Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Куганакбаш муниципального района Стерлибашевский район
Учитель Яхина Ирина Ильдусовна
План -конспект урока английского языка «Spotlight-4» по теме: «Еда»
Цели:
- познакомитьcя с новыми словами
- повторить изученный лексико-грамматический материал
Планируемые результаты:
Личностные: развитие интереса к изучению иностранного языка и познавательной деятельности
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в группе.
Предметные: введение лексики по теме «Продукты питания», ознакомление с новой лексикой по данной теме
Универсальные учебные действия:
Личностные: формирование ответственного отношения к учебе, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать свою работу и работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: извлечение информации, анализ, сравнение
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Формируемые УУД.
Познавательные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
Коммуникативные: -формировать умение работать в парах, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Teacher:Good morning. Nice to meet you. Sit down please. It’s time to begin our lesson. Тема нашего сегодняшнего урока «Еда». И я надеюсь, что вы все будете стараться. Но урок у нас с вами необычный, мы идем в гости на день рождение к Lulu. Ей 5. Но так как она, и вся ее семья говорит по-английски, давайте вначале проведем фонетическую зарядку, повторим звуки и знакомые нам по этой теме слова. А поможет нам в этом няня Shine.
2.Фонетическая зарядка.
Look at the blackboard and repeat after me.
And now look at the screen and tell me “What is it?”(продукты питания): ice-cream, mineral water, milk, bananas, chicken, chips, apples, popcorn, fish, pizza, cheese, hamburgers, orange juice, tea,sweets, cake.
3.Речевая зараядка.
А теперь давайте вместе с вами вспомним, как сказать «Мне нравится…», «Мне не нравится…»? Правильно Ilike.. I don’t like...
Используя слова, которые на доске составьте, пожалуйста, предложения. (Дети составляют предложения I like sweets. I like cake. Idon’t like milk.)
А теперь ответьте на мои вопросы. Do you like milk?(Дети отвечают Yes, I do. No, I don’t.)
А сейчас давайте поиграем в игру «Угадай, что я люблю»
Я прошу одного участника выйти к доске и загадать то, что ему нравиться, а наша задача с вами угадать, что это. Мы будем задавать ему вопрос Do you like milk? А он будет отвечать Yes or No.
4..Основная часть.
А теперь давайте вместе с вами вспомним, как переводится вопрос What’s your favourite food? What’s your favourite drink?
Pupils: Переводиться «Какая твоя любимая еда? Какой твой любимый напиток?»
Teacher: А как сказать «Моя любимая еда это…»
Pupils: My favourite food is cake.
Teacher: Составьте предложение, используя картинки на доске.
(Дети составляют предложения My favourite food is banana. My favourite drink is orange juice.)
Teacher: Ребята, няня Shine пошла в магазин за покупками, но к сожалению все названия в ее списке продуктов таинственным образом перепутались, давайте ей поможем его исправить и прочитать.
What’s on the shopping list? Look and write. (раздать детям карточки с заданием: из букв составить слова, Milk, cheese, chicken, juice, fish, cake)
(Дети составляют слова парами.)
Teacher: А сейчас давайте проверим друг друга. Правильно ли другие группы составили слова.
(Взаимопроверка.)
5.Физминутка у доски.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Teacher: Now sit down.
6. Закрепление пройденного материала.
Teacher: Вот мы с вами и пришли к Lulu на день рождение, где собралась вся ее семья. А кто же пришел ее поздравить?
Сегодня на вечеринке мама Larry и Lulu - Meg расскажет нам о том, какие продукты им нравятся, а какие нет. Вам необходимо отметить на листочках, которые я вам раздала, то что им нравится Vи X если не нравится.
Lulu likes burgers, but she doesn’t like milk.
Larry likes chicken, but he doesn’t like fish.
Lulu likes pizza, but she doesn’t like bananas.
Larry likes jelly, but he doesn’t like popcorn.
burgers milk chicken fish bananas pizza jelly popcorn
Lulu
Larry
Устно ребята рассказывают, что у них получилось, а затем сами себя проверяют
7. Домашнее задание.
Диалог читать, сделать красиво меню.
8.Подведение итогов. Рефлексия.
Teacher: Ребята , у вас на партах есть смайлики, выберите себе одну с выражением радостным или грустным, в зависимости от того понравился вам урок или не очень.
Выставление оценок.
Как вы думаете мы достигли поставленных целей урока?
Чему мы сегодня с вами научились? Что нового узнали?
(Ответы детей.)
Teacher: Our lesson is over, good bye.