Методическая копилка

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методическая копилка

Сообщение Райля Набиева » 29 мар 2016, 05:01

Разработка открытого урока
по английскому языку
на тему:
«The Present Progressive Tense»







Преподаватель: Набиева Р.Р.

План.
Открытый урок по учебной дисциплине
«Английский язык»
Тема урока: The Present progressive tense
Цели урока:
Познавательная: Ознакомить со значением, формулой образования и сферами применения The Present Progressive Tense.

Развивающая: Развивать учебно-интеллектуальные умения.Расширить навыки использования диалогической речи и навыки контроля и самоконтроля.

Воспитательная: Воспитывать взаимоуважение, стремление узнать новое и толерантность к культуре народа изучаемого языка.

Тип урока: изучение нового материала.
Основной метод проведения: урок – сказка
Оборудование:
1.Наглядные пособия: - таблица «Формы глагола to be»
-опорная таблица «The Present
Progressive Tense»
- Плакат «Participle I»
-плакат «Слова-подсказки»
-ситуативные картинки.
-таблица «Сводная таблица времен
английского глагола»
-разрезное предложение.
2.Т С О: компьютер,мультимедийный проектор.

3. Раздаточные материалы: - тесты с заданиями
- тексты песен
- карточки для выполнения
тестов
- русско-английские словари





Ход урока

Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка:
Цель: Усовершенствовать произносительные навыки на английском языке.
Студенты исполняют песню «The ABC» (хоровая работа).

2. Актуализация знаний:
Цель: Провести контроль выполнения домашнего задания.
Студенты попарно ведут диалоги по темам: «Предлоги места и направления» и «4 типа вопросов». При ведении диалогов студенты используют ситуативные картинки, которые помогают им разнообразить содержание диалогов.






3. Мотивация:
Цель: Возбудить интерес к изучению новой темы.

На доске записана тема урока и этапы урока.
В отличие от русского языка в английском языке нет падежных окончаний, вместо этого используются видовременные формы английского глагола. Как и в русском языке существует 3 времени: настоящее, прошедшее и будущее, но они еще делятся на: простое, продолженное, совершенное и совершенно-продолженное. (пояснение идет на таблице «Сводная таблица времен английского глагола») Как вы думаете, какая из этих видовременных форм обозначают действие, которое происходит в момент речи? В то время как студенты дают разные варианты ответов преподаватель обращает внимание студентов на слова подсказки, и они догадываются об ответе.

4.Изучение новой темы:
«The Present Progressive Tense»
Цель: Ознакомить со значением, формами и сферами использования The Present Progressive Tense
На доске размещены плакаты: «Формы глагола to be», «The Present Progressive Tense», «Слова подсказки», «Participle I».
К доске выходят 3 студента, исполняя песню « The colors» под мотив песни трех поросят. У них на груди надписи:Is, Am, Are. После них выходит ещё один студент, исполняя песню: «Are You Sleeping». У него на груди надпись: Ing. Один из трех друзей подходит к новому герою и говорит, что тот мешает ему слушать плеер и начинается конфликт. В это время появляется старик и останавливает ссору, словами: «Stop quarrelling. I need all of you. You must be friends. » После этого появляется Незнайка.
Н:- Здравствуй дедушка. А кто это с тобой?
Д:- Это окончание Ing с которым мы образуем ПричастиеI.
Н:- А по каким правилам оно образуется и что мы должны записать с ребятами в тетрадях?
Персонаж Ing рассказывает правило образования ПричастияI, используя плакат «Participle I». В это время студенты записывают правила в тетрадях. После этого Незнайка просит одного из студентов повторить правило, используя свои записи.
Н:- Дедушка, а кто это такие? (Указывая на трех друзей)
Д:- Это вспомогательные глаголы.
Н:- А почему их так много?
Д:- Потому что у них тоже есть свои правила. Их ребята тоже запишут, правда?
Каждый из вспомогательных глаголов говорит свое правило, используя таблицу «Формы глагола to be». После этого студенты хором читают таблицу «формы глагола to be», повторяя за Незнайкой.
Д:- Кроме этого у нас еще есть помощники. Это слова подсказки. Ребята запишите их запомните очень хорошо.
Дедушка рассказывает, используя плакат «Слова подсказки», а студенты в это время записывают. После этого Незнайка вместе со всем классом хором читают слова подсказки.
Д:- И только все мы вместе можем обозначать действие, которое происходит в момент речи.
Все персонажи вместе составляют на доске предложение из отдельных слов.
Н:- Хорошо дедушка, а как я могу составить из этого предложения отрицательное и вопросительное предложения.
Д: - Об этом нам расскажет моя внучка.
Появляется студентка в образе красной шапочки и поясняет правило образования отрицательного предложении и общего вопроса в настоящем продолженном времени, а студенты в это время делают записи у себя в тетрадях. (Красная шапочка наглядно показывает изменения в предложении на примере разрезного предложения на доске). После этого Незнайка просит одного из студентов пересказать правило, используя свои записи, сам при этом помогает ему используя разрезное предложение на доске.

Н:- А теперь давайте все вместе споем песню.

Хором исполняется песня «Father Is Going To Read A Book». Персонажи рассаживаются по местам.

5. Обобщение.
Цель: Обобщить полученные знания, углубить их.

1.Проводится состязание между рядами «Comment On The Picture». На доске располагаются ситуативные картинки, используя которые студенты составляют предложения в настоящем продолженном времени. Во время выполнения задания студентам разрешается использовать словари для снятия неуверенности.
2.Студенты выполняют предложенный им тест. При выполнении ответы записываются на заранее розданных карточках в двух экземплярах. По окончании работы один экземпляр сдается преподавателю, а второй обменивается с соседом по парте, проверяется и результаты сообщаются преподавателю. Он в свою очередь предупреждает, что позже проверит второй экземпляр. Для проверки результатов используется матрица правильных ответов, которая заранее написана на закрывающейся створке доски

6. Рефлексия.
Цель: Повторить изученную тему, закрепить знания.
1.Студенты пересказывают правила образования The Present Progressive Tense. Во время пересказа один из студентов помогает им, используя плакаты и таблицы.
2. Проводится игра «Ведущий» на вопрос “What are you doing now?”. Соревнуются ряды.
7.Оценивание.
Цель: Оценить работу студентов на уроке и повысить мотивацию к изучению предмета.

Оглашаются положительные и отрицательные стороны работы студента на уроке и соответствующая оценка.

8. Домашнее задание.
Цель: Дать студенту задание, чтоб он повторил пройденную тему дома еще раз и закрепил его.
Индивидуальные задания:
1. 4 типа вопросов в The Present Progressive Tense. (Выступление)
2. Особенности употребления The Present Progressive Tense.
(Выступление)

Задания для всех:
1 .Exercise VII on page 64(in written form)
2. New words on page 63 learn for a dictation.

Домашнее задание заранее написано на закрывающейся створке доски.

В заключении урока исполняется песня «Father Is Going To Read A Book»












Приложение
Are You Sleeping (i)
ID A D 2 D A D
Are you sleeping, // Brother John, //
3D A D 4D AD
Morning bells are ringing, // Ding, dong, bell! //



Father Is Going To Read A Book.

Father is going to read a book,
E7 Am
He does not play with me.
Dm Am
Dear me! Dear me!
E7
No one is going to play
Am A7
With me.
Dear me! Dear me!
No one is going to play.
Mother is going
To watch TV,
She does not play with me.
Dear me! Dear me!
No one is going to play
With me.
Dear me! Dear me!
No one is going to play.
Colours.
Brown and green
And blue and white
Blue and white
Blue and white

Brown and green
And blue and white
Now we know the colours



TEST
1. Какое слово-подсказка используется в The Present Progressive Tense.
a) Just
b) Yesterday
c) Now
d) Tomorrow
2. Какое из отрицательных предложений составлено из: She is drinking tea.
a) She is not drinking tea.
b) She does not drinking tea.
c) Is she not drinking tea.
d) She not is drinking tea.
3. При образовании общего вопроса перед, чем ставится вспомогательный глагол?
a) Подлежащим
b) Сказуемым
c) Дополнением
d) Обстоятельством
4. С каким вспомогательным глаголом используется местоимение we
a) Is
b) Are
c) Am
d) Does
5. Как переводится слово
a) Совершенное
b) Настоящее
c) Продолженное
d) Неопределенное

Использование игровых моментов при разработке и проведении уроков по методу проектов.
При подготовке и проведении уроков по методу проектов усилия преподавателя направлены на достижение самостоятельной работы студентов над темой. Основополагающим моментом при подготовке подобных уроков является правильная постановка целей преподавателем для всей группы. Следует четко выделять задачу, которую следует решить студентам самостоятельно и дать правильное направление в их изысканиях. Метод проектов включает в себя очень много преимуществ по сравнению с проведением традиционных уроков. Прежде всего, он конечно же приучает ребят искать нужный им материал самостоятельно. Но помимо этого они приучаются разделять обязанности между собой, чувствовать ответственность за всю группу, воспитывают в себе чувство здорового соперничества и начинают чувствовать себя созидателями, полноценными участниками процесса обучения, а не пассивными слушателями. В этой статье представлен урок, который был составлен по методу проектов, в котором учитель является только старшим советчиком, а ребята – основными добытчиками информации. В начале работы группа была поделена на микрогруппы, которые разрабатывали наиболее интересный метод объяснения своего аспекта темы. В основном микрогруппами были представлены игровые формы и, учитывая возрастную особенность, а так же принадлежность студентов к начинающей подгруппе было решено использовать сказочных персонажей и игровые моменты. При проведении уроков по методу проектов очень важно учитывать особенности каждого студента. Некоторые студенты очень активны и легко могут запомнить и воспроизвести много новых слов и понятий, но некоторым студентам тяжело выучить новые слова и раскованно вести себя перед группой, такие студенты с радостью соглашаются на художественное оформление класса, разработку карточек с заданиями, выполнение костюмов и др. Но не следует ошибочно считать, что такие студенты не усвоят материал и получат незаслуженную оценку так как они не могут правильно выполнить данное им поручение без полного понимания цели и содержания конечного продукта. И во многом им помогает вся микрогруппа так как поставленная перед ними цель заставляет работать всю микрогруппу как единый механизм. После разработки разных аспектов темы был составлен единый план урока, который соответствует общим требованиям к урокам. Хотя все студенты хорошо знали свои части этого урока, во время его проведения все с уважением наблюдали выступления друг друга и записывали те правила, над которыми не работала их микрогруппа. По окончанию урока студенты изъявили желание участвовать в составлении новых уроков и внесли дельные предложения в улучшение качества проведения интересных уроков по другим предметам.
Райля Набиева
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 04:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Закирьянова » 28 мар 2016, 17:03

Разработка урока по английскому языку для 2 класса учителя английского языка Закирьяновой Фарзаны Миндиахметовны (МОБУ Сулеймановская начальная школа Мечетлинского района)
Тема:Domestic animals
Цели:
• Ознакомление языковым материалом по теме “ Domestic Animals”;
• Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи –составлять предложения, используя типовые фразы;
• Воспитывать любовь к животному миру;
Задачи:
• Познакомить детей с новой лексикой по теме: “ Домашние животные”;
• Способствовать развитию интереса к изучению языка через игры;
• Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;
Ход урока.Приветствие
Teacher: Good morning!
Pupils: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!

Фонетическая разминка
Listen a poem about a cat and read,translate
The Cat Song
I see a cat.
The cat sees me.
I like the cats.
The cats like me.
Big black cats.
One, two, three.
I like the cats
and the cats like me

Основная часть
Teacher: Boys and girls, look at the picture please, what shall we learn today? Tell me in Russia?( На картинку учитель указывает (тему урока сами догадываются)) слайд №1
(дети отвечают: животных)
T:Yes,You are right ,domestic animals
T:Well,look at the blackboard, lets read the new words after me(на доске слова ученики повторяют за учителем) , отрабатывают произношение :
Domestic (транскрипция)-домашний, animals-животные
a cow,a horse, a dog, a cat, a goat,a rabbit, a pig, a sheep, a lamb, a bull, a calf, a piglet, a chicken (слайд №2)
Now I shall show you toys, you say after me (учитель показывает игрушки и называет на английском языке ученики повторяют и переводят, записывают перевод)
Now children look at the this box and find domestic animals, for example :It is a dog, it is a cat ( в коробке игрушки, ученики берут из коробку по 1 игрушке и называют на английском составляют предложения используя конструкцию, It is ..... )
Pupils: It is a cow, It is a dog, It is a lamb
Физкультминутка:
Thank you children. Are you tired? Let us do some exercises.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips
And sit down.
Tell me please, have you got domestic animals?(ученики составляют предложения используя I have) Yes, I have a cat, a dog,a cow
Boys and girls you remember the new words well, now lets do crossword (на доске кроссворд на тему домашние животные, дети вместе решают кроссворд) (слайд №3)
Now listen a song about domestic animals please Old MacDonalds(дети слушают песню Old MacDonalds)
Итог:Boys and girls what did you know at the lesson ?Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls.
Закирьянова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:00

Re: Методическая копилка

Сообщение sona » 28 мар 2016, 16:17

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с. Чишмы
муниципального района Чишминский район
Республики Башкортостан
Автор работы:
учитель английского языка
Суджян Сона Арменовна

Класс__5_______
Технологическая карта урока №74

Целевой блок
Тема Утро. Новая лексика. Прошедшое простое время.
Цель
Формировать УУД:
Личностные : уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; уважение других народов России и мира и принятие их, межэтническая толерантность; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
Коммуникативные : способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью;
Регулятивные : умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные : способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома.
Планируемые результаты Предметные: уметь начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета:
Личностные: иметь представление числительных и притяжательных местоимений, уметь употреблять их в речи и письме, вести обсуждение, давать оценки:
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Инструментальный блок
Задачи урока Образовательные: формировать умение рассказывать о своей школе. Развивать лексические и коммуникативные навыки, тренировать навыки устной речи
Способствовать развитию навыков аудирования, говорения, чтения и письма.
Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.
Тип урока комбинированный
Учебно-методический комплекс - учебник «Английский язык» для 5-го класса Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К..
- СD
- тетрадь
Организационно-деятельностный блок
Основные понятия Grammer
Past simple: to be, questions, regular and irregular verbs
Vocabulary
Have-had, wake up- woke up, close-closed, arrive-arrived, switch off-switched off
Skills
Talk about past, ask questions, read a tail
Optional materials
one slip of paper for each student
Организация пространства Парная, фронтальная, индивидуальная работа
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson and remember some rules
- Don’t shout! - Sit straight!
- Don’t sleep! - Hands up! - Smile!
 What is the date today?
 Who is absent today?
 What is the weather like today?

1.Актуализация знаний. Введение Past Simple правильных глаголов. Хоровая отработка. Объяснение вопросительной формы и отрицательной формы.
Let’s practice saying the verbs in Past Simple.
V → V + ed
Play + ed = played
use+ ed = used
Listen + ed= listened
Travel + ed = travelled
Ski + ed = skied
Cycle+ ed = cycled
Phone + ed= phoned
Watch + ed =watched

Worked opened attended
Cooked closed decided
Checked tried acted
Helped lived visited
Mixed studied needed
2. Listen to the dialogue and guess what happened to Wayne.
3. How do we build questions and negative sentences?
People used computers in 1900.
Did people use computers in 1900?
People didn’t use computers in 1900.
4. Real English.
Диагностика результатов урока (итог урока) - Какую цель ставили?
- Достигли цели?
- Какая тема урока была?
- Чему научились на уроке.
Домашнее задание Write three more sentences what Wayne didn’t do in the morning.
sona
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:54

Re: Методическая копилка

Сообщение Galeeva_LV » 28 мар 2016, 13:21

Конспект открытого урока в 8 классе по теме
«Сохраним планету вместе»

Подготовил и провёл учитель английского языка МБОУ СОШ с. Кудеевский Иглинского района Галеева Любовь Васильевна.

Форма урока: комбинированный урок
Цель урока:
«формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста».
Задачи:
Образовательные
• Применить на практике лексику по изученной теме.
• Практиковать обсуждение проблемы по данной теме в монологическом высказывании.
• Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Проблемы окружающей среды»

Развивающие
• Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного.
• Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов.

Воспитательные
• Прививать чувство уважения и бережного отношения к окружающей среде.
• Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Оборудование к уроку
1.Технические средства обучения:
компьютер, мультимедийный проектор
2.Программное обеспечение:
Microsoft Power Point, Microsoft Word

The plan of the lesson

1. The beginning of the lesson
T: Dear friends!
Today I want you to think and speak about what must people do to protect our common home - our planet? What should we do to keep our environment clean?
So, what do you think we are going to do today?
(Students formulate the tasks of the lesson)
T: Yes, you are quite tight. Today we are going to speak about the protection of the environment in your monologues, we’ll read a text, and do some tasks and you’ll present your posters.
2. The phonetic drill
T: Let’s pronounce some words and phrases. Say after me, please!
to worry about scientists
environment protection
energy nature
waste health
the chemical industry radiation
the Earth to forecast
pollution earthquake
litter generations
ecologists disaster

3. Speaking
-What theme do we study? ( We study the theme”The Earth.”)
-What words on this theme do you remember? (They are “protect, protective, pollute, pollution, environment, waste).
-On the screen you can see two columns of words. You must match the words to make up
words expressions.
On the screen:
protect clothing
air waste
protective water
environmental environment
pollute paper
waste problems
chemicals pollution

the keys: protect environment, air pollution, protective clothing, and environmental problems, pollute water, waste paper, chemical wastes).

4. Reading.
-Compare the words on the blackboard with those in ex.11, p.43. Do they coincide? Which of the words from ex.11 do you think are in the text?
-Now read the text in ex.12, p.43 and say if you are right. Give a title to the text.

5. Relaxation.
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and then sit down.

Listening to music and watching photos of animals and birds.


6. Reading.
-Are there any words in the text you don’t know? Then try to guess their meaning using the plan from ex.13, p.44. So, your task is to write down three meanings of the words that you think are possible.
-Sit in groups and discuss what meanings are more suitable. You may use the vocabulary at the end of the book .Check your guesses.
-Look at the pictures of ex.14, p.44. What do they show?
-Use the text and write captions for the pictures.

7. Speaking.
T: Look at the pictures on the screen, please!
(Students are looking at the pictures on the screen in the presentation.)
T: Children like to spend their free time in the country-side. Look at the first picture, please, and think over what happens when the children break the rules, then answer the following questions on the screen:
• What must we do?
• What mustn’t we do?
• What can we reduce?
• What can we reuse?
• What can we recycle?
Now you should tell what should we do to protect our nature? Get ready. Pupils give their answers)

8. Checking homework. Presentation of the posters.
Your homework was to make a poster about our environment protection. Will you go out to the blackboard and present your posters. (Keep our environment clean. Don’t pollute the nature. Don’t kill animals and birds. Let’s save our planet together.etc)

9. Summarizing
T: Now, let’s summarize everything we have just spoken about our environment.
(One of the students speaks on the topic before the class, and then the other students work in pairs.)

10. Home task
Write an essay about the ecological situation in our region
Galeeva_LV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:10

Re: Методическая копилка

Сообщение Aliya Khalilovna » 28 мар 2016, 11:42

Учитель английского языка МОБУ СОШ №2 г.Баймак
САМАРХАНОВА АЛИЯ ХАЛИЛОВНА
3 класс
Тема урока: «My family. A new member».

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:
1. Обучающая:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по темам «Семья»;
- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи;
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...».

2. Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3. Воспитательная:
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
- воспитание умения работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»
- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков
- развитие навыков чтения
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная

Оснащение: УМК Spotlight3 (Английский в фокусе. 3 класс) Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.
Ход урока

Организационный момент

Приветствие:
- Good morning, dear children!
- Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
- I’m glad to see you too. Sit down, please!
- How are you today? How are you, Dima?
- I’m fine, thanks. And you?
- I’m fine too. Thank you!

Постановка темы урока и обозначение цели

- Look at the blackboard! Who’s she?
- This is Lulu!
- Who are they?
- Lulu’s family!
- What do you think about our theme of the lesson?
- Family!
- What are we going to do today?
- We will revise some words, learn new words, learn to tell about family!

Основная часть урока.
Повторение, введение и отработка лексики/лексических структур.

- Children, look at me and imagine that I’m Lulu. I will tell you about my family. I say:
I’m Lulu
This is my grandma
This is my grandpa
This is my mum
This is my dad
This is my brother
This is my sister (children say the last words)
- Look! This is a new member! A little sister!

Аудирование и чтение.
- Let’s listen to Lulu’s song about her family! Open your books at page 26! Listen and point, then we’ll sing it altogether.
Учащиеся слушают песню, следят по тексту, затем повторяют за учителем. Учитель проверяет как учащиеся понимают содержание. Затем учащиеся читают текст про себя и вместе поют.

Говорение.
- Find the exercise 2 page 26. Read what Lulu says about her grandma. Then tell about other members.
Speech Pattern: Look! This is my grandma, Rosie!
Учащиеся выходят к доске и представляют членов семьи Лулу по речевому образцу.

- Do you remember Gogo! He started to learn English with you. Let’s see his progress. Look at the screen! Then you’ll answer the question «What is in English for «Ктоэто!»(просмотр обучающего мультфильма «Gogo’s adventures»)
- What is in English for “Ктоэто?”
- Who’s he\she?

Работа в парах.
- Now you should have a talk in pairs about your family! Take your family photos and start!
SP: Who’s he? Who’s she? This is my … He\She is my …
Учащиеся в парах ведут беседу о семье по фотографиям используя речевой образец.

Физкультминутка.
Песня «Comeoneverybody»

Продолжение работы по теме урока.
Аудирование.
- Open your books at page 27. Let’s listen to the dialogue and do ex.4 p.27.
Учащиеся слушают диалог, переводят и выполняют задание по прослушанному тексту.

Закрепление.
Групповая работа.
- Now I divide you in three groups and give a task. Who will be the first!
Учащиеся делятся на 3 группы, каждой группе дается одинаковые задания. Учащиеся выполнив задания подходят к учителю, учитель проверяет и присуждает очки.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

- Let’s sing Lulu’s song again! (Учащиеся поют песню)
- Your homework is to learn this song and draw your family tree.
- So, tell me if we achieved the aims of this lesson! What have you done today?
- If you think “Yes” raise the red card, if “no” raise the blue card!
- Now count your scores! Who has got 10 and more gets “Excellent” mark and who has got less than 10 scores gets “Good” marks.
- Stand up, please! Thank you for the lesson! Good bye!
Aliya Khalilovna
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 11:27

Re: Методическая копилка

Сообщение Насертдинов Сагит » 28 мар 2016, 06:45

Добрый день, Гульнара Фанисовна!
Ваша статья прошла модерацию и выставлена в разделе "Методическая копилка"
Насертдинов Сагит
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:32

Re: Методическая копилка

Сообщение Насертдинов Сагит » 28 мар 2016, 06:43

Gulnara005 писал(а):Здравствуйте. Моя статья после публикации была отредактирована мной, но больше не появлялась на форуме. Можно узнать, когда она пройдёт модерацию?
С уважением,
Мухаметшина Гульнара Фанисовна
Насертдинов Сагит
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 11:32

Re: Методическая копилка

Сообщение Gulnara005 » 27 мар 2016, 17:55

Здравствуйте. Моя статья после публикации была отредактирована мной, но больше не появлялась на форуме. Можно узнать, когда она пройдёт модерацию?
С уважением,
Мухаметшина Гульнара Фанисовна
Gulnara005
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:20

Re: Методическая копилка

Сообщение хамзина40 » 26 мар 2016, 14:37

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Асяново имени Шайхзады Бабича муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан
Открытый урок по теме "Еда" 3 класс, UNIT 1, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Английский язык
Автор работы :
учитель английского языка
Казиханова Гульфия Ульфатовна


Задачи:
• Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме, глагол-связку «to be»; тренировать учащихся в их употреблении; ознакомить с новыми речевыми структурами, учить использовать эти структуры в речи.
• Развивающая: развивать навыки диалогической речи, внимание, память, навык письма.
• Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: учебник «HAPPY ENGLISH 3» Биболетова М.З., карточки со звуками и словами, картинки по теме, магнитофон, альбомный лист.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка (карточки со звуками и словами)
[w] [h] [k] [v] [l] [a:] [ei] [i:] [iz]
strong we is she clever they brave are he
– Look at the blackboard. You see the sounds. Say after me all together.
Далее все дети называют звуки, которые показывает учитель, затем несколько учеников; после отчитывают слова. Потом ученикам предлагается соединить слова со звуками и назвать дополнительно знакомые им слова с данными звуками.
III. Повторение: глагол-связка «to be»
Дети делят слова (данные при фонетической зарядке) на три столбика:
strong we is
clever she are
brave they he
– Что означают эти слова? Составьте предложения с этими словами.
Повторение:стихотворение «Местоимения и глагол-связка»
I am, She is, It is,He is-
How difficult it is!
We are, You are, They are
Oh! Clever we are!
(Данное стихотворение помогает легко запомнить местоимения и употребление глагола-связки «to be»).
Затем учащиеся описывают своего товарища (1-2 предложения), используя глагол-связку, местоимения, изученные прилагательные.
Например: Olga is nice. He is funny.
IV. Активизация изученных лексических единиц
– Listen to me and translate: Olga likes cheese.
Потом ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Колбаса любима нами,
Колбаса – это … salami.
Дети вспоминают слова, которые не назвали.
V. Физминутка
Stand up, hands up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
Hands down, sit down.
One, two, three – hop,
One, two, three – stop.
Далее учитель говорит «run», дети показывают и говорят «I can run». (Таким образом в физ. минутке можно отрабатывать любые грамматические структуры, например «I like to run», «I run»).
VI. Введение новых речевых структур (Ex.1 p.11)
– Вы вспомнили все слова, а сейчас узнаете фразы, которыми пользуются англичане, когда они завтракают, обедают, ужинают. Но сначала скажите, как нужно вести себя за столом.
(Ребята отвечают)
Далее учитель обращает внимание детей на речевые структуры, записанные на доске, знакомит с ними:
Do you like…? Yes, I do\ No, I do not
Would you like…? Yes, please\ No, thank you
Help yourself
После учитель показывает картинку по теме и задаёт вопросы с использованием данных речевых структур, обращаясь к одному из учеников.
Например:
T: Do you like milk?
P: Yes, I do\ No, I do not
T: Would you like some milk?
P: Yes, please\ No, thank you
T: Help yourself
– Now open your books at page 11, find exercise 1.
Выполняют упражнение по заданию: слушают магнитофон, отвечают на вопрос в упражнении:
– Послушай, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотри на картинку и скажи, чем она их угощает.
– Find exercise 2 at page 11
Читают задание:
– К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя новые фразы.
Дети работают в парах: учатся сами задавать вопросы с помощью картинок (и без них), отвечать на них, используя введённые речевые структуры
VII. Словарная работа
Учитель диктует слова по теме «Еда» на английском языке, учащиеся записывают их в тетради и значение этих слов.
VIII. Игра (нужен альбомный лист, в течение игры дети его загибают, должна получиться «гармошка»)
Первый ученик пишет вопрос на английском языке «Do you like sugar?» так, чтобы никто не видел, загибает лист и передаёт другому ученику. Второй ученик пишет один из предложенных ответов:
Yes, I do. No, I do not. Oh, I like it very much. Yes, I like juice ...etc.
Загибает лист и сам пишет вопрос для третьего участника. Так все ребята отвечают и записывают свой вопрос. После учитель читает, что получилось.
Например:
P1: Do you like milk?
P2: Oh, I like it very much. Do you like bread?
P3: Yes, I do. Do you like meat? ... etc.
IX. Итог урока
Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке.
– Что нового узнали на уроке? Назовите выражения, которые используют англичане во время трапезы.
хамзина40
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:34

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульнара Варисовна » 25 мар 2016, 13:20

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д. Романовка
муниципального района Давлекановский район
Республики Башкортостан
Конспект урока по теме «Здоровый образ жизни»
Автор работы:
учитель английского языка
1 категории Глазкова Гульнара Варисовна
Unit 2 «Happy green lessons»
Lesson 22
Класс: 3
УМК: М.З. Биболетова, «Английский с удовольствием» (Enjoy English), издательство «Титул», 2013
Тема урока: “Здоровый образ жизни”
Тип урока: обобщения и систематизации знаний и умений.
Цели:
1. Образовательные: введение и первичное закрепление модального глагола must, развитие лексических навыков по теме “Здоровье”.
2. Развивающие: развивать произносительные и речевые навыки, смысловое восприятие речи и логическое мышление.
3. Воспитательные: прививать навыки здоровых привычек, желание употреблять в пищу продукты, богатые витаминами, воспитывать культуру речи, воспитывать у учащихся активную жизненную позицию
Задачи:
1. Развивать навыки чтения;
2. Развивать умения и навыки устной речи:
- использовать модальные глаголы в речи
3. Повторить изученные лексические единицы;
4. Совершенствовать навыки аудирования.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации
- Умение составлять небольшое высказывание что надо делать чтобы быть здоровым
- Умение использовать модальные глаголы в речи, читать текст, построенный на изученном языковом материале.
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
Метапредметные:
- Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков
- Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме
- Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор

Ход урока:
I. Орг. момент.
Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
T: Sit down, please. How are you? Who is on duty today? Who is absent today?
What date is today? What day of the week is today?
Учитель: Ok let’s start our lesson. Look at the screen, please. If we do this crossword , we’ll know the topic of our lesson (кроссворд)
Формулирование темы урока
1 h e a l 5 t h
Read and translate the word in bold. (Ответы детей).

Children, what is the theme of our lesson? Предположите тему нашего урока. Yes, you are right. It’s our topic for today. Thank you. С какой целью мы будем изучать эту тему? Давайте откроем учебники на странице 37-38 и узнаем, какими путями мы достигнем цели нашего урока (Ответы детей). Today we will speak about sport, healthy food and what we must do to be healthy.
II. Фонетическая зарядка
Но, прежде чем отправиться в страну Здоровья, давайте разомнём наши язычки!
Лексика по теме Продукты. Презентация.
Учитель произносит звуки и слова, ученики повторяют.
Prepare your cards and pictures. Show me the sound… Show me the picture of…
Развитие навыков диалогической речи .
- А встречает нас в стране Здоровья Доктор Health и тут же задаёт нам вопросы p.38 ex.5 .
- Answer his questions.
P1 - reads;
P2 - translates;
P3 – answers aloud. Происходит подсчёт и даются рекомендации доктора Health.
Dr.Health: Now calculate your points and find out if you’re healthy!
5 «yes» = You are healthy!
3 «yes» = Don’t be lazy!
1 «yes» = Go to the doctor!
III. Речевая зарядка.
А, чтобы быть здоровыми нужно правильно питаться. Давайте поиграем в магазин, у нас будет один продавец, а остальные покупатели, вы будете покупать продукты и распределять эти продукты по двум колонкам: здоровая и не здоровая (читаем диалог).
Покупатель: Good morning!
Продавец: Good morning!
Покупатель: Give me a cake and some honey please
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you.
Продавец: You are welcome.
Ребята посмотрите на доску, что у нас получилось, вы должны запомнить что надо кушать только полезные продукты потому что они богаты витаминами, а неполезные продукты содержат вещества, которые вредны для нашего здоровья.
Учитель: Answer my questions, please. Аня, do you like sweets?
Аня: Yes, I do.
Учитель: Влад, Does Аня like sweets?
Влад: Yes, she does. и т.д.
Аудирование. А мисс Чэттер вот так обычно начинает Урок Здоровья.
( обучающая компьютерная программа к учебнику Урок 22 )
Задание 1.Послушайте стихотворение и запомните какую команду выполняет каждый персонаж.(pig,bear,elephant,monkey,dino,cat,fox,dog)
Touch your head touch your nose
Touch your ears touch your toes
Jump and run let’s have fun
Wash your face wash your hands
Clean your teeth stay healthy please!
Задание 2. Перенесите картинки в рамки в той последовательности в которой персонажи выполняют команды в стихотворении.
- Stand up, please!
IV. Ознакомление с модальным глаголом Must. Первичное закрепление глагола must в устной речи.
Учитель: Today pupils in Green school also have healthy lesson. I have got a letter from Miss Chatter. I’ll read it. Please listen.
You must drink milk and it a lot of fish!
You must eat fruits and vegetables!
You must run in the park!
You must skip, swim and jump!
- Which word does Miss Chatter use in all sentences? Какое слово Мисс Чэттэр использовала в каждом предложении? (must)
- That’s right. Open your books on page 37.
О том, что ты или твой друг должен делать, говори так: You must run.
О том, что ты или твой друг не должен делать, говори так: You must not run.
Откройте словарики и запишите этот глагол.
Активизация лексики. p. 37.ex.3
Учитель: Посмотрите на экран и на упр.3 и расскажите другу что надо делать чтобы быть здоровым.
Работа в парах.
Ученик 1: You must swim.
Ученик 2: You must skip. и т.д.
А теперь расскажите нам что вы должны делать чтобы быть здоровыми.
V. Самостоятельная работа.
Учитель. What must you and your classmates do? Read the sentences and fill in must or mustn’t. Dr Health принес вам задание, возьмите карточки и выполните это задание самостоятельно в течение 6 мин.
Предложения на карточке

1 Вариант
1 I _____play chess.
2 I _____ clean my teeth every day.
3 I _____ eat many sweets, cakes.
4 I _____ swim, skip and jump.
5 I _____ be lazy(лениться).
2 вариант
1. I _____ read books.
2. I _____ go to school on Sundays (по воскресеньям).
3. I _____ wash my hands.
4. I ______ play tennis.
5. I_______ drink coffee.

Итак время закончилось, теперь поменяйтесь карточками, проверьте друг у друга ошибки и поставьте оценку.
VI. Динамическая пауза.
Учитель: Ребята давайте немного отдохнем,
VII. Совершенствование навыков чтения.
А сейчас пришло время прочитать советы Доктора Хелса. Open your textbooks at page 26, ех. 6. Мы должны прочитать текст и ответить на вопрос “Would you like to be healthy?” Прежде чем читать текст, давайте прочитаем в рамочке незнакомые слова.
Учащиеся читают текст по предложению, а затем говорят предложения учителя с русского на англ.яз.
Учитель. Give English equivalents. Переведите на англ.яз.
– Пей сок каждый день.
– Гуляй и играй со своими друзьями.
– Ты должен кататься на коньках и лыжах.
– Не ешь много сэндвичей, конфет и тортов.
– Ты должен чистить зубы каждый день.
– Ешь морковь, яблоки и капусту.
– Ты должен играть в футбол или теннис.
VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ребята скажите:
Что вы сегодня узнали?
Как мы это делали?
А для чего?
Что было интересно?
- Что было трудно?
Скажите что надо делать, чтобы быть здоровым.
To be healthy:
Ученик1: We must clean teeth
Ученик2: We must eat apples.
Ученик3: We must run and jump. и т.д.
Молодцы, дети! Теперь вы понимаете, насколько важно уметь беречь свое здоровье . Какие полезные продукты надо кушать, что надо делать чтобы быть здоровым. А если вы вдруг заболели, следует обязательно идти к врачу, который вас обязательно вылечит. Давайте познакомимся с английской поговоркой (она написана на доске): “An apple a day keeps a doctor away” - “Яблоко каждый день, и доктор не нужен”.
IX. Д/З
Open your diaries and write your home task for the next lesson:exercise 3 on page 26. Close your diaries and look at me. (учитель объясняет домашнее задание).
X. Оценивание учащихся.
Thank you for your work. Your marks for the lesson are: ….
XI. Рефлексия.
На доске повесить «Дерево Творчества»
Ученики должны повесить на него – плоды, цветы, зеленый лист или желтый лист.
Плоды – урок полезен, все понятно
Цветок – лишь кое-что чуть-чуть не ясно
Зеленый листик – еще придется потрудиться
Желтый листик – да, трудно все- таки учиться.
Завершение урока.
I am very pleased with your work today. Thank you very much.
The lesson is over. Good-bye.
Список используемой литературы:

1 УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием– Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
3. Английский язык. Всё для учителя!» Научно – методический журнал.
5. Английский язык в школе» Учебно – методический журнал.
6. Обучающая компьютерная программа к учебнику ”Enjoy English’’ для 3 класса.
Гульнара Варисовна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:22

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron