Темаурока: «Animals» («Животные»).
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков по изучаемой теме.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Животные».
Задачи:
Образовательные:
• отработка навыков монологической речи;
• активизация лексики по теме «Животные», «Движения»;
• отработка грамматических навыков (модальный глагол can);
• развитие навыков чтения и аудирования.
Развивающие:
• развитие коммуникативных навыков;
• развитие памяти, внимания, мышления;
• развитие иноязычной речи детей.
Воспитательные:
• воспитание познавательной активности;
• поддержание интереса к изучению английского языка;
• создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный момент
Приветствие:Good morning, children! How are you? Fine, thank you.
Приветствие:Good morning, teacher! Fine, thanks! And you?
2.
Постановка цели урока
I want you to do the task. The task is to fill in the missing letters in the words.
Are you ready?
Let’s check. Who can name the first/second/next … word?
Now read the word vertically. It will be a topic of our lesson.
What have we already known on this topic?
Today we have a competition. And there are 2 teams: “Cats” and “Dogs”. … will be a captain in the first team, and … will be a captain of the second team.
Ответы учащихся
Ant
Nest
Ink
Mouse
Apple
Lamp
Snake
ANIMALS
Названия животных; движения (глаголы);умеем рассказать о том, что умеют или не умеют делать животные (can/can’t)
Презентация
Слайд 1
3.
Фонетическая зарядка
(1е задание)
The first task for you is to read and choose the words with sounds [ɜː], [ɪ],[f],[ŋ], [ ʌ], [r], [aɪ], [ʃ], [ʧ], [l]
Fish Swim
Run Chimp
Frog Jump
Circus Fly
Girl Climb
Swing Bird
Sheep Chick
Sing
You have 3 minutes.
Your time is over. Are you ready?
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Каждая команда получает список слов и выбирает слова с определёнными звуками.
Презентация слайды 3,4,5,6,7
Карточки с заданиями
4.
Речевая зарядка
(2е задание)
The next task is to read and divide the words into two groups: “Animals” and “Actions”
List of words:
Horse Chimp
Jump Bird
Fish Climb
Sheep Swim
Dance Swing
Mouse Frog
Run Sing
Fly Kangaroo
You have 2 minutes.
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Каждая команда получает список слов и распределяет их по 2м группам.1-я команда находит и подчеркивает названия животных, 2-я команда – действия.
Презентация
Слайды 8,9
5.
Aктуализация лексики по теме «Животные» и буквы английского алфавита
(3е задание)
Now let’s play the game “Find your place”. (каждая команда получает набор карточек с названиями животных; ваша задача – распределить названия животных по алфавиту; по окончании работы вы выстраиваетесь у доски с карточками в алфавитном порядке и называете по очереди своё слово)
List of words:
Chimp Mouse Ant
Fish Sheep Dog
Bird Frog Dolphin
Cat Kangaroo Elephant
I give you 1 minute.
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Каждая команда получает набор карточек с названиями животных, распределяет их по алфавиту и выстраивается у доски (в алфавитном порядке). Каждый ученик из команды по очереди показывает карточку и называет слово.
6.
Совершенствование навыков чтения
«Загадки»
(4е задание)
Now I want you to guess the riddles.
1) It is green. It can jump and swim. It can’t fly. (frog)
2) It is big. It is grey. It can run and jump. (elephant)
3) It is brown. It can jump and swing. It likes bananas. (chimp)
4) It is small. It is grey. It can run. It likes cheese. (mouse)
5) It is small. It can fly and sing. It can’t run and jump. (bird)
6) It is grey, black or white. It can run and jump. It likes milk. (cat)
3/2 points are for you and 1 point is for you.(3,2 или 1 балл)
Каждая команда получает карточки с загадками. Ученики работают с карточками в группе. Во время проверки отдельные ученики из команды должны прочитать загадку и назвать ответ.
Раздаточный материал
7.
Развитие навыков выразительного чтения
«Конкурс чтецов»
(5е задание)
And it is a competition for your captains. The task is to read a poem correctly and expressively. You have 1 minute.
I’m a horse! I’m a horse!
And I can jump, of course!
Look at me! Look at me!
I’m a cat! I’m a cat!
And I can climb like that!
Look at me! Look at me!
****
I’m a fish! I’m a fish!
And I can swim, splish, splish!
Look at me! Look at me!
I’m a chimp! I’m a chimp!
And I can climb and swing!
Look at me! Look at me!
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Капитан каждой команды получает по карточке со стихотворением и готовит выразительное и правильное чтение. Команда помогает ему.
8.
Физминутка
Now let’s have a rest. Stand up and sing a song.
Поют песню и выполняют движения.
Видео
9.
Совершенствование навыков устной монологической речи с использованием модального глагола can
(6е задание)
What can or can’t animals do?
Look at the pictures and make up the sentences.
Fish/run Chimp/swing
Horse/dance Cat/fly
Bird/sing Dog/swim
Frog/jump Elephant/dance
Mouse/run Chick/fly
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Команды по очереди составляют предложения, используя can/can’t.
10.
Развитие навыков аудирования
(8е задание)
The next task for you is to listen to what Larry and Lulu can or can’t do and put tick or a cross. Ex.2 p.40 in your workbooks.
So, what about Lulu/Larry? What she/he can or can’t do?
Now let’s watch a video and check your answers.
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Слушают аудиозапись и выполняют задание.(после прослушивания команда может обсудить правильные ответы и выбрать отвечающего) После прослушивания 1 команда рассказывает о действиях Лулу, 2 команда рассказывает о действиях Лари. После этого ответы проверяются (просмотр видео).
11.
Совершенствование навыков устной монологической речи с использованием модального глагола can
(9е задание)
Now it’s time to tell what you can do. At first let’s watch a video. Tell about yourself as in the video.
I give you 2 minutes.
Просмотр видео, высказывания с использованием can (по 3 участника от команды).
12.
Подведение итогов
It’s time to sum up our competition. Count your points.
And also you’ll get the following marks.
Каждая команда подсчитывает количество набранных баллов.
Команда, которая набрала наибольшее количество, получает диплом «».
Другая команда получает диплом «».
13.
Рефлексия
Evaluate your achievements at the lesson. This is a tree of success. You have three leaves (red, green and yellow).Choose one of them and attach it to the tree.
Каждый ученик получает 3 листа (красный,зелёный, жёлтый).
Зелёный – со всеми заданиями справился,было не трудно.
Жёлтый – были затруднения,но я справился.
Красный – было трудно, c заданиями не справился.
14.
Домашнее задание
Write down your hometask: p.74 Portfolio.
The lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye.
Записывают домашнее задание.
Good-bye.