Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение Алсу Мифтахова » 28 сен 2020, 18:27

Методические рекомендации к уроку
Демонстрация картинок по теме урока стимулирует учащихся как с левополушарным так и правополушарным способом мышления к активному обсуждению темы, побуждает к самостоятельной формулировке цели и задач урока. (сл.2,3)
Проведение фонетической и речевой разминки (сл. 4) Использование на слайде презентации гиперссылок на аудиозапись с интернета или ноутбука экономит время урока при подключении аудиозаписи, упрощает работу учителя с аудиозаписью.
Проговаривание стихотворений (рифмовок) для физкультминутки(Сл.7.) позволяет разгрузить детей морально и физически благодаря легким упражнениям в середине урока и помогает сосредоточиться на дальнейшей активной работе по говорению.
Различные виды работ с опорными текстами диалогов (аудирование-прослушивание аудиозаписи диалога), с заданием вставить реплики диалога в правильном порядке (сл.5,6,8,9) позволяет учащимся подобрать необходимую лексику для использования их как на уроке, так и в жизни оказавшись на месте путешественника спрашивающего направление, или как человек который сможет правильно сформулировать и объяснить дорогу.
При доступе в интернет использование возможностей сайта Googlemap.com (сл.10) позволяет визуально оказаться в Лондоне и увидеть достопримечательности как с объектива фотокамеры или даже как своими глазами. Наводя курсором на человечка и перенося этого человечка в необходимое для обсуждения на уроке место на карте можно увидеть улицы и достопримечательности как будто оказались в Лондоне. При отсутствии доступа в интернет карта Лондона (сл.11) служит опорой для учащихся при составлении диалога в формулировке правильных направлений к определенным достопримечательностям.
Сл. 12,13. Прием «Синквейн» технологии развития критического мышления побуждает учащихся самостоятельно сделать выводы и рефлексию используя точно подобранные лексические единицы. Использую в конце урока для активизации использования в речи изученной лексики, для качественного запоминания слов по теме урока, для проверки усвоения новых лексических единиц. «Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение. Оно требует от ученика вдумчивости и богатого словарного запаса. Синквейн – это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний» (И. Викентьева). Это стихотворение, состоящее из пяти строк:
1) заявляется тема или предмет (одно существительное),
2) дается описание предмета (два прилагательных или причастия),
3) состоящей из трех глаголов, характеризуются действия предмета;
4) приводится фраза обычно из четырех значимых слов, выражающая отношение автора к предмету;
5) синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
Синквейн – быстрый и мощный инструмент для рефлексии, поскольку он дает возможность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, что отнюдь не просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческого самовыражения.
На первых порах предлагаю учащимся составить один синквейн на двоих, с которым оба будут согласны. Это, с одной стороны, облегчит процесс подбора слов, с другой – поможет выбрать наиболее точные.

Педагоги-психологи утверждают, что школьники усваивают:
10% от того, что они читают;
26% от того, что они слышат;
30% от того, что они видят;
50% от того, что они видят и слышат;
70% от того, что они обсуждают с другими;
80% от того, что основано на личном опыте;
90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают;
95% от того, чему они обучаются сами.
Учитывая это использование мультимедиа презентации позволяют более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого. Практическое использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) предполагает новый вид познавательной активности учащегося, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке информации.
Внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися.
Проанализировав опыт применения ИКТ на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод:
 мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения:
 способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету;
 улучшают качество усвоения материала;
 позволяют индивидуализировать процесс обучения;
 дают возможность избежать субъективности оценки.
Таким образом, внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют на практике использовать психолого-педагогические разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых.
Использование ИКТ на уроках английского языка способствует повышению мотивации учащихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет рационально использовать учебное время и увеличить темп работы на уроке без ущерба для усвоения знаний учащимися, вносит элемент новизны, позволяет вывести учащихся на принципиально новый уровень овладения неродным языком.
Одна из основных задач обучения иноязычной речи - развитие навыков говорения. Но овладение этим видом деятельности сопряжено с большими трудностями, которые обусловлены сложностью самого процесса порождения речевого высказывания.
Чтобы создать мотивацию общения на английском языке в учебных условиях, необходимо использовать ситуацию, т. е. обстоятельства, в которые ставится говорящий, что вызывает у него потребность говорить. Поэтому важной задачей учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций с использованием различных приёмов работы, таких, как ролевые игры, дискуссии, проекты, просмотр видеофильмов и др.
Электронные пособия содержат интересные увлекательные задания, направленные на развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, чтение, развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие грамматических и лексических навыков для работы в классе и дома, письмо.
При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования; контроль правильности понимания прослушанного текста. Каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь. При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения; организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр.
Главным предназначением информационно-коммуникационных технологий в качестве инструмента учебно-познавательной деятельности является обеспечение максимальной поддержки при овладении языком, которая позволяет учащимся перейти к более рациональным формам обучения, устраняющим разрыв между получением знаний и их действительным усвоением.
Алсу Мифтахова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 18:15

Re: Методические рекомендации

Сообщение Алсу Мифтахова » 28 сен 2020, 18:24

Технологическая карта урока
Учитель: Мифтахова Алсу Файзелгаяновна
Класс 5 а Предмет английский язык
Тема урока: Активизация лексики по теме «Ориентация в незнакомом городе»
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков
Базовый учебник: УМК Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English : Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд./ Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.– Обнинск: Титул, 2012
Цель: Создание условий для применения изученной лексики по теме «Ориентация в не-знакомом городе» раздела «Достопримечательности Лондона»
Задачи:
1. Активизировать навыки воспринимать на слух диалог-расспрос, с пониманием основного содержания.
2. Развить навыки работать в паре, составлять диалог-расспрос по заданной теме.
3. Совершенствовать навыки диалогической речи.
4. Формировать умение тактично задавать вопросы.
Формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная.
Необходимое техническое оборудование:
– традиционные: УМК, доска, мел, магнитофон (СD проигрыватель), карточки с заданиями.
–инновационные: мультимедиа проектор, ноутбук учителя, доска интерактивная (или экран), документ камера, доступ в интернет.
Планируемые результаты
Личностные УУД Метапредметные УУД Предметные УУД
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Уметь проводить само¬оценку на основе крите¬рия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности по теме «Ориентация в не¬знакомом городе» раздела «Достопримеча-тельности Лон¬дона» на англий¬ском языке. Уметь оценивать результаты усво-ения темы (своей – чужой), анали-зировать соб-ственную работу и работу одно-классников, пла-нировать свое действие в соот-ветствии с по-ставленной зада¬чей. Уметь системати-зировать мате-риал, получен-ный на предыду¬щих уроках, ори-ентироваться в учебнике и до-полнительных электронных приложениях, находить нуж¬ную информа¬цию, работать с разными по уровню задани-ями, уметь со-ставлять алго-ритмы деятель-ности при реше-нии проблемы. Уметь определять цель учебной дея-тельности, слушать собеседника, фор-мулировать соб-ственное мнение и позицию. Уметь с точностью и доста¬точной полнотой выражать свои мысли 1. Знать грамма-тическую струк-туру построения вопросительных предложений в вежливой форме.
2.Уметь опреде-лять тип вопро-сительного предложения, образовывать вопросительные предложения, отвечать на них и использовать правильную форму глаголов и фразы.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

№ Название этапов урока Деятельность учителя Деятельность обу¬чающихся мин

Методы и приемы работы
1 Организационный момент Приветствует обучающихся. Вызывает учащихся сформулировать цель и задачи, которые должны быть достигнуты к концу урока. Приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют совместно с учителем цель и задачи урока. 2
2 Фонетическая и речевая разминка Напоминает учащимся, как произносить некоторые звуки, задает разные типы вопросов с коротким ответом, проверяя восприятие на слух иноязычной речи. Контролирует выполнение учащимися домашнего задания. Проговаривают слова за диктором, кратко отвечают на вопросы учителя. Показывают готовность к уроку, корректируют ошибки и исправляют неточности в своих работах. 4
3 Активизация навыков аудирования Организует прослушивание аудиозаписи и выполнения заданий по прослушанному диалогу Выделяют, извлекают необходимую информацию, составляют диалог поставив фразы в правильном порядке 2
4 Активизация диалогической речи Организует работу в парах Составляют короткие диалоги, высказывая своё мнение по теме на английском языке, задавая друг другу побуждающие к разговору вопросы. 10
5 Физкультминутка Побуждает обучающихся провести физкультминутку Один или двое обучающихся проводят физкультминутку 2
6 Совершенствование устной речи по теме «Ориентация в незнакомом городе» Направляет обучающихся рассказать свои диалоги на основе упражнений по учебнику и по интернет ресурсам Рассказывают свои собственные диалоги на основе изученных на уроке 15
7 Рефлексия Наводящими вопросами помогает сделать выводы по уроку. Отвечают на вопросы, формулируют конечный результат своей работы 3
8 Домашнее задание Привлекает внимание к записи домашнего задания, на доске оно уже записано. Записывают домашнее задание в дневниках 2




План урока

Этапы урока мин.
I. Организационный момент 2
II. Фонетическая и речевая разминка 4
III. Активизация навыков аудирования 2
IV. Активизация диалогической речи 10
V. Физкультминутка 2
VI. Совершенствование устной речи по теме «Ориентация в незнакомом городе» 15
VII. Рефлексия 5

I. Организационный момент
Good morning. Glad to see you sit down, please.
Look at the pictures, please. What can you see at the pictures? What are they doing? Where are they?
How do you think what the aim of our lesson?
The aim of our lesson is to learn asking for and giving directions, to make and tell some dialogues.
II. Фонетическая и речевая разминка
Let’s read these words. Repeat after speaker, please.

Do you know the floral symbol of England?
What is the most well-known church in London?
Where is Big Ben situated?
Where does Elizabeth II, the Queen of Britain, stay when she is in London?
Where do the famous black ravens live?
Where do the country's leaders speak?
What do you know about sights of London?

III. Активизация навыков аудирования
Ex. 48, p.102 (00:39)
- Excuse me. Could you tell me how to get to Trafalgar Square?
- Of course. It’s very easy. Can you see that White Street over there?
- Yes.
- Go along that street. It will lead you to Trafalgar Square.
- Thank you very much.
- You welcome. Have a nice day.
IV. Активизация диалогической речи
Ex. 49, p. 102
- Excuse me. Could you tell me how to get to Trafalgar Square?
- Of course. It’s very easy. Can you see that White Street over there?
- Yes.
- Go along that street. It will lead you to Trafalgar Square.
- Thank you very much.
- You welcome. Have a nice day.

Listening Asking for directions (http://usefulenglish.ru/phrases). Please, make your own dialogues using phrases from your textbooks, workbooks or from the site http://usefulenglish.ru/phrases.

Ex. 50, p.102 Reading dialogues.

V. Физкультминутка (проводят ученики по желанию) (9:00)
Look left, look right, Look up, look down
Look yourself around (2)
Look at your nose, Look at that place
Close your eyes, open, wink and smile
And our eyes are happy now.
* * * *
My hands upon my head I’ll place.
On my shoulders, on my face,
On my hips and my sides,
Then I’ll lift them up so high,
Make my fingers swiftly fly.
Hold them out in front of me.
And clap them so – one, two, three.
* * * *
Hands up, hands down
Hands on your hips.
Bend left, bend right
Turn yourself around.
Hands up, hands down
Please sit down.
VI. Совершенствование устной речи по теме
Ex.18, p.54 (workbook)
a) Complete the dialogue. Act it out with your classmate.
- Excuse me, could you tell me how to get to the Tower of London?
- Go along this street and you will see it on the right.
- …
b) Put the sentences in the correct order. Act out the dialogue with your classmate.
1 - You are welcome. Have a nice day.
2 - Excuse me, am I far from Trafalgar Square?
3 - How can I get there?
4 - I’m afraid you are.
5 - It’s very easy. Take bus No.64 and you’ll be there in ten minutes.
6 - Thank you very much.
Key:
I 2 - Excuse me, am I far from Trafalgar Square?
II 4 - I’m afraid you are.
III 3 - How can I get there?
IV 5 - It’s very easy. Take bus No.64 and you’ll be there in ten minutes.
V 6 - Thank you very much.
VI 1 - You are welcome. Have a nice day.

It’s time to tell your dialogues.
VII. Рефлексия
Let’s make conclusion of our lesson.
How do you think who can get good mark today? (Pupils put hands up)
How do you think who can get excellent mark today? (Pupils put hands up)
Let’s open your diaries and write down your homework.
Your homework will be ex.55, p.103-104.
Let’s write a little poem about London.
1. Topic (noun)
2. 2 adjectives
3. 3 verbs
4. Phrase(4 words)
5. Synonym of the first line (1 word)
For example:
London
Great, amazing
Discover, learn, travel
It’s beautiful city.
Capital
If you want you can try to write your own little poem.
You have worked well today as usual.
Thank you for the lesson. Good bye.
Алсу Мифтахова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 18:15

Re: Методические рекомендации

Сообщение GulnurMansafovna » 28 сен 2020, 17:10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Резяпово муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан
Макулова Гульнур Мансафовна


Внеклассное мероприятие
по английскому языку
«Smart Train”
6 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе.
Название: « Smart Train ».
Форма проведения: игра-соревнование.
Сценарий данного мероприятия составлен на основе содержания учебника Биболетовой М.З.
Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть.
За несколько дней до игры учащиеся были ознакомлены с условиями ее проведения и получили домашнее задание: выбрать капитана, придумать название и девиз команды, изготовить именные значки. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической атмосферы.
Каждый конкурс посвящен той или иной теме, которую дети прошли на разных этапах обучения. Это способствует более прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.
Работа в командах способствовала формированию у учащихся таких положительных личностных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Успех одного – успех всей команды, а успех всей команды – успех одного. Выполнение заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства, атмосфера увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер и усталость.
Благодаря игре учащиеся расширили границы своих знаний в области географии, культуры, истории стран изучаемого языка.
Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации и служит стимулом к дальнейшему получению информации лингвострановедческого характера.

Цели игры:

Воспитывать интерес к изучению предмета.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор.
2. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Развивающие задачи:
1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Ход занятия.

I. Оргмомент. Приветствие ведущего.

Quiz-master:
Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Intellectual Train”. Three teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves.
Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are …
Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 7 stations.

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!
Станция 1.
«Food»:
Закончите предложения:

1) Пять часов уже почти ждёт нас всех горячий ...(tea)
2) Ростом я своим горжусь –с детства пил томатный ...(juice)
3) Я его хоть банку съем -из клубники вкусен ...(jam)
4) Прежде чем пойти в свой колледж, съешь тарелку манной ...(porridge )
5) От жары сейчас сгорим! Ох, подайте нам ...(ice-cream)
6) Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская ...(pizza )
7) Её мы не сыпем ну только лишь в торт - супы и котлеты безвкусны без ...(salt)
8) Пил я чай в гостях у друга, всыпал в чай шесть ложек ...(sugar)
9) В клетке лев рычит, шумит,чтоб на ужин дали ...(meat)
10) Сажая её, вы трудитесь, потейте - по осени будет к обеду ...(potato)
11) Скорлупа бела, как снег, нам снесла наседка ...(egg)
12) Знают дети: обезьяна любит фрукт, что звать ...(banana)
13) Подкислит нам крем он - сочный, кислый ...lemon - лимон)
14) Взрослые, детки, ни капли не врут: нужны для здоровья и роста вам ...(fruit)
15) Нужен всем нам на обед пышный, вкусный, свежий ...(bread)
16) Хлеб им мажут все ребята, нам даёт корова ...(butter )
17) Всех фотографов каприз - нам сказать всем слово ...(cheese)

Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды!

Конкурс № 2.
Ребята, а хорошо ли вы знаете Великобританию?
1. What is the official name of Great Britain? (The UK of GB and Northern Ireland)
2. How many countries does the United Kingdom consist of? (4)
3. Name the 4 countries of the UK.
(England, Scotland, Wales and Northern Ireland)
4. What is the capital of the UK? (London)
5. What is the capital of Scotland? (Edinburgh)
6. What is the capital of Wales? (Cardiff)
7. What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)
8. What is the capital of England? (London)
9. What is the national emblem of Scotland? (the thistle)
10. What is the national emblem of Wales? ( the daffodil)
11. What is the national emblem of Northern Ireland? (the clover)
12. What is the national emblem of England? (The Red Rose)
13. Where is England situated? ( in the centre)
14. Where is Scotland situated? ( in the north)
15. Where is Northern Ireland situated? ( in the west)
16. Where is Wales situated? (in the south)
17. Which holiday is on the 25th of December? (X-mas)

Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды!

Станция 3

“Proverbs”

Cоревнование в знании английских пословиц.

Дети получают разрезные карточки с пословицами.
Задание: правильно собрать пословицы из частей.


no news is good news
home sweet home
don’t trouble trouble till trouble troubles you
he who makes no mistakes makes nothing
kindness gives birth to kindness
it’s never too late to learn
men learn while they teach
east or west home is best
think before you speak



Проставьте количество угаданных пословиц в путевой лист команды!











Станция 4
“Parts and wholes”
Составьте пары слов,
чтобы получить популярные имена
(соедините стрелками)


1. Mickey a) Claus
2. Mary b) Duck
3. Robinson c) Pooh
4. Peter d) Mouse
5. Donald e) Poppins
6. Winny-the- f) Crusoe
7. Santa g) Pan

Проставьте количество правильных ответов в путевой лист.

Станция 5
“Word Station”
Задание 1

Выберете в каждой строке лишнее слово и подчеркните его.
1. doctor, sportsman, teacher, children, actor.
2. pen, book, TV set, pencil, desk.
3. teacher, English, History, Literature, Russian.
4. orange, black, yellow, green, dog.
5. lemon, tree, orange, banana, apple.
6. basketball, volleyball, hockey, baseball, music.
7. boat, bus, bank, car, bicycle.



Задание 2
Вставьте пропущенные буквы.

Fri__nd, eve__ing, bo__tle, do__tor, Lon__on, tele__hone, rab__it, c__eese, En__lish, sand__ich.

(Friend, evening, bottle, doctor, London, telephone, rabbit, cheese, English, sandwich.)

Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды!






Станция 6
“Grammar station”

Вставьте правильную форму глагола to be (am/is/are)

1. I ____ fine.
2. You ____from England.
3. He ____strong.
4. My friends ____doctors.
5. She ____busy.
6. They ____British.
7. My mother ____kind.
8. This cat ____fat.
9. There ____ a bed near the window.
10. Her brothers ____ students.


Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды!
GulnurMansafovna
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 06:40

Re: Методические рекомендации

Сообщение GulnurMansafovna » 28 сен 2020, 17:06

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Резяпово муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан
Макулова Гульнур Мансафовна
Тема: Технологическая карта изучения темы : Вводный модуль (Starter), 5 класс
Цель темы Обучающие:
1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.
2. Повторять времена группы Simple, степени сравнения прилагательных, структуры there is/ are/ was/ were, притяжательный падеж и множественное число имени существительного, модальные глаголы can/ could/ ay.
3. Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о своей школе, своих учителях и предметах.
4. Контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
3. Развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
1. расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран.
Планируемый результат Предметные умения УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- повторить и обобщить времена группы Simple, степени сравнения прилагательных, структуры there is/ are/ was/ were, притяжательный падеж и множественное число имени существительного, модальные глаголы can/ could/ may
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
- составлять монологическое высказывание по теме, объём высказывания -3-4 предложения
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
- активизировать самостоятельную деятельность Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные: Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические
- умение логически рассуждать;- классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а такжеосуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Фонетическая разминка
Работа со схемами и опорами
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 5. Вводный модуль
Этап урока, время Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный этап, 2 мин 1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе.
Good morning boys and girls. What date( day| season) is it now? 1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин 2. Мотивирует на предстоящую деятельность по изучении. английского зыка
Организовывает короткую беседу о важности изучения английского зыка, знакомит со структурой учебника и вспоминают ранее изученный материал из начальной школы. 2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.
3. Речевая зарядка, 5 мин 3.Мотивирует учащихся на обобщение работы по повторению английского алфавита. с.18-19.
4. Мотивирует учащихся на обобщение работы по повторению
числительных и названий цветов с.20-21.
5. Развивает умения диалогической речи (ролевая игра) 3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. 6. Активизирует в речи ранее изученные слова и грамматические структуры.(глаголы действия)
Организовывает работу в парах для закрепления вежливой формы императива. Обсуждают с учителем примеры грамматических форм.



Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) 7. Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Предлагает ролевую игру.( на повторение классно-урочных выражений
В ситуативно-обусловленных ситуациях Закрепляют и обобщают полученные новые знания.
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.
Составляют предложения с изученными за урок словами. Получают баллы за верные ответы.

Постановка домашнего задания (2 мин.) You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow. Мотивирует учащихся на обобщение работы по повторению
WB p15-16 Записывают домашнее задание
WB p15-16
GulnurMansafovna
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 06:40

Re: Методические рекомендации

Сообщение АйсылуФ. » 28 сен 2020, 13:27

Конспект урока


Тема: Степени сравнения имен прилагательных
Цель: введение и активизация нового грамматического материала по теме « Степени сравнения прилагательных»
Задачи : 1) активизация обучающихся с помощью лексической зарядки
2) введение нового грамматического материала утвердительные и вопросительные предложения
3)активизация нового грамматического материала
4)развитие умений и навыков монологической устной речи
Учитель Давлеканова А.Ф 
Организационный момент

Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.


Вводная часть
- What season is it now?
- What day is it today?
- What is the weather like today?
- Is it rainy today?
- Is it hot today?


Основная часть

Ребята,давайте вспомним некоторые слова. Я буду читать , а вы будете переводить то слово,которое я у вас спрошу

Новый царь сел на трон.
Сильный,крепкий- значит strong
Слабый плачет,слышен крик
Слабый по- английский weak
Как солнце горячо печет!
Горячий, жаркий – значит hot
Холодный день и снег идет
Холодный по- английски cold
Учили с вами в прошлый раз
Последний,прошлый это last


Хорошо,молодцы. А теперь мы с вами попробуем решить кроссворд. На доске дан русский вариант слов вам необходимо написать перевод этих слов

1. Высокий
2. Счастливый
3. Теплый
4. Большой
5. Чистый
6. Жаркий
7. Милый,хороший
8. Солнечный
9. Умный
10. Холодный
Ребята, посмотрите на доску и скажите эта звезда большая или маленькая?




Small smaller the smallest


А что случилось с прилагательными, когда мы начали сравнивать?
Pupils: У них появились на конце новые звуки.
Teacher: Я хочу рассказать вам сказку о двух прилежных братцах – суффиксах, которые помогают сравнивать признаки предметов.
Сказка
Давным-давно жили на свете английские прилагательные nice, big, long, warm, cold, tall и другие. Собрались однажды они вместе и стали жаловаться, что пока не все они научились делать. «Мы только называем признаки предметов, а нам хочется чуда! Мы хотим сравнивать предметы, какой больше или меньше, какой самый большой или самый маленький».
А в другом грамматическом городе жили два братца суффикса –er и –est. Суффикс –er был совсем маленький, - est был подлиннее своего братца. Эти суффиксы ходили в школу и хотели стать нужными и полезными.
Вскоре прилагательные узнали про двух братцев и подумали: «А вдруг они нам помогут?» И они послали за ними своего гонца – артикль “the”. Прилагательные приняли суффиксов хорошо. Стали они вместе работать. Встанет суффикс – er в конце прилагательного, и получается новое значение:
Bigger – больше, warmer – теплее. А суффиксу – est досталась задачка посложнее – делать прилагательные самыми большими или самыми маленькими, самыми теплыми или самыми холодными. Суффикс - est испугался: «А вдруг не получится?», и артикль “the” решил, что всегда будет ему помогать. Артикль “the” становится перед прилагательным, а суффикс –est – после. Тогда прилагательное рассказывает о предмете, что он самый – самый. The biggest – самый большой, the warmest – самый теплый.
Вот так прилагательные подружились с двумя суффиксами. Суффикс –er сравнивает признаки предметов и образует сравнительную степень. А суффикс –est рассказывает, что этот предмет самый-самый и образует превосходную степень.

-Фонетическая отработка степеней сравнения.
-Образование и правописание прилагательных при помощи суффиксов.
Если слово заканчивается на –е при прибавлении –er пишется только одна буква –е
Nice-nicer- the nicest

В словах, где краткий слог конечная буква удваивается

Big-bigger-the biggest
А в словах, где долгий слог конечная буква не удваивается
Clean-cleaner-the cleanest

Если слово заканчивается на –у а перед ним согласная ,то буква –у меняется на –i
Happy-happier-the happiest
А если перед ней гласная ,то она не меняется
Grey-greyer-the greyest

ФИЗМИНУТКА
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Работа по учебнику


Когда мы сравниваем один предмет с другим мы употребляем than
Посмотрите на доску и скажите кто меньше лошадь или собака?

Dog is smaller than horse

Попробуйте привести свои примеры


Заключительная часть

Скажите, какую тему мы с вами сегодня изучили?
Как образуются степени сравнения прилагательных?


Запишите, домашнее задание
Thank you for the lesson. Good bye
АйсылуФ.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 13:25

Re: Методические рекомендации

Сообщение аля 344218 » 28 сен 2020, 10:25

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему:
«Калейдоскоп праздников».
4 класс
Цель: создание комфортных условий для повышения у младших школьников мотивации к изучению английского языка через совместную деятельность.
Задачи:
общеобразовательные – обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Праздники в англоязычных странах»;
формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английскими праздниками.
воспитательные – развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения;
воспитание интереса к английскому языку и культуре страны изучаемого языка;
воспитание здорового чувства соперничества.
развивающие – расширение и развитие общекультурного кругозора учащихся;
развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка;
развитие творческих способностей и умений работы в команде.
Форма проведения – фонетический конкурс.
Оформление кабинета:
Плакаты с изображениями праздников Англии и США.
Проектор, экран.
Компьютер, колонки.
Ход мероприятия.
Ведущий 1: -Good morning, Ladies and Gentlemen, boys and girls, good morning everyone!
Ведущий 2: -Здравствуйте, дамы и господа, мальчики и девочки, всем- здравствуйте!
В1: -Today is a special day! Today we will visit a fairy tale. A magic fairy tale about all great holidays in Great Britain and the USA.
В2: -Сегодня особенный день. Сегодня мы посетим сказочную страну. Волшебную сказку, где познакомимся с главными праздниками Великобритании и Соединенных штатов Америки.
В1: - So, let’s revise them all. Name, please, the most popular holidays that you know.
В2: -Итак, давайте вспомним их все вместе. Назовите, пожалуйста, самые популярные праздники, которые вы знаете.
Дети:- New Year (Новый Год), Christmas (Рождество), Halloween (Хэллоуин)…
В1:- Perfect! You are so clever!
В2:- Сегодня мы познакомим вас с самыми любимыми праздниками жителей Англии и Америки. Вы сможете узнать, как они отмечаются, и какими любимыми стихотворениями и песнями, а может даже, представлениями они сопровождаются.
В1:- Let’s begin then!
В2:- Так давайте же начнем!
В1:- We begin our trip from the beginning of the year! And what is this?
В2:- И мы начинаем наше путешествие с самого начала года и это…? Правильно! Новый год и Рождество! И нас познакомит с любимой рождественской песней англичан 2 «в» класс!
В1: Welcome!!!
Звучит песня: «We wish you a Merry Christmas».
В1:- Try to guess the holiday.
В2:- Послушайте стихотворение 2го «г» класса и попробуйте отгадать праздник.
Стихотворение: «New Year Day, Happy Day».
New Year Day, happy day!
We are glad and very gay!
We all dance, and sing and say:
Welcome, welcome New Year Day!
В1:- Oh, it’s wonderful New Year! We all dance, and sing and play! I want to play too! And what about you? Do you want to play?
В2:- О, этот замечательный Новый год, когда все дети танцуют, поют, и, конечно же, играют! А вы, хотите поиграть?!
Игра на НГ и РОЖД.
We go to the New Year party! (4 раза топнуть ногами)
We want to have a great party!? (4 хлопка по коленям)
Let’s open the door, now! (изображают, что открывают двери и произносят: «Вжик-вжик»)
What do we see here? (изображают, что увидели ёлку и произносят: «Wow, wow»)
The New Year tree is beautiful there! (2 хлопка, говорят слова: «Cool, cool»)
We like it very much! (4 хлопка с поворотом)
The lights are everywhere! (произнося слова «Чпок-чпок-чпок-чпок», изображают руками «огоньки»)
The small lights are sparkling! (произнося слова «Оп-оп-оп-оп», изображают фонарики)
The gifts are under the tree! (произнося слова «For me, for me», гладят живот)
Be careful, branches are spiny! (одергивая руки, говорят: «Ой-ой-ой-ой»)
Let’s move them away! (изображают, что раздвигают ветки, говорят: «One-two, one-two»)
And let’s take our gifts away! (изображают что берут подарки, произнося: «Yes, yes,yes»)
And we are ready to play! (прыгают, кричат: «Hurray!»)

В1:- Great! But now New Year has finished and we are waiting for the next holiday! Do you know the next holiday that comes after New Year?
В2:-Молодцы! Но вот, Новый год подошел к концу, а мы уже в ожидании следующего праздника! А вы знаете, какой праздник идет после Нового года?
В1:-Right you are!!! The St. Valentine’s Day! And let’s listen to the song then!
В2:- Правильно! День Святого Валентина! И поэтому поводу давайте послушаем песню! Встречайте 2 «б»!
Звучит песня: «Love you».
B1:- And who do you like the most of all?
В2:- А кого вы любите больше всего? Конечно же, родителей!
B1:- So the English children do! And that’s why our parents have got their own holiday!
В2:- Так же как и дети в Англии тоже больше всего любят своих родителей. И поэтому у них есть свой праздник. И 4 «в» познакомит нас со стихотворениями и песней, посвященными дню мам и пап. Встречайте!!!
Today is Mother’s Day.
Today is Mother’s Day.
Let’s help mum.
I’ll make breakfast,
You make lunch.
I’ll do the dishes,
You do the shopping.
Let’s help mum,
Today is Mother’s Day.
Help Your Mother and Father.
Mother is the dearest
Off all friends I know.
She helps me work and helps me play,
That’s why I love her so.
Father is the kindest
Off all friends I know.
He likes to take me out of him
That’s why I love him so.
Song.
I love you, Mummy
I really do!
You are always happy
And funny too, and funny too!
When it is sunny,
I think of you,
I love you, mummy
You love me, too.
B1:- You know, in school we are the family, too, the really big family! So let’s play together!
В2:- Школа- это наша вторая большая семья, так давайте поиграем всей семьей!
Игра: «The Simpson’s Family».
Ход игры: выбирают 2, 3 ведущих и выходят их в коридор. Остальным объясняют, что когда 1 ведущий зайдет, вся семья должна повторять то, что он делает, пока он сам себе не похлопает. Суть игры: ведущий должен сам догадаться, что он должен сам себе похлопать, и тогда вся семья похлопает ему.
В1:- Well done! And the next holiday is April’s Fool Day. This is my favorite one!
В2:- А следующий праздник- День Дурака. И это один из любимых праздников.
В1:- Do you know, when we celebrate the April’s Fool?
В2:- А вы ребята знаете, когда мы отмечаем День Дурака?
Слушаются варианты из зала.
В1:- Excellent!
В2:- Превосходно, молодцы! А теперь давайте послушаем 2 стихотворения от 3 «в» класса, которые были подготовлены именно к этому празднику.
Little Loo.
Little Loo went to the zoo.
Said: “How do you do?” to the kangaroo;
And: “You make me laugh” to the giraffe;
And: “What a smile” to the crocodile.
But Little Loo went no more to the zoo.
For “Boo”, said the animals
“We don’t like you”.
Smile.
Smile a while,
And when you smile,
Others will smile
And so there'll be
Miles of smiles!
B:- You are so great today! You know, people so funny this day with big smiles, so let’s smile, too!
В2:- Молодцы! И в этот день все люди улыбаются, так давайте же и мы с вами немножко посмеемся!
Игра с залом «Бразильская бабушка».
Особенностью данной игры является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначена для "разогрева" зала перед общелагерным или семейным делом и занятия пауз во время проведения мероприятий. I have got a grandmother in Brazil. She has got a big ear (finger, mouth, shoulder и т.п.) Она все время прыгает и кричит: "Why nobody loves me!"
Ответ: "Grandchildren the same like their grandparents”

В1:- Oh, look, who is coming to visit us this day? Who is this?
В2:-Ой, а кто это к нам идет?
Easter Bunny Soft and White
Easter bunny soft and white,
Hopping quickly out of sight.
Thank you for the eggs you bring
At Easter time to welcome spring.
Yellow eggs and blue and red,
In the grass and flower bed.
We will hunt them everywhere;
Is it really you who put them there?
В1:- It’s Easter! And it is my favorite holiday!
В2:- И это… Правильно, Пасха! И это так же один из любимых праздников.
B1:- And very soon the next famous holiday is coming! And it is my favorite day!
В2:- И сразу после этого праздника идет следующий! А вы знаете, какой праздник отмечают всей Англией и только в Англии?... Правильно, День Рождения Королевы, Елизаветы II! И поздравит ее с этим праздником 2 «а» класс.
Звучит песня «Happy birthday to you».
В1:- And do you know next famous holiday? … It’s May Day!
В2:- А вы знаете, какой следующий праздник? … Правильно, «День весны» или «Первомай!»
First of May.
Today is the first of May.
What a better time to say.
Winter now has gone away.
Children can come out to play.
And weather in laughter and play.
It’s our favorite day.
Remember this is the First of May.
We like to celebrate May Day!
В1:- Great job! Good for you!
В2:- Молодцы, ребята, очень хорошо!
В1:- And now try to guess my favorite holiday.
В2:- А теперь попробуйте отгадать наш любимый праздник. Встречайте 4 «а».
Trick or treat!
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.
You had better do it quick
Or we'll surely play a trick.
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
В1:- You are absolutely right! This is Halloween!
В2:- Вы абсолютно правы! Это Хеллоуин! (видео «This is Halloween»)
B1:- And the last holiday for today is American holiday. Do you know this holiday?
В2:- И завершает наш вечер праздник, который отмечают только в Америке в 4-й четверг ноября. Поприветствуем 3 «б» класс.
Звучит песня: «I’m thankful for everything».
B1:- Now let’s know, who is the best of the best, of the best!
В2:- А теперь давайте выясним, кто был самым лучшим.
B1:- The sweetest time- the time of the presents!
B2:- Время награждения! Слово предоставляется жюри.
Варианты номинации:
Лучшее выступление;
Лучшее стихотворение;
Лучшая песня;
Лучшая группа поддержки;
Лучший костюм;
Лучшее театральное выступление;
Самые оригинальные;
Самые интересные;
Самые юмористичные;
Лучшие организаторы…
аля 344218
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 09:59

Re: Методические рекомендации

Сообщение аля 344218 » 28 сен 2020, 10:17

План-конспект урока по английскому языку по теме: «Одна большая счастливая семья»
Spotlight, 4 класс
Составила: Костина А.А.

Цель: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением героев учеб¬ника (Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie, Larry, Lulu, Nanny Shine).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls!
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Look at the, phonetic sign. What sound is it for?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [а:]. Ученики произносят звук несколько раз хором и индивиду¬ально.)
— Say as many words with the sound [a:] as you can. {Dark, aunt, dance, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [л], [о:], [i], [е], [еэ], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 9. This is module 1.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что узнают учащиеся и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 10).
(На доске картинки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.)
— Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say “Hello!” to Uncle Harry. {Hello, Uncle Harry!)
(Аналогично ученики знакомятся с остальными героями.)
— Open your books at page 10, please. Look at the pictures and answer my questions.
— Who’s tall / short?
— Who’s got fair / dark hair?
— Who’s funny?
(Ученики отвечают на вопросы учителя с опорой на слова и иллюстрации к упражнению.)
— Uncle Harry is slim. Aunt Pam and Cousin Robbie are slim, too.
(Для того чтобы дети поняли значение слова slim, учитель мо¬жет показать какого-либо другого героя.)
— Winnie-the-Pooh is not slim. He’s plump.
(Аналогично учитель объясняет значение слов kind и friendly. Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут до¬гадаться о значении новых слов, учитель предлагает им восполь¬зоваться словарем, расположенным в конце учебника. Затем дети слушают запись, повторяют слова за диктором и отвечают на во¬просы.)
— Have you got an uncle? Is he slim or plump?
— Have you got an aunt? What’s her name? Is she kind?
— Have you got cousins? Are they friendly? Etc.
— Назовите слова, которые описывают внешность человека. (Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair.)
— Назовите слова, которые описывают характер человека. (Funny, kind, friendly.)
2. Работа в парах
(На доске картинки с изображением Larry, Lulu, Nanny Shine.)
— Listen to the conversation and say who we’re talking about. (Учитель читает следующий диалог в паре с одним из наиболее
подготовленных учеников.)
— What does she look like?
— She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes.
— What’s she like?
— She’s kind and friendly.
(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос: It’s about Nanny Shine.)
3. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).
— Let’s practise talking about appearance and character.
(Учитель читает образец диалога или предлагает прочитать его
наиболее подготовленным ученикам. Следует убедиться, что все дети поняли вопросы.)
— Как спросить о внешности человека? (What does he/she look like?)
— Как спросить о характере человека? (What’s he/she like?) (Учитель читает диалог еще раз, ученики повторяют фразы
за ним хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)
Touch your eyes,
Touch your nose,
Touch your mouth,
Touch your ears,
Great job!
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4, 5 (с. Ilf
(Учитель показывает на картинки в упр. 4.)
— Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there? (Nanny Shine, Lulu, Larry, Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.)
— Listen and say where Uncle Harry and his family come from. (При необходимости учитель может записать варианты ответа
на доске.)
1) England
2) Australia
3) the USA
(Ученики слушают запись.)
— Where do they come from? (They come from Australia.) (Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст
хором и индивидуально. Следует обратить внимание учащихся на слово vet, значение которого они определяют по контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается вы¬полнить упр. 5. Затем следует разделить детей на группы по че¬тыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и ин¬тонацию.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 6, exercise 2. Look at the girl, please.
(Учитель читает задание и образец или предлагает детям про¬читать вслух.)
If there’s anything you don’t understand, ask now. Если что-ни¬будь непонятно, спрашивайте сейчас.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 10), выучить слова и фразы; рабочая те¬традь: упр. 2 (с. 6—7).)
VIII. Подведение итогов урока
— Do you like Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie? Are they nice?
— Can you talk about appearance and character?
— How good were you at the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
аля 344218
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 09:59

Re: Методические рекомендации

Сообщение iren1989 » 28 сен 2020, 10:13

Выполнила: учитель английского языка Вильданова Ирина Андреевна
Школа: МБОУ СОШ с.Енгалышево Чишминского р-на

Поурочное планирование (2 класс)
Тема: «Мои интересы и привязанности. Оборот there is/there are» (Unit 19 p.28)
Цели урока:
1) познакомить учащихся с конструкцией IT’S, ввести новые слова;
2) развивать навыки устной речи, используя активную лексику по теме «животные»;
3) воспитывать интерес к изучению английского языка
Ход урока
1.Организационный этап (2-3 мин.)
Приветствие: - Good Morning dear pupils! I am glad to see you! How are you today? Опрос дежурного. (1 мин.) Are you ready to start?
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (
Фонетическая разминка:
- Let`s remember the English sounds. Show me the symbols of the sounds: [s], [z], [ʃ]. Today we will lean a new poem. Listen and repeat after me.

Ssss! It’s a snake.
Zzzz! It’s a bee.
Sh! It’s she.
Bump! It’s me.

(Ученики разучивают новое стихотворение с учителем)

- Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please.
-What is missing?
-Ребята, а составьте предложение « на картине нет собаки».
- Какая цель урока?

Предлагают разные варианты или затрудняются сказать.
It’s dog.
-Мы пока не знаем как составить это предложение.
Цель:
- сегодня мы должны научиться составлять предложения «кого нет на картине».

3. Актуализация знаний

Организация коллективной работы повторения изученных слов с учащимися
- Ребята, давайте пойдем на лужайку ( Let's go on to the lawn.
Who lives here? What animals do you know?)
Ребята, в конвертах есть картинки и слова Сопоставьте слова с картинками. Кто пойдет к доске?


4. Первичное усвоение новых знаний. Выполнение упражнений.

Ex. 1 p. 28 – слушать и показывать.

- Кто персонажи нашей истории?
–Что они вам представляют?

Listen and look.
-Who likes cats?
-Who likes planes?
-Who likes butterflies?
Listen again and read.

Ex. 2 p. 28
-Whose picture is it?

Физкульминутка (2 мин.)
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Голова и плечи, колена и пальчики(на ногах)
Колена и пальчики
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики
Глаза и уши
И рот и нос
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики

5. Первичная проверка понимания

Выполнение упражнений на странице 31 (упр. 6-7)

6. Первичное закрепление

Ex. 3 p. 28
Listen and repeat.
-There’s a car in the picture. Whose picture is it? (-It’s Tom’s picture.
- It’s Jenny’s picture)


-There are some flowers in the picture. Whose picture is it?
Какая частица показывает – отрицание?
Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.
Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке, и чего нет на другом.
Вывод правила. There’s a snail in Tom’s picture.
There isn’t a snail in Jenny’s picture.
(запишите предложения в тетрадь)
What’s wrong?

Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме) – групповая работа, каждая группа задаёт вопросы другой группе, соответственно, вторая группа отвечает на эти вопросы
-Is it a horse?
-No, it isn’t. It’s a dog.
-What is it?
- It’s a cat?

Ex.5 p.29
опишите картинки по образцу.

7. Информация о домашнем задании, объяснение (2 мин.)

Выполнить упр.8 на стр.30.

8. Рефлексия, подведение итогов урока (2-3 мин.)

Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.
iren1989
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 08:27

Re: Методические рекомендации

Сообщение iren1989 » 28 сен 2020, 10:10

Поурочное планирование
Тема: «Мои интересы и привязанности. Оборот there is/there are» (Unit 19 p.28)
Цели урока:
1) познакомить учащихся с конструкцией IT’S, ввести новые слова;
2) развивать навыки устной речи, используя активную лексику по теме «животные»;
3) воспитывать интерес к изучению английского языка
Ход урока
1.Организационный этап (2-3 мин.)
Приветствие: - Good Morning dear pupils! I am glad to see you! How are you today? Опрос дежурного. (1 мин.) Are you ready to start?
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (
Фонетическая разминка:
- Let`s remember the English sounds. Show me the symbols of the sounds: [s], [z], [ʃ]. Today we will lean a new poem. Listen and repeat after me.

Ssss! It’s a snake.
Zzzz! It’s a bee.
Sh! It’s she.
Bump! It’s me.

(Ученики разучивают новое стихотворение с учителем)

- Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please.
-What is missing?
-Ребята, а составьте предложение « на картине нет собаки».
- Какая цель урока?

Предлагают разные варианты или затрудняются сказать.
It’s dog.
-Мы пока не знаем как составить это предложение.
Цель:
- сегодня мы должны научиться составлять предложения «кого нет на картине».

3. Актуализация знаний

Организация коллективной работы повторения изученных слов с учащимися
- Ребята, давайте пойдем на лужайку ( Let's go on to the lawn.
Who lives here? What animals do you know?)
Ребята, в конвертах есть картинки и слова Сопоставьте слова с картинками. Кто пойдет к доске?


4. Первичное усвоение новых знаний. Выполнение упражнений.

Ex. 1 p. 28 – слушать и показывать.

- Кто персонажи нашей истории?
–Что они вам представляют?

Listen and look.
-Who likes cats?
-Who likes planes?
-Who likes butterflies?
Listen again and read.

Ex. 2 p. 28
-Whose picture is it?

Физкульминутка (2 мин.)
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Голова и плечи, колена и пальчики(на ногах)
Колена и пальчики
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики
Глаза и уши
И рот и нос
Голова и плечи, колена и пальчики
Колена и пальчики

5. Первичная проверка понимания

Выполнение упражнений на странице 31 (упр. 6-7)

6. Первичное закрепление

Ex. 3 p. 28
Listen and repeat.
-There’s a car in the picture. Whose picture is it? (-It’s Tom’s picture.
- It’s Jenny’s picture)


-There are some flowers in the picture. Whose picture is it?
Какая частица показывает – отрицание?
Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.
Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке, и чего нет на другом.
Вывод правила. There’s a snail in Tom’s picture.
There isn’t a snail in Jenny’s picture.
(запишите предложения в тетрадь)
What’s wrong?

Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме) – групповая работа, каждая группа задаёт вопросы другой группе, соответственно, вторая группа отвечает на эти вопросы
-Is it a horse?
-No, it isn’t. It’s a dog.
-What is it?
- It’s a cat?

Ex.5 p.29
опишите картинки по образцу.

7. Информация о домашнем задании, объяснение (2 мин.)

Выполнить упр.8 на стр.30.

8. Рефлексия, подведение итогов урока (2-3 мин.)

Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.
iren1989
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 08:27

Re: Методические рекомендации

Сообщение Fairuza24 » 22 сен 2020, 16:33

МОБУ СОШ д. Шамонино МР Уфимский район РБ
ФИО учителя: Биктимерова Файруза Фаритовна
Класс: 11
Тема: Steps to success
Место и роль урока: внеурочное занятие по республиканской программе «Взлетай».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные результаты:
-активизировать во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Моя лестница к успеху»
2. Личностные результаты
-мотивировать к общению на иностранном языке;
-развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
-способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру, общению;
3. Метапредметные результаты:
-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
-развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Цель урока:
-определить приоритетные направления личностного развития и представить их в проекте
Задачи:
Учебный аспект:
-совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи,
-развитие навыков аудирования и говорения по теме
Социокультурный аспект:
-усвоение обучающимися новых теоретических знаний и умений успешного общения.
Развивающий аспект:
развитие внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти обучающихся.
Воспитательный аспект:
воспитание доброжелательности, искренности в общении с окружающими, готовности вести диалог и достигать взаимопонимания.
Межпредметные связи:
психология и другие предметы гуманитарного цикла
Оборудование:
ПК, проектор, раздаточный материал, аксессуары для ролевой игры
Формы работы:
парная, групповая, фронтальная, индивидуальная
Ход занятия:
Slide 1. Good morning, dear students and guests! Today we have a demonstration lesson, so be confident, active and positive. Turn around and say Hello! Slide 2.Let us start with a small introduction of the program Fly up.
The project “Fly up” started in our republic in September. Our school is lucky one in Ufimsky district to test it. The aims of the project are: to develop hard and soft skills and prepare high school students to the realities of adult life. Slide 3. “Fly up” includes several modules of different focus. All of them are free for students.
Student 1: The program “Be friendly with sport” involves all of us into different kinds of sports (slides 4, 5).
Student 2: The program “Healthy smile” helped our school to open a dental office where all students have the opportunity to receive dental treatment (slide 6).
Student 3: The module “Speak in public” includes rhetorical classes which help students feel confident when they have to give a speech (slide7).
Student 4: The module “Interactive Bashkir” lets us study the Bashkir language in online lessons (slide 8).
Student 5: The set “Play chess” helps develop logical mentality and intelligence (slides 9, 10).
Student 6: The set “Safe Internet” teaches how to protect personal data on the internet (slide 11).
Student 7: The program “My family” helps to develop responsible attitude in the relationships between children and parents and spend family budget wisely (slide 12).
Student 8: The program “Get behind the wheel” enables getting driving licence at school (slide 13).
Student 9: The program “Speak English easily” helps us improve conversational English (slide 14).
Young people have lots of opportunities when they leave school. It’s very important for all of you to make the right choice. To better understand your starting point I suggest you fill the life wheel. Slide 15. Please, rate the current success of every aspect of your life on a scale from 1 to 10. Share comments while doing this task. How do you rate health? How do you rate family? How do you estimate education? How do you estimate finance? How do rate life purpose? What about romance? Have you finished? Now look at your circles and say: Are they round? No, they aren’t. If you try your best to get 10 points in every field of your life what will you get? Success, progress, growth, development, triumph. What will all of you try to reach during your life? Yes, to be successful. But success is a distant and complex notion, how will you get it? By small actions, little steps.
So what are we going to speak about? Slide 16. The topic of the lesson is Steps to success.
What is the aim of this topic? Slide 17. To name what steps to take in order to achieve success.
What steps should we discuss today? Education, Development, Career choice, Project.
At the end of the lesson you should present your own ladder of success, how you see it at the age of 16-17. The list of words will help you with the vocabulary.
Slide 18. The first topic of our discussion is to mark your life purpose and explain how you are going to get it. Discuss the following Grow model in pairs and be ready to answer the questions below it. One minute for you to prepare. Please come up to the blackboard in pairs, ask and answer the questions? Thank you for detailed answers. As you see, you have spoken about your personal grow model.
Slide 19. But you are not alone in the universe. And your goals are interrelated with global goals in some way. Try to explain how you understand the term global goals.
Slide 20. Now look at the screen and try to explain if your personal goals coincide with the global goals and in what way.
The global goals are related to different spheres of life and that’s why the world needs talented people of various occupations.
Slides 21-26. Let’s look at the screen and try to guess some of the famous people. Who are they? What are they?
Slides 27-33. As you see, people of different nationalities and professions contribute to the development of the whole world. How do you think, what rules those people follow to succeed in life? Let’s read some motto of life and do funny Memorization activity. I’ll give you 30 seconds to try to remember the phrase on the screen. Who will try to repeat? To remember the phrase more quickly, I will show you some pictures.
It’s high time to have a physical relaxation now. Having a rest is important in leading a healthy life. And healthy life is one of the steps in your way to success. Let’s remember some proverbs about health. Take these little balls and translate the proverb. Rub your palms and the ball. Богатство ничто без здоровья. Wealth is nothing without health. Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет. Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise. Open the ball and take the springs. В здоровом теле здоровый дух. A healthy mind in a healthy body.
If you follow the rules from the proverbs it will be easy for you to overcome the nearest of your goals – passing Russian state exams and entering the university. To remember the words from educational field let’s play the game Explain it. I need a volunteer to come up to the board. Your task is to guess the word which is explained to you.
You have excellently done several activities to help you determine your steps to success. Please build your ladder, name each step, explain the reason of its priority and you may draw a graphic image. I give you 3 minutes to fulfill the task (students make projects).
Let’s listen to your projects. Thank you very much.
Slide 34. It’s time to make a conclusion. Please, recall what we have done today? At the end of the lesson I want you to share your emotions after the lesson. Look at the images of the 2 people after the lesson. What mood does the first man have? What mood does the second man have? Which one do you choose?
Thank you for the lesson. Turn around and say Goodbye to the guests.
Fairuza24
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:26

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron