Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение Бурханова Гулюса » 29 сен 2020, 18:18

Аскинский район, МБОУ СОШ №1 с. Аскино
Учитель: Бурханова Гулюса Илхамовна.
Технологическая карта урока.
Класс: 5.
Тема урока: School day.
Учебник: Spotlight 5/Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В, 2016.
Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам “Учебные предметы”, “Дни недели”; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Задачи: совершенствование навыков практического владения лексикой по теме; совершенствование навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи, совершенствование лексико-грамматических навыков.
Оборудование: картинки по теме “Учебные предметы”; плакат с расписанием уроков.

Ход урока

I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— Nice to see you again. Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)
— This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.
(Ученики знакомятся со структурой учебника.)
II. Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника
С. 25.
— Look at picture 1, please. What are the boys doing? (They’re playing volleyball and saying ‘good afternoon’ to a friend.)
— What page is picture 1 from? (It’s from page 32.)
— What do you think the section English in Use is about? (It’s about greetings.)
- You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2? (A pencil case and a sharpener.)
- What page is picture 2 from? (It’s from page 27.)
— Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?
(Ученики называют предметы.)
— What page is picture 3 from? (It’s from page 31.)
— What’s this? (It’s a school.)
— What do you think the section Culture Comer is about? (It’s about schools in England.)
— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.
(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a school timetable (р. 26), a student fact file (р. 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)
III. Актуализация изученной лексики
(На доске список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами.)
• English
• Mathematics
• Science
• History
• Art
• Geography
• Music
• Information Technology
• Physical Education
— Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.
(Учитель называет учебные предметы, ученики — букву, которой обозначена соответствующая картинка.)
— English. (Picture С.)
— Mathematics. (Picture Л.) Etc.
IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику
Упр. 1а (с. 26).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учебных предметов за диктором хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на аббревиатуры (IT, РЕ) и сокращенную форму слова mathematics (maths). Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.)

Упр. 2b (с. 26).
(Учитель задает вопрос одному из учеников.)
— What’s your favourite subject? (My favourite subject is PE.)
(Учитель ставит галочку напротив названия соответствующего предмета на доске. Затем предлагает ученикам задать этот же вопрос друг другу и выяснить, какой предмет наиболее популярен среди учащихся. Ученики задают вопрос и отвечают по цепочке в быстром темпе.)
(Учитель при необходимости корректирует вопросы и ответы учащихся и отмечает ответы галочкой на доске. Ученики могут назвать несколько любимых предметов. Затем подводится итог опроса.)

— Ten students like English and maths. Five students like science. Etc. The most popular subjects are PE and art.

Упр. 2a (c. 26).
— Look at the map of Green School and the timetable for Monday. Work in pairs and find the classroom for each subject.
(Ученики читают образец и выполняют задание.)
— What lesson is in Room E? (History.)
— Where is the history lesson in our school? (In Room 23.)

Упр. 3 (c. 26).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия дней недели за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков.)
— Look at the timetable from Green School. Name the days when the children go to school.
— Name the days when they stay at home.
— How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?
— What are they?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель задает вопросы о расписании уроков на понедельник.)
— How many lessons do you have on Monday?
— What are they?
— Do you know when the lessons start and finish?
— When do you have a lunch break?
— Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Ex. 7 (р. 27).

VI. Подведение итогов урока
— Do you know what Module 1 is about?
— Can you name the days of the week?
— Can you name school subjects?
— Can you ask your friends about their favourite subjects?
— Do you know how to make your own school timetable? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Бурханова Гулюса
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 17:30

Re: Методические рекомендации

Сообщение Regisha » 29 сен 2020, 17:08

Внеклассное мероприятие в 6 классе.
Шотландия, её традиции, обычаи и знаменитые люди.
Scotland, its traditions, habits and famous people.
Учитель: Загидуллина Р. Р.

ЦЕЛИ:
Познавательная - увеличение объёма знаний о стране изучаемого языка;
Развивающая – развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора.
Воспитательная – более глубокое осознание исторической личности и его вклада в развитие литературы и науки, воспитание самостоятельности, организаторских способностей и самоорганизованности. Воспитание патриотизма и кросс – культурной грамотности.
Учебная – развитие речевых умений.

Оборудование: презентация, портреты знаменитых людей, различные иллюстрации, музыкальное сопровождение, карточки с заданиями

Teacher: Good afternoon, dear students and guests. You are welcome to our party, devoted to Scotland, its traditions and famous people, especially Robert Burns.
Учащиеся 6 класса выходят и рассказывают. Затем исполняют песню.
Student 1: Scotland is a country in the United Kingdom to the north of England. It has three main regions: the Border country, which is most close to England, the Lowlands and the Highlands. The population is 5 million people.
Scotland – Caledonia, “Land of Cake” – is a country in the north of Great Britain. Besides the main land, Scotland includes several islands: the Hebrides, Orkneys and Shetlands. The mainland is bounded on the west and north by the Atlantic Ocean, on the east by the North Sea, and on the south by England and the Irish Sea.

Student 2: The capital of the country is Edinburgh. The thistle is the national emblem of Scotland.
Student 3: Edinburgh is the cultural centre of the country. Many art festivals are held here. Edinburgh Festival of Music and Drama is held every year and is often visited by English and European guests. Toy town soldiers are advertising the Festival. On most evenings during the Festival, which takes place each year in late August and early September there are as many as six events to choose from on the official programme: symphony concerts, ballets, plays, recitals – all given by the finest artists in the world.
Student 4: Edinburgh is all that people associate with Scotland – haggis, bagpipes, Burns and single malt whisky.
Student 5: Haggis is the national dish. It is the composition of sheep’s stomach, innards, suet and oatmeal.
Student 6: Who loves dogs, knows Scottish collie too. There are some of them.

Student 7: Scotch whisky is made from water and barley. The method has not changed for hundreds of years.
Student 8: A bagpipe is the national instrument, which is made up of the bag, the drone and the melody pipe, or chanter. The bag is made of leather and covered in tartan.
Звучит волынка (аудиозапись)


Student 7: Scotch whisky is made from water and barley. The method has not changed for hundreds of years.
Student 9: The Scottish people are the great patriots of their country. They keep their old customs and traditions even if they seem strange to the whole world. Scotsmen put on skirts or kilts not only to take part in carnivals. They do it every holiday. The Scottish national costume includes a kilt – a knee- length tartan skirt. The kilt is worn with a tweed jacket, long socks and a beret.
Student 10: The kilt is made from tartan cloth. To make a kilt takes eight metres of tartan cloth. Men and women wear kilts, but a man’s kilt has a pocket made from leather and silver. It is worn in front and it is called a sporran.
Student 11: One of the most famous Scottish songs, known all over the world is “My Bonny Lies over the Ocean”. It is a song about Prince Charles Edward Stewart who was known as Bonnie Prince Charlie because he was young and good – looking. (“Bonnie” means “good – looking”). He was also Scotland’ s national hero who fought against the English in the 18th ( eighteenth) century trying to make Scotland independent, but Charlie’ s army was defeated.
My Bonny Lies Over the Ocean
I.
My Bonny Lies Over the Ocean, My Bonny Lies Over the Ocean,
My Bonny Lies Over the sea, My Bonny Lies Over the sea,
My Bonny Lies Over the Ocean, My Bonny Lies Over the Ocean,
Oh, bring back my Bonnie to me. Oh, bring back my Bonnie to me.
Chorus: Chorus:
Bring back, bring back – Bring back, bring back –
Bring back my Bonnie to me, to me. Bring back my Bonnie to me, to me.
Bring back, bring back. Bring back, bring back.
Oh, bring back my Bonnie to me, to me. Oh, bring back my Bonnie to me, to me.
II.
Last night as I lay on my pillow, Last night as I lay on my pillow,
Last night as I lay on my bed, Last night as I lay on my pillow,
Last night as I lay on my pillow, Last night as I lay on my pillow,
I dreamed that my Bonnie was dead. I dreamed that my Bonnie was dead.
Chorus: Chorus:
III.
Oh, blow you winds over the ocean, Oh, blow you winds over the ocean,
Oh, blow you winds over the sea, Oh, blow you winds over the sea,
Oh, blow you winds over the ocean, Oh, blow you winds over the ocean,
And bring back my Bonnie to me. And bring back my Bonnie to me.
Chorus: Chorus:
IV.
The winds have blown over the ocean, The winds have blown over the ocean,
The winds have blown over the sea, The winds have blown over the sea,
The winds have blown over the ocean, The winds have blown over the ocean,
And brought back my Bonnie to me. And brought back my Bonnie to me.
Chorus: Chorus:
Учащиеся 6 класса исполняют шотландский танец.

Student 2: Some customs and traditions are connected with Robert Burns. All Scottish people know this poet. Today we will speak about Burns Night and Scottish New Year.
Student 3: Every year, on January 25, Robert Burns’ birthday is celebrated in cities, towns and villages. This celebration is called Burns Night or Burns Supper. It is held not only in Scotland and in many places in England, but also amongst British people living in other countries. It begins with a traditional toast: “To the immortal memory of Robert Burns!” The celebration usually takes the form of a supper at which traditional Scottish dishes are eaten and during which a Scottish piper plays, wearing the national costume. Everyone is allowed to make a speech and read a poem by Robert Burns.
Student 4: Scottish New Year customs are also connected with Robert Burns. When the clock strikes twelve, everybody stands in a circle crossing their arms and sings “Auld Lang Syne”, Burn’s famous song. Then a cup with a hot drink is passed around the circle and everyone drinks from the same cup. New Year trees are usually decorated not only in the houses, but in the streets and squares as well.
Student 5: There is another special Scottish tradition “Hogmanay and First Footer”.
It was believed that the first person to visit one’s house on New Year’s Day could bring good or bad luck. The First Footer would be a dark -hair man and carry three articles: a piece of coal to wish warmth, a piece of bread to wish food, and a silver coin to wish wealth.
Student 6: At midnight on the 31st (thirty – first) of December throughout Great Britain people celebrate the coming of the new year singing the song: “Auld Lang Syne”. “For auld lang syne” means “in memory of past times” and the words were written by Scotland’s most famous poet, Robert Burns.
Ученица 6 класса читает стихотворение Роберта Бёрн

Bell Scott Byron Stevenson Doyle Burns

Student 1: Scotland has many famous people.
Alexander Graham Bell (1847- 1922). He invented the telephone in 1876. His first transmission was: “Mr. Watson, come here, I want you.”
Student 2: John Logie Baird (1888 – 1946). The television is another great invention to come out of Scotland. The first television broadcast by the BBC was in 1929.

Student 2: James Simpson (1811 – 1870) was the first doctor who found and used chloroform to destroy physical pain during operations. It helped to save people from shock.

Student 3: Alexander Fleming (1881 – 1955) It is believed that the most important discovery of the XX century is the invention of penicillin. He is known as the “father of antibiotics”.

Student 4: Walter Scott (1777 – 1832). He was the creator of the historical novel and a poet. He collected folk songs and legendary ballads of the past of Scotland.

Student 5: George Gordon Byron (1788 -1824) He was the well known poet. The most famous books are “Don Juan” and “Childe Harold’s Pilgrimage”.

Student 6: Robert Louis Stevenson (1850 -1895). He was a novelist and poet. Everyone knows his “Treasure Island”, “The Black Arrow”, “Kidnapped” and other.

Student 7: Arthur Conan Doyle (1859 -1930) He is famous for his “Stories about Sherlock Holmes”. 221, Baker Street is well known all over the world. That is the flat, which gets 20 letters a week addressed to Sherlock Holmes.
Кабинет Шерлока Холмса на знаменитой Бейкер-стрит в Лондоне. Теперь здесь открыт музей.



Teacher: Today we made a trip to Scotland. Please, tell me,
- what new things did you know?
- Did you like today’s event?
Good-bye, dear boys, girls and our guests. Thank you for your attention.
Regisha
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 16:24

урок.

Сообщение kinzyabaeva.lana » 29 сен 2020, 15:42

Класс: 3 «А»

Тема урока: «FunnyAnimals»

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель урока: Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по теме «Животные»

Задачи урока:

Образовательные:

Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные».

Повторение числительных.

Повторение множественного числа существительных (исключения).

Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации «Животные».

Развивающие:

Развитие умений и навыков чтения и письма.

Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.

Тренировка памяти и мышления у учащихся.

Тренировка внимания.

Развитие навыков понимания англоязычной речи.

Воспитательные:

Поддержание интереса к учению на английском языке и формирование познавательной активности.

Формирование у учащихся умения работать в парах, группах, слушать других и помогать друг другу.

Технологии:

- технология коммуникативного обучения;

- здоровье-сберегающие технологии;

- игровые технологии.

Формы и виды работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах

Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, костюмы, бумага, фломастеры

Ход урока

Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, everyone.

Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We’re glad to see you.

T.: I’m glad to see you too. So, let`s start our lesson. How are you? Please greet our guests. Don’t be afraid, be active and very attentive!

Постановка цели урока.

Please look at the screen. What can you see? Right you are!Animals! Today we are going to revise all the material from Module 5.Also we’re going to play, draw and guess riddles.

(Доброе утро !Рада вас видеть. Давайте начнём наше занятие. Как у вас дела? Пожалуйста, поприветствуйте наших гостей. Будьте активными и внимательными! Что вы видите на экране? Верно! Животных! На занятии мы повторим весь материал из Модуля 5. Также мы будем играть, рисовать, разгадывать загадки.)



3. Фонетическа язарядка.

T.: Repeat the tongue-twisters about animals after me: (Повторяют скороговорки за учителем)

A black cat sat on a mat

The wise old owl sat on an oak

Dogs run fast but funny.

A snake crawls to see a snack.

Six pigs can swim



T: Now who can repeat the tongue-twisters himself? (Кто теперь сможет сам повторить скороговорку?)



4. Речевая зарядка.



T: Do you like animals?

P1: Yes, I do

T: What animals do you know?

P2: I know …

T: Animals are divided into 2 big groups. What are they? (Slide 3-4)

P3: Animals can be domestic and wild.

T: Give examples of domestic animals.

P4: cats, dogs, horses, pigs, sheep

T: Give examples of wild animals.

P5: Bears, elephants, foxes

T: Where do wild animals live?

P6: They live in the forests and in savanna

T: And where do domestic animals live?

P7: They live on the farms or at home.

T: How do you think, can domestic and wild animals be friends?



5. Песня про животных

6.Видео о тигре Амуре и козле Тимуре.



While you watch the video answer some of my questions.

Is it goat’s house? (No, it’s tiger’s)

Where can you see the tiger? (At the Zoo)

Do you like to go to the Zoo? (Yes, we do)

What do Amur and Timur do? ( They walk and eat, play)



And now let’s complete the texts about Amur and Timur with the words:

can’t, white, orange, story, tail, Russia, tiger, can, are, jump, has, four, climb, is.



This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

Timur is a brave and strong goat. It has6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.

Amur is a tiger. Its fur is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws. Its 14)… is long. It can run, jump and … the trees.

(Задание выполняется по командам или вариантам)



7. Picture riddles. Draw the animal! Отгадай загадку. Нарисуй животное!

(По одному ученику из каждой команды.Один говорит загадку, другой рисует ответ на листочке)



T: Do you like riddles?

PP: Yes, we do!



Funny Riddles.Забавные загадки.

What does a cat have that no other animal has?-Kittens.

What always sleeps with its shoes on?-A Horse.

What two keys can't open any doors?-A Donkey, and a Monkey



T: I know that some pupils want to say riddles. So, comeout.The teams draw the answers on paper(Я знаю, что некоторые ученики хотят тоже загадать загадки о животных. Выходите.)



1) 1 уч: This animal lives in the river. It’s got a long and fat tail and body. It has got long sharp teeth and small yellow eyes. Its legs are short. It can swim and run very fast. It can’t climb the tree. Who is it? (A crocodile)

2) 2 уч: This animal is very big. It’s brown. It has got big feet with claws. It can run, climb the tree and catch fish. But it can’t crawl. It likes honey very much. Who is it? (A bear)

3)3 уч: It’s got a fat body and a big mouth. It lives on a farm. Its favourite food is grass. It has got horns. It can run but it can’t jump or swing. Children like its milk. Who is it? (A cow)

4) 4 уч:It has got a small grey body with short hair. Its head is small and it has got small eyes and ears. Its mouth and nose are small. Its four legs are short. What animal is it?(A mouse)

5) 5 уч: It is a mammal. It lives in the sea. It has got long grey body with a long tail. It has got a big mouth with many teeth. Its eyes are small. It hasn’t got legs. (A dolphin)

6) 6 уч: It’s a reptile. Its head is small. Its body is not very big. It has got 4 short legs. Its mouth and nose are small. What animal is it? (A tortoise)

7) Учитель:This animal has got a big fat body with 4 long thin legs and big feet. It has got a very long neck. Its head is small, but its ears are very big. Its nose and eyes are big, but the mouth is small. (A fairy animal)



T: Ok, I see that you know the animals.

8. Dynamic pause. Физкультминутка.

I’m a horse and I can jump

I’m a horse and I can jump

I’m a horse and I can jump

I can jump like this



I’m a cat and I can climb

I’m a cat and I can climb

I’m a cat and I can climb

I can climblike this



I’m a duck and I can swim

I’m a duck and I can swim

I’m a duck and I can swim

I can swimlike this



I’m a bat and I can fly

I’m a bat and I can fly

I’m a bat and I can fly

I can flylike this

I’m a mouse and I can run

I’m a mouse and I can run

I’m a mouse and I can run

I can runlike this



9. At the pet shop.В Зоо-магазине

Let’s go to the pet shop!



Shop assistant (Соня Рыжова): Hello! How are you?

Child 1 (СашаПерегудов): Hello! We are fine, thank you.

Shop assistant (Соня Рыжова): How can I help you?

Child 2 (Маша Хозяшева): We want pets. What pets have you got?

Shop assistant (Соня Рыжова): In this shop there are many cats and you can choose any you like.



4 учеников дают описания 4 кошек.(Саша Перегудов, Маша Хозяшева, Алеша Попков, Ариша Пантелеева,). 4 ученика говорят, какие кошки им нравятся.



Bеn (Саша)

Fluffy (Маша)

Smokey (Алеша)

Dorian (Ариша)

Big fat body

Small body

Thin long body

Small fat body

Red

White

Grey

Brown

Green eyes

Brown eyes

Blue eyes

Yellow eyes

Long tail

Short tail

Long tail

Long tail

Can play with a ball

Can climb

Can swim well

Can run fast



I’m Sasha. I like white cats.

I’m Masha. I like small cats with long tails.

I’m Alex. I like cats that can swim.

I’m Arisha. I like big fat cats.



T: Which child has got which cat?

Sasha has got Fluffy.

Masha has got Dorian.

Alex has got Smokey.

Arisha has got Ben.





10.A fairy tale «Little Tower».Сказка «Теремок»

Mouse – ТаняПряникова

Frog – Маша Хозяшева

Dog –Сима Сухенко

Fox – Соня Рыжова

Cat – Маша Югай

Bear – Егор Парфентьев



На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! It is very nice. Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображаетдействия: скачет, прыгает) and I can dance very well.

Звучит музыка, лягушка танцует.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog:Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am nice. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Dog:Yes, I can (рассказывает стишок)

I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

I like to skip,

I like to jump,

I like to run about,

I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout. .

Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.

Бежит лиса.

Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox. I can…

Dog:! Come in. Let’s live together.

Бежит кошечка.

Cat: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house. Who are you?

Cat: I am a cat. I am clever. I am pretty. I am not big. I am small.

Fox: What can you do?

Cat: I can sing and recite poems

I’m a little kitty-cat,
Soft and small.
I like to climb
Or chase my ball.

If you pick me up
And rub my fur.
You can hear me
Purr and purr!

Fox: Come in. Let’s live together in the house.

Идет медведь.

Bear: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house.

I am a cat. I live in the house. Who are you?




Bear: I’m a Bear. I’m very big and strong. I like honey.

Cat: Can you sing and dance?

Bear: No, I can’t. But I can work. I can help you to build a very big Tower.

Все звери рады этому и приглашают Медведя к себе.

Когда в теремочке соберутся все артисты они вместе поют песенку

«The more we live together».

-The more we are together, together, together.

The more we are together.

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together.

The happier we are.

The more we sing together, together, together.

The more we sing together.

The happier we are.

For his friend is her friend

And her friend is his friend.

The more we sing together.

The happier we are.

- The more we dance together, together, together.

The more we dance together.

The happier we are.

For our friends aretheir friends

And their friendsareour friends.

The more we dance together.

The happier we are.



11. Рефлексия.

How did you like the lesson? What did you like most of all? (Вам понравился урок? Что понравилось больше всего?)

12. Заключение. Спасибо за урок! Короткое видео «Медведь машет «Пока!»

2 Приветствие
Good morning children! I’m very glad to see you, sit down, please!

Речеваязарядка
How are you?
Do you like animals?
How many leg has frog?
How many legs has fish?

Сейчас давайте посмотрим небольшой отрывок из мультфильма
Исходя из просмотренного мультфильма, как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? Правильно, множественное число существительных, но мы с вами не просто рассмотриммн.ч., мы рассмотрим существительные исключения.
Now open your books at page 76 and 77. Tell me please, what will we do today?
(постановка задач)
Но прежде чем мы с вами приступим к изучению новой темы, нам необходимо повторить слова прошлого урока, для этого дайте проверим д.з. , какое д.з. было задано? (проверка д.з.)

Translateplease: у меня есть собака.
У меня нет кошки
А как сделать предложение вопросительным?
Чтобы кратко ответить да и нет мы говорим Yes, IhaveNo, Ihaven’t

Let’s have a rest.
Look at the screen and repeat

Давайтепопробуемразгадатьзагадкииспользуюэтиконструкции
It’s got four legs and a long tail. It’s big and it’s brown!

It’s green and it’s got a big eyes

They are grey. They have got small nose and long tail
Ребят обратите внимание на местоимениеthey
А как мышь будет во множественном числе. Нет это исключение правильно будет mice. Я хочу познакомить вас еще с некоторыми исключениями
(на слайде, читаем отрабатываем произношение) обратите внимание на произношение единственного и множественного числа существительных мужчина и женщина( man – men, woman – women); существительные овечка и рыба не изменяются

Давайте поиграем в игру волшебное зеркало, я буду говорить вам ед.ч., а вы мне отражать во мн.ч

У вас на столах лежат карточки, let’scompletethesentences. Нужно раскрыть скобки и поставить сущ во мн.ч.
А теперь давайте проверим друг друга, поменяйтесь карточками на экране вы видите правильные ответы и критерии оценивания
Кто получил 5, 4, 3

Nowlookattheblackboard.There’relaterY, буква у на конце слова читается как и а если в слове есть еще какая ни будь гласная буква она читается как ай
Now I give you card? You will read it and put at the right column.

Open your books at page 77 ex 6
В этом стихотворении нужно заполнить пропуски, слова даны с правой стороны, я даю вам 3 минуты
Time is up, let’s check

Давайте запишем д.з.
СУ упр 5,8 стр 64-65
Оценки за урок…
Ребят давайте подведем итог нашего урока скажите пожалуйста что было
- самым легким
- сложным
-понравилось
-нужно просмотреть еще

Good morning!



Отвечают на вопросы




Смотрят мультфильм



Мн. ч.




Проговаривают задачи урока


Проверка д.з.




I have got a dog.
I haven’t got a cat
Have you got a cat?




Выполняют упражнения

Отгадываем загадки

Horse


Frog

Mice

Повторяют слова мн.ч. за учителем, отработка произношения
Играем в игру
Выполняют задания на карточках
Выходят к доске и ставят карточку в нужный столбец
Выполняют задания в учебнике
Записывают д.з.
рефлексия
Card №1
1. Chuckles has got two big __________(foot).
2. Baby Alex has got one small _______(tooth).
3. All the ________(child) in the class have got new books.
4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny________(mouse).
Card №2
1. There ________(man) are from the UK.
2. Look! This _______(fish) is pink and green.
3. Is that __________(woman) your mother?
4. Have you got any __________(sheep) on your farm?

Сard №1
1. Chuckles has got two big __________(foot).
2. Baby Alex has got one small _______(tooth).
3. All the ________(child) in the class have got new books.
4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny________(mouse).


Card №2
1. There ________(man) are from the UK.
2. Look! This _______(fish) is pink and green.
3. Is that __________(woman) your mother?
4. Have you got any __________(sheep) on your farm?



kinzyabaeva.lana
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 15:17

урок.

Сообщение kinzyabaeva.lana » 29 сен 2020, 15:37

Тема: «Man – men, множественное число существительных»
Цель: познакомиться с существительные исключения множественного числа
Задачи: вспомнитьконструкциюhave got\haven’t got\ Have you got;
Познакомится со словами и произношением слов исключения множественного числа;
Отработка исключений в упражнение;
Правило чтения буквы У

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся
1
Физ-минутка
2 Приветствие
Good morning children! I’m very glad to see you, sit down, please!

Речеваязарядка
How are you?
Do you like animals?
How many leg has frog?
How many legs has fish?

Сейчас давайте посмотрим небольшой отрывок из мультфильма
Исходя из просмотренного мультфильма, как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? Правильно, множественное число существительных, но мы с вами не просто рассмотриммн.ч., мы рассмотрим существительные исключения.
Now open your books at page 76 and 77. Tell me please, what will we do today?
(постановка задач)
Но прежде чем мы с вами приступим к изучению новой темы, нам необходимо повторить слова прошлого урока, для этого дайте проверим д.з. , какое д.з. было задано? (проверка д.з.)

Translateplease: у меня есть собака.
У меня нет кошки
А как сделать предложение вопросительным?
Чтобы кратко ответить да и нет мы говорим Yes, IhaveNo, Ihaven’t

Let’s have a rest.
Look at the screen and repeat

Давайтепопробуемразгадатьзагадкииспользуюэтиконструкции
It’s got four legs and a long tail. It’s big and it’s brown!

It’s green and it’s got a big eyes

They are grey. They have got small nose and long tail
Ребят обратите внимание на местоимениеthey
А как мышь будет во множественном числе. Нет это исключение правильно будет mice. Я хочу познакомить вас еще с некоторыми исключениями
(на слайде, читаем отрабатываем произношение) обратите внимание на произношение единственного и множественного числа существительных мужчина и женщина( man – men, woman – women); существительные овечка и рыба не изменяются

Давайте поиграем в игру волшебное зеркало, я буду говорить вам ед.ч., а вы мне отражать во мн.ч

У вас на столах лежат карточки, let’scompletethesentences. Нужно раскрыть скобки и поставить сущ во мн.ч.
А теперь давайте проверим друг друга, поменяйтесь карточками на экране вы видите правильные ответы и критерии оценивания
Кто получил 5, 4, 3

Nowlookattheblackboard.There’relaterY, буква у на конце слова читается как и а если в слове есть еще какая ни будь гласная буква она читается как ай
Now I give you card? You will read it and put at the right column.

Open your books at page 77 ex 6
В этом стихотворении нужно заполнить пропуски, слова даны с правой стороны, я даю вам 3 минуты
Time is up, let’s check

Давайте запишем д.з.
СУ упр 5,8 стр 64-65
Оценки за урок…
Ребят давайте подведем итог нашего урока скажите пожалуйста что было
- самым легким
- сложным
-понравилось
-нужно просмотреть еще

Good morning!
Отвечают на вопросы
Смотрят мультфильм
Мн. ч.
Проговаривают задачи урока
Проверка д.з.

I have got a dog.
I haven’t got a cat
Have you got a cat?
Выполняют упражнения

Отгадываем загадки

Horse
Frog
Mice

повторяют слова мн.ч. за учителем, отработка произношения
Играем в игру
Выполняют задания на карточках
Выходят к доске и ставят карточку в нужный столбец
Выполняют задания в учебнике
Записывают д.з.
рефлексия
Card №1
1. Chuckles has got two big __________(foot).
2. Baby Alex has got one small _______(tooth).
3. All the ________(child) in the class have got new books.
4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny________(mouse).

Card №2
1. There ________(man) are from the UK.
2. Look! This _______(fish) is pink and green.
3. Is that __________(woman) your mother?
4. Have you got any __________(sheep) on your farm?

Card №1
1. Chuckles has got two big __________(foot).
2. Baby Alex has got one small _______(tooth).
3. All the ________(child) in the class have got new books.
4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny________(mouse).


Card №2
1. There ________(man) are from the UK.
2. Look! This _______(fish) is pink and green.
3. Is that __________(woman) your mother?
4. Have you got any __________(sheep) on your farm?


Fly
Sunny
My
Windy
Funny
Spy
Happy
Baby
kinzyabaeva.lana
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 15:17

Re: Методические рекомендации

Сообщение миляуша ф » 29 сен 2020, 14:31

Салаватский район, МОБУ СОШ с.Насибаш
Учитель: Гафарова М.Ф.

Технологическая карта урока в 3 классе по теме « Семейные мгновения! Теперь я знаю».
(УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Тип урока: урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.
Задачи:
1. Обучающая:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по теме «Семья»;
- закрепление грамматического материала: глагол связка to be, множественное число существительных;
- формирование навыков монологической и диалогической речи в представлении членов семьи
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», «Her/His name is…».

2. Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3. Воспитательная:
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
- воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»
- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков
- развитие навыков чтения
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая и парная
Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.

Ход урока
1.Организационный момент(1 мин.)
Приветствует детей, спрашивает о делах и какое у них настроение Отвечают на вопросы учителя, спрашивают у учителя о его настроении и делах.
2.Постановка темы урока и обозначение цели(8 мин.)
Предлагает детям разгадать кроссворд и узнать тему урока с помощью центрального слова в кроссворде. Дети разгадывают кроссворд (слова по теме «Семья»), называют центральное слово и определяют тему и цель урока. На доске расплолжены картинки по теме «Семья», к каждому слову прилагается карта с буквами из которых состоит слово, дети должны записать полученное слово в кроссворд. В центре должно получиться слово «Family».
После определения темы включается презентация (слайд 1)
3.Основная часть урока
Эмоциональна пауза(1 мин.) Предлагает детям исполнить песенку “Finger Family Song” Дети исполняют песенку. Презентация (слайд 2)
Аудирование (4 мин) Предлагет детям посмотреть на экран, послушать и сказать «Да» или «Нет».
Дети смотрят, слушают и выполняют задание. Видео приложение к УМК “Spotlight”, модуль 2
Чтение (13 мин) Предлагает посмотреть на картинки и спрашивает, знают ли дети эти семьи Дети смотрят на картинки и говорят о том, что эти семьи из известных мультфильмов («Свинка Пеппа», «Суперсемейка», «Фиксики»)
Говорит, что герои мультфильмов тоже изучают английский язык, они написали рассказы о своих семьях, но затрудняются расставить глагол is,am, are. Учитель делит класс на группы и предлагает каждой группе выполнить задание. Дети работают в группах, расставляют правильные формы глагола. Затем каждая группа читает свой рассказ, остальные слушают и осуществляют взаимоконтроль. Взаимоконтроль производится с помощью презентации (слайды 3,4,5). В ходе проверки учитель задает детям вопросы типа: “Who is he/she? What is his/her name? Таким образом идёт подготовка к следующему этапу урока.
В конце выполненного задания включается слайд 6 “Good Job”.
(на этом этапе работа с презентацией заканчивается)
Динамическая пауза (1 мин)
Диалогическая речь(6 мин) Учитель показывает картинку с изображением героев мультфильма «Барбоскины» и спрашивает детей знают ли они эту мультипликационную семью. Дети отвечают на вопросы называют героев по именам. На доске картинка с изображением мультипликационной семьи и записаны их имена: mother, father, Rosa, Druzhok, Liza, Gena, Malysh.)
Предлагает игру «Пресс конференция»
Два ученика исполняют роль Лизы и Дружка, остальные журналисты, которые задают вопросы о семье, а герои мультфильма отвечают. Дети задают вопросы типа: “Who is he/she?What is his/her name?”
Отвечают на вопросы: He is my brother. His name is Gena. и т.д.
Монологическая речь.(5 мин.) Предлагает ребятам рассказать о своих семьях. Дети рассказывают о своих семьях Проверка домашнего задания “My Happy Family” приложение из рабочей тетради.
Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.(6 мин.) Просит открыть учебники на странице 39 №6.
Читают текст, вставляя имена Детям задаётся этот текст на дом. Его нужно переписать в тетрадь, вставляя имена.
Спрашивает какое настроение у детей после урока, что им понравилось, что нового они узнали на уроке. Дети отвечают на вопросы учителя.
Выражает своё мнение об уроке, выставляет оценки.
миляуша ф
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 16:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение миляуша ф » 29 сен 2020, 14:30

Салаватский район, МОБУ СОШ с.Насибаш
Учитель: Гафарова М.Ф.

Технологическая карта урока в 3 классе по теме « Семейные мгновения! Теперь я знаю».
(УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Тип урока: урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.
Задачи:
1. Обучающая:
- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
- закрепление лексики по теме «Семья»;
- закрепление грамматического материала: глагол связка to be, множественное число существительных;
- формирование навыков монологической и диалогической речи в представлении членов семьи
- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...», «Her/His name is…».

2. Развивающая:
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3. Воспитательная:
- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
- воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные
- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»
- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков
- развитие навыков чтения
Метапредметные
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные
- формирование учебно-познавательного интереса к изученному учебному материалу и способам решения новой задачи
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая и парная
Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.

Ход урока
1.Организационный момент(1 мин.)
Приветствует детей, спрашивает о делах и какое у них настроение Отвечают на вопросы учителя, спрашивают у учителя о его настроении и делах.
2.Постановка темы урока и обозначение цели(8 мин.)
Предлагает детям разгадать кроссворд и узнать тему урока с помощью центрального слова в кроссворде. Дети разгадывают кроссворд (слова по теме «Семья»), называют центральное слово и определяют тему и цель урока. На доске расплолжены картинки по теме «Семья», к каждому слову прилагается карта с буквами из которых состоит слово, дети должны записать полученное слово в кроссворд. В центре должно получиться слово «Family».
После определения темы включается презентация (слайд 1)
3.Основная часть урока
Эмоциональна пауза(1 мин.) Предлагает детям исполнить песенку “Finger Family Song” Дети исполняют песенку. Презентация (слайд 2)
Аудирование (4 мин) Предлагет детям посмотреть на экран, послушать и сказать «Да» или «Нет».
Дети смотрят, слушают и выполняют задание. Видео приложение к УМК “Spotlight”, модуль 2
Чтение (13 мин) Предлагает посмотреть на картинки и спрашивает, знают ли дети эти семьи Дети смотрят на картинки и говорят о том, что эти семьи из известных мультфильмов («Свинка Пеппа», «Суперсемейка», «Фиксики»)
Говорит, что герои мультфильмов тоже изучают английский язык, они написали рассказы о своих семьях, но затрудняются расставить глагол is,am, are. Учитель делит класс на группы и предлагает каждой группе выполнить задание. Дети работают в группах, расставляют правильные формы глагола. Затем каждая группа читает свой рассказ, остальные слушают и осуществляют взаимоконтроль. Взаимоконтроль производится с помощью презентации (слайды 3,4,5). В ходе проверки учитель задает детям вопросы типа: “Who is he/she? What is his/her name? Таким образом идёт подготовка к следующему этапу урока.
В конце выполненного задания включается слайд 6 “Good Job”.
(на этом этапе работа с презентацией заканчивается)
Динамическая пауза (1 мин)
Диалогическая речь(6 мин) Учитель показывает картинку с изображением героев мультфильма «Барбоскины» и спрашивает детей знают ли они эту мультипликационную семью. Дети отвечают на вопросы называют героев по именам. На доске картинка с изображением мультипликационной семьи и записаны их имена: mother, father, Rosa, Druzhok, Liza, Gena, Malysh.)
Предлагает игру «Пресс конференция»
Два ученика исполняют роль Лизы и Дружка, остальные журналисты, которые задают вопросы о семье, а герои мультфильма отвечают. Дети задают вопросы типа: “Who is he/she?What is his/her name?”
Отвечают на вопросы: He is my brother. His name is Gena. и т.д.
Монологическая речь.(5 мин.) Предлагает ребятам рассказать о своих семьях. Дети рассказывают о своих семьях Проверка домашнего задания “My Happy Family” приложение из рабочей тетради.
Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.(6 мин.) Просит открыть учебники на странице 39 №6.
Читают текст, вставляя имена Детям задаётся этот текст на дом. Его нужно переписать в тетрадь, вставляя имена.
Спрашивает какое настроение у детей после урока, что им понравилось, что нового они узнали на уроке. Дети отвечают на вопросы учителя.
Выражает своё мнение об уроке, выставляет оценки.
миляуша ф
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 16:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Юльчик » 29 сен 2020, 12:05

Методическая разработка урока
по английскому языку
на тему «Welcome to Bashkortostan”

Автор разработки:Курмашева Ю.Р.
Содержание:
1. Аннотация
2. Цели и задачи урока
3. Ход урока
4. Список использованных интернет - ресурсов
5. Приложение
Аннотация.
Данный урок разработан на основе страноведческого материала. Форма выбрана из учета возрастных и личностных особенностей обучающихся. При этом ставится задача контроля языковых знаний, умений и навыков по данной теме. На уроке используются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Чередование различных видов деятельности помогают активизировать деятельность обучающихся.
Тема урока: «Welcome to Bashkortostan»
Цели урока:
• активизация навыков устной речи по теме «Bashkortostan»;
• совершенствование лексических навыков по теме урока;
• тренировка навыков аудирования и диалогической речи.
Задачи урока:
Образовательные:
• активизировать употребление в речи лексики по теме «Bashkortostan»;
• формировать лексические навыки говорения;
• развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.
Развивающие:
• развивать творческие способности обучающихся, память, внимание, мышление, воображение, логическое мышление и языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;
• учить сравнивать и обобщать.
Воспитательные:
• развивать у учащихся интерес к иностранному языку;
• воспитывать уважительное отношение к культуре своей Родины, чувство патриотизма и гордости за Башкортостан.
Знания, умения, навыки, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученический коллектив в ходе урока:
• актуализируют лексику по теме «Bashkortostan»;
• продолжают совершенствовать навыки неподготовленной речи;
• продемонстрируют свои знания и своё отношение к достопримечательностям и культуре Башкортостана;
• услышат мнение товарищей;
• смогут использовать приобретенные умения и навыки в повседневной жизни в процессе непосредственного общения друг с другом.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Коммуникативные УУД:
• Каждый ученик учится решать поставленную задачу, работая в группе и в паре; выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи.
Личностные УУД:
• Учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.
Познавательные УУД:
• Учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания.
Регулятивные УУД:
• На каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии. Саморефлексия способствует оценке учащихся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
Логические УУД:
• Учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в парах и группах), платки и музыка для игры «Юрта».
Тип урока: комбинированный
Ход урока
1. Организационный момент
-Good morning, students! I am glad to see you!
-Take your seats, please. Today our lesson is unusual because we are going to make a trip to a wonderful place.
-So, what date is it today?
-What holiday are we going to celebrate this week?
- (It’s the Republic of Bashkortostan’s Day).
- Right you are! We live in a beautiful, wonderful and rich Republic. Every day many people from different countries come to Ufa and Bashkortostan.
-How do think, what is the topic of our lesson?
-Good for you, the topic of our lesson is "Welcome to Bashkortostan ".
The aim of our lesson is to know more about our Motherland and to be able to speak about it.
What we will learn to:
• to tell about Bashkortostan ;
• to use the construction 'it's famous for...';
• to listen and read the information about Bashkortostan;
• to name different places to visit in Bashkortostan;
• to do some tasks.
2. Фонетическая разминка
But first of all let’s do phonetic exercises.

Look at the globe:
Here it is, the Earth
And on it, Bashkiria,
No bigger than a leaf.
Just one small birch leaf,
One leaf on a tree.
And the birch, the great Russia,
Stands so green and tall.
(Mustai Karim. Translated by Arthur Shkarovsky)

3. Развитие навыков аудирования
- What flower is a symbol of our Republic? It is also our national musical instrument. (kurai)
- Right you are! The kurai flower is a symbol of friendship, it’s seven petals symbolize the unity of seven kins. Let’s make our own kurai flower. (На доске закреплена основа для цветка курая). The first petal presents our Republic. (Учащиеся смотрят фильм о Башкортостане на английском языке).
- Now I would like you to answer my questions.
1) Where is Bashkortostan situated?
2) How many people are there in Bashkortostan?
3) What is the capital city of Bashkortostan?
4. Работа с текстом
Let’s look at the second petal: “The National Flag of Bashkortostan” . Read the text and fill in the gaps. You should do this task in groups.
Задание выполняется в группе. Учащимся раздается текст о флаге Башкортостана с пропущенными словами. На экране изображение флага РБ.
The national Flag of Bashkortostan
Read the text and fill in the gaps.
The national Flag of Bashkortostan consists of three colours: blue, white and green. The _______ colour means freedom, eternity of life, the _______colour means peaceful disposition, openness, readiness for cooperation. The _______ colour means clarity, purity of the intentions of the people.

In the centre of the white stripe there is an emblem of ________ colour – a circle in the centre of wich there is a _______ flower consisting of seven petals. The kurai flower is a symbol of ___________, its seven petals symbolize the unity of seven kins.
Vocabulary
Eternity of life – бесконечность жизни
peaceful disposition – мирный настрой
readiness for cooperation- готовность к сотрудничеству
clarity- ясность
purity of the intentions – чистота намерений
После завершения задания, совместно с детьми проверяем правильность выполнения поставленной задачи.
5. Физкультминутка
Let’s look at the third petal: “The National music of Bashkir people”.
Are you tired? Let’s have a rest. I offer you to listen to kurai and play the Bashkir national game “Yurta”.
Учащимся объясняются правила игры. Дети делятся на несколько подгрупп по 4 человека. У каждой группы свой «дом». Под звуки курая дети танцуют в общем кругу, а как музыка прекращается – бегут к своим «домам» и натягивают над головой «юрту» из платка. Кто первый – тот и победил.
6. Проверка домашнего задания.
Our republic is famous for many different things. The next petals will tell us about Bashkir miracles. Some pupils would like to tell you about them.
The fourth petal: “Shulgan-Tash Cave”
The fifth petal: “Bashkir honey”
The sixth petal: “The monument to Salavat Yulaev”
The seventh petal: “Sheehany”
Учащиеся подготовили к уроку презентации о чудесах Башкортостана и небольшие рассказы на английском языке. Остальные ученики подготовили вопросы по теме.


10. Рефлексия. Подведение итогов урока.
Now, tell me please what can you do.
Now I can:
• tell about Bashkortostan;
• use the construction 'it's famous for...';
• name different places to visit in Bashkortostan;
• read some information and do any tasks;
• ask the questions;
• answer the questions;
• complete any sentences with the information.

Thank you for your work. I want to know your impressions about the lesson.
It’s very important for me. Fill in the form, please.
1. На уроке я работал активно \ пассивно.
2. Своей работой на уроке я доволен \ не доволен.
3. Урок показался мне коротким \ длинным.
4. Материал урока мне был понятен \ не понятен, полезен \ бесполезен.
Your home task will be to write about the place you would like to visit.
Your marks.
Приложение:
The national Flag of Bashkortostan
Read the text and fill in the gaps.
The national Flag of Bashkortostan consists of three colours: blue, white and green. The _______ colour means freedom, eternity of life, the _______colour means peaceful disposition, openness, readiness for cooperation. The _______ colour means clarity, purity of the intentions of the people.

In the centre of the white stripe there is an emblem of ________ colour – a circle in the centre of wich there is a _______ flower consisting of seven petals. The kurai flower is a symbol of ___________, its seven petals symbolize the unity of seven kins.
Vocabulary
Eternity of life – бесконечность жизни
peaceful disposition – мирный настрой
readiness for cooperation- готовность к сотрудничеству
clarity- ясность
purity of the intentions – чистота намерений
Использованные интернет ресурсы:
http://en.ural7.com/index.php/7
http://bashtourism .ru/video/720x576 _eng_11.avi Source: http://bashtourism .ru/
http://www.zavuch.ru/methodlib/227/43311/
Юльчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 11:26

Re: Методические рекомендации

Сообщение Юльчик » 29 сен 2020, 12:04

Министерство образования науки Республики Башкортостан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Стерлитамакский политехнический колледж
Методическая разработка открытого
внеклассного мероприятия
КВН по учебной дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык»
Разработала: Курмашева Ю.Р.

Стерлитамак
Игра-КВН по английскому языку
«Who is the best?»
Цель:
СФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ.
Задачи:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ОБОБЩИТЬ ПРОЙДЕННЫЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ И СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ.
3. РАЗВИВАЮЩАЯ: ПРИВИТЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ ЧУВСТВО КОЛЛЕКТИВИЗМА, РАЗВИТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ПРИ РАБОТЕ В ГРУППАХ.
Тип урока: урок обобщения и систематизации.
Оборудование: доска, мел, компьютер или ноутбук, проектор, жетоны, словари.
Подготовка к уроку:
Выбираются две команды (в каждой команде по 6 участников)
Команды получают задание:
 подготовить название команды и девиз
Ход урока:
Good morning, dear children! We are glad to see you! How are you? What is the date today? Today is the 2nd of November. Todaywewillhaveacompetition.
У нас сегодня не обычный урок, а урок- КВН, который пройдет под названием «Who is the best?» (1 слайд)
Цели данного мероприятия (слайд 2)
Давайте, сначала, поприветствуем друг друга. И познакомимся с жюри.
1 тур.Ребята, давайте проверим ваше домашнее задание. Название и девиз команды. (Слайд 3)
Мы с вами повторим некоторые пройденные грамматические темы, вспомним страноведческий материал и закрепим ваши лексические навыки.
За каждое правильно выполненное задание команды получают 1 балл и один жетон. Если команда не знает ответ, то противоположная команда автоматически получает право на ответ. И получают жетон.
 So, let’sbegin!
2 тур.- «Викторина»(слайд 4)
Итак, 1 вопрос для первой команды:
1. Кто сидел во главе рыцарского "круглого стола"?
2. Переведите на английский язык слово «чудовище»
3. Обиталище легендарного чудовища в Шотландии.
4. Его любимый напиток – кровь, кто он?
5. Во что играют на знаменитом Уимблдонском турнире?
6. Чем так памятен для Лондона 1666 год?
7. Кем по профессии был англичанин Кристофер Рен?
8. Некрасивая женщина, практикующая магию
9. Первый английский король.
10. Как зовут святого покровителя влюбленных?
11. Главный овощ праздника Хэллоуин
12. Транспорт ведьмы
13. Дата проведения праздника Хэллоуин
14. Популярная в 60-е годы музыкальная группа.
15. Назовите самых популярных животных Великобритании.
16. Назовите самые известные фирмы по производству спортивной одежды
17. Какие два университета проводят ежегодные и очень популярные в Британии состязания по гребле?
18. Официальная резиденция британской королевской семьи в Лондоне.
19. Старший сын королевы Великобритании Елизаветы II, носящий титул принца Уэльского.
20. Назовите несчастливый номер .
Good of you! Молодцы, обе команды справились с заданием!
Ребята, мы с вами смотрим разные американские фильмы. Давайте проверим, знаете ли вы, как эти фильмы переводятся на английский язык (слайд 5).
3 тур .Findtheequivalents:
American pie назад в будущее
Lord of the rings очень страшное кино
Harrypotterandthe prisoner of Azkaban люди в черном
Ice age американский пирог
The men In black пираты Карибского моря
The mission impossible от заката до рассвета
Scary movie Титаник
From dusk till down ледниковый период
Titanic один дома
Die hard звонок
Homealone властелин колец
Pirates of Caribbean миссия невыполнима
Backtofuture Гарри Поттер и узник Азкабана

The next task.Make up words:
Уважаемые болельщики, вам предлагается следующая игра. Вы должны найти антонимы. А что такое антонимы?
Правильно, это противоположные по значению слова. Если отвечаете правильно, то вашей команде добавляется 1 балл.

4 тур. Match the antonyms:
husband sister
uncle wife
brother single
married aunt

(слайд7) А теперь следующее задание.
Match the words and the descriptions (слайд8).
Соотнесите слова со значениями и переведите их.
5 тур.Match the words and the descriptions
1. Aunt the son or daughter of an aunt
2. Niece the wife of an uncle
3. Cousin a maleparent
4. Father the daughter of a brother
Good of you! Правильно, молодцы!
The next task.Найдитеантонимы: (слайд 9)
6 тур. Match the antonyms:
Black big
Yes old
Up bad
Hello high
Small white
Light short
Good down
New no
Low goodbye
Long dark
Very good! Молодцы, ребята!
And now the next task.Выберите слово с общим значением. Что значит слово с общим значением? Например, еда – хлеб – суп – мясо, «Еда» - слово с общим значением (слайд 10)
7 тур.Choose the word with a general meaning:
1. Square, museum, city, park, garden
2. Musician, profession, actor, dancer
Excellent! Молодцы, ребята!
Thenexttask. Составить слово из данных букв(слайд 11)
8 тур .Make up words:
n, v, o, e, n, t, m, e, n ,i, r Environment
c, o, g, l, y, e Ecology
n, a, t, u, r, e Nature
That’s right! Good of you!Правильно, молодцы!
And now the next task.Find the names of animals – найдите 6животных (слайд 12)
9 тур.Find the names of animals:
Snakelephantigerhinolionsbear
Snake, elephant, tiger, rhino, lion, bear
Good of you! Оченьхорошо!
The next task. Put in the missing words –Вставьтеправильноеслово (слайд 13)
10 тур.Put in the missing words: hobby, computer, teacher, intelligent
1. My mum is a History … .
2. Her … ispainting.
3. My dad is a … programmer.
4. He is …
Excellent! Молодцы!
And now the next task. Solve riddles – угадайте, о ком идет речь? (слайд 14, 15)
11 тур.Solve riddles:
1. It is a small animal. Itlikesfish. a cat
2. It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning.a fox
3. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.a dog
4. It is green. It can swim. It can’t climb and jump.a crocodile
Verygood! Оченьхорошо!
The next task. В этом задании вам даны различные персонажи. Вы должны их соотнести: (слайд 16)
12 тур. Соотнесите:
 environment окружающая среда
 wildlife дикий мир
 nature природа
 ecology экология
 to protect защищать
 cut down вырубать
 recycling использовать еще раз

That’s right! Правильно!
13 тур.И последнее задание. Разгадайте кроссворд по теме «Виды транспорта». Кто быстрее найдет 10 слов?
Taxi metro train car ship plane lorry tram bus bicycle

B P T A X I A
I A S T M L P
C B U S E O L
Y T C H T R A
C R A I R R N
L A R P O Y E
E M A R P A X
X T R A I N O

Verygood! Очень хорошо!
Подведение итогов.
А сейчас давайте подсчитаем количество жетонов у каждой команды.
Команда - балла
Команда - балла
Таким образом, победила команда .Участники получают хорошие оценки.
The time is over. Thank you for your work. You were very active and attentive. I willgiveyougoodmarks. Goodbye!



Тур 1 команда 2 команда
1 тур название и девиз команды
2 тур «Викторина»
3 тур найдите эквиваленты
4 тур «Антонимы»
5 тур соотнесите слова
6 тур. Найдите антонимы
7 тур. Выбрать общее слово
8 тур составить слова
9 тур найти название животных
10 тур вставить пропущенное слово
11 тур «загадки»
12 тур Соотнесите слова
13 тур «Кроссворд»
Приложение 1
ИТОГИ
Юльчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 11:26

Re: Методические рекомендации

Сообщение Анищенко Ольга » 29 сен 2020, 11:55

Урок № 4 (1с) Класс 9 Дата урока
Учитель Анищенко О.И.
Тема: Карнавалы. Настоящие времена
Цели урока: развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений; развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов состояния (stative verbs) в Present Simple и Present Continuous; развитие навыков распознавания и употребления в речи наречий частотности, устойчивых словосочетаний с do/go/have; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) и монологической речи (сообщение).
Оборудование: SB p. 14-15, компьютер, грамматическая таблица.

Ход урока
1. Greeting and aim.
2. Check on homework
3. Warming up
4. Упр. 1 с. 14
a) Прочитать текст письма с классом. Организовать короткую беседу по содержанию прочитанного
1.Where is Claire writing from?
2. How long has she been there?
3. What event is she attending? Etc..
Затем учащиеся в процессе фронтальной работы находят форму(ы) глаголов в Present Perfect Continuous в тексте.
Проверьте, запишите форму данного времени на доске (have +been + main verb + ing), учащиеся называют значение этой видовременной формы, соотносят её с переводом на русский язык (танцую – переводится глаголом несовершенного вида в настоящем времени).
b) Далее учащиеся самостоятельно определяют временные формы выделенных в тексте глаголов и соотносят их со значениями, приведёнными в задании. При необходимости они могут обращаться к грамматическому справочнику.
Проверьте ответы, в том числе, с какими временными формами в русском языке соотносятся данные формы при переводе.
Ключи: a) Present Perfect Continuous: I’ve been dancing
b) 1 I’ve been – Present Perfect – an action which started in the past and continues to the present (я нахожусь – наст. вр.);
2 I am having – Present Continuous – a temporary situation (я провожу – наст. вр.);
3 I love – Present Simple (stative verb) – an expression of feeling (мне нравится – наст. вр.);
4 I’ve been dancing – Present Perfect Continuous – an action which started in the past and continues to the present with emphasis on duration (я танцую – наст. вр.);
5 I’ve taken – Present Perfect – an action completed recently (я сделала много снимков – прош. вр.);
6 I’m lying – Present Сontinuous – an action happening now (я лежу – наст. вр.);
7 I’m having – Present Continuous – a fixed arrangement in the near future (я поужинаю – буд. вр.);
8 I’m going back – Present Continuous – a fixed arrangement in the near future (я вернусь – буд. вр.)
5. Упр. 2 с. 14 Учащиеся выполняют задание самостоятельно, обращая особое внимание на выражения-указатели времени, такие «сигналы» временных форм, как every morning, at the moment, already, since и т. д. Проверьте ответы, учащиеся обосновывают свой выбор, называя значение временной формы.
Ключи:
1 A: does the parade start? (Present Simple – for timetables and programmes)
B: starts (Present Simple – for timetables and programmes) are meeting (Present Continuous – for fixed arrangements in the near future)
2 A: looks (stative verb in Present Simple meaning ‘appears’) Is he having (stative verb in Present Continuous meaning ‘is he experiencing’)
B: ’s thinking (stative verb in Present Сontinuous meaning ‘is considering’)
3 A: Have you ever attended (Present Perfect – for actions that happened in the past at an unstated time.)
B: am going (Present Continuous – for fixed arrangements in the near future)
4 A: have you been doing (Present Perfect Сontinuous – for an action which started some time in the past and has a visible result in the present)
B: have been digging (Present Perfect Continuous – for an action which started in the past and continuous up to the present, with emphasis on the duration)
5 A: are you smelling (stative verb in Present Continuous meaning ‘are you sniffing’)
B: smells (stative verb in Present Simple meaning ‘it has a smell’) reminds (stative verb in Present Simple meaning ‘makes me remember’)
6. Упр. 3 с. 14 Для повторения обратитесь к грамматическому справочнику.
Ключи: 1 a) looks (= appears), b) is looking (= is directing her eyes);
2 a) tastes (= has a delicious flavour), b) is tasting (= is testing the flavour of);
3 a) feels (= has the texture of), b) is feeling (= is experiencing);
4 a) thinks (= has the opinion of), b) is thinking (= is considering);
5 a) has (= owns/possess sth), is having (= is holding)
7. Упр. 4 с. 14
Ключи: 1 do you have; 2 do you go; 3 do you go; 4 do you do; 5 do you go; 6 do you go; 7 do you have; 8 do you have; 9 do you do; 10 do you go
Предполагаемый ответ:
A: How often do you go out with friends?
B: I usually go out with my friends at the weekend.
A: How often do you go shopping?
B: I seldom go shopping only when I need something.
A: How often do you do the washing-up?
B: I always do the washing-up, every night after dinner.
A: How often do you go out for a meal?
B: I sometimes go out for a meal to celebrate a special occasion. Etc.
8. Упр. 5 с. 15 В сообщениях после выполнения диалогов учащиеся также интенсивно используют формы Present Perfect и наречия частотности.
Предполагаемый ответ:
a) A: Have you ever slept outdoors?
B: Yes, I have because this summer I went camping. Have you ever been to a fancy dress party?
A: Yes, I have. It was last month.
A: Have you ever stayed up all night?
B: No, I haven’t, but I’ve stayed up quite late. Have you ever played a musical instrument in public?
A: Yes, I have. I’ve played the trumpet in a school play.
A: Have you ever taken part in a parade?
B: Yes, I have as we have one every year in my town. Have you ever danced in the street?
A: No, I haven’t because I don’t know how to dance.
b) Самостоятельные ответы учащихся.
9. Упр. 6 с. 15 Ключи: 2 I’ve been listening to loud music all afternoon.
3 She’s been lying in the sun all day. 4 He’s lost his key.
5 She’s just broken a mirror. 6 He’s seen the film before.

Homework: Стр. 14-15, упр. 9 (пис), грамм. Правило GR 1-2
Summarizing What do you think about our lesson?
Анищенко Ольга
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 11:52

Re: Методические рекомендации

Сообщение Монина Вера Юрьевна » 28 сен 2020, 19:00

Кугарчинский район, МБОУ СОШ №1 села Мраково
учитель: Монина Вера Юрьевна
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата Класс: 2
Тема урока/№ 2a Где Чаклз? Введение ЛЕ.
Задачи • обучающие: познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
• развивающие:— развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения прогнозирования содержания текста и умений ознакомительного чтения; развивать умения понимания логики повествования; развивать умения монологической речи на основе прочитанного; развивать умения поискового чтения; развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;
• воспитательные:— воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.
Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…? She/he's in… Are you in the…?
Повторение лексики/структур: tree house, table, chair, bed, radio, mummy, daddy.
Лексика для рецептивного усвоения: Сome here!
Тип урока Урок изучения и закрепления новых знаний.
Оборудование плакат модуля 1; два карандаша (черный и коричневый).
УУД Метапредметные результаты: регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
личностные: Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД
Организационный момент -Good morning, boys and girls! -Sit down, please! Приветствуют учителя. К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Речевая и фонетическая зарядка Правила чтения. Произносят новые слова
Целеполагание и мотивация. Ребята мы изучили много букв и звуков. Давайте мы с вами вместе вспомним все буковки.
1. На доске плакат My Letters! Повторить алфавит.
2. Песня об алфавите (с. 17, упр. 3).
3. Проверка домашнего задания (слова в словаре)
Дети поют и показывают на соответствующие буквы алфавита в учебнике (с. 16, упр. 1).

П:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний
Первичное закрепление.
Введение и отработка лексики/структур
2. Учитель показывает на предметы, изображенные на плакате модуля 1: tree house, chair,
table, bed, radio, и называет их. Дети отвечают yes или no в зависимости от того, правильно ли назван предмет.
Например: Учитель (показывая на стул):A chair!
Ученик 1: Yes!
Учитель (показывая на радио): A bed!
Ученик 2: No!
3. Учитель включает запись песни из урока 1b In my tree house и приглашает детей спеть ее.
4. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Введение и отработка лексики/структур
5. Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова garden, kitchen, bedd
room, house, и называет их. Он также показывает коричневый и черный карандаши и называет их цвета. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
6. Учитель называет предметы, изображенные на плакате, в произвольном порядке. Дети по очереди подходят к доске и показывают на предмет, называя его. Учитель спрашивает у
класса, правильный ли это ответ. Когда учитель произносит название цвета, дети показывают на карандаш соответствующего цвета и называют его
7. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит: Open your books at page thirty!
8. С. 30, упр. 1. Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look! A garden, a bedroom, a kitchen, a house, black, brown. Дети повторяют слова за учителем.
Затем они слушают аудиокассету/диск, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова
хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание
на графический образ слов и читают их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова.
9. С. 30, упр. 2. Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this? Учащиеся отвечают: Larry, Lulu, mum, dad, grandpa. Учитель читает образец диалога, показывая на картинку. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает вопрос, а дети по очереди на него отвечают, используя остальные картинки.
После этого они работают в парах, меняясь ролями. Учитель подходит к учащимся и
помогает им. Он предлагает детям по очереди разыграть диалог перед классом.
10. С. 31, упр. 3. Учитель задает вопросы по картинке: Where's Larry? Where's Lulu? Учащиеся отвечают: In the tree house. Затем дети слушают рифмовку и смотрят на картинку в учебнике. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. При втором прослушивании учитель предлагает детям проговаривать рифмовку одновременно с записью на кассете. Дети слушают рифмовку столько раз, сколько учитель сочтет необходимым.
11. Учитель проговаривает рифмовку без записи, поддерживая ритм хлопками рук или щелчками пальцев и делая паузы перед некоторыми словами, а дети заканчивают фразу или предложение.
Например: Where's …? He's in the …! Oh, no! He's in the …! И т. д.
Конец урока
12. Игра Hide and Seek. Учитель показывает на плакате картинки garden, kitchen, bedroom,
house, а дети называют соответствующие слова. Затем учитель приглашает детей по очереди выйти к доске и выбрать место, где они хотят спрятаться. Остальные дети задают
вопросы, чтобы выяснить, где спрятались их одноклассники.
Например: Ученик 1 : Are you in the kitchen?
Ученик 2: No.

П: Осуществлять актуализацию полученных знаний
К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Домашняя работа:
«Рабочей тетради» (с. 15, упр. 3, 4). Записывают домашнее задание
Рефлексия Что нового вы узнали сегодня?
Какое время вспомнили?
Какие новые слова запомнили?
Как вы оцените свою работу?
На доске — картинки с изображением героев.
Помашите рукой и скажите: Goodbye, Larry! Goodbye, Lulu! Goodbye, Nanny! Goodbye, Chuckles!
-Thank you for your work! Stand up, please! Goodbye!
Дети повторяют за учителем.
К:Формулировать собственное мнение и позицию.
П: Оценивать процесс и результат деятельности.
Монина Вера Юрьевна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 18:53

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron