Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение yakhina » 20 сен 2020, 17:00

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Куганакбаш муниципального района Стерлибашевский район
Учитель Яхина Ирина Ильдусовна
План -конспект урока английского языка «Spotlight-4» по теме: «Еда»

Цели:
- познакомитьcя с новыми словами
- повторить изученный лексико-грамматический материал
Планируемые результаты:
Личностные: развитие интереса к изучению иностранного языка и познавательной деятельности
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в группе.
Предметные: введение лексики по теме «Продукты питания», ознакомление с новой лексикой по данной теме
Универсальные учебные действия:
Личностные: формирование ответственного отношения к учебе, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: извлечение информации, анализ, сравнение
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Формируемые УУД.
Познавательные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
Коммуникативные: -формировать умение работать в парах, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: комбинированный.





Ход урока.

1. Организационный момент.
Teacher:Good morning. Nice to meet you. Sit down please. It’s time to begin our lesson. Тема нашего сегодняшнего урока «Еда». И я надеюсь, что вы все будете стараться. Но урок у нас с вами необычный, мы идем в гости на день рождение к Lulu. Ей 5. Но так как она, и вся ее семья говорит по-английски, давайте вначале проведем фонетическую зарядку, повторим звуки и знакомые нам по этой теме слова. А поможет нам в этом няня Shine.

2.Фонетическая зарядка.
Look at the blackboard and repeat after me.
And now look at the screen and tell me “What is it?”(продукты питания): ice-cream, mineral water, milk, bananas, chicken, chips, apples, popcorn, fish, pizza, cheese, hamburgers, orange juice, tea,sweets, cake.

3.Речевая зараядка.

А теперь давайте вместе с вами вспомним, как сказать «Мне нравится…», «Мне не нравится…»? Правильно Ilike.. I don’t like...
Используя слова, которые на доске составьте, пожалуйста, предложения. (Дети составляют предложения I like sweets. I like cake. Idon’t like milk.)
А теперь ответьте на мои вопросы. Do you like milk?(Дети отвечают Yes, I do. No, I don’t.)
А сейчас давайте поиграем в игру «Угадай, что я люблю»

Я прошу одного участника выйти к доске и загадать то, что ему нравиться, а наша задача с вами угадать, что это. Мы будем задавать ему вопрос Do you like milk? А он будет отвечать Yes or No.

4..Основная часть.
А теперь давайте вместе с вами вспомним, как переводится вопрос What’s your favourite food? What’s your favourite drink?

Pupils: Переводиться «Какая твоя любимая еда? Какой твой любимый напиток?»
Teacher: А как сказать «Моя любимая еда это…»
Pupils: My favourite food is cake.
Teacher: Составьте предложение, используя картинки на доске.
(Дети составляют предложения My favourite food is banana. My favourite drink is orange juice.)

Teacher: Ребята, няня Shine пошла в магазин за покупками, но к сожалению все названия в ее списке продуктов таинственным образом перепутались, давайте ей поможем его исправить и прочитать.
What’s on the shopping list? Look and write. (раздать детям карточки с заданием: из букв составить слова, Milk, cheese, chicken, juice, fish, cake)
(Дети составляют слова парами.)
Teacher: А сейчас давайте проверим друг друга. Правильно ли другие группы составили слова.
(Взаимопроверка.)
5.Физминутка у доски.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Teacher: Now sit down.
6. Закрепление пройденного материала.

Teacher: Вот мы с вами и пришли к Lulu на день рождение, где собралась вся ее семья. А кто же пришел ее поздравить?
Сегодня на вечеринке мама Larry и Lulu - Meg расскажет нам о том, какие продукты им нравятся, а какие нет. Вам необходимо отметить на листочках, которые я вам раздала, то что им нравится Vи X если не нравится.

Lulu likes burgers, but she doesn’t like milk.
Larry likes chicken, but he doesn’t like fish.
Lulu likes pizza, but she doesn’t like bananas.
Larry likes jelly, but he doesn’t like popcorn.
burgers milk chicken fish bananas pizza jelly popcorn
Lulu
Larry

Устно ребята рассказывают, что у них получилось, а затем сами себя проверяют

7. Домашнее задание.
Диалог читать, сделать красиво меню.

8.Подведение итогов. Рефлексия.
Teacher: Ребята , у вас на партах есть смайлики, выберите себе одну с выражением радостным или грустным, в зависимости от того понравился вам урок или не очень.
Выставление оценок.
Как вы думаете мы достигли поставленных целей урока?
Чему мы сегодня с вами научились? Что нового узнали?
(Ответы детей.)

Teacher: Our lesson is over, good bye.
yakhina
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 18:13

Re: Методические рекомендации

Сообщение Айз » 19 сен 2020, 19:29

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.БАЙМАК
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЙМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
План-конспект урока по английскому языку
Учитель английского языка: Байбулова А.Р.

УМК: «Rainbow» 3 класс (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение, 2009 г.)


План-конспект урока по английскому языку для 3-го класса по теме
«What colour is?»

Тема: Какой цвета?
Цели урока: активизация навыков аудирования; совершенствование фонетических и произносительных навыков; закрепление лексики по теме «Цвета».
Задачи: образовательные повторить названия цветов; развивать лексические и грамматические навыки;
развивающие: развивать коммуникативные навыки; обобщать и систематизировать знания;
воспитательные: воспитание познавательного интереса к английскому языку;
Планируемые результаты УУД:
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме;
познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала;
коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы;
Оборудование: аудиозапись к уроку Step 2(Unit 3), картинки по теме «Цвета», предметы разных цветов.
Ход урока
I. Организационный момент
– Good morning! How are you? (We are fine, thank you! And you?)
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Look at the blackboard and in your books. What are we going to do today?
Учащиеся самостоятельно догадываются о задачах урока, опираясь на изображение в учебнике и на доске.
III. Актуализация знаний
1. Фонетическая разминка Упр.2, с.54.
– Open your textbooks on page 54 and read the sounds, words and word combinations.
Обращается особое внимание учащихся на сочетание букв, которые передают указанные звуки.
2. Речевая разминка. Активизация навыков аудирования
Упр.1, с.54
– Listen about Richard and the horse. Answer the questions.
Учащиеся прослушивают аудиозапись, затем отвечают на вопросы (представлены на слайде в презентации), которые разбирают перед прослушиванием. Обсуждаются формы ответов.
3. Проверка домашнего задания
– It’s time to check up your homework. Let’s discuss it and correct yourself if your answers are wrong.
IV. Закрепление лексики по теме «Цвета». Упр.3 с.54.
– Look at the pictures in ex. 3, name the colours and match them with the words.
Учащиеся сопоставляют картинки «Цвета» с их названиями на английском языке.
V. Первичное усвоение новых слов по теме «Цвета».
– Listen to the audio and repeat the names of some new colours.
Прослушивается аудиозапись, после чего ученики называют новые слова.
VI. Физкультминутка “Humpty Dumpty”
– Let’s have a rest! Let’s revise the poem about Humpty Dumpty.
VII. Творческое применение лексики по теме «Цвета» в новой ситуации.
1) – Look around and name the colours of the things in the classroom.
Учащиеся называют цвета предметов, которые находятся в кабинете.
Образец: These flowers are red. This table is brown. The walls are pink.
2) – Now read the words from ex. 5 and say what colours these things and animals can be.
Задание: назвать цвет предметов и животных из упр.5 с.55.
3) – Look at the picture on page 55. What strange do you see there? Correct the mistakes.
Задание: найти ошибки на картинке (с.55) и исправить их.
VIII. Закрепление глагола have/has и лексики по теме «Цвета»
- Read the text on page 56 and choose the right form have or has and the colour.
Выполняется упр.7 с.56.
IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
– Your homework is Step 2, p. 39 (WB), CD 49 in your books.
X. Рефлексия (закрепление, оценивание)
- What new have you learnt today? What grades do you deserve?
Учащиеся оценивают свою работу, используя выражения very well, well, not very well.
- Thank you for your work, girls and boys! Goodbye!
Айз
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 14:13

Re: Методические рекомендации

Сообщение Айз » 19 сен 2020, 18:41

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.БАЙМАК
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЙМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
План-конспект урока английского языка
Учитель английского языка: Байбулова А.Р.

УМК: «Rainbow» 3 класс (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение, 2009 г.)


План-конспект урока для 7-го класса по теме
«Do you know the USA?»

Тема урока: «Do you know the USA?»
Цель урока: введение нового страноведческого материала об англоязычной стране – США; знакомство с прозвищами штатов США;
Задачи:
Образовательные: активизировать и расширить образовательный кругозор учащихся по теме «Do you know the USA?»; совершенствовать навыки говорения и чтения.
Развивающие: развивать умение читать текст с общим охватом содержания и определять, о чем идет речь в тексте; развивать умение сотрудничать в процессе парной работы на уроке; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к стране изучаемого языка; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Тип урока: урок-изучение новой информации.
УУД:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обусловленные ситуацией общения; запрашивать и давать необходимую информацию; понимать содержание прочитанного текста;
Познавательные: действовать по образцу при выполнении задания; пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и парная формы работы.
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.
План-конспект урока составлен к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” 7 класс, Unit 3, Step 1.

Этапы учебного занятия
I. Организационный момент.
T.: Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)
T.: - What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What is the weather like today?
II. Постановка цели урока.
T.: Dear boys and girls, look at the screen, please. Read our today’s topic and guess what we will speak about.
(на слайде запись: «Do you know the USA?».)
P-s.: About the USA.
III. Актуализация знаний.
T.: Yes, right you are. What English-speaking countries do you know?
P-s.: The UK, the USA, Canada, Australia.
T.: Good. Look at the screen, please. Here you can see a map. There are countries where English is the official language. For a lot of countries in the world English is the native language.
IV. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний.
T.: And as you say, today we’ll speak about one of them. It is the USA.
T.: How much do you know about the USA? Let’s check. Please, open your books at p.85, ex.2. Your task is to say if these facts are true or false. On the blackboard you can see a flower with the eight petals (лепестки). There is the right answer in each of them. So you will read the fact, give an answer and then check it. If the fact is false then we’ll try to give the right answer. (на доске цветок с восьми лепестками, на каждом из них дан правильный ответ true/false и пояснения к ответу, если false).
T.: Radmir, begin please. (дети по цепочке читают предложения и дают свои ответы, затем проверяют с помощью «лепестков»)
T.: Good work. Very well.
T.: OK. The next task will give you some new information about the USA. Please, look at ex.3, p.85. Sulpan, read the task, please.
P-s.: Read the text and match the titles with the paragraphs. There is one title you don’t have to use.
T.: Well, read it and do it yourself. Write the answer in your copybooks then we’ll check it together. You have 5 minutes to get ready. (учащиеся самостоятельно читают и подбирают заголовки к текстам).
T.: You time is up. Let’s check. Exchange your copybooks with each other.
T.: You can see cards on the blackboard with the titles and numbers of the texts. Put them in the right place. (на доске карточки с заголовками и номера текстов от 1 до 3)
T.: The 1st text, please, Artem. What is the title? Please, come to the blackboard.
P-s.: “New Home for Lots of People”
T.: Good of you. Take your seat, the next please, Regina.
P-s.: “The Country of a New Nation”
T.: Right you are. Take your seat.
T.: And the 3rd please, Zariya.
P-s.: “American Traditions”
T.: Excellent. Who has no mistakes? Who has one (two) mistakes? Who has no right answers?
T.: OK. Well done.
V. Открытие нового знания (первичное восприятие и усвоение нового материала)
T.: What title is left? Vadim?
P-s.: “Nicknames and what they mean”
T.: But what is a nickname?
P-s.: It’s an additional name which we give to a person.
T.: Right you are. But not only to a person but also to a place. For example, as you know, our town Sibay is the non-official capital of Bashkir Zauralye. Bashkir Zauralye is the nickname of the place.
T.: And I think you don’t know that every state of the USA has a nickname. And each of them is adopted officially by the government.
T.: Do you want to learn some of these nicknames and why they appeared? I’ll give you cards with texts. Let’s read and translate them one by one (чтение текста по цепочке и перевод)
T.: Well done. Do you like this information? Is it interesting?
T.: Now let’s see who remembers more. What is the nickname of Arizona?
P-s.: “The Grand Canyon state”
T.: Why do you think it is called so?
P-s: Because of its geographical position.
T.: Are there any more nicknames connected with geographical position?
P-s.: Michigan – “the Great Lakes state”, Florida – “Sunshine state”,
T.: Good. And how do they call Wyoming and why?
P-s.: “Equality State”, because of the political situation.
T.: Do you remember any other nicknames that states got because of political acts?
P-s.: Texas – “The Lone Star state” and Missouri – “Show-me state”.
T.: Nice. And what about Iowa? Why is it called “Hawkeye state”?
P-s.: Because of the history. Hawkeye was a leader of the Indians.
T.: Great. Nice work.
VI. Работа с текстом.
T.: OK. Now I want you to work in pairs. I’ll give you cards. Here you can see sentences from the text. Your task is to complete these sentences using the card №1 – the full text. And don’t forget to write the nicknames. You have 7 min to get ready (Приложение 5)
T.: Time is up. Let’s check. (На экране текст со 2-й карточки, ученики читают, говорят пропущенные слова, а на экране появляются правильные ответы)
T.: Right you are. Thank you
VI. Итог урока. Рефлексия.
T.: That’ll do for today. Did you like the lesson? What new information have you learnt?
P-s.: The lesson was......
Now I know.....
Now I can........
T.: Nice. Well done.

Выставление оценок. Домашнее задание.
T.: Your marks for today …
T.: Your homework will be to find information about the nicknames of other states and write down them in your copybooks.
T.: Thank you for the lesson. I hope it was interesting for you.
Айз
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 14:13

Re: Методические рекомендации

Сообщение Мавлютова Розалина » 07 июл 2020, 10:41

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 14»
городского округа города Стерлитамак
Республики Башкортостан

Конспект урока-игры «Sea Battle» для 5-го класса по теме «Каникулы в США»
Разработала: учитель английского языка Мавлютова Розалина Ришатовна

Урок-игра «Sea Battle»
Цели: обобщение изученного материала по теме «Каникулы в США»; тренировка навыков монологической и диалогической речи; совершенствование лексических навыков и навыков аудирования.
Оборудование: презентация с игровым полем для игры «Морской бой»; 2 набора цветных фломастеров и 2 чистых листка бумаги, 2 набора карточек с зашифрованными буквами.

Ход мероприятия
- Good morning, boys! Good morning, girls! I am glad to see you.
Учитель приветствует детей и предлагает им разделиться на 2 команды по 5–7 человек в каждой команде.
- Today we will play the game “Sea Battle”. We have two teams. I hope you know how to play this game. You will try to guess where the ship of the enemy is. Then you will have the task. If the pupils of one team do the task better, than another, they will have the ship. At the end of the game the teams will count the ships and we will find out who is the winner.
Учитель привлекает внимание детей на экран с игровым полем и напоминает детям правила игры «Морской бой». Команды по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 6 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если команда назвала номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывает команда, которая «захватила» больше кораблей.
Примерное игровое поле:
A B C D E F
1 *
2 *
3 *
4 *
5 *
6 *

Корабль A1
- I want you to match the pictures with the headlines.
Команды по очереди соотносят картинки с надписями.
Ответы:
1 - Statue of Liberty
2 - Red wood tree
3 - White House
4 - Grand Canyon
5 - Mount Rushmore
6 - American football
7 - Walt Disney World

Корабль E2
- Now you will correct the mistakes in the sentences below:
Команды ищут ошибки в предложенных предложениях, исправляют их и озвучивают правильные вариант:
1. Brownies are American hotdogs. (Brownies are American cookies)
2. Mark Twain wrote the book The adventure of Gulliver. (Mark Twain wrote the book The Adventures of Tom Sawyer)
3. At Mount Rushmore you can see the heads of four famous American actors. (At Mount Rushmore you can see the heads of four famous American presidents)
4. Manhattan is part of Los Angeles. (Manhattan is part of New York)
5. Alaska is the smallest and hottest American state. (Alaska is the largest and coldest American state)
6. The president of the USA lives in the Grand Canyon. (The president of the USA lives in the White House)

Корабль D3
- Your task is to draw and describe the American flag.
Обеим командам даются чистые листочки с фломастерами, на которых участники должны нарисовать американский флаг и описать его, опираясь на следующие вопросы:
 How many stars are there on the American flag? Why? - There are fifty stars on the American flag. They represent the number of states in the Union.
 How many stripes are there on the flag? Why? – There are the thirteen stripes on the American Flag. They represent the thirteen colonies that founded the USA.
 How do people call the American flag? - The American flag is called stars and stripes.
 What are the colours of the American flag? - The colours of the American flag are blue, red and white.

- It’s time to have a rest.
Физкультминутка:
Up, down, up, down,
Which is the way
to New York town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there!

Корабль B4
- I want you to answer my questions on the topic «America».
Команды по очереди отвечают на вопросы об Америке:
1. What is the full name of the USA? - The United States of America
2. What is the capital of USA? - Washington, D.C.
3. Who is the first American president? - George Washington
4. How many states are there in the USA? - 50 states
5. Who discovered America? - Christopher Columbus
6. Who lived in America before Columbus came? - Indians

Корабль F5
- You will listen to three children and then you will say which of them is American.
Участники команд слушают аудиозапись, после чего они должны определить, кто из трех говорящих является американцем.

Корабль C6
- Your task is to put the letters in an alphabetical order and name the holiday that is now known as the birthday of the USA.
Команды получают карточки с зашифрованными буквами, с помощью которых им нужно собрать слово INDEPENDENCE.

- Thank you for your work. Now it’s time to finish our game. It is interesting to know who is the winner today. I want you to count your ships. Let’s clap our hands.
- And now I want you to listen to hymn of the USA.
Ученики подсчитывают количество кораблей и поздравляют победителей. Учитель благодарит детей за работу и предлагает вместе послушать и спеть гимн США.
Мавлютова Розалина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2020, 09:16

Re: Методические рекомендации

Сообщение aygulgalimova » 24 май 2020, 20:37

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АРКАУЛОВО ИМЕНИ БАИКА АЙДАРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САЛАВАТСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
учитель английского языка ГАЛИМОВА АЙГУЛЬ РАЗИЛЕВНА
план-конспект урока английского языка
Конспект урока Spotlight-5 «Ordering food»
Цели:

Практическая:

Научить обучающихся моделировать речевую ситуацию и вести диалоги этикетного характера, использовать изученные слова и выражения в определенном контексте, уделяя внимание интонационным моделям; способствовать развитию социокультурной компетенции, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся,

Образовательная:

Использовать английский язык для повышения общей культуры, для расширения кругозора. Способствовать приобретению учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Воспитательная:

Формировать уважительное и доброжелательное отношение к народу и традициям стран изучаемого языка, а так же к традициям других стран (Китая); понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения

Развивающая:

развивать языковую догадку; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать умения прислушиваться к мнениям других и высказывать свое, логически построенное, мнение.
развивать у учащихся память, мышление, внимание, воображение, формировать навыки и умения межличностного общения.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи:

— Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения (ресторан быстрого питания, уметь сделать заказ)

— Активизация ранее изученной лексики («Food and drinks», «It’s my birthday»)

— Активизация грамматического материала (исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How) many/(How) much

— Совершенствование навыков диалогической речи, умения строить монологическое высказывание на основе прочитанного (домашнее задание к данному уроку).

— Формирование умения работать с мультимедийной интерактивной доской, используя сайты дополнительных образовательных ресурсов

Планируемый учебный результат:

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемые личностные результаты:

— Формирование умений речевого этикета, распределение новых социальных ролей: роли посетителя кафе и роли кассира, официанта ресторана быстрого питания

— Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

— Освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

— Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемые метапредметные результаты:

— Формирование и развитие навыков работы с интерактивной доской

— Формирование навыков самостоятельной работы и групповой работы

— Освоение универсальных учебных действий (УУД)

— Целеполагание (умение самостоятельно определять цели и задачи урока, исходя из поставленной учителем проблемной ситуации)

— Умение принимать решения и осуществлять осознанный выбор в конкретной ситуации

— Владение основами рефлексии

— Развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в кафе Tony’s)

— Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы, выделять общее и различное (празднование Дня рождения в Британии и Китае)

— Развитие коммуникативных способностей

— Развитие умений чтения с полным пониманием информации, поискового чтения, расширение общего лингвистического кругозора

— Развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного)

— Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников (посетитель кафе быстрого питания, официант, кассир), взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера

— Умение использовать определенные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей, планировать свое речевое поведение

— Развитие коммуникативной компетенции, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (посетитель кафе быстрого питания, кассир, официант)

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемые предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

в говорении:

— начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги при заказе еды в ресторане быстрого питания, соблюдая нормы речевого этикета, уметь переспрашивать, уточнять, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы по изученной тематике («Еда, напитки»), используя усвоенный лексико-грамматический материал

— уметь передавать основное содержание, основную идею прочитанного текста (празднование Дня рождения в Британии и Китае), выражать свое отношение к прочитанному

в аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

в чтении:

— читать аутентичные тексты Birthday Treats: Britain, China, меню, диалоги этикетного характера с полным и точным пониманием основного содержания, выражать свое мнение

в письме:

— формировать орфографические навыки на основе изученных и новых слов при выполнении письменных заданий

Языковая компетенция:

— Формирование слухо-произносительных навыков при работе с лексикой «Еда, напитки»

— Расширение словарного запаса по теме «Еда, напитки»

— Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога этикетного характера, правильное деление предложений на смысловые группы

— Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета

Ход урока.

1. Организационный момент.

Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии.

Good morning, boys and girls.

Good morning teacher.

Sit down. I am glad to see you. How are you today?

I’m fine. I’m OK. Very well, etc.

What’s the date today?

Today is 20 March 2014.

What day is it today?

Today is Thursday.

Далее учитель знакомит учащихся с планом урока.

Please, look at the screen. You can see the plan of the lesson.

Target language/skills

Can I take your order?

Would you like anything to drink …?

Is that eat in or… ?.

Enjoy your meal.

Here you are.

Take away, please.

I’d like a large cheeseburger, please.

Assumed knowledge

Present Simple, Wh-questions (Special Questions)

Names of food and drinks

Anticipated problems

Learners may have forgotten grammar rules of using Countable/Uncountable nouns, rules for some/any/much/many/How many/How much

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности.

1. Формулирование учащимися целей и задач урока путем введения учебной проблемной ситуации.

First of all, imagine you want to eat. You come in a fast food restaurant “Tony’s”. Please, look at the menu.

(использование интерактивной доки)

You are customers who would like to order food.

- What should we know to order food there?

- We should know the names of food/drinks.

- Thank you, what else?

- We should know polite phrases for ordering food.

- Yes, you are right. Thank you.

So, can you explain an objective (the aim) of this lesson? So, what is the main aim of our lesson?

- The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.

Учащиеся, столкнувшись с проблемной ситуацией, сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование регулятивных умений - целеполагание на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, выстраивают логически и проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному ими плану.

2. Проверка выполнения домашнего задания.

But before directing your attention to the aim of the lesson I would like to check your home task.

Please, open your Workbook on page 59-60.

Have you got any questions?

Let’s check exercise number 1 on page 59 and an exercise number 1 on page 60. OK, everybody has done it. It’s OK.

Was everything clear?

Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time.

3. Актуализация знаний.

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/How many. Учащимся предлагается таблица. Они должны сформулировать (вывести) правила и дать свои примеры на каждое из них, используя ранее изученную лексику.

- I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson.

Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time.

Is it useful to remind you the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much?

- Yes, they are very important rules.

- Please, look at the card. You are given the sentences.

There are (some) apples.

There is some cheese.

Are there any apples?

Is there any cheese?

There aren’t any apples.

There isn’t any cheese.

- Is it possible for you to draw conclusions after looking through the sentences?

- We use some in the affirmative; we use any in interrogative and negative sentences.

- It’s time for your own examples.

Учащиеся приводят свои примеры на употребление some/any, активизируя употребление ранее изученной тематической лексики. (Развитие воображения и умения моделировать ситуацию).

- When do we use How much/How many?

- We use How many with countable nouns. We use how much with uncountable nouns.

- It’s time for your own examples.

Учащиеся приводят свои собственные примеры, активизируя ранее изученную лексику.

- You have succeeded in revising your knowledge connected with using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much.

4. Первичное закрепление знаний.

Учащиеся выполняют задания. Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися.

Write a/an or some.

(списывание с дополнительным заданием)

_____rice

_____apple

_____spaghetti (uncountable)

_____banana

_____butter

_____bread

_____egg

_____spoon (ложка)

_____milk

_____salt

_____water

_____ice cream

_____tea

_____coffee

Write down 5 of your favourite food or drinks. Listen to me. If you hear yours – tick it. When you have finished shout “BINGO”!

(ознакомление с языковым материалом, его отработка)

Fill in the gaps with some/any.

(списывание с дополнительным заданием)

Is there ______ water in the jug? – Yes, there is ______ water in the jug.
Give me ______ juice please. – But there isn’t ______ juice in the fridge.
Are there ______ museums in your town? – Yes, there are ______ museums in my town.
Are there ______ books in the bag? – No, there aren’t ______ books there.
Give me ______ butter for sandwich please.
Is there ______ milk for coffee? – Yes, there is ______ milk for coffee.

Correct the sentences.

(нахождение в предложениях и текстах ошибок, связанных с нарушением грамматических норм употребления)

How much students are there in your class?
How much milk do you want in your tea?
How many chocolates do you eat every day?
How much boys are there in a basketball team?
How much eggs do you need for the salad?
How many bread did you buy yesterday?
How many sisters do you have?

5. Отработка навыков.

Использование лексико-грамматического материала в речевых ситуациях (посещение ресторана быстрого питания).

We should learn how to order food at a fast food restaurant.

You are given some phrases on the screen.

- Which sentences does the cashier say? Which does the customer say?

(установление соответствия)

Take away, please
How much does it cost?
Can I take you order?
I’d like a large cheeseburger, please.
Would you like anything to drink with that?
Is that eat in or takeaway?
Here you are.
An orange juice, please.
Enjoy your meal.
Thank you.

What is the English for:

Можно принять у вас заказ?

Вы будете кушать здесь или возьмете с собой?

Вы бы хотели какой-нибудь напиток?

Я бы хотел большой чизбургер, пожалуйста.

Спасибо. Приятного аппетита.

Сколько это стоит?

6. Закрепление. Физминутка.

Учащиеся составляют диалоги, используя изученные и уже знакомые слова и выражения этикетного характера. Затем делятся на несколько групп. Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания.

Let’s try to act out several dialogs between a customer and the cashier.

Then students act out their dialogues.

Это можно расценивать как физминутку, поскольку учащиеся встают, организуют столики.

7. Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного. Применение изученного.

Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Затем на основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. Лексика отработана, грамматические структуры активизированы.

The last part of our lesson will be devoted to speaking and listening. We have two texts on page 100 and while reading I would like you to pay attention to the questions given on the board, because after reading we are going to answer them.

Read the text again and answer the questions.

What do the British people celebrate a birthday?
How old is the boy from Britain
What does John love?
Does he play games with his friends or watches cartoons?
Who wrote the second text?
What does red color mean in China?
Why do they eat long noodles?
How do John and Lee decorate their houses?
What birthday party would you like to have? Why?

8. Подведение итогов. Домашнее задание. Выставление оценок.

Let’s finish our lesson up.

Благодарю Вас за активность и инициативность на уроке. И сейчас я попрошу вас показать какое настроение у вас было на уроке, используйте смайлики.

Домашнее задание.

Выставление оценок.

Our lesson is over. Have a nice day. Goodbye.
aygulgalimova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:13

Re: Методические рекомендации

Сообщение aygulgalimova » 24 май 2020, 20:34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АРКАУЛОВО ИМЕНИ БАИКА АЙДАРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САЛАВАТСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
учитель английского языка ГАЛИМОВА АЙГУЛЬ РАЗИЛЕВНА
Продолжительность: 40 минут.

Форма проведения: праздник День Святого Патрика

Технологии: элементы технологии развивающего обучения и сотрудничества, ИКТ

Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром, и формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру изучаемого языка.

Задачи:

развивать интерес к изучаемому языку;
совершенствовать навыки говорения, аудирования и английского произношения;
познакомить учащихся с историей возникновения праздника День Святого Патрика, его символами.

Разработка внеклассного мероприятия поможет учителю в работе по расширению страноведческого кругозора учащихся с помощью языковых средств и развитию интереса к стране изучаемого языка, её традициям и обычаям. Используется аудио и видео материал на английском языке, который способствует развитию у учащихся аудитивных и коммуникативных компетенций.

Оснащение:
– Оформление сцены
– Экран; мультимедийный проектор; ноутбук
– Видео- и аудиозаписи
– Компьютерная презентация

Участники: ведущие, певцы, танцоры, чтецы

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Выходят дети в зеленом под песню «Тhe Irish are coming»

Видеоролик об Ирландии

В1 – Good afternoon, our dearest guests.
B2 – We welcomе you in our school hall which is a little part of Ireland today.
B3 – On the 17th of March all Irish people celebrate Saint Patrick’s Day.
B1 – On this day people wear green clothes and colour their faces, hair in green.

(Песня)

Things that are green

The trees are green, the grass is green,
My clothes are green, my nose is green–
Your chair is green, your hair is green–
Everything’s green on March seventeen.
His head is green, her cat is green,
His plants are green, her pants are green,
Our house is green, their mouse is green–
Everything’s green on March seventeen.

B2 – In Ireland Saint Patrick’s Day is a holy day and national holiday too. Patrick was the one who brought Christianity to the Irish.

(MультфильмоПатрике)

В3 – The shamrock has three leaves. According to the legend Saint Patrick told people that it symbolizes the Trinity: the Father, the Son and the Holy Spirit.

B1 – Since that the shamrock is a symbol of this holiday.

(Стих)

One green shamrock, in the morning dew,
Another one sprouted, and then there were two.
Two green shamrocks, growing beneath a tree,
Another one sprouted and then there were three.
Three green shamrocks, by the cottage door,
Another one sprouted and then there were four.
Four green shamrocks, near a beehive
Another one sprouted and then there were five.
Five little shamrocks, bright and emerald green,
Think of all the luck these shamrocks will bring.

(Натрилистникахслово lucky)

В2 – One more symbol of this day is leprechaun.
The leprechaun is an elf from Irish fairy tales. He has pointed ears, turned up toes and little green coat. He is lazy, cunning and greedy. The leprechaun has a pot of gold well hidden at the end of the rainbow.

(Песенка о Лепреконе)

Танец «Гномы»

В2 – Leprechauns are really friendly and nice elves, but if you bully them they become monsters.
В3 – So don’t forget to give them a glass of milk, and they may show you their treasure.
B1 – Do you know that Ireland is famous for its dancing. The most popular is jig.
B2 – Irish dancing is an ancient tradition that managed to survive over time.
B3 – When the Celts came to Ireland from central Europe 2000 years ago, they brought their folk dances with them.
B1 – At the end of the 19th century Irish people started their holidays and parties with jig or ceili. And after that it became a tradition.

Стих

St. Patrick's Day is here, you see.
We'll pick some shamrocks, one, two, three.
We'll count the leaves and look them over,
And maybe find a four-leafed clover.
I'll sew green buttons on my vest,
Green for St. Patrick is the best.
I'll wear a green hat, very high,
And dance a jig-at least I'll try

В2 – We invite you to see one of the dances that called Irish Jig.

(Танец)

В3 – Now we want you to learn some movements of this dance.

Небольшой мастер-класс по обучению движениям танца «Ирландская джига». Stand up please and try.

B1 – Thank you very much. So we think that now you can be the first on the disco.
В2 – By the way Irish dance is widely used in many films and cartoons. Let’s see it in the «Alice in Wonderland».
В3 – At St. Patrick’s Day everywhere you can see little shows where artists act in different plays. We offer you to watch «Little red riding hood».

Сценка «Little red riding hood»

Персонажи: Little red riding hood, Mummy, Grey Wolf, Jazz chant group

Сбоку на сцене стоят дети. Это хор и музыканты. Они в веночках из цветов, в разноцветных одеждах. У каждого из них – «музыкальный инструмент» для отбивания ритма. Появляется девочка с корзиной. Это Красная Шапочка. Она собирает цветы и напевает:

Little red riding hood: I’m little riding hood, I’m red riding hood.

Jazz chant group: (напевают, отбивая ритм на музыкальных инструментах):

This is little riding hood.
This is red riding hood!
Let’s look! Let’s look!
She is good! She is good!

Появляется мама девочки.

Mummy:

Your Granny is sick!
Go there! Be quick!
She is so sick!

Мама подает девочке корзину с продуктами.

Jazz chant group:

Your Granny is sick!
Be quick! Be quick! Quick!

Little red riding hood: I’m ready! And I’m quick!

Mummy: Bye-bye, Little hood!
Don’t talk to a wolf!

Красная шапочка прощается с мамой и направляется вдоль сцены с корзиной, собирая цветы и грибы.

Little red riding hood:

Flowers here, Flowers there,
Flowers grow everywhere.

Jazz chant group:

Don’t pick flowers.
Your Granny is sick.
Go quick! Go quick!

На сцене появляется Волк.

Little red riding hood: Hi! How are you, Mr. Wolf!

Grey wolf: Hi! How are you, Riding hood?

Little red riding hood: I’m fine, Mr. Wolf.
Are you fine, Mr. Wolf?

Grey wolf: I’m Well, Riding Hood!

Little red riding hood: Where do you live, Mr. Wolf?

Grey wolf: I live here, in this wood.

Little red riding hood: Where do you sleep, Mr. Wolf?

Grey wolf: I sleep here in this wood!

Jazz chant group: He lives here, he sleeps here.

Little red riding hood: Are you a bad wolf or a good wolf, Mr. Wolf?

Grey wolf: I’m very good, riding hood!

Jazz chant group: He is very, very bad, riding hood!

Grey wolf: Oh, my dear, stay here!

Little red riding hood: My granny is sick. Let’s go to her home!

Grey wolf: Tell me, please, where is her home?

Jazz chant group: Your granny is sick. Be quick, be quick.

Little red riding hood: She lives over there. Do you like to go there?

Grey wolf: Yes, I do. Yes, I do.

Jazz chant group: Your granny is sick. Be quick, be quick.

Little red riding hood: I want to visit my Granny. And what about you?

Grey wolf: Oh, I’m eager to visit your Granny too.

Jazz chant group: He is bad. He is really bad.

Grey wolf: I don’t have time to talk. Let’s walk! Let’s walk!

Jazz chant group: Don’t talk with him! Don’t walk with him!

Красная шапочка берет Волка за лапу, отдает ему корзину. И они вместе уходят со сцены. Дети бегут следом за Волком и Красной шапочкой и предостерегают ее.

В1 – We hope it was interesting for you and you really enjoyed it.
В2 – Nowadays St Patrick’s Day is celebrated with colorful and merry parades not only in Ireland but in many countries in the world.

Видео

В3 – Аs we see such holidays unite people of different nations, cultures, beliefs and make them friends.

Вместе

– Be Irish on this day. Happy St Patrick’s Day!
aygulgalimova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2020, 20:13

Re: Методические рекомендации

Сообщение Гюзель Хасанова » 22 май 2020, 12:54

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СЕЛА КРАСНЫЙ КЛЮЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
План-конспект урока английского языка
Учитель английского языка: Хасанова Г.Н.
С. Красный Ключ 2020
Класс: 8
Организатор: Хасанова Г.Н
УМК: «Spotlight» 8 класс (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение, 2009 г.)
Тема урока: Памятники архитекутры в опасности
Цель урока:
Задачи урока:
Обучающая:
- совершенствование навыков аудирования;
- совершенствовать лексико-грамматические навыки обучащихся
- совершенствовать навыки устного общения обучающихся.
Развивающая:
-развитие навыков критического мышления;
- расширение кругозора учащихся
- обеспечение развития познавательной самостоятельности учащихся
Воспитательная:
- формировать способности к сотрудничеству при работе в парах,
- воспитание уважительного отношения к дружбе, труду и т.д.
- повышение мотивации к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
Аудирование:
-совершенствование навыков по пониманию основного содержания и извлечению информации из увиденного и услышанного видеофрагмента;
-развитие умения понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.
Говорение:
- развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
- развивать умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме «Памятники архитектуры»
Чтение:
- развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной.
Языковые умения:
Грамматика
- совершенствование умения навыков распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий.
Техническое обеспечение: ПК, колонки, видеопроектор, экран, карточки-задания.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
Тип урока: комбинированный

Содержание урока
1. Организационный момент
1. Приветствие (проверка готовности учащихся).
2.Психоэмоциональный настрой обучающихся для успешной работы на уроке
Now, look at each other, smile please, and wish everybody ‘good luck’ at our lesson today. Sit down, please. Let us begin our lesson.
2 Актуализация опорных знаний учащихся
1. Презентация темы и задач урока (формулирование темы и постановка задач урока)
На доске эпиграф: «We do not inherit the earth from our ancestors, we borrow it from our children» Ralph Waldo Emerson
How do you understand it?
To define the theme of our lesson you should solve the crossword. What is the key word? (приложение)
Look at the photos:
Изображение
What do you know about this pictures?
The theme – Monuments in danger. During our lesson we’ll read stories about it and discuss some questions about it..

3. Фонетическая зарядка.
Отработка новых лексических единиц вместе с учителем-хором-сильный ученик-в парах- по одному
Acid rain - кислотный дождь
fossil fuels - органическое топливо
environment -окружающая среда
wind erosion - ветровая эрозия
maintenance - поддержание, сохранение
fascinating - очаровательный
sculpture - скульптура
smog - смог туман с дымом
coal -] уголь
sulphur - сера
solar - солнечная
vehicle - транспортнoe средствo
inherit - наследовать
ancestor - предoк ,прародитель

4. Закрепление новых лексических единиц в речи
Read the text, find the sentenses with these words and translate it. Make your own sentenses with these word.

5. Динамическая пауза
(АМ релаксации) Упражнение "Звуки природы"
T. Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let us suppose it is summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are signing. You are relaxing. Open your eyes. How do you feel?


6. Совершенствование навыка изучающего чтения
1. Предтекстовый этап.
Read the text and complete it with the missing words. Listen and check. Взаимопроверка.


2. Чтение текста
Read the extract carefully and mark the sentenses T (true) or F (false). Correct the false statements. взаимопроверка

3. Совершенствования навыка аудирования текста со зрительной опорой.
When authors write, they often incluse context clues to the meaning of words they use but feel their readers may not know. These clues can be defenitions, synonyms, antonyms, or visual prompts. what
What context clues has the author used in the introduction?

Match the words in bold in the text to their defenitions.


7. Послетекствовый. Совершенствование навыка устного высказывания. Работа в группах.

I want you to divide into 3 groups, in each of it choose a guide and tell the others groups of tourists about one of the monuments . The 1st group is from America – they will speak about the Statue of Liberty. The 2nd from China - the Leshan Giant Buddha. The 3rd group Egypt - The Great Sphinx in Giza. You can use the information from the text.

11. Домашнее задание
Изображение
12. Итог
Приём домысливание. На доске слова помощники:
Got acquainted with …
Found out…
Learnt…
Remembered…
Review the material about…
Done…
Read…
Written…

Thank you for your work, you were successful today, you marks are…Thank you for a lesson. Goodbye! (Учитель подводит итоги, оценивает работу обучающихся на уроке, выставляет отметки)

Приложение
CROSSWORD
1. a huge wave caused by an earthquake which flows onto land
2. large amount of water that covers an area which is usually dry
3. a large mass of snow falling down the side of a mountain
4. a period of time with no rain
5. mixture of fog and smoke
6. a violent tropical storm in which the air goes round and round
7. an extremely violent wind or storm
8. a shaking of the ground

Ответы:
1.tsunami- a huge wave caused by an earthquake which flows onto land
2. flood- large amount of water that covers an area which is usually dry
3. avalanche- a large mass of snow falling down the side of a mountain
4. drought- a period of time with no rain
5. smog- mixture of fog and smoke
6. cyclone- a violent tropical storm in which the air goes round and round
7. hurricane- an extremely violent wind or storm
8. earthquake- a shaking of the ground

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СЕЛА КРАСНЫЙ КЛЮЧ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Учитель английского языка: Хасанова Г.Н.
С. Красный Ключ 2020

Цветик-семицветик
East or West, Home Is Best

Цели урока: 1) Активизация навыков монологической речи
2) повторение изученного лексического материала;
3) развитие навыков диалогической речи;
4) усовершенствование произносительных и слуховых навыков.

Оборудование: карточки со словами, игровое поле, карточки с заданиями.

Организационный момент

Teacher: Good day, boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you?
Pupil #1: Today we shall have a competition. And we’ll have a lot of lexical and grammar competitions. I’d like to know who’ll be the best in English. Pupils are divided into two teams. Each team has a captain.
Pupil #2: Look at the blackboard, please. You can see a special flower there. Now two teams are going to tear petals and we’ll find there some tasks.
Pupil #1: First of all let’s greet of our teams.

Task 1 The best reader. Sounds and words.
Pupil #2: You are to read a peace of a text fast and correct. Don’t forget about intonation.

1st team
Britain is a country of leisure, with people spending more and more time and money on having fun and relaxing. In a recent survey there are some interesting facts.
British people spend an average of 16 hours a week listening to the radio and more than 24 hours watching TV.
In 1999 British people bought 160 million CDs and borrowed 500 million books from public libraries. Going to the cinema is very popular, with 112 million visits. That is two visits for each person in Britain!

2nd team
At home, gardening and DIY (do it yourself) are very popular, but playing computer games is now top. One in four families now owns a computer and one in ten people says this is the main topic of conversation!
More than 25 million people in England alone take pan in some sport or active recreation at least once a month Across Britain, walking is the most popular physical activity, followed by swimming, keep fit, cycling, football, golf, running and tenpin bowling.


Task 2 Who better knows the English verbs?
Pupil #1: Which of these words are verbs and which are nouns?
1st team
‘accent (акцент, ударение) – a’ccent (акцентировать, подчеркивать)
‘insult (обида) – in’sult (обижать)
‘object (предмет, объект, цель) – ob’ject (возражать)
‘progress (прогресс) – pro’gress (прогрессировать)
‘permit (разрешение, пропуск, путевка) – per’mit (разрешать, допускать, позволять)

2nd team
‘record (запись, протокол) – re’cord (записывать)
‘suspect (подозреваемый) – sus’pect (подозревать)
‘conflict (конфликт) – con’flict (бороться, противоречить)
‘transport (транспорт) – trans’port (транспортировать, перевозить)
‘protest (протест) – pro’test (протестовать, возражать)

Task 3 Give short answers… and develop the theme.
Pupil #2: I’ll ask you a question, some of you should answer, and the members of your team should develop the topic. The winner is that one who talked more about the theme.
1st team
Did you cry yesterday?
Do you know any poem?
2nd team
Have you got a phone?
Do you like riding?

Task 4 Make up the sentences
Pupil #1: Write the words in correct order to make up a sentence.

1st team
and music culture popularity years growing many America’s its has for
spreading been (America’s music culture has been growing and spreading its popularity for many years.)
the throw All happy confetti at people and the over wedding rice couple the (All the people at the wedding throw confetti and rice over the happy couple.)

2nd team
genres a hold for had other past of Two decade strong music have American the (Two other genres of American music have had a strong hold for the past decade.)
is night for the bride still and It to have own groom before getting parties the their married traditional (It is still traditional for the bride and groom to have their own parties the night before getting married.)

Task 5 Captain’s competition.
Teacher: Have you ever thought why can you be a captain? If you haven’t you can do it today on our captain’s competition! Captains of the two teams come to the blackboard, stand right here. Name to us your captain’s qualities and with each new quality do a step toward your team. Who get a team first that’ll be a winner. Lets’ start!

Task 6 The words.
Pupil #2: it was a really tough contest! Let’s relax now. So, you should name us words about school and daily life in turn. If you make a pause you’ll lose.

Task 7 Put the questions to the sentences.
Pupil #1: and the last one, I think the easiest! Put questions to the sentences. Begin with the word given in brackets.

Example: She has been to London. (Has) - Has she been to London?
1) I have been to Riga. (Have) -
2) Last summer they visited his little farm. (When) -
3) My friends are going to travel by bike. (How) -
4) Next month the doctor will go abroad. (Who) -
5) Look! The little boy is crying. (Why) -
6) This unusual concert takes place in the open-air theatre. (Where) –

Teacher: Thank you for participating; you were so active and smart. I hope this activity helped you to take a fancy for the English more. Good bye!
Гюзель Хасанова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2020, 12:30

Re: Методические рекомендации

Сообщение Эльвира Яркеева » 22 май 2020, 12:15

Праздник английского алфавита во 2 классах
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать на празднике Английского алфавита. Мы с вами начали изучать английский язык только в этом году, но уже очень многому научились. Мы уже выучили все буквы, научились считать, читать, писать, говорить, петь на английском. Умеем делать зарядку и играть на английском языке. Но конечно же, поиграть нам хочется побольше.
Ведущий: Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!
Пойте, танцуйте, играйте!
Самых лучших ждут награды!
Петь мы любим! Танцевать? - Ну, не знаю…
Зато стихов вам много прочитаем!
Наша дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда!
Дверь для вас открыта!
Парад букв английского алфавита.
Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся
Но для начала, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Песенка “Hello! How are you?”
Музыка Буратино. Вбегает Буратино, следом за ним Мальвина. Буратино танцует. Мальвина укоризненно смотрит на него.
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это? Давайте проверим и спросим у них на английском языке.
Песенка”What Is Your Name?”
Дети: What is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your name?
Мальвина: I am Malvina, It's Buratino,
You won’t forget it, my dear friend!
Дети: How old are you? How old are you?
Can you tell me, how old are you?
Мальвина: I’m just seven, He is just seven,
And are you older, my dear friend?
Дети: Where do you live? Where do you live?
Can you tell me, where do you live?
Мальвина: We live in London,
Sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambridge,
My dear friend!
Ведущий: Мальвина, почему же твой друг Буратино молчит и ничего о себе не рассказывает?
Мальвина: Он упрямится. Не хочет изучать английский язык! Ребята, убедите его, что это безумно интересно!
Буратино: Нет! Это ужасно скучно! Ведь сперва нужно выучить все буквы. А их вооон сколько много!
Ведущий: Их не так уж и много. Ребят, сколько в английском алфавите букв? Верно, всего лишь 26. Познакомьте нашего гостя с английскими буквами.
Ученик 1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.
Чтобы алфавит понять,
Надо нам зарифмовать.
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.
A I’m letter A
A is for apples.
They are on a tree.
They are for my friends
And, of course, for me!
B is for ball.
My ball is big and round.
His ball is blue and brown.
C is for Cat.
I’m a cat.
My name is Hat.
I’m not fat.
I like to chat.
D is for Dog.
I’m a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
E is for Eight and for Eleven
But not for one, two, three or seven!
F is for five and also for four.
Five little dogs playing by the door,
One runs away and now play four.
G is for Girl.
I’m a girl.
I’ve got a doll.
Her name is May,
We like to play!
H is for hat, Ann has a hat.
I’m a boy, I have a cap.
I is for I. I am a boy.
What have I? I’ve got a toy.
J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam,
Sit down to have some tea and jam.
K is for kite, Kate has a kite.
Her kite is little, and it is white.
L is for letters, do you know them all?
Yes, I do, twenty six in all.
M is for mother. I agree she is fine.
You love your mother and I love mine.
N is for night. Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.
O is for one. One and two is three.
Three little cats are in the tree.
P is for pencils. Tricky has got a pencil, Tricky has got a pen.
He draws with his pencil and writes with his pen.
Q is for questions. How do you do, Miss Malvina?
Мальвина: Very well, thank you, and how are you?
R is for roses, they are white and red.
“Give me this rose, please”, says little Fred.
S is for spring and for summer too,
When it’s warm and the sky is blue.
T is for tick and for tock.
“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.
U is for under.
Where is Tricky? Where is he?
He is under the table.
Oh, I see.
V is for violin.
Can you dance? Can you sing?
I can play the violin.
W is for wall.
Tim is slim. Tim is tall.
He can sit on the wall.
X is in six. Let’s count to six.
One, two, three, four, five, six.
Y is for yard, where children play.
They play in the yard every day.
Z is for zoo. Let’s go to the zoo.
I like to go to the zoo, and what about you?
We go, we go, we go to the Zoo!
We can see a tiger and a zebra, too.
Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
Исполняется песня The ABC song ( Первый куплет поет 2а, Второй куплет- 2б, 3 куплет – Буквы) Буквы присаживаются на стулья.
Ведущий: Мальвина, ты такая красивая, такая умная! Нашим ребятам хочется узнать о тебе побольше.
Мальвина: Я готова ответить на ваши вопросы. Но только если вы зададите их на английском языке?
Ведущий: Ребята, давайте познакомимся с Мальвиной поближе. Ведь мы умеем задавать вопросы на английском языке. Ваши вопросики?!
( Дети задают вопросы. What is your surname? Where do you live? How old are you? Can you swim? Can you play chess? Have you got a cat? Have you gоt a sister? И т.д)
Ведущий: Буратино, может быть и ты попробуешь ответить на вопросы, а Мальвина поможет тебе.
Буратино: Ладно, валяйте, спрашивайте.
Ведущий:Nice to meet you, гости дорогие! Приятно познакомиться! Буратино, а ты знаешь, что на уроках английского мы очень много играем? Ты не хочешь попробовать с нами поиграть?
Буратино: Вот поиграть я всегда готов!
Ведущий: Я предлагаю разбиться на команды 2а и 2б. Первое задание «Big & small letters».
Вы должны составить пары: большая и маленькая буквы и правильно назвать их.
Ведущий: Следующее задание: Выбрать только гласные буквы и назвать их.
Игра. Пройди через болото. Пройти по кочкам с буквами, называя слова, которые начинаются на эти буквы.
–Заколдованные звери. Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.Ведущий: Конкурс капитанов. Порадуйте наших гостей. Составьте, милые капитаны, рассказ о Мальвине и Буратино по моделькам. Разрешаю взять себе штурмана. А мы тем временем разгадаем загадки, которые прислал нам весельчак Том.
Загадки:
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel)
4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
Буратино: А у меня тоже есть для вас загадки,
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cockerel)
Ведущий: Капитаны готовы! Послушайте, гости дорогие, какие рассказы составили про вас наши капитаны.
Рассказы капитанов.
Подведение итогов игры.
Каким бы ни был счет игры, сегодня победила дружба и любовь к английскому языку!
Дети исполняют песню “The More We Are Together!”
Буратино, понравилось тебе учить английский язык с нами?
Буратино: Ооочень понравилось! Друзья! Я, кажется понял,
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Ну вот наш праздник и подошел к концу. Мы желаем вам успехов в дальнейшем изучении английского языка.
Эльвира Яркеева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 11:39

Re: Методические рекомендации

Сообщение Эльвира Яркеева » 22 май 2020, 12:13

План-конспект урока

Обучающие:
развивать у учащихся речевые умения чтения;
закрепить изученную лексику;
обучать умению читать с полным пониманием;
использовать ситуации, изложенные в текстах в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и выразить свое мнение;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;
формировать культуру чтения, интерес и любовь учащихся к книгам;
Развивающие:
развивать кругозор учащихся по теме Дислексия
Оборудование: презентация по теме « Reading», учебник, рабочие тетради.

Структура урока:
Ход урока.
Приветствие.
Good afternoon, children! How are you?
Фонетическая зарядка.
Please, look at the screen and read with me (слаид 2)
Books
I like books
I really do –
Books with stories
And pictures, too.
Books of birds
And things that grow
Books of people
We should know.
Books of animals
And places, too,
I like books
I really do!
Организационный момент.
Does anybody guess? What are we going to speaking about?

Children, do you like to read? (Учитель спрашивает 3-4 детей). What book did you read last?
Does anybody not like to read? (Если кто-то из учеников поднимает руку, то учитель говорит: Why do not you like to read? This causes any difficulties?
Did you know, that some people can not read because of the inherent features?
Does anybody know how it is called?
Актуализация знаний.
Yes, you are right. It called dyslexia. What do you know about it?
In your books is offered some tasks, which will help us to learn more about it.

Работа с заданиями перед текстом.
Дети открывают 24 страницу. Дети делают задания 1-3.

Работа с текстом.

Let's read an article about it, which is in a textbook. But before we began, let’s look at the screen and read the words which can cause some difficulties.
Слаид 3. На экране слова с транскрипцией и переводом. Учитель читает слова, дети повторяют за ним. Прочитывают несколько раз.
Gift
ɡɪft
подарок
Curse
kɜːs
проклятие
Dyslexia
dɪs’leksɪə
дислексия
Dyslexic
dɪsleksɪk
дислексический
Despaired
dɪˈspeəd
отчаявшийся
Ethnic
eθnɪk
этнической
Statistically
stətɪstɪkl̩i
статистически
Percent
pə:sent
Процент
Intuitive
ɪn’tju’ɪtɪv
интуитивный
Rhythm
rɪðəm
Ритм
Затем дети читают текст. Учитель исправляет ошибки. Каждый читает по 5 строк. Выбирают следующего хаотично. Переводят все вместе.
Работа после текста.
So, can you answer the question in the title?
What do you think, how to treat people suffering from dyslexia?
How can we help these people? How should society support these people?

Рефлексия.
And now we say, today received from lesson. Please look at the screen. I offer you a few variants for how you can start your answer.
Слаид 4.
Today I learned ...
it was interesting…
I was doing the job ...
I realized that ...
I felt that ...
Прощание.
T: Thanks a lot for your active part in our lesson. See you later.
Эльвира Яркеева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 11:39

Re: Методические рекомендации

Сообщение Ляйсан Валиева » 22 май 2020, 10:13

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "General knowledge quiz".

Тематика: история, традиции, праздники, музыка
Электронные ресурсы: презентация PPT,
Оборудование:
• Компьютер для показа презентации
• Мультимедийный проектор
• Интерактивная доска
• Молоточки для игроков
Цели:Закрепление изученного грамматического и лексического материала
Задачи:
Образовательные задачи: В ходе групповой работы закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи: Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение; Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи: Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
I. Правила игры.
В игре принимают участие 2 команды. Их основная цель — правильно отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из одного раунда .
Раунд содержит 20 вопросов — 4 темы по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — в первом раунде она возрастает от 100 до 500 очков. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее.
Начинается игра с выбора игроком одного из 20 вопросов. Кто будет выбирать категорию вопроса первым, определяет жребий. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может позвонить в колокольчик и дать ответ на него. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока, и он выбирает следующий вопрос. Только в случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего, а оставшиеся игроки получают право дать свой ответ. Если в течение 15 секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий вопрос.
Особенности финального раунда
Победителем игры объявляется тот, кто по итогам основного раунда набрал наибольшую сумму очков.Подсчётом очков занимается отдельная группа, приглашённых учителей.
II. Ход мероприятия.

Название этапа и его содержание
Перевод
1Greetings: Good afternoon, children. Hello, dear guests.
Let’s begin a competition among the 3rd grades that is called “Свояигра”.
Приветствие: Добрый день, дети. Здравствуйте, дорогие гости.
Давайте начнём соревнование среди 3х классов, которое называется “Своя игра”.

2RulesExplanation
Объяснение правил игры для участников и гостей, на русском языке.

3The first round:
Questions of the first round:
The History of Great Britain 100.
Which language such words as «opera, operetta, piano» were borrowed from?

2. The History of Great Britain 200.
Who was the first president of the USA?
3. The History of Great Britain 300.
What is the national symbol of America?
4. The History of Great Britain 400.
In summer Scottish people traditionally meet together for competitions. Visitors comes to see such sports like:Throwing the hammer.

5. The History of Great Britain 500.
What is the capital of Massachusetts?

1. Traditions of GB 100. In which month is Halloween celebrated?
2. Traditions of GB 200. … is a happy holiday on the fourth Thursday of each November.
3. Traditions of GB 300. … are the symbols drawn on holiday decorations and greeting cards.
4. Traditions of GB 400. In summer Scottish people traditionally meet together for competitions. Visitors comes to see such sports like: Throwing the hammer.
5. Traditions of GB 500. It is an event which formally marks the beginning of a session of the Parliament of the United Kingdom.
1.Holidays 100. It is an annual festival commemorating the birth of Jesus observed most commonly on December 25 as a religious and cultural celebration.
2.Holidays 200. It is the second largest card-sending holiday of the year (after Christmas).
3.Holidays 300. This holiday is celebrated on the second Monday of October in Canada and on the fourth Thursday of November in the United States
4.Holidays 400. On this holiday people make a figure of a man, fill it with straw and burn it. There are lots of fireworks as well.
5.Holidays 500. This holiday takes its name from the old custom of giving workers an annual present in Christmas boxes. Today this is the time to visit friends and relatives, or to sit in front of the TV.
1. Listen 100
Give the name of the singer or the song.
2.Listen 200
3.Listen 300
4.Listen 400
5.Listen 500
Первый раунд
Вопросы 1 раунда.
1. The History of Great Britain 100 (The Italian language).
2. The History of Great Britain 200 (George Washington)
3. The History of Great Britain 300 (The bald eagle)
4. The History of Great Britain 400
(Highland games)
5. The History of Great Britain 500
(Boston)

October
Thanksgiving Day
Turkey, corn, pumpkin and cranberry sauce
Highland Games
The state opening of Parliament

Christmas Day

Valentine's Day

Thanksgiving Day

Bonfire Night\ Guy Fawkes night

Boxing Day

1.Listen 100 (Celine Dion-My heart Will Go On)
2.Listen 200 (The Beatles – Jingle Bell)
3.Listen 300 (The Beatles - Let It Be)
4.Listen 400 (Withney Houston-I will always love you)
5.Listen 500 (Adele – Skyfall)
4Summing up.
Declaring of the winner.

Подведение итогов. По ходу игры жюри вносят в таблицу заработанные игроками очки, поэтапно после каждого раунда, где они автоматически подсчитываются.

Объявление победителей.
5The prize distribution.
Вручение призов.
Ляйсан Валиева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 09:58

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1