Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение nelya_nasyrova » 20 май 2020, 06:25

Темаурока: «Animals» («Животные»).
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков по изучаемой теме.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Животные».
Задачи:
Образовательные:
• отработка навыков монологической речи;
• активизация лексики по теме «Животные», «Движения»;
• отработка грамматических навыков (модальный глагол can);
• развитие навыков чтения и аудирования.
Развивающие:
• развитие коммуникативных навыков;
• развитие памяти, внимания, мышления;
• развитие иноязычной речи детей.
Воспитательные:
• воспитание познавательной активности;
• поддержание интереса к изучению английского языка;
• создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный момент
Приветствие:Good morning, children! How are you? Fine, thank you.
Приветствие:Good morning, teacher! Fine, thanks! And you?

2.
Постановка цели урока
I want you to do the task. The task is to fill in the missing letters in the words.
Are you ready?
Let’s check. Who can name the first/second/next … word?
Now read the word vertically. It will be a topic of our lesson.
What have we already known on this topic?




Today we have a competition. And there are 2 teams: “Cats” and “Dogs”. … will be a captain in the first team, and … will be a captain of the second team.
Ответы учащихся
Ant
Nest
Ink
Mouse
Apple
Lamp
Snake
ANIMALS
Названия животных; движения (глаголы);умеем рассказать о том, что умеют или не умеют делать животные (can/can’t)

Презентация
Слайд 1
3.
Фонетическая зарядка
(1е задание)
The first task for you is to read and choose the words with sounds [ɜː], [ɪ],[f],[ŋ], [ ʌ], [r], [aɪ], [ʃ], [ʧ], [l]
Fish Swim
Run Chimp
Frog Jump
Circus Fly
Girl Climb
Swing Bird
Sheep Chick
Sing
You have 3 minutes.
Your time is over. Are you ready?
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)
Каждая команда получает список слов и выбирает слова с определёнными звуками.

Презентация слайды 3,4,5,6,7
Карточки с заданиями
4.
Речевая зарядка
(2е задание)
The next task is to read and divide the words into two groups: “Animals” and “Actions”
List of words:
Horse Chimp
Jump Bird
Fish Climb
Sheep Swim
Dance Swing
Mouse Frog
Run Sing
Fly Kangaroo
You have 2 minutes.
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)

Каждая команда получает список слов и распределяет их по 2м группам.1-я команда находит и подчеркивает названия животных, 2-я команда – действия.
Презентация
Слайды 8,9

5.
Aктуализация лексики по теме «Животные» и буквы английского алфавита
(3е задание)
Now let’s play the game “Find your place”. (каждая команда получает набор карточек с названиями животных; ваша задача – распределить названия животных по алфавиту; по окончании работы вы выстраиваетесь у доски с карточками в алфавитном порядке и называете по очереди своё слово)
List of words:
Chimp Mouse Ant
Fish Sheep Dog
Bird Frog Dolphin
Cat Kangaroo Elephant
I give you 1 minute.
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)



Каждая команда получает набор карточек с названиями животных, распределяет их по алфавиту и выстраивается у доски (в алфавитном порядке). Каждый ученик из команды по очереди показывает карточку и называет слово.

6.
Совершенствование навыков чтения
«Загадки»
(4е задание)
Now I want you to guess the riddles.
1) It is green. It can jump and swim. It can’t fly. (frog)
2) It is big. It is grey. It can run and jump. (elephant)
3) It is brown. It can jump and swing. It likes bananas. (chimp)
4) It is small. It is grey. It can run. It likes cheese. (mouse)
5) It is small. It can fly and sing. It can’t run and jump. (bird)
6) It is grey, black or white. It can run and jump. It likes milk. (cat)
3/2 points are for you and 1 point is for you.(3,2 или 1 балл)
Каждая команда получает карточки с загадками. Ученики работают с карточками в группе. Во время проверки отдельные ученики из команды должны прочитать загадку и назвать ответ.


Раздаточный материал
7.
Развитие навыков выразительного чтения
«Конкурс чтецов»
(5е задание)
And it is a competition for your captains. The task is to read a poem correctly and expressively. You have 1 minute.
I’m a horse! I’m a horse!
And I can jump, of course!
Look at me! Look at me!
I’m a cat! I’m a cat!
And I can climb like that!
Look at me! Look at me!
****
I’m a fish! I’m a fish!
And I can swim, splish, splish!
Look at me! Look at me!
I’m a chimp! I’m a chimp!
And I can climb and swing!
Look at me! Look at me!
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)

Капитан каждой команды получает по карточке со стихотворением и готовит выразительное и правильное чтение. Команда помогает ему.
8.
Физминутка
Now let’s have a rest. Stand up and sing a song.
Поют песню и выполняют движения.
Видео
9.
Совершенствование навыков устной монологической речи с использованием модального глагола can
(6е задание)



What can or can’t animals do?
Look at the pictures and make up the sentences.
Fish/run Chimp/swing
Horse/dance Cat/fly
Bird/sing Dog/swim
Frog/jump Elephant/dance
Mouse/run Chick/fly
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)

Команды по очереди составляют предложения, используя can/can’t.

10.
Развитие навыков аудирования
(8е задание)
The next task for you is to listen to what Larry and Lulu can or can’t do and put tick or a cross. Ex.2 p.40 in your workbooks.



So, what about Lulu/Larry? What she/he can or can’t do?
Now let’s watch a video and check your answers.
2 points are for you and 1 point is for you.(2 или 1 балл)

Слушают аудиозапись и выполняют задание.(после прослушивания команда может обсудить правильные ответы и выбрать отвечающего) После прослушивания 1 команда рассказывает о действиях Лулу, 2 команда рассказывает о действиях Лари. После этого ответы проверяются (просмотр видео).

11.
Совершенствование навыков устной монологической речи с использованием модального глагола can
(9е задание)
Now it’s time to tell what you can do. At first let’s watch a video. Tell about yourself as in the video.
I give you 2 minutes.
Просмотр видео, высказывания с использованием can (по 3 участника от команды).

12.
Подведение итогов

It’s time to sum up our competition. Count your points.



And also you’ll get the following marks.
Каждая команда подсчитывает количество набранных баллов.
Команда, которая набрала наибольшее количество, получает диплом «».
Другая команда получает диплом «».


13.
Рефлексия
Evaluate your achievements at the lesson. This is a tree of success. You have three leaves (red, green and yellow).Choose one of them and attach it to the tree.
Каждый ученик получает 3 листа (красный,зелёный, жёлтый).
Зелёный – со всеми заданиями справился,было не трудно.
Жёлтый – были затруднения,но я справился.
Красный – было трудно, c заданиями не справился.

14.
Домашнее задание
Write down your hometask: p.74 Portfolio.


The lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye.


Записывают домашнее задание.


Good-bye.
nelya_nasyrova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 06:01

Re: Методические рекомендации

Сообщение Elvira1 » 20 май 2020, 05:58

Учитель: Васимова Э. Ф.
Тема: Прошедшее простое время.
Класс: 4.
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
 Тренировка произносительных навыков учащихся
 Формирование и развитие грамматических навыков
 Развитие навыков чтения;
Воспитательные:
 воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
 развивать у учащихся языковую догадку, память, внимания
 развивать у учащихся интерес к изучению английского языка
Оборудование: компьютер, интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока.

Ход урока
I Приветствие 1 слайд
- Good morning, children!
- Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
II Организационный момент
- How are you today?
- What about you?
- How are you getting on?
- What date is it today?
- What date was yesterday?
- What day of the week is today?
- What day of the week was yesterday?
- What’s the weather like today?
- Who is absent today?
- Dear friends! I am so glad to meet you here today! What are we going to do?
Дети догадываются по вопросам и отвечают.
We are going to speak English, revise our grammatical material “The Past Simple Tense”.
Please, be active, polite and attentive!
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
III Фонетическая зарядка
- But first of all as usual let’s have some phonetic practice!
- Let’s listen to the poem (Unit 4, 14/22).
- Repeat after me, please.
Учитель проводит фонетическую зарядку с помощью мультимедийной обучающей программы к учебнику «Enjoy English» (под редакцией Биболетовой М. З. для 2-4 классов).
2 слайд
- And now let’s revise the irregular verbs which you were to learn by heart and at the end of the lesson we’ll write a dictation. Repeat after me, please. At the end of the lesson we’ll revise it again, now only phonetic practice.
Учащиеся повторяют за учителем неправильные глаголы.
IV Проверка домашнего задания
- And now let’s check up your homework. You were to learn the rules of the using of the Past Simple Tense. Now answer my questions.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
1) Для описания какого действия употребляется прошедшее простое время?
3 слайд

2) Какие слова часто являются спутниками Past Simple?
4 слайд

2) Как образуется прошедшее простое время?
5 слайд
Вторая форма глагола V2 или ed
3) Как образуется II форма правильных глаголов?
6 слайд

4) Как образуется II форма неправильных глаголов? И давайте вспомним про глагол to be.
6 слайд

Учащиеся выполняют задания мультимедийной обучающей программы к учебнику «Enjoy English» (под редакцией Биболетовой М. З. для 2-4 классов).
1 задание.
- And now let’s have some practice. Look at the screen. Unit 4, 20.
- Сейчас ребята вы прослушаете ролик и постарайтесь запомнить его содержание. Учащиеся смотрят ролик.
- Напечатать глаголы was, were в пропусках.
2 задание.
7 слайд
- Now next exercise. Please open your books at page 56, exercise 21. Read the task, please.
- Thank you. It was excellent. I like it immensely. And now let’s answer my next questions.
5) Как образуются отрицательные предложения прошедшего простого времени? (про глагол to be сказать)
8 слайд

- Let’s have some practice. Look at the screen. 9 слайд
Учащиеся выполняют задания на интерактивной доске.

6) Как образуются вопросительные предложения прошедшего простого времени? (про глагол to be сказать)
10 слайд

- Let’s have some practice. Please open your books at page 57, exercise 24. Read the task, please. Сделаем следующим образом, первый ученик читает, второй задает вопрос, первый отвечает (работа в парах).
V Физкультминутка.
- Let’s relax!
11 слайд
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile at your friends,
Smile at your friends together!
VI Письмо
12 слайд
- And now let’s check how you have learnt the irregular verbs by means of dictation. First of all let’s revise them by playing a game я называю первую форму глагола, а вы вторую.
- Take your sheets of papers. Write down the date, the word “dictation”, our name and surname. Let’s start.
Учащиеся повторяют неправильные глаголы посредством игры и затем пишут диктант.
VII Подведение итогов
- And now please hand in your exercise books. Now put down your homework. Open your record books and write down.
You’ve done a lot of work today. I like it immensely. You’ve worked very well. I give fours to… Try to work harder to get fives. And I give fives to… because they were active and answered quickly. That’s all. The lesson is over. Goodbye.
VIII Домашнее задание
13 слайд
Примечание. Учебник Биболетовой М. З.
Elvira1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 05:42

Re: Методические рекомендации

Сообщение Гульназ Валишина » 19 май 2020, 18:02

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе
Тема: «Home, sweet home!»
(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
Учитель: Валишина Г.Ш.
Цель урока: формирование коммуникативных навыков учащихся.

Обучающие задачи: изучить и закрепить новую лексику по теме «Дом. Комнаты.», грамматические структуры there is/there are.

Развивающие задачи: развивать личность ученика и формировать его способность к иноязычному общению, развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков, развивать навыки диалогической речи.

Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка.

Оснащение урока:
Мультимедийный проектор, экран, презентция урока с картинками с изображением домов и комнат, героев УМК, flashcards с изображением комнат, дома и надписями конструкций there is/there are, набор цветных магнитиков (желтые и синие), на доске картинки солнышка и тучки, аудио для физминутки, учебник «Sportlight-3»

План урока.

1. Орг.момент.
2. Речевая зарядка.
3. Сообщение темы урока.
4. Фонетическая зарядка.
5. Введение новой лексики по теме «Дом. Комнаты в доме»
6. Закрепление новой лексики. Развитие диалогической речи.
7. Знакомство с конструкциями there is/there are
8. Домашнее задание.
9. Подведение итогов.

Конспект урока
Ход урока.
1. Оргмомент.
Приветствие учителя и учащихся.
-Hello, students! Nice to see you. How are you today? What's the weather like today? Who' s on duty?
-I’m on duty.
- Who' s absent?
-... and ... are absent.
-What is the date today?
-Today is the 24th of March.
2. Речевая разминка
How many lessons do you have today?

What lessons do you have besides English?

Which lessons do you like best of all? Why?

What lesson was the most difficult?


Let's begin our lesson.

3. Сообщение темы урока. 1 слайд презентации
-Today we'll talk about houses and things in them, describe our homes, play a little. Let's start with the sounds!

4. Фонетическая зарядка.
Наступает весна, просыпаются пчелки и комарики в саду. К Английскому Язычку иногда прилетает веселая пчелка и жужжит так [ð-ð-ð] – и тогда Язычок открывает свое окошко, потому что пчелка добрая и приносит ему мед. Дети, пожужжите, как английская пчелка! Не забудьте просунуть язычок между зубами [ð-ð-ð]. А иногда к нему прилетают комарики и жужжат совсем по-другому, вот так: [z-z-z]. И тогда он закрывает окошко, чтобы комарики его не покусали. Как жужжат комарики? [z-z-z].
А теперь слушайте внимательно, кто прилетел к Английскому Язычку – если услышите слово со звуком [z], закройте окошко (дети должны выполнить движение – скрестить руки на груди), а если со звуком [ð], то открывайте свое окошко (нужно развести
руки в стороны):
[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think
[ ð ]: there, there is, there is a pen on the desk; there are, there are pens on the desk
- какую структуры мы только что повторили? Для чего она нужна?
Ответ ученика.

5.Введение новой лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме». Картинки с изображением комнат 2 - 7 слайды
- Look at the screen. I have some new words for you.
Первый этап: дети называют известные им предметы, комнаты по-русски, я произношу их на английском языке. Учащиеся повторяют слова хором и индивидуально.
Второй этап: 8 слайд. На экране изображения комнат разбросаны в другой последовательности, сверху – их названия вразброс. Дети пытаются вспомнить, как по-английски произносится тот или иной предмет. 9 слайд. Стрелочка показывает правильность ответа. Дети хором произносят слово.
Третий этап: 10 слайд. На экране названия предметов написаны по-английски. Я читаю слово, учащиеся дают перевод, на экране появляется данное слово на русском языке.
Четвёртый (заключительный) этап: 11 слайд. На экране названия предметов написаны по-русски. Учащиеся произносят слово по-английски. Появляется его написание и картинка.
6. Закрепление новой лексики. Мини-диалоги. Развитие диалогической речи. Слайды 10-14.
P1: Is Lulu in the kitchen?
P2: No, she isn’t. She is in the bedroom?

P3: ..... in the bathroom?
P4: .... in the kitchen.

P5: ......in the garden?
P6: .....in the living-room.

P7: ......in the bedroom?
P8: ......in the bathroom.

P9: .......in the living-room?
P10: .....in the garden.

Физкультминутка.
Let’s have a rest. Stand up, please.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!

7. Знакомство с конструкциями there is/are. На доске флэшкарточки со структурами и картинками комнат.
- Ребята, чтобы сказать, что в моем доме есть различные комнаты, и вообщем сообщить о местонахождении предмета или человека мы используем конструкции There is/ There are. А разница в числе. На доске у меня различные карточки. Попробуем составить предложения по следующей схеме:
There is / There are + что + где
Фронтально с моей помощью ставим картинки по местам, составляя тем самым предложения.

8. Домашнее задание

9. Подведение итогов.
У детей набор цветных магнитиков (желтые и синие), на доске картинки солнышка и тучки, дети прикрепляют синий магнит к тучке, если ими не весь материал усвоен полностью, а желтый – к солнышку, если все понятно; объявляются оценки.
Гульназ Валишина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 17:37

Re: Методические рекомендации

Сообщение Гульназ Валишина » 19 май 2020, 18:00

Внеклассное мероприятие
Конкурс
для учащихся 3 - го класса,
проведённый в рамках декады английского языка
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи
2. Развитие языковой догадки и логического мышления
3. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.
Ход игры:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть (Презентация).
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.
для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
для 1й команды:
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.
для 2й команды:
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, kind, evil.
Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:
для 1-й команды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-й команды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
Спасибо, ребята. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
Здесь вас встречает Sherlock Holmes, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание.
a) Расшифруйте анаграммы:
для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)
thoerbr (brother)
maylfi (family)
madnarg (grandma)
clenu (uncle)
unta (aunt)
для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black)
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message.
Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза.
Задание – прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
с) Ой! А это кто? - «Snake». Мы очень любим животных. А каких? Отгадаете?
Guess and write down the words.
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa.
Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are) 2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends. 1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
(команды получают часть пазла).
4. The fourth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!», «How are you?», «Say «Hello!», «The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
5. The fifth station is «Riddles»

Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают загадки).
I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).
Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).
6. The siхth station is «Conversation».

Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите подходящие cлова из таблицы:

Рicture 1

Picture 2
Petrushka
Baba-Yaga is/ is not a/an character, boy, girl, mascot, dragon
monster, dwarf, mermaid, animal, toy
kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice
He
She likes dancing, singing, playing football

swimming, playing tricks, telling tales,
helping, painting, talking
(команды получают часть пазла).
7. The seventh station is «Puzzle».
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

Рисунок 3.
III. Подведение итогов.
Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
The eighth station is «Artist». Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint a dragon. What colour is the dragon?
1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона. Какого цвета у вас получился дракон?

Рисунок 4.
Bonus 2.
The ninth station is «Mathematic».
а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).
На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?
four nine three
seven one ten
eight two five

4 9 3
7 1 10
8 2 5
Гульназ Валишина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 17:37

Re: Методические рекомендации

Сообщение zaliya1002 » 19 май 2020, 16:48

Предмет: английский язык Класс: 5
Дата: Время реализации урока: 40минут
Ф.И.О. учителя: Бакеева Залия Наилевна
Тема урока: Праздники (Celebrations)
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: развитие социокультурной и информационной компетенции.
Задачи урока: Практическая:
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
• Познакомить с новым лексическим материалом и ввести его в активную речь, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся, уделяя внимание развитию социокультурной компетенции
• активизировать грамматический материал: Present Simple, there is/are, одинаковая форма глаголов и существительных
• Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного;
• использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора.
• формирование уважительного и доброжелательного отношения к разным народам и их традициям; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками;
• развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
• развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формируемые УУД: Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Формы организации деятельности учащихся: Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Используемые технологии: В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий
- личностно-ориентированное обучение;
- обучение с использованием ИКТ – технологий;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология сотрудничества;
-проектная технология
Применяются следующие методы:
- проблемное изложение
- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.
- Наглядно-демонстрационные: использование видеороликов.
- Практические: работа в группе
Приемы:
- прием сравнения.
- прием самоконтроля.
Техническое обеспечение урока: Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете, компьютерная презентация.
Список учебной и дополнительной литературы: 1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Раболчая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
3. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2013.
4. Интернет- ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru), images.yandex.ru; yandex.ru/video/youtube.com

Структура урока: 1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания.
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия. Подведение итогов


Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5х классах
«English is fun!»

Цели:
1) Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;
2) Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;
3) Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;
4) Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.
Время проведения: 40 минут.
Участники:3 команды (по 5 человек с каждой подгруппы).
Оборудование: карточки с заданиями
Подготовка к мероприятию:
1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;
2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;
2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.
План мероприятия:
I. Вступительное слово
II. Task 1. Warming-up.
III. Task 2. Test. + Игра со зрителями “Antonyms ”
IV. Task 3. Find the words.+ Игра со зрителями “My school”
V. Task 4. Любимые герои мультиков.
VI. Task 5. The game “Who wants to become a milllioner?”
VII. Рефлексия.
VIII. Подведение итогов, награждение.

Ход мероприятия:
I. Приветственное слово учителя:
Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «English is fun!». Let’s greet each team. The team“…. ”
Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать эмблему).
Teacher: - Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. The first task is to guess the riddles.

II. Task 1.
Warming up.
Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Teacher: - I will read 3 little poems for each team and you must end it with the English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.

Сделать карточки – Н.Н.
Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.
Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит ..
(teacher - учитель)
Готов обед у миссис Эйбл,
Гостям накрыт уж круглый ...
(table)

Не проспать чтоб на урок,
Мы заводим на ночь ...
(clock)
В летнем саду для детей наберут
Сладких и вкусных, полезных всем ...
(fruit - фрукты)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...
(bread)
В клетке лев рычит, шумит,
Чтоб на ужин дали ...
(meat)
От жары сейчас сгорим!
Ох, подайте нам ...
(ice-cream)
Я его хоть банку съем -
Из клубники вкусен ...
(jam)
Кисло-сладкий он на вкус,
Витаминный пейте ...
(juice)
Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».
Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.
Слова:
Hello-good-bye, big-small, kind-angry, yes-no, black-white, long-short, dirty-clean, bad-good, happy-sad.


III. Task 2
Test
Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.

Прочитайте письмо и скажите, сколько человек в этой семье.
Dear Jane,
Hello, my name is Helen and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a sister. Her name is Patty. She is married and her husband’s name is Mark. They have got a pet dog. Its name is Scamp. My father is a doctor. His name is Peter. My mother is a teacher. Her name is Pamela. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.
Love, Helen
A) 4
B) 5 (верно)
C) 6
D) 7
E) 3


IV. Task 3
Find the words.
На слайде – таблица, в которой необходимо найти слова: carrot, banana, juice, meat, fish, potato, milk, apple, water, chocolate, bread. За каждое найденное слово команда получает 1 балл.
Teacher: - The next task is to find 11 words on the topic “Food”. Let’s begin!

V. Task 4
Любимые герои мультиков.
Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно, работая в ноутбуках
Teacher: Do you know cartoon heroes? Now each team should match the names of the cartoon characters for 1 minute. Work in your notebooks!
a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe Mickey.

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «My school».
Игра со зрителями
Слова о школе

VI. Task 5
Teacher: Our next step is to play the game “Who wants to become a milllioner?”
Give the right answer.
Задание «Кто хочет стать миллионером?».
Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.
1. The capital of Great Britain is:
a) Moscow b) London c) Paris d) New-York
2. Traditional English houses usually have:
a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors
3. Where do men wear skirts (kilts)?
a) America b) Scotland c) Italy d) Russia
4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Есть часы большие…
a) haus, cartina, klock;
b) flat, picture, clok;
c)Flat, picture, clock;
d) Flet, pictur, klok.
5. Where can you see a kangaroo?
a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada
6. Bunny is a symbol of:
a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter
7. Fill in the missing word.
There are a lot of … in Saint-Petersburg.
a) yesterday b) museums c) week d) computer

VII. Рефлексия.
Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»
VIII. Подведение итогов, награждение.
zaliya1002
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2020, 16:33

Re: Методические рекомендации

Сообщение Аида Ибрагимова » 19 май 2020, 15:36

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе « В мире английского алфавита»

Цель мероприятия:
1. повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов;
2. повысить интерес обучающихся к изучению английского языка;
3. воспитывать интерес к культуре других народов через погружение в ее традиции;
4. развитие творческих способностей;
5. развитие умения работать в группах
Задачи:
1. формирование положительной мотивации учения;
2. активизация английских букв и звуков;
3. научить детей видеть результаты коллективной деятельности; развитие образного мышления, воображения, общей информативности обучающихся.

Форма мероприятия: урок-соревнование
Оборудование: карточки с буквами, картинки с цифрами, карточки с транскрипционными значками, компакт-диск, видеоклип с песней “The ABC”, звездочки с баллами, красочно оформленная доска

Сценарий мероприятия:

-Good morning, dear friends! I am very glad to see you again.
-Ребята, вы уже знаете много английских слов и умеете немного говорить по-английски. Сегодня наше мероприятие посвящено английскому алфавиту и проведём мы это мероприятие в форме соревнования.
-Чтобы разделиться на 2 команды, вам нужно вытянуть жетон с изображением кошки или собаки. Таким образом, у нас получится 2 команды:»Cats» и «Dogs».Каждой команде за верный ответ я буду выдавать фишку.
-У меня для вас сюрприз (конверт с кусочками пазлов),но чтобы его собрать ,вам необходимо преодолеть все конкурсные испытания ,за каждый пройденный конкурс я буду отдавать вам по фрагменту пазла.
1 конкурс: «Приветствие»
-Вы будете работать в парах. Согласно плану на слайде ,вам нужно поздороваться, познакомиться друг с другом и спросить как дела.

2 конкурс: «Знаешь ли ты английский алфавит?»

а)Let’s sing a song “The ABC” Затем учитель вызывает 6 учеников к доске и раздает им карточки с буквами английского алфавита: C, W, P, I, K, D
б) Написать свое имя по-английски и построиться в алфавитном порядке.

3 конкурс: «Конкурс чтецов»
-По очереди каждая команда должна прочитать предложения:
1) I’m not a cat.
2) My name’s Brill.
3) It’s a pirate.
4) This is a friend.
5)I’m a boy.

4 конкурс: «Цифры»
Образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразнобой одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием. Звезду получает каждый обучающийся команды-победителя.

5 конкурс «Угадай»
а) На экране слайды с изображением животных, команды по очереди называют их по-английски.
б) Дети рисуют животное на доске, а команды угадывают, задавая вопрос «Are you a cat?»

6 конкурс «Логический»
-Найди лишнее слово.
1) seven,boy,one,ten,five
2)rabbit, fish, pirate ,cat, cow
3) parrot, doll, ball, teddy bear

Команды получают оставшиеся фрагменты пазла и собирают его весь ,подсчитывают фишки.
- Мне очень понравился наш праздник. И я хочу наградить всех участников дипломами “I KNOW THE ABC”
Аида Ибрагимова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 15:02

Re: Методические рекомендации

Сообщение Аида Ибрагимова » 19 май 2020, 15:21

Урок разработан для 11 класса к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight, авторы Афанасьева О.В., Д.Дули, Михеева И.В)

Тема урока: «Творчество Джека Лондона»
Цели урока:
Практическая - развивать умение работать с текстом;
- учить логически строить высказывание на основе
прочитанной информации;

Образовательная - развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся;
- создание условий для получения знаний о творчестве Джека Лондона через использование дополнительной литературы ;

Развивающая - развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления информации;
- способствовать умению анализировать;

Воспитательная – создание возможности для проявления индивидуальных способностей учащихся;
- формирование системы моральных ценностей через анализ литературного произведения;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
Тип урока:
- комбинированный речевой урок (урок формирования комплексных навыков речевой деятельности на английском языке: чтения, аудирования, устной речи);
Представленный урок английского языка можно в полной мере назвать интегрированным, так как:
- учащиеся знакомятся с произведениями Джека Лондона (внутрипредметная интеграция и элементы диалога культур);
- творчество Дж. Лондона изучается на уроках литературы в рамках уроков литературы (межпредметная интеграция).
Формы проведения:
1. Интерактивная беседа.
2. Аудирование.
3. Чтение.
Оборудование:
1. Раздаточный материал.
2. Презентации по теме урока.
3. Медиаоборудование.
4. Ноутбук.
Ожидаемые результаты:
Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:
- делать устные сообщения по результатам обобщения прослушанного, прочитанного, увиденного;
- выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке;
- обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании;

Произведение легче воспринимать, если учащиеся имеют представление о писателе. Данный урок – «Творчество Джека Лондона», - поможет в формировании интереса к чтению, пробуждении воображения, появлении вопросов о смысле жизни и человеческих ценностях. На уроке учащиеся знакомятся с отрывком из повести Д. Лондона “Белый Клык”, с рассказом «Бурый Волк» (задание по домашнему чтению); учатся понимать тексты классической литературы, расширяют свой словарный запас, работают над развитием основ читательской культуры, культуры общения; учатся сопереживать.
В творчестве Джека Лондона значительное место занимают его рассказы, повести и романы о животных. Лондон часто очеловечивает образы животных, способных понимать людей и общаться с ними. Такими являются повести «Зов предков», "Белый клык», «Майкл, брат Джерри», рассказы «Бурый волк», «Меченый» и другие.


Ход урока.

1) Орг.момент – приветствие; сообщение о плане урока;_1 мин.

2) Биография Джека Лондона (учащимся было дано задание – найти информацию о Джеке Лондоне, дополняющую информацию учебника); _5 мин.

Учитель: Dear pupils, you have learnt some facts about Jack London. Let’s check what have you learnt. (включается презентация – ‘‘Say is it true or false”)

Вопросы по биографии писателя:

1. Jack London is the real name of the writer.
2. John London is the father of the writer.
3. J. London worked a various jobs.
4. Jack London studied at the university to be a writer.
5. “The Call of the wild” brought him a lasting fame.
6. J. London was among the first writers to work with the movie industry.
7. London liked the country life.

(в ходе просмотра презентации ‘‘Say is it true or false” обучающиеся выполняют задание: отметь, правильное (T) или неправильное (F) данное утверждение)

3) Учитель: J. London wrote many books. Can you name some? (обучающиеся отвечают). 2 мин

4) Учитель: Today we’ll speak about two of his stories – “White Fang” and “Brown Wolf”. Let’s begin with “White Fang”. You are to do some tasks on this story.
Please, open books at p.108, ex.3. Listen to the recording and fill in the gaps.
(учащиеся слушают текст и заполняют пропуски в тексте).
Ключи к проверке: 1C, 2G, 3A, 4F, 5D, 6H, 7E. – проверить по ключам, сколько баллов из семи набрали ребята). _7 мин

5) Учитель: Now let’s do ex. 6p.109. Find parts in the text in which White Fang showed: obedience, determination, anger, unwillingness, understanding, faithfulness;
(учащиеся зачитывают отрывки в тексте) _3 мин

6) Учитель: Now I want you to answer the question of ex.8 p.109. – “How did White Fang feel for his Master?”
(учащиеся отвечают) _3 мин

7) Учитель: And one more question– “What qualities of a person White Fang possessed?”

Ключи: sensitive – чуткий; loving – любящий; bright, clever – умный; faithful – верный, преданный; obedient – послушный; witty – находчивый; _3 мин

(учащиеся описывают качества человека, присущие Белому Клыку)

8) Учитель: OK, well done, my dears! And now let’s speak of other story of Jack London – “Brown Wolf”. You were given the task to read this story at home.

Вопросы к рассказу “Brown Wolf”_5 мин

1. Who are the main heroes of the story?
2. Please, find in the text the description of Brown Wolf.
3. What was written on a metal plate strapped about the dog’s neck?
4. Who came one day to the cottage of Walt Irvine and his wife Madge?
5. Was Brown Wolf glad to see Cliff Miller? How did he show it?
6. Find in the text and read the extract describing the life of a dog on the North.
7. Did Irvines want to give the dog back to Miller?

9. Учитель: And now I want you to think about the following – “What did Brown Wolf think of Cliff Miller and about Walt Irvine and Madge”.
(учащиеся отвечают, подтверждая свои ответы текстом;) _5 мин

10. Учитель: Please, imagine you are Brown Wolf. What would you do – would you stay with Irvines or would you go away with Cliff Miller?

( на доске можно написать клише: If I were Brown Wolf I would …) _5 мин

(учитель задает вопросы, согласны ли ребята с мнением своих одноклассников, или у них другое мнение; подводит учеников к тому, чтобы задали подобный вопрос учителю)
11. Учитель: Compare two dogs, White Fang and Brown Wolf. What do they have in common? Are there any difference between them?
(ученики отвечают) _4 мин

12. Обобщение информации, полученной на уроке. __2 мин
Учитель:
- Итак, подведем итоги нашего урока. Что мы узнали, чему научились? (ответы учащихся)
- Наши оценки за урок…
- Спасибо за урок. Домашнее задание: найти информацию о писателях, пишущих о животных.
Аида Ибрагимова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 15:02

Re: Методические рекомендации

Сообщение oksana.ashikhmina » 19 май 2020, 13:58

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: «Профессии»
Классы 4

Цели:
. закрепление изученного материала по теме «Профессии»;
тренировка лексических и графических навыков;
актуализация изученных речевых образцов
Оборудование: картинки по теме «Профессии»; разрезная азбука.
Ход мероприятия.
T: Good morning, children! I am glad to see you.
P: Good morning, ,,,,,,.
T: Today we have a competition and at the end of the lesson will know who is the best.
1 Find the name of your team музыка
Ученики делятся на 2 команда, каждая из которых собирает пазл и называет профессию, изображённую на картинке.
2 «What World Sounds?»
Учитель раздает командам карточки с профессиями, потом читает с определённой скоростью слова в произвольной последовательности, ученики должны выстроить карточки в той последовательности, в которой они произнесены преподавателем. Команда, которая разложила карточки в правильной последовательности, получает балл. 1 Teacher 2 Baker 3 Postman 4 greengrocer 5 clown 6 waiter 7 vet 8 mechanic 9 nurce
3 «Spilt letters». музыка
Командам выдаётся 3 комлекта букв, из которых они должны составить профессии и записать эти слова на доске.
4 “Find the house”
На доске здания, каждая команда подбирает соответствующую профессию и крепит магнитом на доску. музыка
Лист с описанием профессии крепит к соответствующей картинке. Затем составляют предложения. Например: teacher works at school. he teaches children.
5 “At the theatre”
1 участник подходит к команде соперников, которая показывает ему профессию, он должен показать без слов ее своей команде.
6 Подведение итогов и награждение
oksana.ashikhmina
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 13:43

Re: Методические рекомендации

Сообщение oksana.ashikhmina » 19 май 2020, 13:49

План-конспект урока английского языка по теме “Специальные вопросы”

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи: познакомить с вопросительными словами who, where, what, when, why, how и закрепить их употребление в серии упражнений.
Познакомить со стихотворением Р. Киплинга “I keep six honest serving-men”
Познакомить с образованием специальных вопросов и отработать их употребление в речевых и языковых упражнениях.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
1. Приветствие
Good morning dear friends! I am very glad to see you! Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка.
Ребята, мы познакомились с вами со всеми буквами английского алфавита. Давайте вспомним как они читаются.
А теперь давайте вспомним, как в английском языке читаются некоторые буквосочетания (используя слайды отрабатываются правила чтения буквосочетаний wa, wh, ch, sh, th).
A сейчас я хотела бы проверить как вы помните изученные слова. Давайте поиграем (ученики получают карточки с рисунками предметов и показывают их своим соседям по парте. Нужно назвать предмет по-английски, начиная ответ словами It is a(an)…)
3. Наверное, вы немного устали. Давайте немного отдохнем и сделаем упражнение для глаз (выполняют упражнение для глаз).
4. Основная часть. Ребята, сегодня на уроке мы продолжим знакомство с вопросительными словами, познакомимся с стихотворением Р. Киплинга и научимся строить специальные вопросы.
Ребята, на доске вы видите наши вопросительные слова. Let’s read and translate them. Давайте прочтем и переведем их.
Эти слова помогают нам строить вопросы. Об этих замечательных слова есть даже стихотворение, которое написал известный английский писатель Р. Киплинг. Давайте его послушаем.
Вам, наверное, интересно узнать, о чем это стихотворение. Мы можем это узнать, потому что для нас его перевел известный русский писатель и поэт С. Я. Маршак.
А теперь давайте посмотри, как с помощью вопросительных слов строится специальный вопрос. (На примере предложения It is a dog объяснить порядок слов в специальном вопросе).
Ребята, давайте попробуем сами задать специальные вопросы со словом What?.
У меня есть мешок, в который я положу некоторые предметы (перечисляем эти предметы, учитель задает вопрос What is it?, ученики отвечают It is a(an)…). Вы по очереди засовываете туда руку, берете один из предметов, но не показываете его. Ваш сосед по парте должен угадать, какой предмет у вас в руках. Сначала он задает общий вопрос, а если не угадает, задает специальный. Например, Is it a spoon? No, it isn’t. What is it? It is a box.
Вопрос, начинающийся с вопросительного слова What? Мы можем задавать к существительным, не обозначающим людей. А к этим существительным мы должны задавать вопрос с помощью вопросительного слова Who? Кто?
(Аналогично объясняется употребление вопросительного слова Who?)
Ребята, у нас есть еще вопросительное слово Where? С его помощью мы можем узнать, где находится предмет или человек (на примере предложения She is at home объяснить употребление вопросительного слова Where?).
А теперь давайте сами попробуем задать вопросы, но прежде давайте вспомним предлоги места in, on, at
(с помощью упражнения отрабатывается употребление вопросительного слова Where.)
Ребята, наш урок подходит к концу, давайте вспомним, что мы сделали на этом уроке.
Мы познакомились с вопросительными словами?
Мы послушали стихотворение о них?
Мы научились задавать специальные вопросы?
Вам понравился урок?
I would like to thank you for this lesson, you are good pupils.
The lesson is over.
Good bye!
oksana.ashikhmina
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 13:43

Re: Методические рекомендации

Сообщение Millie » 19 май 2020, 11:35

Урок английского языка
Класс 8
Учитель Садриева М.Р.
Учебник "Spotlight"
Тема «Необычная галерея»
• тренировка произносительных навыков;
• развитие речевых умений;
• воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
• воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
• формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности
• развитие внимания, памяти
Тип урока: Урок открытия нового знания в рамках системно-деятельностного подхода.
Цель урока: Формирование навыков продуктивного письма.
Деятельностная: Тренировать в чтении и устной речи.
Содержательная: Научить писать рассказ, описывая события.
Задачи урока:
Обучающие:
• научить писать рассказ, активизировать использование слов-связок, правил словообразования во всех видах речевой деятельности, применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА
Воспитательные:
• воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
• воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
• формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Развивающая:
• развитие речевых умений.
• развитие внимания, памяти.
Планируемый результат:
Предметные:
• расширение объема знаний по теме;
• умение написать рассказ.
Личностные:
• формировать мотивации к изучению английского языка;
• формирование коммуникативной компетенции.
Метапредметные:
Познавательные
• осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
• уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);
• уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
• уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).
Коммуникативные
• умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.
Регулятивные
• умение выполнять действие в соответствии с заданием;
• умение выполнять самооценку.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- пользуются правилами
Языковая компетенция - закрепляют употребление Past Tenses, суффиксы прилагательных, слова-связки, лексический материал.
Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал.

Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся







Организационный.
Мотивация к учебной деятельности.








Постановка цели
деятельности. Good afternoon, dear students! How are you getting on?
I’m glad to see you. You may take your seats.
I expect you to be positive, active and communicative. Let’s get started. Good afternoon, dear teacher! We’re fine, thanks.
We are too.
Look at the screen, please. You can see an idiom on it. S1, read the idiom aloud.
The tango is the kind of dance as you know. I suppose it is one of the most popular dances nowadays.
Can you explain the meaning of the idiom?

Exactly so!
During the lesson today you will work in groups, you should become a team. You should be a good team to succeed. S1 is reading “It takes two to tango”

Ss are listening and trying to answer the questions.

S1 I think it means that you need a partner to dance it.
Well, what shall we do today? S1, please, read the quotation which is on the following slide.
Can you guess the topic of the lesson?
Quite so.
We are to learn HOW to write a story on your own. S1 is reading the quotation “Every story is beautiful but ours is my favourite”

S1 To my mind we will talk about stories.
Probably we will write our stories.
Актуализация знаний. Фиксация затруднений в деятельности. Your homework was to read a story “An unusual gallery”. So, let’s use it to learn how to write a story.
First, look at the screen. Listen and repeat the words after me all together.
(T. is reading the words. Using the Glossary is explaining the meanings of the words.)


Ss are listening and repeating the words.
Now, label the pictures which you can see on the following slide.
That’s nice!
That’s right!
Right you are! S1,S2,S3… TORCH, CRAWL, HOLE,CLIMB IN, TREASURE, DIG
Актуализация навыков чтения и устной речи. Выявление места и причины затруднения. Let’s work on the story “An Unusual Gallery”, open your books at p. 50.
Look here! What type of story is it?
That’s it!
The story is divided into 4 parts. What does it mean?
Right you are! Let’s clear all parts up together. Ss are opening their books.

It’s an adventure story.

The story consists of Introduction, Main Body and Conclusion.
You should use the information from the theory box on p. 50.
Concerning Introduction I’d like you to answer the questions. Find the answers in the introduction and read aloud.
1. Who are the main characters?
2. When and where did the story take place?
3. What did the friend do?
As you’ve said the next part is Main Body.
What does it consist of?
Do you understand what “the climax event” means? It is the most important event in the story. How will it be in Russian?


S1,S2, S3 … are answering the questions.






It consists of events happened with the main characters and there is the climax event.

S1 – «кульминация»
The following task is ex.3 on p.51
There is a list of events. Put them in the order they happened. Use the pencil.
Have you finished? Let’s check up your answers.
Which of these events is the climax one?
Ss are putting the statements in the right order.

S1 They found paintings of animals on the wall.
The last part of the story is Conclusion. Say what information it includes.
You are right!
Give the examples from the story “An unusual Gallery” S1 Conclusion includes what happened in the end and how the people felt.

S1 The expert had confirmed that the boys were the first modern people to lay eyes upon the famous Lascaux paintings. The boys felt really proud.
Ss are reading the Rule of 5 fingers all together.
To sum up, I suggest you to learn the Rule of 5 fingers which can be useful in writing stories.
Look! When, Where, Who, What, How
Repeat, please!
So, we have pointed out all parts of the story. I hope everything is clear to you. Before you begin writing your stories I’d like to present you some lifehacks.
The first, in your story you should use a variety of adjectives. Do you know the word “adjective” It is the part of speech.
Adjectives make your story more interesting.
Look at the following slide to remind suffixes.
Please, read the words aloud.
Look at the board. You can see some words. Come up to the board to form adjectives.



S1 Yes, we know. For example, the words “big”, “new” are adjectives.



Ss are working on Word Formation:
Style-stylish
Rain-rainy etc.
Well, let’s have some fun using the adjectives. Do you know the words hip-hop, rap singing. Just imagine that you are rap singers. Try to beat a rhythm like rap singers do… Repeat the words after me
(FIRST without music)
Magical, selfish, optimistic
Useful, helpless and furious

Reliable, active, sensible, bored

Sometimes boring
Now repeat once more!

Let’s do it using rap beats.

It was great! You sing like real rap singers! Ss are listening to the teacher





Ss are pronouncing the words all together







Ss are singing and preferably dancing (it should be a time for having fun and a rest)
The second lifehack from me… Use Linking Words.
Linking Words are special words which help us to connect one idea to another one. For example, I like coffee BUT I don’t like tea.
There are sheets of paper on your desks which include the task “Use Linking Words”
Let’s check up your answers.



Ss are doing the task.
The last lifehack is.. Use the Past Tenses in your story. Look at the screen. You know all the forms of Past Tenses. You really do because you are very smart!
Refer to the story “An Unusual Gallery” once again. Find the examples of the Past Tenses which the writer has used. The first team is working on the first Para, the second team – your Para number 2, and the third team – you are working on the Para3.
Here goes! Ss are listening





Ss are working on the text in the groups
Реализация построенного проекта и первичное закрепление в речи. You have learnt the writing tips so it’s time to write your own story. There are cards on your desks. The task is… Expand the prompts into full sentences to write a story. You should do the task together. Remember you are a team.

Ss are working in the groups
Well, let’s listen to your story. The matter is that you all have the same plot, the same character and I suggest the first team to read the Introduction.
It is quite cool! Thanks.
Let’s go on. The second team will read the Main Body.
Well done! Thanks.
We are listening to the third team with the Conclusion.
Excellent! Thanks.



All teams are presenting the parts of the story.
Рефлексия учебной деятельности Our lesson is coming to an end.
It’s necessary for you to reflect what you have learnt today.
Complete the following sentences, please.


S1,S2,S3 are reflecting
Самооценка The last point of the lesson is getting marks. You are to fill in the Student’s Self-Assessment Form. Here is the example. Look… (the T explains how to fill in) Ss are filling in the form.
Домашнее задание Put down your homework for the next lesson.
You can choose and do one of the following tasks:
SB p.51 ex.7 (Write a story “It happened to me…”)
or
WB p.28 ex. 1,2,4 Ss are writing down h/w in the diaries.
The lesson is over.
Thank you so much for your work.
Thank you for the lesson!
Good bye! Good bye, Teacher!
Millie
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5