка и стиля художественной литературы и публичных выступлений, с задачами построения стилистики.
В связи с этим изучение лексико-фразеологической, грамматической и синтаксической синонимии приобретает не только теоретическое, но и практическое значение. Знание синонимии дает возможность объяснить направление развития языка, пути и способы изменения различных его сторон, а также облегчает доступ к богатствам выразительных средств речи, позволяет представить их в системе, что особенно необходимо при изучении языка.