Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение Ляйсан Валиева » 22 май 2020, 10:04

План - конспект урока
5 класс
Тип урока: урок контроля
Цель урока: Закрепить, корректировать и проконтролировать полученные знания
Задачи:
Образовательные:
1.закрепить изученную лексику;
2.развивать у учащихся речевые умения;
3. развивать умение выражать свои мысли;
Воспитательные:
1.воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;
2. воспитывать умение вести учебный диалог; совершенствовать коммуникативные навыки учащихся.
Развивающие: развивать умения поиска информации по ранее изученному тексту; строить самостоятельные устные высказывания на основе ранее изученного текста; развивать логическое мышление в процессе изучения материала; развивать умение анализировать, обобщать; развивать рефлексию и самооценку.
Оборудование: презентация, учебник, рабочие тетради.

Структура урока:
Ход урока.

Приветствие.
T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today?
P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks.

Фонетическая зарядка. (Слайд)

Stand up please. Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind the head And sit down

Организационный момент.

На доске записаны три предложения. Complete the sentences. (слайд)

Present Simple Past Simple
I walk to school. I…………to school.
I don’t know how to do it. I…………know how to do it.
Do you learn anything useful? …………..you learn anything useful?
Yes, I do. / No, I don’t. Yes, I............./ No, I........................

Yes, you are right.

Актуализация знаний.

What forms of Simple tense you know? ( Present Simple, Past Simple) (слайд) When we use Present Simple?( • when we talk about things that happen repeatedly,
• when we talk about people or things in general,
• to indicate general truths, facts and scientific laws
• when we talk about travel plans and timetables (mainly with verbs such as go, leave, arrive, start, come, return etc.)
• with state (or stative) verbs such as like, dislike, love, think, seem, look, know, feel, understand, want,need, hate, remember, forget, prefer, believe, mean, taste, hear,see,
What time expressions we often use with Present Simple (always, often, sometimes, usually, seldom, on Saturdays, rarely, never, every day, etc.) Give the examples,please
(Слайд) When we use Past Simple?( • the event is in the past
the event is completely finished
we say (or understand) the time and/or place of the event. Give the examples,please
Пример: Leonardo painted the Mona Lisa.
What time expressions we often use with Past Simple( yeaterday, last night, year, week, Saturday)

What are the two forms of the verb to be in the Past Simple?(was, were)
Yes, you are right.


Работа с заданиями

Задание.1 Simple tenses: (Слайд) help Jane tell her story.

●I often (go) to the park with my friends. We (like) running and playing there. The park (be) very beautiful. There (be) a lot of trees and flowers there.
●Last Sunday we (see) a new film in the cinema. But we (not like) it because it (be) dull. And we (go) to our park. The weather (be) fine. We (swim) in the lake, (eat) ice- cream and (have) fun.

(Слайд) Correct the mistakes.
He did dance at the party yesterday.
They usually will go to school at 7.
Did he got up early?
They usually told at the lesson.
I do my homework yesterday.
Well done, children!

Now we will write a dictation. Close all your books! I speak Russian- you write in English. So, let's begin:
Gift
ɡɪft
подарок


Curse
kɜːs
проклятие
Dyslexia
dɪs’leksɪə
дислексия
Dyslexic
dɪsleksɪk
дислексический
Despaired
dɪˈspeəd
отчаявшийся
Ethnic
eθnɪk
этнической
Statistically
stətɪstɪkl̩i
статистически
Percent
pə:sent
Процент
Intuitive
ɪn’tju’ɪtɪv
интуитивный
Rhythm
rɪðəm
Ритм
- Have you finished? Now, let’s change notebooks with your neighbor and let’s check the answers.
If the answer is correct put plus, if wrong-minus.
- Who did make two mistakes- raise your hand!
- Who did not make any mistakes- raise your hand! Done well!

Включение в систему знаний и повторений

(Слайд) Fill in the blanks

Writing, differently, Christie, dyslexia, laziness, talents, Soviet, writers, problems, discover creative, Mayakovsky, memorizing, brain.

……………is a lifelong challenge that people are born with. It means that people have……… with reading, ………spelling and sometimes with……………things. Dyslexia is not a sign of poor intelligence or……………Some experts think, however, that dyslexic people are highly……………and intuitive because their…………works………..A good example is Vladimir……………., a renowned Russian and ……………poet. Some people with dyslexia……………….they have special, hidden…………….but only when they are older. A good example is Agatha …….., one of the most successful……….in history.

Рефлексия.
You are great today. Do you like a lesson? What was interesting at the lesson? Use these phrases:
(Слайд)
Today I learned ...
it was interesting…
I was doing the job ...
I realized that ...
I felt that ...

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Our lesson is coming to an end! Let’s write down your homework into your copybooks!
- retell the text « A gift or a curse» on p.24.

Подведение итогов урока:
Have you got any questions? We have managed to do everything we have planned. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye![b][/b]
Ляйсан Валиева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2020, 09:58

Re: Методические рекомендации

Сообщение Минибаева Альбина » 22 май 2020, 07:59

План-конспект урока
Класс: 2 класс
Тема урока: “What can I do?”
Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Задачи:
Практические:
• Закрепить лексические единицы по теме «Животные», глаголы движения;
• Активизировать употребления модального глагола can в резговорной речи;
• Развивать навыки аудирования текста со знакомым лексическим материалом.
Воспитательные:
• Формировать у учащихся интерес к культуре других стран;
• Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
• воспитывать культуру общения.
Развивающие:
• Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
• Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):
Предметные:
• уметь рассказывать о животных и о их умениях на элементарном уровне;
• уметь рассказывать о своих умениях на элементарном уровне;
• уметь воспринимать на слух и понимать содержание детских песен, содержащих знакомый языковой материал;
• уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Метапредметные:
• уметь адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
• уметь работать в соответствии с образцом.
Личностные:
• формировать целостный взгляд на мир;
• развить мотивы учебной деятельности.

Используемые учебники и учебные пособия:
Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Используемое оборудование: компьютер, аудио сопровождение, карточки для самостоятельной работы, иллюстративный материал, маски животных учащихся, подготовленные в качестве домашнего задания.

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников
I.Организационный момент (Introduction) Good morning everybody!
How are you? (I’m happy) Glad to hear it!
Подготовка к рабочей деятельности.
Set the topic of the lesson
Set the aim of the lesson Today we will continue learning what animals can do and what you can do. (Объясняю задание на русском языке параллельно с английским описанием)

And today we are at the Zoo. So, let’s remember what animals we’ve already know. There are pictures of some animals on the blackboard. You have the names of these animals. Please, read them and match (карточки с картинками и словами).
Учащиеся соотносят названия животных с картинками, на которых они нарисованы.
I. Check up homework
II. Lexical skills Look at these pictures. Let’s say what they show.


Now open your workbooks at page 36, ex. 1.
- Look at the first picture. What is this? (It’s a dog.) и т.д.
- What can a dog do? (A dog can run.)
- So, you should complete the words and fill in missing letters. You have 2 minutes for this task. Please, start working.
- The time is over. Let’s check it up. Exchange your workbooks with your partners, take pencils in your hand. Let’s check it up. Look at the whiteboard, there are answers.
Уч-еся называют, что изображено на картинках.

Уч-еся выполняют письменное упражнение на повторение ранее изученной лексики. Затем проводят контроль знаний друг друга.
Dynamic pause Ex. 2, p. 34.
Now let’s remember our song about a house. (движения изучались в 1 полугодии, для дальнейшего использования)
Уч-еся выполняют физ. зарядку под знакомую им песенку и звуковое сопровождение, при этом стараясь вспомнить слова.
III. Grammar skills Look at the whiteboard.
This is the verb can. How to translate it?
For example, we say “I can jump.” – когда мы хотим сказать, что мы можем сами, а когда хотим задать вопрос, мы начинаем наше предложение с глагола can, все мы помним, в вопросе глагол очень любит быть первым, ведь так?:“Can you…?”,
Например: “Can you fly?”
А в ответ мы можем сказать: “Yes, I can.” or “Now, I can’t”.
Учащиеся вспоминают основные правила использования модального глагола can в речи.
IV. Listening skills Now we will listen to the song about Chuckles and know what he can do.
Open your books at page 69, ex.3. There is a song. Let’s listen to it at first and then we will sing it together.
Now let’s sing it.
Учащиеся слушают, а затем поют песню, построенную на знакомом языковом материале.
V. Speaking skills Now let’s play a game.
You have mask of some animals you did at home yesterday. Come to the blackboard and say:
- What are you? (I’m a kangaroo)
- What can it do? (I can jump)
- And answer my question (Can you jump? (Yes, I can) Учащиеся играют в игру, в которой активизируют изученную лексику по теме «Животные» и грамматические структуры с глаголом can.
Reflection There is the tree of our emotions about today’s lesson. Please, stick a green apple if you like it and a red apple if you dislike it. Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.
Conclusion Now let’s summarize what have you learnt today.
Thank you very much for your hard work, your marks :
Now write down your homework, please:
1) WB: ex. 2, 3, p. 36-37. Учащиеся сами пытаются подвести итог, что они научились делать и записывают домашнее задание
Минибаева Альбина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2020, 07:47
Откуда: РБ, г. Октябрьский.

Re: Методические рекомендации

Сообщение Олеся Нагуевская » 21 май 2020, 19:48

Методическая разработка урока
тема «Спорт»
8 класс
Нагуевская О.В.,
учитель МБОУ СОШ № 18
г. Октябрьский Респ. Башкортостан
Данная методическая разработка предлагает проведение урока по английскому языку в 8 классе по теме «Досуг. Спорт. Хобби».
Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.
Цели урока:
 практическая – совершенствование грамматических, разговорных, аудитивных навыков, а также навыков письма;
 развивающая – развить память, внимание, воображение, сформировать умение и навык критического мышления, способность осуществлять выбор;
 воспитательная – воспитать умение общаться со сверстниками, работать в группах;
 образовательная – сформировать представления о труде и отдыхе, о правильных предпочтениях.
Задачи:
- активизировать лексику по теме «Досуг. Спорт. Хобби»;
- совершенствования техники чтения и аудирования;
- научить писать и рассказывать о себе и своем спорте;
Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал, и т.д.
Ход урока.
I. Вступление: настрой на работу, беседа учителя, определение темы:
Учитель:
- Hello? How are you?
- Look at these pictures. What are these people doing? Слайды №2-4
Учащиеся отвечают:
 They are relaxing.
 They are going in for sport. Слайды №5 - 7
Учитель:
- What is our lesson about?
Учащиеся высказывают предположение:
 Sports.
 Pastimes.
Учитель:
- Well, you are right. We’ll discuss about pastimes, sports, hobby. Слайды №8
II. Основная часть
Task №1: развитие навыков аудирования, чтения с выбором информации.
Учащиеся делятся на 2 группы (могут придумать себе название). Ученикам предлагается прослушать текст 1; упр.№1 с.122 - 123, посмотреть слайды презентации, затем прочитать текст и заполнить таблицу. Одна из команд выбирает информацию о серфинге по песку и зорбинге, вторая команда выбирает информацию о лазании по льду и подводном хоккее. Слайды №11 - 14
Sport
name Country of origin How long General idea equipment + -
Sandboarding
Brian Potter unknown 7 years




Учащиеся зачитывают результатов таблицы. Каждая команда составляет небольшой рассказ о своих видах спорта. Выступление каждой команды оценивается.

Task № 2: физкультминутка: http://www.youtube.com/watch?v=Vgyer0IauyQ.


Task № 3: отработка навыков аудирования. Работают по группам, слушают запись и заполняют таблицу.
Отвечают на вопрос при этом, зачитывают слова, которые им помогли при прослушивании 1; упр.№8 с.125. Подсчет очков, какая команда правильнее ответила. Слайды №15

1 2 3 4 5
Speaker


Task № 4: проект "My favourite sport", развитие и совершенствование навыков письменной и монологической речи.
Каждый учащийся составляет свой рассказ о любимом виде спорта и выступает с защитой проекта. Учащиеся заранее приносят свои фото со своим любимом видом спорта, которые они наклеивают на свою работу или рисуют символы своего спорта. Необходимо выделить на это задание довольно много времени, так как учащиеся с удовольствием готовят проекты, рассказывают о своем хобби и показывают фото или рисунки. Слайд №16
Проект «My favourite sport»
1. My favourite sport is…..
2. I do (go, play)…….. twice a week.
not very often.
all the time.
3. I have been doing (going, playing) it about a year (7 months; quite a long time…..)
4. I need a special equipment…. 1; упр.№5 с.129.
5. I like it because it makes me (strong, brave, healthy, beautiful, be in a good shape, be in a good mood, happy……)
6. I do my sport just for fun (to be fit, for my parents…..)
III. Итоги урока, оценки, рефлексия.
Учитель с помощью детей подсчитывает очки каждой команды, называет победителя, называют лучшее выступление.
Совместно с детьми определяет насколько выполнены запланированные задачи и цели, выставляет оценки. Задает домашнее задание.
Ученики с помощью разноцветных геометрических фигур сообщают насколько понравился урок.
Зеленый круг – отлично.
Желтый квадрат – хорошо.
Красный треугольник – не понравилось.

Литература
1. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК «Английский в фокусе 8»; М.; Просвещение, 2013
Олеся Нагуевская
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2020, 19:45

Re: Методические рекомендации

Сообщение Жамиля » 21 май 2020, 08:13

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС

Предмет: английский язык Класс: 5
Дата: ноябрь 2017 г. Время реализации урока: 45 минут
Ф.И.О. учителя: Сафонова Жамиля Борисовна
Тема урока: Праздники (Celebrations)
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: развитие социокультурной и информационной компетенции.
Задачи урока: Практическая:
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формируемые УУД: Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Формы организации деятельности учащихся: Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Используемые технологии: В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :
- личностно-ориентированное обучение;
- обучение с использованием ИКТ – технологий;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология сотрудничества;
Применяются следующие методы:
- проблемное изложение
- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.
- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.
- Практические: работа в группе
Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику
Приемы:
- прием сравнения.
- прием самоконтроля.
Техническое обеспечение урока: • Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете.
Список учебной и дополнительной литературы: 1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Раболчая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
4. Интернет- ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru), images.yandex.ru; yandex.ru/video/youtube.com

Структура урока: 1) Организационный момент
2) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
3) Постановка цели и задач урока
4) Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
8) Подведение итогов урока


Ход урока

Этап урока
Цель урока Деятельность
учителя Деятельность
обучающихся УУД Примечание
1. Организационный момент







Создание атмосферы иноязычного общения. Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.
Well done! What’s the weather like today? What can you do when it is sunny and hot? What can you do when it is frosty and snowy? What can you do when it is cold and rainy?

Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы
Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания

Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме






Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Let’s check your home assignment. At home you did ex.









Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи








3.Постановка цели и задач урока Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи
Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока
Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children wearing?
Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson.
For example, “cap” – letter “C”. Say key word have we got? Right – Celebrations.

What are you going to learn about? What are we going to do? Ученики через наводящие вопросы называют тему урока





. Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;
Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
Отработка лексики, навыков говорения и чтения
There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me.

Which of the activities in the pictures do you do? Choose one celebration and speak about it. What celebration will you speak about?


Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителе
Учащиеся рассказывают, что они делают в разные праздники, используя новую лексику Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.
Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников
Личностные: повышение интереса к изучению английского языка
5. Применение знаний и умений в новой ситуации








Вовлечение учащихся в речевую деятельность Организует выполнение задания.

Look at the title of the text, read it. Read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read?Then complete the gaps

Обучающиеся читают заголовок текста, первые предложения в каждом абзаце и предполагают, о чем будет текст, заполняют пропуски, затем слушают и проверяют, осуществляя самопроверку



Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи
Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.
7. Обобщение и систематизация знаний

Решение поставленной учебной задачи

Организует выполнение задания
Now take these flowers, you can see the beginnings of the sentences, complete the sentences and tell us about celebrations


Обучающиеся заканчивают предложения и представляют свои монологические высказывания.
Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала
Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения
.

8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему вы научились на уроке?
Что нового узнали?
So, tell me what you have learnt today. Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.
Взаимооценка и самооценка.
Жамиля
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2020, 08:09

Re: Методические рекомендации

Сообщение Зиля Фазлутдинова » 21 май 2020, 02:11

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНАЯ ГОРКА

Коспект урока во 2 классе
Тема: I Can Jump! Я умею прыгать!

Цели. Повторить лексику по теме «Животные»; научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать, совершенствовать навыки аудирования и чтения; развивать умения говорения; воспитывать уважительного отношения к собеседнику; воспитывать любовь к животным.
Активная лексика/структуры: climb, fly, boy,girl, Can you jump? Yes, I can. No, I can't.
Лексика для рецептивного усвоения: out in the sun.
Оборудование. CD для работы в классе; мультимедийный проектор и экран; презентация, видео; картинки с изображениями действий и лиц: jump, climb, run, fly, boy, girl.

Ход урока
Организационный этап
Приветствие
T.:Good morning girls and boys!
Ps:Good morning
Good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I`m glad to see you.
T: I`m glad to see you, too.
Т:.Sit down, please.
II Фонетическая зарядка.
T.: Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Let’s practice our sounds!
(На мультимедийном экране появляются слайды со звуками). Какие это звуки? Какие слова мы знаем с этими звуками?
Давайте вспомним какие звуки издаёт ёжик.
А помните, как язычок научился разговаривать с английской пчелкой?

III Речевая разминка.
T: How are you today? Are you fine?
Ps: I`m fine, thank you.
T: What’s the season now? What is the day оf week today?

IV Постановка цели и задач урока.
T:Look at these pictures on the screen. Try to guess what we’ll speak about?
Вы совершенно правы. Сегодня мы научимся называть некоторых животных, но это не все. Мы также научимся говорить, что они умеют делать.
V Актуализация знаний
T.: Давайте вспомним названия животных, которых вы знаете и скажем, что они умеют делать. Look at the screen, please. Repeat after me:
a cat, a kitten, a dog, a parrot, a rabbit, a fish
(Учитель показывает слайды и называет слово, обучающиеся повторяют)
Учитель показывает картинки с животными и говорит от их имени, что они умеют делать. Учитель просит детей отвечать yes или no.
Например: Учитель (показывая на рыбку):
I can swim.
Ученик 1: Yes!
Учитель (показывая на лошадь):
I can dance.
Ученик 2: No!
Учитель показывает на картинку – ученик называет животное и говорит что оно умеет делать (Fish can swim. Horse can run. Bird can fly and sing)
Включается запись песни «I can jump like a frog» из урока 7b. Учитель приглашает детей петь и выполнять соответствующие действия.

VI Введение и Отработка и закрепление лексики/структур
На экране появляются слайды с картинками climb, fly, boy, girl. Учитель произносит слова, соответствующие изображениям на картинках. Дети повторяют слова за учителем.
С. 66, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на картинки мальчика и девочки и пиктограммы, изображающие действия.
Т.: Look! Climb, fly, a boy, a girl.
Т: Учитель раздает детям карточки с изображением изученных слов и с их написанием. Учитель произносит слова в произвольном порядке, а дети, у кого соответствующие карточки выходят и устанавливают карточки на доске: изображение, написание. И повторяют слово.
T: А теперь скажите, кто из вас может выполнить эти движения? Посмотрите на меня: I can run. I can jump. I can fly. I can sing. I can climb.
Но кто-то из вас не может (can’t) это сделать. Давайте вместе скажем. I can’t fly. и т.д.

VII ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 мин.)

VIII Отработка нового языкового материала в речи с опорой на образец.
С. 66 упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель обращает внимание учащихся на пиктограммы и спрашивает, какие действия на них изображены (jump, climb, run, fly, sing). Он задает вопросы по остальным картинкам, а дети отвечают, умеют они это делать или нет.
Учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопросы к другим картинкам и отвечая наних.
С. 67, упр. 3. Учитель просит детей посчитать мальчиков и девочек на картинке: Count the boys/girls! (three boys and one girl). Включается запись рифмовки. Дети слушают и смотрят на картинку.
Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого дети проговаривают текст за учителем, а затем исполняют рифмовку одновременно с записью.
Упражнение на закрепление материала
Учитель описывает животное, а дети должны угадать, кто это, например:
This animal is brown. It can run and jump.
P.:(It's) a horse. Записываем в тетради: A horse can run.

IХ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (4 мин.)
Домашнее задание
Нарисовать животное или вклеить картинку и подписать.
Подведение итогов урока.
Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.
Т.: Dear children, I am very proud of you. You showed good knowledge today. Thank you for your active work at the lesson. You will have 5s and 4s for today.
Т.: The lesson is over. Good bye!
Зиля Фазлутдинова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2020, 02:03

Re: Методические рекомендации

Сообщение Зиля Фазлутдинова » 21 май 2020, 02:09

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРАСНАЯ ГОРКА

КВН
(The club of merry and quickwittend pupils)

East or West, Home Is Best

Цели урока: 1) Повторение пройденного лексико-грамматического материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов;
2) Актуализация изученных английских букв и звуков;
3) Повысить интерес учащихся к изучаемому (английскому) языку.

Оборудование: карточки с заданиями, жетоны, транскрипционные значки.

Дом. задание: 1. приветствие команд;
2. разминка.

Ход мероприятия

Организационный момент
- Good day, dear boys and girls!
- Sit down, please.
- I’m glad to see you.
- How are you?
- Today we shall have a competition. And we’ll have a lot of lexical and grammar competitions. I’d like to know who’ll be the best in English.
Pupils are devided into 2 teams. Each team has a captain.
So let’s begin our club of merry and quickwittend pupils.

1. Greetings of teams (приветствие).
- First of all let’s greet of our teams.
(А теперь давайте познакомимся с командами.)

2. Warming-up (разминка). Sounds and words
Учитель показывает различные транскрипционные значки каждой из команд по очереди. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.

3. Make up the sentences.
Команды получают карточки со словами, из которых надо составить предложения.
Карточка № 1: 1) computer, Saturdays, on, games, my, plays, sister;
2) play, puzzle, didn’t, Tom, yesterday;
3) my, tomorrow, I, ride, shall, bike;
Карточка № 2: 1) shopping, grandma, my, went, yesterday;
2) were, England, summer, in, they, last;
3) bed, I, make, the, in, don’t, my, morning;

4. Give short answers.
Учитель задает различные вопросы каждой из команд по очереди. Задание для учащихся: дать краткие ответы.
Are you pupils?
Is your mother a teacher?
Can you swim?
Are they pupils?
Are you “name of the team”?
Will you go to school tomorrow?
Do you have dinner today?
Have you got a pencil?

Физкультминутка
- And now let’s have a rest.

Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish?

5. Who better knows the English verbs?
Кто лучше знает 2 формы английского глагола?
Команды получают карточки, где надо вписать 2 формы глагола.

6. Captain’s competition.
- Say what did you do…
(Расскажи, что ты делал…)

Yesterday
Ten days ago
Last summer
The day before yesterday
A week ago
Last year


7. Write the advertising.
- You must sell jeans and T-shirt.
Team I. Jeans
Team II. T-shirt.


8. Choose: was or were.

There ______ no letters on the table.
The farmhouse _____ old but nice.
______ you at home last night? – Yes, I ____ .
The weather _____ fine last autumn.
Hobbit and his friends _____ in the mountains last winter.
Liza ______ not in the country last month.

Ключ

There were no letters on the table.
The farmhouse was old but nice.
Were you at home last night?
The weather was fine last autumn.
Hobbit and his friends were in the mountains last winter.
Liza was not in the country last month.


Подведение итогов соревнования. Оценивание учеников.
Our competition is over. Thank you for your great work. Your marks are excellent!
Have a nice day! See you next lesson. Good bye, children!
Зиля Фазлутдинова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2020, 02:03

Re: Методические рекомендации

Сообщение Насырова Рамиля » 20 май 2020, 18:54

Внеклассное мероприятие

The Wonderful world of Animals and Pets( нач.классы )

Цель: актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.
Оборудование: картинки животных, игрушки, карточки с заданиями.
карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, заготовки двух солнышек (круги и лучики), компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Участники: учащиеся начальных классов
Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся нач. классов (в каждой команде по три человека от каждой подгруппы).Готовится презентация к сценарию.

Ход мероприятия:
Приветствие.
Ведущий: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.
Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.
Перед началом соревнования нам необходимо поприветствовать друг друга и подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас вы увидите забавное видео на экране. Пойте вместе с нами
Просмотр видео. Дети поют, глядя на экран.

Ведущий: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.
Представление команд
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.
Пример. We are “Animals”. We are very quick, smart and energetic. In our team we have such animals as a wolf – Sasha, a fox - , a crocodile - , a tiger - , a bear- , a lion - , a hare - . Our captain is brave and strong Lion- .

We are “Pets”. We are very quick, smart, good, kind and brave. In our team we have such animals as a cat - , a dog- , a parrot- , a rabbit - , a chick - , a fish - . Our captain is brave and strong a Dog - .
За лучшую визитку команда получает карточку

Ведущий: - Итак, наш 1 конкурс «Отгадай загадку» Ведущий загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.
1 «Загадки о животных»
-And now, listen to me and guess my riddles.



a. My name is Nile.
I always fine.
I like to smile.
My name is … (a crocodile).
b. I’m so happy.
I can fly in the blue-blue sky. (a butterfly)
c. I can lie on the mat.
I can catch a rat.
I’m black, I’m fat.
My name is … (a cat).




d. I’m very funny.
I like honey.
My name is Claire.
I’m … (a bear).
e. I am grey. I am very big.
I live in jungle.
You can see me at the zoo, too!
You can see me at the circus.
I like bananas. I like fruit. (an elephant)
f. This animal is small.
It lives in the woods
And runs very fast.
It is afraid of everything.
What animal is it? (a hare)



Ведущий: - Итак, жюри оглашает результаты и обладателем карточки становится команда …
А мы переходим к следующему конкурсу «Весёлые художники»
- Now it’s time to draw funny pictures.
2. «Весёлые художники».
Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.
Now it’s time to draw funny pictures.

Ведущий: Perhaps you know a few poems about animals. What poem do you know?
3. «Конкурс чтецов»
Каждая команда выставляет своих участников, которые должны рассказать разные стихотворения. В каждой паре из команд-соперниц выбирается лучший чтец, который приносит карточку своей команде.
Учащиеся рассказывают стихи о животных, имея или игрушку этого животного, или картинку в руках.

Стихотворения

I`ve got a dog,
His name is Jack.
His head is white,
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.
Such clever tricks
My dog can do.
I love my dog,
He loves me too.

My dog is clever, strong and quick,
Its name is Spot, my name is Nick.
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.
I like dogs, all dogs,
Big dogs and small dogs.
Black dogs and white dogs.
But I like best,
As you can see,
The dog who likes
To play with me.

(Кутукова Л.)

(Михайлова Т.)

Ведущий: - Наш следующий конкурс называется «Пантомима»

4. «Пантомима»

Игроку из одной команды ведущий шепчет на ушко название, какого - либо животного. Он начинает изображать это животное, а ребята из его команды должны угадать, что это за животное, называя свои варианты на английском языке. Если команда угадывает, то получает очередную карточку.

Ведущий: - So, let’s play the game “The best interpreter ”. Who wants to be an interpreter? Come up, please.
5. «Конкурс переводчиков»
Каждая команда выбирает переводчика. Ведущий зачитывает каждому из переводчиков 3 предложения на английском языке. Если участник правильно переводит все предложения его команда получает карточку.
- Listen to me and translate the statements.
a. White tigers live in India and they have blue eyes.
b. The Nile crocodile can smile.
c. It’s interesting that mice can sing.
d. The tallest animal is a giraffe. It’s about seven meters high.
e. The best eaters are elephants. They eat 100 kilos of food a day and drink 189 liters a day.
f. The best sleeper is a hedgehog. It can sleep 236 days without food.

Ведущий: - Следующий конкурс «Составь слово».
6. «Составь слово».
Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных. Та команда, которая составит больше слов без ошибок и получает карточку
Ведущий: - Пока наши команды работают, у наших зрителей есть возможность поддержать любимую команду и принести ей заветную карточку. Ответьте на вопросы и угадай животного.
It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)

This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)

It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)

This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)

6. Конкурс капитанов
Ведущий: That’s great. You know so many different animals. I see a lot of pictures here. Whose pictures are these?
Капитаны команд выбирают предложенные рисунки животных, которые рисовали дети и дают описание этому животному на английском языке. В данном конкурсе победителя определяет жюри.
Ведущий: - Молодцы ребята! Настало время подвести итоги.
Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований.
Музыкальная пауза

Жюри объявляет результаты. Команды награждаются.
Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-bye.
Насырова Рамиля
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 18:45

Re: Методические рекомендации

Сообщение Насырова Рамиля » 20 май 2020, 18:53

План – конспект открытого урока по английскому языку в 3-м классе
Тема: «Рождество»
Тип урока: открытие нового знания
УМК: «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”
Учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”

Цели урока:
Образовательная:
- дать представление о празднике Рождестве, формировать лексические навыки по данной теме и научить их использовать в речи.
Развивающая:
- способствовать интеллектуальному развитию учащихся; развивать навыки устной и письменной речи.
Воспитательная:
-прививать уважение к традициям, культурному и историческому наследию народа страны изучаемого языка.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению английского языка через открытие новых знаний.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- уметь правильно читать и извлекать необходимую информацию из текста.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:
- определять тему и цель деятельности на уроке;
- учиться работать по предложенному учителем плану;
- умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.
- готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- контролировать свою деятельность способом сравнения по эталону;
- контролировать деятельность соседа по парте;
- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;
Познавательные:
- уметь читать текст и извлекать из него необходимую информацию для выполнения упражнений;
- ориентироваться на страницах учебника, рабочей тетради;
- находить ответы на вопросы;
- делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные:
- умение слышать и понимать речь других;
- умение работать в парах и группах;
- формировать умение монологической и диалогической речи у учащихся.
- умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

Задачи педагога: Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка.
Используемые технологии:
- личностно-ориентированное обучение (дифференцированный подход, т.е раззноуровневые задания)
- информационно-коммуникационные технологии;
- здоровье сберегающие технологии (эмоциональный настрой на урок, физкультминутки и гимнастики для глаз, двигательная активность при работе в группах, игровые элементы, смена видов деятельности – способствуют здоровьесбережению);
- технология проблемного обучения (создание проблемных ситуаций, проблемные вопросы);
- гуманно-личностные (создание ситуации успеха: молодец, умница, мне очень приятно, что …);
- педагогика сотрудничества (совместная деятельность, работа в парах, в группе);

Используемые методы обучения:
- объяснительно-иллюстративный;
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- поисковый;
- репродуктивный.
Используемые приемы:
- показ;
- объяснение;
-игровые приемы.
- приём умственной деятельности: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, обобщение.
Формы работы с детьми:
- индивидуальная;
- парная;
- групповая;
- коллективная.
Время: 45 минут.
Оборудование урока:
- УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.
- компьютер
- аудиозапись к уроку
- неукрашенная ёлка
- карточки с заданиями (индивидуальный подход)
Этапы урока:
I. Организационный момент
Личностные УУД: готовность к обучению, положительное отношению к учению;
выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей.
II. Актуализация знаний.
III. Самоопределение к деятельности.
IV. Изучение нового материала.
V. Закрепление изученного материала.
VI. Итоги урока

Ход урока
Этапы Деятельность учителя Действия учеников
I.О э.

II. Аз
III. Самоопреде

IV. Изуч. нов м
закрепление
?????
шаблон
V. Зак.
VI. Ито
Реф

Приветствие: Good morning, dear friends. I`m glad to see you. Today we have a very unusual lesson, because we have a lot of guests. Dear guests, we
are glad to welcome you to our English lesson.

Проверка готовности к уроку: Ребята, посмотрите внимательно, всё ли у вас готово к уроку? (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для классных работ, ручка, простой карандаш).
Эмоциональный настрой:
Повернитесь друг к другу, прикоснитесь ладошками и подарите друг другу тепло, чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится. Поддержите друг друга перед предстоящей работой. Опустите ладошки. Что подарили своему соседу? (тепло, уверенность, любовь, радость, хорошее настроение, пятёрку, чтобы на уроке получил пятёрку; доброту, чтоб на уроке был добрым, помогал; своё сердечко…) А теперь улыбнитесь друг другу, чтобы наш сегодняшний день, наш класс наполнился светом и счастьем.

We start the lesson which is connected with a beautiful and the most popular holiday in GB. I hope you`ll enjoy the lesson and be friendly to each other. I wish you GOOD LUCK
First of all, look at the blackboard…. Here you can see some English words and their transcriptions.

Read the words по транскрипциям: cards have bike parrot December sweets

ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА
dog puppy kitten bike doll
teddy bear parrot skates sweets cards
bird fish butterfly I would like [ blu: ]
to have to get presents [ 'jeləu ] [ red ]
December

What is the English for … ? What is the Russian for … ?

СООТНЕСИТЕ ТРАНСКРИПЦИЮ СО СЛОВАМИ у доски
Дать транскрипцию слов и сами слова – (внизу, чтобы они смогли дотянуться)
Несколько учащихся (слабых) выходят и соотносят – проводят стрелки от слова к транскрипции Match the words with the transcription

Звуковой диктант: What letter is it?
Называю буквы – они пишут слово (составляют). Должно получиться слово Christmas. – ПРОВЕРИТЬ!

Look around. Посмотрите вокруг, посмотрите на доску.
What shall we speak about?
What is the theme of our lesson?
Кто сможет сформулировать тему урока?
That`s correct.
- Как вы думаете, что мы сегодня должны узнать и чему должны научиться на уроке?
I want you to guess what holiday we are going to speak about.
- Давайте проверим, правильно ли мы узнали тему урока и поставили цели?
Open your books p. 50.

Учитель: Today at the lesson you`ll revise some facts you know and get new information about Christmas traditions in GB. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. We`ll sing the song; write down what we would like to have for Christmas. I wish you to be calm and to work well.

Введение нового материала Listen to my questions and answer them
When do people celebrate Christmas in Russia?
And who is the most important person for children in Russia?
When do English people celebrate Christmas?
Who is the most important person for children on Christmas Eve in Britain?
Как зовут английского Деда Мороза?

TEACHER:
В Великобритании в ночь с 24 на 25 декабря DECEMBER, 25 отмечают праздник Рождества - CHRISTMAS. В эту ночь в каждый дом через трубу CHIMNEY камина приходит английский Дед Мороз FATHER FROST – Санта Клаус – SANTA CLAUS. Он приносит всем детям подарки- PRESENTS и кладёт их в большие носки – чулки - STOCKINGS, которые детки специально готовят для него. Люди дарят подарки также друг другу и посылают Рождественские открытки – CHRISTMAS CARDS. Традиционно на праздник англичане едят жареную индейку - TURKEY и рождественский пирог – CHRISTMAS PUDDING. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит Рождественская елка – CHRISTMAS TREE . В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью. Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!».

Фонетическая зарядка.
We wish you a Merry Christmas написать на доске!

В этот праздник принято в каждом доме украшать ёлку, загадывать желания и петь рождественскую песню, которую знают теперь уже во всём мире.
Let`s listen to the song
Аудиозапись Ex.1 Page 50 Lesson 28
- Прослушать
Let`s sing «We wish you a Merry Christmas!».
Пока мы пели, ребята, мы часто повторяли какие то слова….Кто запомнил, какие это были слова? – Их говорят, когда поздравляют друг друга с Рождеством - Merry Christmas!
Your next task is to act out the dialogue.
Ex. 2 P. 50
Teacher:
- And when do they celebrate Christmas?
- What do they say to each other on this day?

Словарная работа:
Look at the blackboard.Посмотрите на доску. Here you can see some English words. Listen, repeat and read. Отработка произношения слов по теме урока
Winter / Yes, I do/ I like winter / New Year/ Christmas / January, 7/Santa Claus / Father Frost / December, 25 / Merry Christmas / A Happy New Year / ???

Видео - физкультминутка
Do Ex. 3 P. 51 Read the story one by one.
Ребята, английские дети накануне Рождества пишут письма Санта Клаусу с просьбой о подарке, о котором они мечтают. Наша героиня Джилл тоже написала.
Прочитать, ответить на вопрос «Какой подарок хотела бы Джилл получить от Санта Клауса на Рождество?»
What present would Jill like to get from Santa for Christmas? -
Jill would like to have SKATES.

Обратите внимание на оформление письма девочки: дата, обращение, заключительная часть

Работа с текстом: Now it is time to practice our skills in writing
1 группа – Ex. 4. P. 51- приготовить карточки с ответами, выполняют в Рабочих тетрадях, меняются потом, проверяют друг у друга по шаблону, оценивают. Найти в тексте следующие предложения Time is over. Let’s change your works. Put the mark to your partner.

2 группа (сильная) - Ex. 5. P. 51- приготовить карточки, сразу на карточках выполняют. Книга для учителя, стр 62. Исправить ошибки
Take sheets of paper and blue pens! You have two minutes.

Let`s check up how well you did this activity. Very good.

Гимнастика для глаз NIGHT, DAY, BUTTERFLY

Аудирование Ex.1. P. 52 (дважды) Прослушать запись и сказать, что бы Дайно хотел на Рождество?

Dino would like to have a red, yellow and blue butterfly

What presents would you like to get? Cards!
А какой подарок вы бы хотели получить от Санта Клауса на Рождество?
Получают открытки с вопросом What presents would you like to get? Пишут на открытках, опускают открытки в рождественский чулок.
Your cards are very nice . You may put them into the stocking and give these cards to our guests.
I believe everybody feels the spirit of Christmas now .

Итог урока.
So, it’s time to finish our lesson. You have learnt some interesting facts about Christmas. What do you think about our lesson?
What have
You learnt…….

- Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?
- С какими новыми словами вы познакомились?
- Какую песню разучили?
Рефлексия.
- Выберите себе оценку ……….
Choose the mark
- Кто может похвалить себя за работу на уроке? Почему? (самооценивание)
- Кого ещё можно похвалить за активность на уроке? (оценивание работы одноклассника)

Домашнее задание:
1) Творческое задание: (по желанию)
Напиши письмо Санта Клаусу. – дать открытку-письмо

Из учебника: Базовый уровень (всем учащимся)
Стр. 53 упр 3
Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas! Учащиеся приветствуют учителя
проверяют
осанка!
формулируют тему урока (если необходимо при помощи учителя).
Работают над правильным произношением звуков [w], [r]
Слушают аудиозапись
Поют
Проигрывают мини-диалог
в парах
отвечают
листы
НА ДОСКЕ
читают
отвечают на вопрос
Запасное задание
Пишут на открытках
отвечают
А ты любишь Новый год и Рождество? Почему?
Do you like New Year and Christmas? Why?
Слова из рамочки помогут тебе.
a happy holiday
a nice Christmas tree
a lot of presents
to dance with my friends
to sing merry songs
to eat many sweets and oranges А ты любишь Новый год и Рождество? Почему?
Do you like New Year and Christmas? Why?
Слова из рамочки помогут тебе.
a happy holiday
a nice Christmas tree
a lot of presents
to dance with my friends
to sing merry songs
to eat many sweets and oranges
5. Исправь предложения.
1. Jim and Jill are ten.- __________________________
2. They don`t go to school. - ________________________
3. Jim and Jill help Santa Claus. - ____________________
4. Rex is a nice white cat. - ________________________
5. Jim would like a big red ball. -______________________
6. They have got a big nice Sunday tree. -__________________________

5. Исправь предложения.

1. Мы любим Рождество. - We like Christmas.
2. Мы любим тебя, дорогой Санта. - We love you, dear Santa.
3. Мне хотелось бы получить новые коньки. - I would like new skates.
4. У нас есть красивая рождественская ёлка. - We have got a nice Christmas tree.
5. Счастливого Рождества! - Merry Christmas!
6. С Новым Годом! - A Happy New Year!
Насырова Рамиля
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 18:45

Re: Методические рекомендации

Сообщение Biktimirova » 20 май 2020, 17:34

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Башкирский лицей имени Рамазана Уметбаева г. Сибай

Методическая разработка урока
по английскому языку в 5 классе с использованием икт по теме «Мой дом. Мебель в доме».

Учитель английского языка: Биктимирова Гузель Маратовна

2018-2019 учебный год

Технологическая карта
Тема: Мой дом .Мебель в доме.
Тип урока: урока открытия нового знания (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс).
УМК : Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко и В.Эванс.
Класс: 5
Дата: 15.02. 2019.
Цель урока: развитие навыков употребления изученной ранее лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».
Ожидаемые результаты : после проведения урока (занятии) учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при описании комнат.
Основное содержание темы :
• лингвистический компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель»,фразовые обороты there is /there are,в утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.
• виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Задачи урока:
Практические:
• познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are
• развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”
• вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.
• подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture”
Развивающие:
• способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;
• развивать аналитико-синтезирующее мышление;
Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
Планируемые результаты деятельности учащихся :
Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме».Введение фразового оборота there is / There are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах. Освоение новых лексических единиц по теме «Мебель в доме» и первичное употребление их в речи учеников.
In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.
In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.
In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.
In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.
Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Используемые образовательные ресурсы
I.Организационный момент
Создание эмоционально-положительного настроя, организация начала занятия Good morning, boys and girls!
Let me introduce myself.
My name is Guzel Maratovna. I am a teacher of English of Ramazan Umetbaev’s Bashkir Lyceum. I’m really glad to meet you. What is your name?
How are you? Look at the screen. Let’s read and say your mood.
- Let’s work in groups. You should help each other and you will mark yourself during the lesson.
This is an evaluation card. Write your name, please.
Good morning!
My name is….
I am fine. Thank you.
Подписывают листы самооценки.
II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
a) Определение темы урока.
b) Самопроверка первичных знаний
Технология критического мышления.
Now, let’s guess the topic of our lesson. Look at the screen. What is it?

If we change letter M to letter H, we get……. a house

That’s correct. Well done!
It’s a house.
The topic of our lesson is My house. Today we are going to talk about our houses.

Now, let’s write down the date. What is the date today?

Look at the screen. This is a picture of my house.
Let’s match pictures and words.
1.с
2.b
3.d
4.a
Put the marks yourself please, don’t forget about your evaluation cards.
It’s a mouse.
A house
Today is the 15th of February.
It is Friday.
Делают записи в тетрадях.
c) Развитие лексических навыков по теме «Мой дом»
d) Формирование внутренней мотивации, осознанности обучения.
e) Использование мнемотехники для усвоения новых ЛЕ. -Open your vocabularies and write down new words.
Mirror, bookcase, bath, shower, sink, cooker, fridge, chair, sofa, armchair, coffee table, window, paintings,lamp, flowers, in, on, next to, under, TV, radio,wardrobe, lamp, table, bed, carpet, garden
Отработка лексики.
Game “What word is missing?”
Записывают слова в словарь.
Повторяют за учителем, придумывают ассоциации к каждому слову.
III. Первичное усвоение новых знаний.
А) Физминутка (подвижная игра)
Здоровье-сберегающие технологии

Организует отдых учеников в игре и в то же время запоминание новой лексики.
Ведущий говорит название комнаты. Остальные ученики показывают мимикой и движениями действия, которые могут происходить в этой комнате.
Б) Введение нового грамматического материала
Осмысление услышанного и прочитанного.
Технология критического мышления

-We’ve got a video -letter from our English friends. Let’s listen and follow the text of the letter. What is it about?

О чем говорится в песне?
Find and read these sentences.
Open your copybooks and write down the theme There is a… There are ….
There is a living-room in my house.
Ученики слушают и следят по тексту письма.
They sing about their house.

В песне говорится о том, что есть в доме.
Ученики зачитывают предложения с оборотом There is a… There are ….
Ученики переводят предложения и объясняют употребление оборота.

Ученики делают записи в тетрадях.
IV. Первичная проверка и закрепление полученных знаний
а) Самостоятельная работа с самопроверкой
b) Формирование навыков письма и монологического высказывания Организует самостоятельную работу с самопроверкой.
Our next task is a small test.
Open your copybooks, write down only number of the sentence and a correct answer. Don’t rewrite the sentences.
Учитель пишет критерии оценки на доске.

Our next task is describing a house.
Look at the picture and choose a correct word to complete a sentence.

Выполняют тест и проверяют по ответам на доске.


V . Информация по домашнему заданию, инструктаж по его выполнению.
А) Определение домашнего задания
Здоровье-сберегающие технологии (Детям предлагается выбор задания) Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания
Is it interesting for you to draw a plan of your house and write a paragraph about it? And what about preparing an advert about a house for sale? I want to write a paragraph.


I want to write an advert about a house for sale.
VI. Рефлексия. Подведение итогов
Рефлексия и самооценка.
The lesson comes to the end and I want to know:
What have we learnt at the lesson?
What are these words?
What can we describe now?
Put marks yourself and tell me please.

Look at the screen. This is a garden. Let’s plant red roses if you like our lesson. And blue ones if you don’t like at all.

I’ve got a surprise for you. Look under your chairs. What is there?

Thank you for the lesson. Goodbye! We have learnt a lot of new words .
Перечисляют новые слова.

We can describe and speak about the house and furniture.

Заполняют листы самооценки и сообщают оценки.

Выходят к доске и выражают свои эмоции. Клеят розы на картинку.

Ребята находят сюрприз под своими стульями.
Biktimirova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2020, 17:28

Re: Методические рекомендации

Сообщение alevtina_ahmetsh » 20 май 2020, 17:16

11 класс. Раздел 3. Тема урока:
Цели урока:
1. Повторить грамматический материал „Условные предложения I и II типов“. Обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
2. Познакомить с лексикой в рамках ситуации «Экологические катастрофы» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.
3. Развитие умений пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,
4. Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию и принимать или опровергать утверждения.
1. Орг момент.
2. Фонетическая и речевая зарядка.
3. Проверка домашнего задания.
4. Основная часть урока:
New words. Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.
Упр. 1 Look through the sentences. Which of them contain an unreal condition?
Reading. Read the pairs better reflects the meaning of the sentence in italics?
Ключ к упр 8:
1F (“It will be a hard time for those who are stranded at airports all over the world.”), 2T, 3F, 4T, 5NS, 6F, 7NS, 8T, 9NS, 10NS, 11T, 12T (“The ash cloud drifted in a southeasterly direction and is expected to affect the rest of Europe by midday today.”), 13NS, 14T
Упр. 11 Ключ: 1F, 2T, 3T, 4F, 5T, 6F, 7T
Listening. The volcanic eruption affected businesses in different ways. Listen to this information and say which businesses made a loss and which made a profit.
Speaking. Say what would happen if the planes flew into the cloud of volcanic ash.
Mark the statements T,F,NS.
Complete the sentences with one of the following words.
Writing. Rewrite the sentences using conditionals type 2.
Change the sentences according to the model using conditionals type 2.
Use the correct form of the words to complete the sentences.
5. Итоги урока. Оценки. Объяснение домашнего задания. А выучить новые слова
В Rewrite the sentences using Conditional Type 2
C Imagine being in the UK during the volcanic eruption. What would happen if…

Внеклассное мероприятие «В некотором царстве-государстве…»

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были маленькие принцессы. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили были смелые отважные принцы. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.

(В зал входят принцессы)

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
Третья принцесса: Может быть, войну объявим?
Четвёртая принцесса: Нет, война нынче не в моде.
Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
Первая принцесса: А может быть, объявим рыцарский турнир?
Вторая принцесса: Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек.
Третья принцесса: Проведём соревнования.
Четвёртая принцесса: Определим победителя.
Первая принцесса. Приглашаем всех мальчишек на рыцарский турнир!
Третья принцесса: Все принцы 5а класса становятся слева.
Четвёртая принцесса: Все принцы 5б класса становятся справа.

Конкурс “Собери слово”. Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс “Комплимент” (самый воспитанный, вежливый). Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной приличной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди, и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты, именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.

Конкурс “Повар” (настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед). Из команды выбираются один или два участника (два лучше, они могут совещаться) и им предлагается набор карточек, на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда. Например, приготовить “борщ”: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо; также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части - какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки. При желании можно использовать настоящие продукты. Также хорошо идёт вариант блюда “омлет”.

Конкурс: “Сервировка стола”. Приглашаются по одному человеку от команды. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Мальчикам надо расставить всё на столе правильно. Примерный комплект: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка или чашка, ваза для конфет, маленькая ложка, салфетка, блюдце и т.п. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов. Правильный вариант обязательно объясняется ведущим учителем.

Конкурс “Приглашение на танец” (самый смелый). По одному человеку из команды приглашаются под предлогом, что нужен “самый смелый”. Когда такие люди находятся, ведущий говорит, что теперь каждый должен пригласить на танец девочку из другого класса и оцениваться будет вежливость и правильность приглашения. Мальчики приглашают по очереди, под музыку вальса. По основным правилам они должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив неё. Танцевать можно по желанию. Оценивается общее впечатление от приглашения, обязательно объясняются неверные моменты и подчёркиваются правильные действия.

Конкурс: “Художник”. Команды коллективно рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п. Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс “Самый внимательный”. Командам и зрителям демонстрируется большая картина (любая). Команды предупреждают, чтобы они рассмотрели её внимательно. После этого картина отворачивается и командам по очереди задаются вопросы (3-4) по сюжету (типа “Сколько ступенек было на лестнице?”, “Какого цвета рубашка у мальчика?”, “Где лежит мячик?” и т.п.). Если текущая команда ответить не может, ответ спрашивается у другой команды (ответы фиксируются ведущим учителем). В конце конкурса картина поворачивается обратно, и все ответы объясняются, правильные ответы подсчитываются.

Конкурс “Наведи порядок”. На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее. Кроме того, можно разрешить помогать остальным членам команды.

Конкурс “Армрестлинг” (самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника). Команды сами выдвигают желающих, но ведущий учитель должен проследить, чтобы игроки были примерно одинаковой комплекции. Обязательно напоминаются условия конкурса: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Ведущий учитель должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд.

Игра с залом. 1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен - поднимают, (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (Иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают, и ходить нельзя, (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься - укусит, (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)
• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)
• Тебе дано, а пользуются люди. (Имя)
• Накормишь - живёт, напоишь - умрёт, (огонь)
2. Логические и математические задачи
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку, и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда проспите на урок.
Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.
И всегда на месте ваши шпаги,
Впору рыцарские вам доспехи.
С вами ваша верность и отвага
И победы ваши и успехи.
Вам желаем приключений не из книжки,
Чтоб в пути всегда вы были вместе,
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари отваги, дружбы, чести!
alevtina_ahmetsh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:52

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron