Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение Светлана Ибрагимова » 19 май 2020, 10:36

Разработка урока по английскому языку на тему "В бюро находок" к учебнику Spotlight 6 класс
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: Бюро находок

Учитель: Ибрагимова Светлана Фаритовна , учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ с. Целинный Абзелиловского района РБ

УМК: Spotlight 6, модуль 7

Учебник: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю. А. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 8 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-053295-2.

Тема урока: В бюро находок

Цель: 1) Повторить глаголы в Past Simple.

2) Научить употреблять ЛЕ по теме в речи. Закрепление лексического материала.

3) Развитие навыков диалогической речи (диалог).




. Задачи:

коммуникативные: - учить вести диалог на основе прочитанного текста;

обучающие: - формировать умение использовать в речевой деятельности глаголы в

прошедшем времени и лексику по темам «Окружающие предметы»

,«Одежда и аксессуары», «Материалы, из которых могут быть сделаны

вещи».

развивающие: - развивать умения в диалогической речи;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

воспитательные: - формировать навыки работы в паре: воспитывать толерантность,

умение сотрудничать.



Активная лексика/лексические структуры: глаголы в Past Simple , лексика по темам «Окружающие предметы», «Одежда и аксессуары», «Материалы, из которых могут быть сделаны вещи».



Оборудование:

- учебник Английский язык 6 класс (Spotlight), книга для учителя 6 класс (Spotlight)

- DVD-ROM к данному УМК,

- компьютер

- раздаточный материал

- таблицы

Ход урока:

Этап урока

Учитель

Ученик(и)

I Вводный этап

Организационный момент

-Good morning.

-How are you?

I am fine too, thank you!

Glad to see you!

- Sit down, please.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What was your homework for today?

-Who is missing today?

-What’s the weather like today?

- Is the sun shining?

- Is the wind blowing?

- What season is it now?

-Good morning dear teacher !

- Fine, thank you and you?

-Glad to see you too!

У1: У2:I’m on duty today.

Today is the 14th of February, Thursday

Our homework was…

……..is (are) missing today.

The weather is…

Yes, it is/No, it isn’t

Yes, it is/No, it isn’t

It is winter.

Now show me please your mood!

Look on your desks please.

Everybody has got on your desk 3 figures of three colors. If your mood is bad today – show me please a blue triangle.

If your mood is not great – show me please a yellow square.

If your mood is very good – show me please a red circle.

This lesson we are going to improve our lexical and grammar knowledge. Учитель объявляет план работы и цели (цели на доске).

So our lesson objectives for today are to remember the Past Simple Tense, the vocabulary from the last lessons; to learn the new words and to learn to use them in our speech;

Let’s go!

Дети показывают фигуры определенного цвета в зависимости от настроения.

Целеполагание

Повторение лексики

II Основной этап

Введение и отработка лекс-ского мат-ла.

Физкультминутка

Рефлексия

III Завершающий этап

Подведение итогов, оценка деят-ти уч-ся

Дом. задание

Now I want to ask you some questions about what you and your family did yesterday.

-Where were you yesterday?

-What did your father do yesterday?

-What did your mother do yesterday?

-What did you do yesterday?

Well…

-Do you often lose your things?

-What things do you usually lose at school?

-Do you lose things in other places?

-Where do you lose them?

-Do you always find the lost things?

I see such situations happen very often.

Do you think we can get our things back?

Where can we find our lost things? Look at the screen! (Film)

- So , let’s read these words.

Now , can you help me please to find out the topic of our lesson.

So, how to translate this word into Russian?

Where can you see this sign?

What can you do there? What are we going to talk about?

- Today will talk about lost things- lost property - потерянные вещи, бюро находок.


Окружающие предметы: bag, handbag, purse, wallet, camera, umbrella, keys, scarf, gloves, cap, hat, glasses, sunglasses и т. д. Материалы, из которых они могут быть сделаны: leather, metal, glass, plastic, wood, wool и т. д.

Now let’s work in pairs

-Look at the screen, please.

You can see the things people lose . One of you chooses only one thing. And your partner has to find out what thing you lost last week

You have cards which will help you to do it. Take card №1 and №2

Make mini-dialogues, in turn

It `s time for fun. Do you like riddles? Find the answers.

1. It is a small thing made of plastic or leather. Women keep money there.

2. This thing is made of glass and plastic. People wear it on a hot sunny day.

3. This thing is made of metal. It helps us to open the door.

4. It is a long thing. It is made of wool. People wear it in cold weather.

5. This thing is made of glass, metal and plastic. We use it to make pictures.

- Open your textbooks to page 72, please. Let’s do ex. 2 . But before to start, repeat after me some new words and translate. Look at the blackboard , please

….read the task and translate, please.

Read and translate the sentences from the dialogue.

Let’s do some physical exercises . Stand up!

- And now…..read , please ,the task of ex. 3

-So, which is Mr Sander’s suitcase?

Let’s work in pairs.

I asked you to learn this dialogue by heart.

But now you’ll take card №3 and read the information and make your own dialogue. You have a minute.

- Now who really wants to act out your dialogues at the blackboard?

- Well done!

-And now let me see what you have remembered from this lesson.

You have to complete these sentences in the Past Simple and translate them into Russian.

I________(lose) my handbag.

Where ______you______(leave) it?

I________(leave) it somewhere.

______you____(ask) for help?

Yes, I____. I______(go) to the Lost property office.

It________(be) red.

There _______(be) my keys.

We_______(find) your handbag.

Where___you____(find) it?

You______(drop) it at the entrance

Товарищи, как вы оцените свою работу на уроке . Чему научились / что нового узнали? Что показалось сложным или непонятным?

Great! А теперь поставьте друг другу оценку.

Оценить работу на уроке

Homework:

1 подгруппа: p. 73, ex. 2 читать, переводить; новые слова в словарь; РТ p.45, ex. 1,2,3,5

2 подгруппа: p. 73, ex. 2 читать, переводить; новые слова в словарь;

РТ p.45-46

Now…(names of children)… give me your diaries, please.

Our lesson is over. See you on Tuesday.

Дети отвечают в Past Simple Tense и дают краткие ответы (да/нет)

-I left my umbrella (book, sunglasses) in a bus (a train, in the park, in the airport, at one’s place).

Показ фильма о потере вещей

https://www.youtube.com/watch?v=BT5so_HFW4s ( просмотр видео до 50 секунды)

Читают, переводят

Дети догадываются о чем пойдет речь на уроке.(Lost things- Lost property) высвечивается картинка со знаками

(Приложение 1)

Бюро находок

- Бюро находок

На интерактивной доске изображены вещи, которые можно потерять

(Приложение 2)

(Работают в парах)

Учащимся выданы карточки с вопросами:

-Did you lose anything last week or last month?

-What was it made of?

- Is it a….?

На экране картинки. (Приложение 3)

Загадки

Лексика на доске, уч-ся повторяют , переводят.

…читает задание, переводит.
Читают предложения, переводят
… (проговаривают считалку с движениями)
Слушают диалог, затем читают по ролям, переводят.

Учащимся заранее выданы карточки с разными ситуациями. ( Карточка № 3) Работают в парах , cоставляют свой диалог. Затем по желанию рассказывают у доски.

4 ситуации.

На доске предложения , в которых глаголы даны в инфинитиве, нужно поставить их в Past Simple и перевести пройденные на уроке лексические структуры

По очереди выходят к доске , вставляют глаголы в Past Simple и переводят на русс.яз.

Lost property

scarf

Place

in the local café

Appearance

new, woollen, striped


CARD № 3
Lost property

camera Nikon Coolpix P6000

Place

at the airport

Appearance

not new, black, plastic, with some pictures of London

Lost property

sport bag with a T-shirt and a pair of trainers

Place

at the new shopping centre

Appearance

brown, new, plastic


Lost property

handbag with a purse and sunglasses

Place

at the bus stop near the Science Museum

Appearance

not new, yellow, leather




Lost property

bunch of keys

Place

Hyde Park

Appearance

3 keys, silver metal, with a red key ring




Lost property

purse

Place

on 9 o’clock bus from Leeds

Appearance

red, plastic, with 120 pounds and a credit card

CARD №1

THINGS-вещи

Wallet- бумажник, кошелек

Mobile phone- мобильный телефон

Spectacles- очки

Sunglasses- солнечные очки

Umbrella- зонт

Keys- ключи

Rucksack- рюкзак

Purse- сумочка, кошелек

Coat- пальто, плащ

Jacket- куртка

Gloves- перчатки

Scarf- шарф

Camera- фотоаппарат

Handbag- сумочка

Item- пункт, наименование


MATERIALS- материалы
Leather- кожа

Plastic- пластик

Metal- метал

Glass- стекло

Wooden- деревянный

Woolen- шерстяной

Striped- полосатый

Checked- в клеточку

Rubber- резиновый

Cloth- ткань

CARD №2

-Did you lose anything last week or last month?

-What was it made of?

- Is it a….?
Светлана Ибрагимова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 06:05

Re: Методические рекомендации

Сообщение Светлана Ибрагимова » 19 май 2020, 10:21

Страноведческая викторина для изучающих английский язык (8 класс)


Блиц-Викторина (I этап)
Первая часть игры будет проводиться в виде блиц-викторины. Каждая команда по очереди получает вопрос, и если отвечает на него, то получает жетон. Если команда затрудняется ответить на вопрос, отвечает любая команда, знающая ответ. У каждой команды на столе лежат вопросы. В конце конкурса подсчитываются жетоны.
1. Кто сидел во главе рыцарского "круглого стола"? (Король Артур).
2. Переведите на английский язык слово «чудовище» (monster).
3. Обиталище легендарного чудовища в Шотландии. (Озеро Лох-Несс).
4. Из каких палат состоит Британский парламент? (Палата лордов, палата общин).
5. Его любимый напиток – кровь, кто он? (вампир).
6. Во что играют на знаменитом Уимблдонском турнире? (В теннис).
7. Чем так памятен для Лондона 1666 год? (Год Великого пожара).
8. Кто важнее по степени сословия: виконт, маркиз или герцог? (Герцог).
9. Кем по профессии был англичанин Кристофер Рен? (Архитектором).
10. Некрасивая женщина, практикующая магию (ведьма).
11. Первый английский король. (Альфред Великий).
12. В какой праздник в Шотландии заходящие в дом гости несут в руках кусочек угля? (1 января, уголь приносит удачу).
13. Как зовут святого покровителя влюбленных? (Валентин).
14. Из каких блюд состоит традиционный рождественский ланч? (Жареная индейка, рождественский пудинг).
15. Главный овощ праздника Хэллоуин (тыква).
16. Транспорт ведьмы (метла).
17. Дата проведения праздника Хэллоуин (31 октября).
18. Популярная в 60-е годы музыкальная группа. (Битлз).
19. Назовите самых популярных животных Великобритании. (Кошки, собаки, лошади).
20. Назовите самые известные фирмы по производству спортивной одежды (Рибок, Пума, Найк).
21. Какие два университета проводят ежегодные и очень популярные в Британии состязания по гребле? (Кембридж, Оксфорд).
22. Официальная резиденция британской королевской семьи в Лондоне. (Букингемский дворец).
23. Старший сын королевы Великобритании Елизаветы II, носящий титул принца Уэльского. (Принц Чарльз).
24. Назовите несчастливый номер (13).
Страноведческая викторина для учащихся, изучающих английский язык (II этап)
Цели и задачи:
1. Развивать познавательный интерес учащихся;
2. Развивать патриотическое воспитание школьников;
3. Развитие и поддержание интереса к стране изучаемого языка;
4. Развитие способности к групповому общению;
5. Развивать умение задавать вопросы и давать ответы.
Оснащение:
1. Карты Великобритании.
2. Изображение эмблемы, герба, флага Великобритании.
3. Фотографии с достопримечательностями Великобритании.
4. Компьютер.
5. Эмблемы участников команд.
Ход мероприятия:
Участвуют три команды учащихся, изучающих английский язык. Ведущий, а это может быть педагог или учащийся из числа старшеклассников, представляет команды. Команды приветствуют друг друга на английском языке. Каждая команда выбирает капитана и представляет его. Викторина состоит из шести раундов, каждый раунд (кроме конкурса капитанов), включает в себя пять вопросов, последние два из них предоставляются на аукцион, где каждая из команд может заработать дополнительные жетоны. Вопросы участникам команд задает ведущий (вопросы в печатном виде лежат у команд на столах), за каждый правильный ответ команда получает от одного до трех жетонов, в зависимости от сложности вопроса и полноты ответа. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество жетонов.
Географический раунд
1. Под каким названием известна Великобритания (Туманный Альбион).
2. Назовите крупнейшие реки Великобритании (Темза, Северн).
3. Назовите сколько и какие страны входят в состав Соединенного Королевства (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия).
4. Как называется самая высокая гора Великобритании? (Бен Невис).
5. Назовите флористический символ Англии (красная роза).
Исторический раунд
1. Как называются огромные часы, установленные на башне святого Стефана Вестминстерского дворца. В честь кого они были названы? (в честь министра труда Бенджамена Холла, Биг Бэн).
2. Какой знаменитый собор в Лондоне построил сэр Кристофер Рен? (Собор Святого Павла).
3. Какой из музеев Лондона обладает самой большой коллекцией книг? (Британский музей).
1. Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. (Мадам Тюссо).
2. Что собой представляет килт? (Юбка в складку из ткани в клетку, национальная одежда шотландских мужчин).
Литературный раунд
1. Какому литературному персонажу посвящен музей на Бейкер-стрит в Лондоне? (Шерлоку Холмсу).
2. Назовите автора книги о Гарри Потере. (Дж. Ролинг).
3. В графстве Ноттингемшир был старинный королевский лес. Он назывался Шервудский лес. С именем какого легендарного героя он был связан. (с именем Робина Гуда).
4. Какой английский писатель родился в городе Стратфорд- на Эйвоне? (Шекспир).
5. Шестерка слуг, служащая каждому человеку по Киплингу. (Вопрос: кто, что, где, когда, почему, как).
Искусствоведческий раунд
1. Что представляет собой национальный музыкальный инструмент Шотландии? (волынка).
2. Назовите всех музыкантов знаменитой “Ливерпульской четверки”. (Джон Леннон, Джорж Харрисон, Пол Макартни, Ринго Стар).
3. Английский комедийный актер, играл на заре зарождения немого кино. (Чарли Чаплин).
4. 23 апреля 1564 года, чем эта дата так дорога англичанам? (Родился Шекспир).
5. Почему на ирландской монете изображена арфа? (Это национальный инструмент Ирландии).
Изобретательский раунд
1. Кто из англичан изобрел телефон? (Александр Белл).
2. Какое лекарство открыл английский ученый Александр Флеминг? (пенициллин).
3. Какой английский ученый открыл закон физики? (Ньютон).
4. Какой английский ученый написал эволюционную теорию происхождения человека.(Чарльз Дарвин).
5. Какой английский ученый выдвинул идею о волнообразном распространении света (Роберт Гук.)
Раунд для гурманов
1. Назовите традиционный рождественский десерт в Англии. (Рождественский пудинг).
2. Что обычно едят англичане на завтрак? (овсяная каша, тосты с мармеладом, яичница с беконом).
3. Назовите традиционное английское блюдо на Рождество. (Индейка).
4. Чай – традиционный английский напиток. С чем обычно англичане пьют чай? (С молоком).
5. Назовите традиционное блюдо в Англии. (Рыба с картофелем)
Конкурс для капитанов
1. Какой университет самый старый в Англии? (Оксфордский университет).
2. Назовите денежную единицу Великобритании. (Фунт стерлингов).
3. Как англичанин обратится к незнакомой девушке - на "ты" или на "вы"? (в анг. языке нет различий между "ты" и "вы").
4. Не менее 4 видов спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс).
5. Что такое регби? (Спортивная игра с овальным мячом, город в Англии).
Раунд “Посмотри и угадай” (III этап)
Вместо вопросов участникам викторины показывают наглядные материалы с изображением достопримечательностей Великобритании.
Музыкальный конкурс (IV этап)
Каждая команда по очереди слушает отрывок из зарубежной музыкальной композиции (песни) – Elton John, Rolling Stones, Eric Clapton, Robbie Williams, Dido, Gorillas . Участники команд должны угадать исполнителя песни или группу (по подсказкам на доске). За каждый верный ответ команда получает жетон. Если команда затрудняется ответить на вопрос, отвечает любая команда, знающая ответ. В конце конкурса подсчитываются жетоны.
Подведение итогов. Награждение победителей грамотами.
Леди и джентльмены! Наступает торжественный момент нашей встречи, жюри подводит итоги.
Но какими они ни были бы, главное, что мы здесь собрались, пообщались, будем надеяться, что эта встреча не последняя.
Удачи вам в дальнейшем изучении английского языка!
Светлана Ибрагимова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 06:05

Re: Методические рекомендации

Сообщение Наталья Бурашникова » 18 май 2020, 08:19

Внеклассное мероприятие
в рамках декады английского языка
«Путешествие в страну английского языка».

Ход мероприятия.
I. Введение. Ведущий сообщает правила игры, представляет жюри, проводит беседу на английском языке для установления очередности команд.
II. Основная часть. Конкурсы.
III. Итог игры. Награждение команд – призеров.

Описание конкурсов.

Reading. Чтение скороговорок на английском языке.
1) A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds.

Needles and pins, needles and pins, when a man marries, his trouble begins.

Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

Only ten per cent of readers felt that they were healthy or very healthy.

Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps.

Britain has won the European Golden Song Contest for the ninth time. The winning song is “Bells are ringing” sung by Kay King.

2) Tiny Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second
To tie two tired tigers to two tall trees.
How long does it take Tiny Trevor
To tie ten tired tigers to ten tall trees.

Twinkle, twinkle little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

Tommy Trot, a man of law,
Sold his bed and lay upon a straw,-
Sold the straw and slept on grass,
To buy his wife a looking glass.

If wishes were horses,
Then Beggars would ride;
If turnips were watches,
I would wear one by my side.



Дети из каждой команды вытягивают один билетик со скороговорками сначала из первого набора, затем из второго, выбирают, кто из команды читает первую, а кто вторую скороговорку. Дается 1 минута на подготовку, и дети читают. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и скорость чтения. Максимум – 5 баллов за чтение каждой скороговорки, итого команда может получить от 2 до 10 баллов за этот конкурс.

The World of Animals. Конкурс диалогов о животных.
Каждая команда готовит и разыгрывает диалог, в котором бы говорилось о животных. Время на подготовку – 5 минут. Первой выступает та команда, которая выбрала этот конкурс, далее остальные по очереди. Жюри оценивает команды по 5-балльной системе.

Spaceflight. Аудирование + лексический конкурс.

В этом конкурсе участники команд делятся: 2 человека выполняют задание по аудированию, остальные составляют и записывают слова, которые можно составить из букв слова spaceflight.
Команды получают по 1 баллу за каждое правильное слово, составленное из букв, за то время, пока другие слушают текст.
В аудировании задание – услышать и подставить пропущенное слово. Текст взят из учебника “New Millennium English – 5” авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. (Unit 12 Lesson 6 Ex.1). Текст включается в аудиозаписи. Здесь предлагается полный вариант текста, подчеркнутые слова пропущены в бланках, которые выдаются учащимся. За каждое правильно вставленное слово – 1 балл.

Text.
Dear 1) friends from Earth!
Welcome to Greenless!
A hundred years 2) ago it wasn’t Greenless. There were green forests, grass and 3) flowers on our planet. A lot of 4) birds and animals lived in the forests and mountains near 5) beautiful lakes and rivers. There were 6) a lot of fish in the seas and oceans. People liked 7) life in towns and villages.
Now the planet is lifeless. We live 8) underground. Our climate 9) changed. It’s the mystery of Greenless. We think you 10) can help us to find out its 11) mystery.
We found a very 12) old manuscript.
Listen!
People of the planet, keep it 13) clean.
Your 14) planet is your home.
Be careful: Don’t 15) litter your planet.
Don’t light 16) fires.
Don’t 17) cut down the trees.
Don’t 18) kill the animals.
We didn’t …
The 19) writing ends here. No end! No 20) answer! Why is the planet lifeless?


Think and choose. Подумай и подбери правильный вариант ответа.
Командам выдаются следующие бланки, которые выполняются совместно всей командой и отдаются жюри (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, итого – 18 баллов иаксимум):

Choose the right variant.

I.
1. Goodnight! A. Here you are.
2. What nationality is B. Thank you.
George Bush?
3. Are they short or tall? C. I think so.
4. Pass my book, please. D. Oh, sorry.
5. Where is my bag? E. Goodnight!
6. Here’s your coffee. F. She’s eleven.
7. How old is Ann? G. He’s American.
8. Is this Tom’s dog? H. They’re tall.
9. That’s not my pen. I. It’s under the chair.

II.
1. Ted is a _______________
a) city b) surname c) first name
2. Bookshelf is a ____________________
a) piece of furniture b) place c) room
3. Italy is a _____________________
a) nationality b) country c) language
4. Bathroom is a _________________
a) country b) boy’s name c) room
5. Russian is a ___________________--
a) language b) surname c) country
6. Dinner is a _________________________
a) drink b) dish c) meal
7. Supermarket is a __________________
a) farm b) job c) shop
8. Farmer is a ___________________
a) first name b) job c) place
9. Bus stop is a _________________
a) place b) country c) sport


Will you continue. Продолжи мысль.

Дети вытягивают по одной карточке из трех наборов карточек, на которых записано начало предложения. Они должны через 2-3 минуты сказать свое продолжение. Жюри оценивает грамматическую и лексическую правильность предложенных мыслей, их объем, т.е. желательно, чтобы человек сказал не одну краткую фразу, а раскрыл свою мысль, пояснил ее в 4-5 предложениях. От команды выступают три человека, каждый может получить максимум 5 баллов, итого за конкурс от 3 до 15 баллов.
Наборы карточек следующие:
1.
I feel proud when ….
I feel sorry when ….
I feel wonderful when ….
I feel unhappy when ….
2.
I think friends should ….
I think teachers should ….
I think children should ….
I think parents should …….
3.
Sport is important in my life because ….
Music is important in my life because ….
Computer is important in my life because ….
Reading is important in my life because ….


Questions. Конкурс на правильное написание вопросов.
Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри. Конкурс оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно написанный вопрос.

Write questions.
1. Many people learn foreign languages. ( Why? )
2. They are writing. ( What? )
3. This plane leaves for London. ( When? )
4. She wrote a lot of poems last year. (How many?)
5. He has never been to New-York. ( Where? )

Riddles. Загадки.
Дети должны соединить начала и концы английских загадок и написать ответы по-английски (тогда он будет оцениваться в один балл) или по-русски (в этом случае команда получит лишь 0,5 балла). Итого максимум можно получить 8 баллов за этот конкурс.
Riddles
1. It is red and white. A. It feels very hot.
It tastes like mint. You can only see it the day.
2. It’s blue. B. You find it in the garden.
You can’t eat it. It feels soft.
3. It’s yellow. C. You find it in the bathroom.
You can’t touch it. You brush your teeth with it.

4. It’s red. D. You find it in your pens.
It smells beautiful. You write with it.
Наталья Бурашникова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2020, 08:27

Re: Методические рекомендации

Сообщение arhigeorge » 17 май 2020, 23:37

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного дню Святого Патрика.

«Saint Patrick’s Day»

Цели проведения мероприятия:

Практическая: познакомить учащихся с традициями Ирландии на примере празднования 17 марта праздника Дня Святого Патрика, закрепить знания НЛЕ;

Развивающая: способствовать развитию у учащихся творческих способностей при подготовке праздника; развивать внимание и мышление;

Обучающая: научить использовать НЛЕ в речи и на письме;

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес и любовь к культуре страны, язык которой изучается.

Оборудование:

1. Оформление (зеленые шары).

2. Костюмы для сценки и ирландского танца, одежда зеленого цвета, самодельные листья клевера.

3. Интерактивная доска для презентации и интерактивных заданий.

Схематический план мероприятия

Организация класса. Сообщение темы и целей мероприятия.

Повторение новых лексических единиц по теме.

Основная часть. Рассказ ведущих об истории и традициях праздника. Сценка о том, как Святой Патрик принес Христианство в Ирландию.

Просмотр короткометражных видео о традициях и истории праздника. Ирландские песни и танцы.

Выполнение интерактивных заданий на закрепление лексики.

Заключительная часть. Выводы.

Ход мероприятия:

Teacher 1: Good afternoon, dear colleagues and pupils! We are glad to see you! Today the Irish people celebrate St Patrick’s Day and our extra-curricular activity is dedicated to this holiday!

Teacher 2: Добрый день, дорогие коллеги и ученики! Мы рады вас видеть! Сегодня Ирландцы празднуют день Святого Патрика и наше внеклассное мероприятие посвящается этому празднику. Тема: St Patrick’s day. Цели мероприятия вы можете видеть на доске.

Teacher 2: Let us start with the revision of the words. Take a look at the slide and repeat after me, please: a shamrock, a parade, a legend, a leprechaun, a symbol, a holiday, songs, a dance, to celebrate, green.

Teacher 1: Давайте окунёмся в атмосферу древней Ирландии и узнаем все об истории Святого Патрика и традициях празднования этого дня. А вэтом нам помогут наши ученики.

Ведущий 1: Ladies and gentlemen! Good afternoon! It's lovely to meet you here at our festival of the English language, devoted to St. Patrick’s Day.

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике английского языка, посвященному дню Святого Патрика.

Вед. 1: St Patrick is one of the most respected Saints in the world. Western Church celebrates St. Patrick’s day on the 17th of March. But Orthodox Church celebrates the holiday on the 30th of March.

Вед. 2: Святой Патрик - один из самых почитаемых во всем мире Святых. Западная Церковь отмечает день его памяти 17 марта, а православная Церковь чтит его память 30 марта.

Вед. 1: Green is the colour of the day. All people wear something green. There is a tradition to fasten a shamrock to clothes in Ireland. It symbolizes a cross. And here is a video about the traditions on St. Patrick’s day.

Вед. 2: Главный цвет этого дня, конечно, зеленый. Все люди должны иметь хоть что-нибудь зеленое в своей одежде в этот день. В Ирландии существует традиция прикреплять к одежде листок трилистника, символизирующий крест. Давайте посмотрим видео о традициях празднования дня Святого Патрика. Стихи о зеленом цвете.

Чтец 1: St. Patrick's Day is with us,
The day when all that's seen
To right and left and everywhere
Is green, green, green!

And Irish tunes they whistle,
And Irish songs they sing,
To-day each Irish lad walks out
As proud as any king.

I'll wear a four-leaf shamrock
In my coat, the glad day through,
For my father and mother are Irish
And I am Irish too!

Вед.1: It is a religious holiday. St Patrick is the person who brought Christianity to Ireland. Let us see how it was.

Вед. 2: Это религиозный праздник. Святой Патрик – это тот святой, который принес христианство в Ирландию. Давайте посмотрим, как это было. Видео об истории Святого. Сценка о том, как Святой Патрик принес Христианство в Ирландию.

Играет языческая музыка. Язычники проводят ритуал, танцуют. Святой Патрик среди них. Появляются работорговцы.

Slaver 1: You are sinners! Go with us! All of you! From now you will serve to our king!

St Patrick: I’m the only son of a rich man! He will give you all his money for my life! Leave me alone!

Slaver 2: We are not interested in money! You will be a slave! (Уводят Св. Патрика)

Играет церковная мелодия. Голос Патрика за сценой. This story began when I was kidnapped by slave-merchants. Only when I was in slavery, could I understand the true religion. The God came to me and said to heal people in Ireland. It was my mission…to save people! It was my calling!

Языческие жертвоприношения.

The priest: Today is an important day for all of us! We sacrifice this virgin body to the pagan gods. It will bring us prosperity! We all will be happy!

St. Patrick: I’ve come in the name of the true God. The Irish people will not be slaves anymore! Fear the true gods, fear the human sacrifice. The Irish blood will not shed on this pagan stone. Never! Never again! (Освобождает девушку и произносит молитву под церковную мелодию). Dear Lords, I admit that I’m a sinner! I have done many things that don’t please you. I am sorry and I repent! I ask you to forgive me and all these people. Save our souls!

Вед. 1: The essential attributes of this holiday are shamrock leaves and leprechauns – fairy shoe-makers who possess the hidden pot of gold.

Вед. 2: Непременными атрибутами этого праздника являются
листья клевера и лепреконы - сказочные башмачники, владеющие спрятанным горшком с золотом.

Вед.1: I'm looking for a leprechaun,
Leprechaun, leprechaun.
I'm looking for a leprechaun,
Do you know where he's gone?

Вед. 2: He wears a suit that's made of green,
Made of green, made of green
He wears a suit that's made of green,
Do you know where he's gone?

Вед. 1: Найти четырехлистный трилистник в этот день – большая удача. Такой листочек клевера принесет счастье, а в День святого Патрика оно удваивается. Давайте посмотрим, кто из вас станет счастливчиком и ему достанется четырехлистный клевер от самого Святого Патрика. Святой раздает заготовленные раннее листочки клевера.

Вед. 2: St. Patrick's Day is here, you see.
We'll pick some shamrocks, one, two, three.
We'll count the leaves and look them over,
And maybe find a four-leafed clover.

Чтец 3: I’ll sew green buttons on my vest,

Green for St. Patrick is the best.

I’ll wear a green hat, very high,

And dance a jig – at least I’ll try!

Вед.1: Давайте петь и веселиться

Святого Патрика ведь день

И песни лучшие коснуться

Историй Англии моей.

Вед. 2: Let us see who a lucky man is!

The day celebrated with parades, speeches, festive dinners, and dances. The Irish People wear red hair and buy green caps at the shops. Some of them take a green shamrock with themselves and national flags. It is always fun.

Вед.1: Жители Ирландии надевают рыжие парики и зеленые кепки, которые продаются в магазинах, берут с собой горшочки с клевером (один из символов Ирландии четырехлистный клевер) и национальные флаги. В этот день люди устраивают парады, праздничные обеды. Видео с ирландской песней.

Вед. 2: Of course, festivals of Folk music and songs are very popular everywhere. Конечно, же дело не обходится без народной музыки и народных песен.

Вед. 1: Let’s see a beautiful Irish dance!

Вед. 2: Давайте же посмотрим красивый ирландский танец! (Исполняется танец).

Teacher 2: Thank you, dear pupils, for your taking part! Let us make sure you remember the words and all the points about St. Patrick’s Day, we’ve learnt today. Look at the board and do the following activities.

Teacher 1: Guess the jumbled words you can see at the board: leprechaun, legend, songs, shamrock, parade, symbol, celebrate, green, holiday, dance.


Teacher 2: Say whether the statements are true or false.

St. Patrick’s Day is celebrated on May, 17.

There are a lot of legends about St. Patrick in Scotland.

Green is the colour of this day.

The symbol of the day is a red rose.

A leprechaun is a big man with a pot of gold.

To find a one-leafed clover is a good sign for everyone.

Учащиеся получают зеленую конфету из горшочка лепрекона за каждый правильный ответ.

Teacher 2: Match the beginning of each sentence with its ending to restore the history about St. Patrick.

1) He was born a) to Ireland

2) He was kidnapped b) the Irish people

3) He returned c) Christianity

4) He brought d) in 387 AD

5) He set free e) in March, 17, 461

6) He died f) by slavers.

Teacher 1: Thank you dear pupils for your participation in our activity. What new have you learnt today? (pupils’ feedback). Your homework is to make up a text about St. Patrick and retell it. See you!

Teacher 2: Спасибо, за внимание, уважаемые коллеги!
arhigeorge
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2020, 23:21

Re: Методические рекомендации

Сообщение arhigeorge » 17 май 2020, 23:32

План-конспект урока

английского языка

Тема: «Present Perfect»

(Модуль 6, Тема 6a)

Тема

«Present Perfect»

Тип

Комбинированный урок систематизации и обобщения знаний и умений

Цель темы

Содержательная: создать условия для тренировки (закрепления) грамматического навыка употребления Present Perfect в различных видах предложений, тренировки использования наречий времени, употребляемых в данном времени.

Деятельностная: способствовать развитию навыков говорения и продуктивного письма в условиях обобщения и систематизации изученного материала.

Задачи

Предметные:

Совершенствовать умения учащихся в употреблении изученной по теме «Teen camps» лексики. Закрепить и дополнить изученный материал по теме. Закрепление грамматической темы «Present Perfect»;

Создать условия для закрепления навыков и умений построения высказываний по теме;

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции;

Развивать у учащихся навыки устной речи по теме «Teen camps», «Holidays»;

Совершенствовать у учащихся умение извлекать, систематизировать и анализировать.


Метапредметные:

Познавательные УУД

Формировать умение анализировать, синтезировать и сравнивать информацию;

Совершенствовать умение действовать по опорной схеме речевого высказывания.

Регулятивные УУД

Формировать умение постановки цели работы на уроке;

Формировать умение оценивать свою работу на уроке на разных этапах.

Коммуникативные УУД

Формировать умение строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

Формировать умение формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

Закреплять умение осуществлять монологическое высказывание;

Закреплять умение работать в парах.

Личностные

Взаимодействовать со сверстниками

Уметь сдерживать свои эмоции


Развивающие:

Создать условия для формирования познавательной деятельности ученика

Создать условия для развития лингвистической компетенции учащихся за счёт обогащения лексического запаса;

Создать условия для развития умения внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, анализировать и классифицировать лексику по теме;

Создать условия для развития умений и навыков диалогической речи, чтения, письма, говорения, построения собственных высказываний, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти, фонематического слуха.

Воспитательные:

Создать условия для воспитания интереса к изучаемому языку

Создать условия для воспитания творческой личности ребенка, воспитания культуры языкового общения

Продолжать формирование навыков работы в парах, умения сотрудничать, взаимоуважения.

Продолжать формирование навыков рефлексии


Дидактические:

Оказывать учебно-методическую помощь учащимся в понимании содержания упражнений, высказывании собственных суждений;

Осуществлять иллюстративно-наглядную поддержку уроков.


Здоровьесберегающие:

создать атмосферу психологического комфорта на уроке;

Выполнить релаксационные упражнения.

Планируемые результаты

Учащиеся должны:

Знать

Лексические единицы по изучаемой теме;

Правила построения предложений в Present Perfect.

Уметь

Использовать в речи, изученные на уроке слова;

Получать информацию, извлекать главное;

Строить в соответствии с речевой ситуацией монологическое высказывание;

Представлять (презентовать) результат своей деятельности;

Работать парно и индивидуально, систематизировать информацию, делать выводы и приходить к одному решению - развитие умения учебного сотрудничества;

Уметь извлекать пользу из опыта, нести ответственность.

Основные понятия, используемые на уроке

Наречия времени: already, yet, just, ever, never, before;

Вспомогательный глагол: have, has;

структура общего вопроса, краткие ответы, лексика по теме «Teen camps»

Технологии


ИКТ технология (эффективная на этапе обобщения и закрепления материала);

Технология коммуникативного обучения (эффективна на всех этапах урока);

Технология объяснительно-иллюстративного обучения (на этапе объяснения нового материала);

Здоровьесберегающая.

Методы и приемы

Упражнения (работа с теоретическим материалом, заполнить пропуски, составить монологическое высказывание),сочетание словесных и наглядных методов;

метод устного контроля; метод демонстрации.

Приемы: репродуктивный, продуктивный, практический

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная

УМК

Английский язык “Spotlight” 7 класс Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Оснащение урока

Учебник “Spotlight”, книга для учителя “Английский в фокусе” (7 класс), ПК, проектор интерактивная доска, раздаточные материалы.


Дополнительные материалы:

Рабочая программа. Английский язык 7 класс. Н.И. Быкова, - М.: Просвещение, 2014


Требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального и общего образования и программы формирования универсальных учебных действий – Москва.: Просвещение, 2012


Мультимедийное оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска

Критерии оценивания результатов

Умение учащихся строить монологическое и диалогическое высказывание, извлекать, систематизировать и анализировать информацию аутентичных носителей, умение оценивать себя.


Продолжи-тельность урока

45 минут


План урока


Организационный момент

- Проверка готовности к уроку;

- Приветствие


Введение в коммуникативную среду

- Проверка домашнего задания (SB: p. 58, ex. 1 – make 6 sentences in Present Perfect with word combinations)

- Речевая разминка

- Целеполагание


Основная часть

- Актуализация знаний. Теоретический материал

- Актуализация знаний. Работа с карточками в парах

- Изучение нового материала: adverbs in Present Perfect

- Изучение нового материала на примерах


Физминутка (здоровьесберегающая технология)


Основная часть

- Закрепление нового материала в разговорной речи

- Закрепление нового материала в письменной речи

Инструктаж по выполнению домашнего задания (SB: Ex. 9 p. 59 write a list)

Рефлексия

Организация класса на конец урока


Ход урока



Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Приветствие (“warming up”). Цель этапа – ввести в атмосферу иноязычного общения, снять психологические барьеры.

Good morning, students! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? Sit down, please! Let’s start our lesson.


Введение в коммуникативную среду

Проверка домашнего задания. Цель – осуществить фронтальный самоконтроль, сравнить свой вариант ответа с ответами одноклассников.

Now, students, let’s check your homework. What was your home task for today?

(SB: p. 58, ex. 1)

Firstly, let’s revise the word combinations from the previous lesson. Look at the screen. Let’s speak about the different activities in the teen camps. (Слайд 2)

What will you do if you go to Tech camp? (Sports, Arts, Adventure camp)


Речевая разминка Warming up

It’s 10 o’clock now and I have had my breakfast and you? What have you done yet? (Work in chain)


Целеполагание. Цель этапа – совместное определение темы урока.

Now, students, look at the screen. Here you can see the pictures. Tell me what we are continuing to speak about today? And what is the new theme for our lesson? (Слайд 3)

You are right. We’ll practice in Present Perfect and speak about adverbs of time.


Основная часть

Актуализация знаний. Теоретический материал

When we use Present Perfect? (Слайд 4)

We use the Present Perfect to express an action which happened in the past, but it has a result in the present.

What is the difference between Past Simple and Present Perfect? (Слайд 5)

How we make the sentences in Present Perfect? (Слайд 6)



Актуализация знаний. Работа с карточками в парах.

Now you are making up some exercises using the verbs in Present Perfect. Work in pairs and complete the interrogative sentences.




seen

all your friend to your birthday party ?


your friend

been

famous people?

Have

you

read

to the Children’s theatre?

Has

your relative

written

exotic animals?



spoken to

a letter to Father Frost?



invited

the story about travelers?


Изучение нового материала: adverbs in Present Perfect

- Работа с презентацией (Слайд 7)

Look at the screen. What part of speech is it?




Изучение нового материала на примерах. (SB: p. 59, Ex. 5)

Read the sentences and translate.


Физминутка (здоровьесберегающая технология)

Are you tired? Let’s dance! (Слайд 8)


Основная часть

Закрепление нового материала в разговорной речи. (SB: p. 59, ex. 6)

Imagine you are leaving for a one-week holiday at a sports camp. Look at the list and act out similar exchanges. It’s individual work.


Let’s check together.

Have you booked your flight yet?

Have you bought a new tracksuit?

Закрепление нового материала в письменной речи.

Упражнение с пропусками (SB: p. 59, ex. 7)

Keys: yet; just, before, already, ever.

- Упражнение на составление предложений (раздаточные карточки)


Инструктаж по выполнению домашнего задания

So I’d like you to write down your home task: Ex. 9 p. 59 your task is:

Image you are going on holiday soon. What have you already done/haven’t done? Write a list of activities.

Рефлексия

(Слайд 9) The lesson comes to the end. I can say that you worked well. But now I would like to know did you like the lesson? Try to complete the sentences:


Now I know…

Now I can…

I don’t know…


Организация класса на конец урока

Stand up, please. Thank you for your work students. I wish you good luck. Good bye!
arhigeorge
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2020, 23:21

Методические рекомендации

Сообщение Наталья Бурашникова » 17 май 2020, 08:40

Сценарий урока по учебнику М.В.Вербицкой «FORWARD» 7 класс

Урок в 7 классе по теме «Mysterious places in the world.”

Цель урока: развивать учащихся через сообщение знаний о загадочных местах в мире.
Планируемые результаты
Личностные :
развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач;
воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.
Предметные :
Говорение- уметь отвечать на вопросы по услышанному и прочитанному текстам, составлять монологические высказывания по данной теме, использовать лексику, изученную на предыдущих уроках
Аудирование- восприятие основного содержания тематического текста на знакомом учащимся языковом материале
Чтение- воспринимать с пониманием текста ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования.
Метапредметные:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
овладение навыками смыслового чтения текстов
готовность слушать собеседника и вести диалог;

Оснащение: картинки,плакаты,компьютер,диск.

Ход урока .
1.Оргмомент.
Приветствие.
-Good morning,children!
- Good morning,teacher!
- How are you?
- Fine, thank you.And you?
-Fine.Thank you! I am glad to see you,sit down,please.
2. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия учебного материала урока (цель-введение в атмосферу иноязычного общения)

-Look at the blackboard, please! You can see some pictures on the blackboard. Try to guess what shall we speak about at the lesson.
Ученик:These are the mysterious places in the world.
Учитель: You are right! We`ll speak about some mysterious places in the world.
-What is the topic of our lesson?
Ученик: I think “The mysterious places of the world.”
Учитель: That’s right.
3.Фонетическая зарядка.
-Listen to me and repeat after me.(Слова и выражения на интерактивной доске.)
Отработка хором за учителем.
Mysterious, various, measurement, to be surrounded by, to be shaped like, to approach sth., on everage
Stonehenge, Machu Picchu, Egypt pyramids, Easter Island, Mogui Cheng.
4.Проверка домашнего задания.( совершенствование навыков говорения)
(Дети подготовили сообщения о загадочных местах в мире).
-Look at this picture.What is it?
-This is Stonehenge.(К доске выходит ученик, подготовивший сообщение о Стоунхендже)
-What is this?
-Machu Picchu.(Ученик выходит к доске,делает сообщение).
-What is this?
- Egypt.(Cообщение)
-What’s this?
-Easter Island.(Сообщение).
- What’s this?
-Mogui Cheng.(Сообщение)
Where would you like to go? Why?
ФИЗМИНУТКА
True-хлопаем в ладоши
False –поворачиваемся спиной
1.Stonehenge is the best –known ancient monument located in England.(T)
2.Machu Picchu is located in Africa.(False in Latin America)
3.Egypt has more than 300 pyramides.(False 110 pyramides)
4.Easter Island is located between Tahiti and Chile.(T)
5.Организация и самоорганизация учащихся.Совершенствование навыков чтения.
Работа по учебнику.Упр.19 с.63
-Let’s read and translate the dialogue in pairs.
-Answer my questons:What mysterious places did Rachel describe in her acticle?
(Stonehenge,Mogui Cheng,Egypt.)
6.Работа в рабочей тетради.
Open your Workbooks page 101 Ex.10
7.Подведение итогов.-Do you like our lesson?Let’s decorate our tree.If you like put red circles,if not –green.(Дети украшают дерево красными и зелеными кружочками.
-Your job was very good. Your homework is Work book EX.11.P.101
Наталья Бурашникова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2020, 08:27

Re: Методические рекомендации

Сообщение Оксана Алешина » 16 май 2020, 05:38

Сценарий конспекта урока для 2 класса.
К учебнику SPOTLIGHT, Модуль 4-My Toys.
Составила :Алешина О.М.

Урок по теме: «Мои Игрушки».
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.
Цель урока: Создание условий для совершенствования компетенций разных видов речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение и письмо) по теме «Мои игрушки», а также развития лексико-грамматических навыков обучающихся.
Задачи: Образовательные: — научиться понимать на слух, читать и говорить о своих игрушках.
Развивающие: развивать умение аудирования, письма, устной речи, выражать личное мнение, умение критически мыслить (обмен работами и оценка).
Воспитательные: работать в паре, взаимодействовать с окружающими, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к труду родителей.
Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке, планирование решения учебной задачи.
познавательные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; установление логической последовательности основных фактов.
коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Повторение лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, shelf, toy-box, in, on, under. Where is the teddy-bear? It's on the table. Where are the toys?
Оснащение урока: классная доска, карточки, игрушки, аудиоприложение к учебнику, коробка для игрушек.
Ход урока.
Организационный момент.
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии.
Приветствие: - Hello,boys and girls.
- How are you today? And what about Sonya? (She is well). What about Alex? (He is ill). What’s the matter with Ilya? (He is ill).
- Children, I can't say what the date is today. Help me to count.
Целеполагание. - Look at the blackboard and guess what we will speak about?
(Numbers, Colours, Animals, Toys)
Фонетическая разминка: It’s time to train our tongues: Name the sound /b/, name the words with the sound /b/: bed, bird, bear. /j/, /p/, /w/, /i:/. Let’s read the words.
Повторение. Проверка домашнего задания.
- I have got a nice toy-box and many toys. I like order and always put the toys into the toy-box. I put in the ballerina, the teddy-bear, the toy soldier, the chimp, the dog...Do you like my toys? Come and say what toys you like. Start with words: I like... (I like a teddy bear. I like a dog.) - Can you say what your favourite toy is? (My FAVOURITE toy is a pig). - Now let's read your home exercise... (Dialogue p.81)
2. Отработка и закрепление лексики.
Цель: развитие умения делать сообщение, опираясь на ранее изученный лексический материал. Выполнение упр. 1,2 с. 82
Работа со структурой: The frog is in the box. The cat is in the house.
Выполнение упр. 1, 2 в рабочей тетради стр. 44 , обмениваемся работами и проверяем.
Физкультминутка.
Цель: Снятие напряженности и усталости, расслабление и восстановление энергии.
Hands up, Clap-clap Hands, Can You Fly?
4. Работа с учебником. Описание игрушки по плану: It`s a car. It`s blue. It`s .It`s name is …. I like to play with a car.

- Before listening to the song — look at the picture. What toys do you see? (teddy-bear, ballerina, toy soldier, doll) – Show me the pictures. Now listen to the song, please, and show me the toys you know. Какую новую игрушку вы видите? A DOLL.
а). Аудирование . (упр.3 стр. 83)
б). Чтение песенки.

5. Конец урока.
Упражнение на закрепление материала.
Вы любите своих мам, покажите, как вы убираете свои игрушки. Find the toys and put them into the toy-box. There are … toys. Where is the chimp? (It’s on the shelf.)
Домашнее задание: - White down your home task:
1. Рабочая тетрадь (упр. 3,4 стр. 45).
Подведение итогов. Рефлексия.
Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждение решения учебной задачи; оценивание и корректировка деятельности на уроке, анализ эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности).
Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что интересно? Что понравилось? У Вас на столах лежат цветы: если вам понравилось, и было интересно — поставьте в вазу желтые цветы, если что-то не понравилось — красные. You work well. You are my smart pupils. Thanks very much.
Оксана Алешина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2020, 05:18

Re: Методические рекомендации

Сообщение Оксана Алешина » 16 май 2020, 05:28

Сценарий интеллектуальной игры «Своя игра»
по английскому языку для 7 класса
Составила: Алешина О.М.

Игра проводится по прицепу одноимённой телевизионной игры. Она состоит из двух туров и финала. Участники отвечают на предложенные вопросы. Те, кто набирает большее количество очков, переходят в следующий тур. В финале участники отвечают только на один вопрос.
Личностные результаты:
1. Формирование целостного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии народов и культур. 2. Развитие доброжелательности. 3. Развитие интереса к изучению иностранного языка.
4.Формирование познавательной активности 5.Принятие социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Предметные результаты:
1. Развитие навыков аудирования. 2. Развитие навыков вопросно-ответной работы. 3.Развитие навыков произношения. 4.Тренировка монологической речи.
Метапредметные результаты:
1.Формирование умения планировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей 2.Расширение кругозора учащихся и приобщение к культурному наследию своей страны и страны изучаемого языка 3.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Цели:
1.Развитие интереса к учению. 2.Развитие познавательной активности. 3. Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. 4.Воспитание уважительного отношения к странам и их культуре. 5.Развитие интеллектуальных способностей 6.Повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
1.Развивать внимание, память, наблюдательность. 2.Повысить интерес к учёбе и изучению иностранного языка в частности. 3. Совершенствовать умение отвечать на вопросы.
4.Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком.
Оборудование: Проектор. Количество участников: до 20 человек. Место проведения: классная комната.
Ход мероприятия
1.Организационный момент
Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами проведём очень интересное и увлекательное мероприятие. Наверное, многие из вас видели телевизионную передачу «Своя игра». Нечто подобное мы попробуем провести на английском языке. Я буду задавать вопросы на английском языке, а вы – отвечать.
Teacher: Hello! Today we will hold a very interesting and exciting event. Probably, many of you have seen the television show "Your game." We will try to do something similar in English. I will ask questions in English, and you will answer. ( Ученики выбирают одну из категорий и зарабатывают очки).
2. Проведение игры.
Итак, мы начинаем нашу игру.
Тур №1.
Sports.
100 points – What country does the game of tennis come from?
200 points –What is the most popular sport in the USA?
300 points – Нow long is the marathon distance?
400 points – Which game is older – chess or draughts?
500 points – What game did the first settles play on board the «Mayflower» in 1620?
Health.
100 points – Who was the most famous veterinarian in Russia and abroad?
200 points – What did Jane Fonda, a famous American actress, invent to keep fit?
300 points – What famous Italian artist invented things in the field of medicine?
400 points – What antibiotic was by chance discovered by Alexander Fleming in 1928?
500 points – What country were vitamins and their significance for health discovered in?
Body Parts.
100 points – What body part was the famous novel by Alexander Belyaev named after?
200 points – A pilot from what country flew without legs during World War II?
300 points – Нow many bones are there in the human body?
400 points – What do we call one of a pair organs in your body that takes away materials from your blood?
500 points – What is the heaviest part of the human body?
Antisocial behavior.
100 points – The emperor of what country made his subjects smoke in his presence?
200 points – By how many minutes does a single cigarette shorten life?
300 points – Cancer of what organs occurs more often among smokers?
400 points – What famous doctor and writer wrongly believed that drugs stimulated brain activity?
500 points –On what date (on this very day a famous actor who used to advertise Marlboro cigarettes died) do we mark the Antismoking Day in the world?
Food.
100 points – Which fruit did Alexander Pushkin never try – an orange or a tangerine?
200 points –What vegetable was called the «devils apple» in Russia?
300 points – What is the biggest berry sold in shops?
400 points – What cereal is «pharaoh’s bread» made of?
500 points – What American president did they try to poison by tomatoes believing them to be poisonous?
Тур №2.
The Olympic Games.
200 points – When were the first Olympic games held?
400 points –Why does the Olympic flag have 5 rings?
600 points – When did the first Olympic Games take place after the break off?
800 points – Where did the first winter Olympic Games take place?
1000 points – What country, hosting the Olympic Games, did the USA and some other countries boycott?
Illnesses.
200 points – What are two of the most dangerous diseases of our time?
400 points –What serious tropical disease caused is by the bite of a mosquito?
600 points – What is the most common infectious disease in the world?
800 points – What disease had completely been eliminated by 1980?
1000 points – What country, hosting the Olympic Games, did the USA and illness did Admiral Nelson suffer from?
Human Records.
200 points – Who has a better ear for music – men or women?
400 points – People of what nationality speak faster than others?
600 points – What country did a woman give birth to 69 children in?
800 points – Name the only woman-scientist in the world who became a Nobel Prize winner twice?
1000 points – Why was a peasant Thomas Parra buried in Westminster Abbey?
Global Issues
200 points – What do we call « the raising of the temperature of the Earth’s atmosphere caused by the burning of fossil fuels and increased amount of gasses such as carbon dioxide?
400 points – Which of the following animals is endangered – kangaroo, bear, raccoon, orangutan, groundhog, skunk?
600 points – What country produces 24% of the world’s greenhouse emissions?
800 points – What happens in Brazil every year on the territory equal to England and Wales?
1000 points – What do the following figures stand for: 10000 an hour, 240000 a day, 90 mln a year?
Healthy Eating.
200 points – What product do only mammals produce?
400 points – Which famous Russian writer became a vegetarian at the end of his life?
600 points – What kind of tea is the healthiest?
800 points – What plant can be used for making milk, meat, sweets?
1000 points – How can the word «diet» be translated from Greek?
Super final:
What World Organization, connected with health, was founded in 1946?

Приложение
Ключи
Тур №1
Sports
100 point - England
200 point –American football
300 point - 42km195m
400 point - draughts
500 point – darts
Body parts
100 point - a head
200 point – Russia (Alexey Maresyev)
300 point - about 200
400 point - a kidney
500 point – skin, 2,7kg
Health
100 point - Айболит или Dollitle
200 point – aerobics
300 point - Leonardo da Vinci
400 point - penicillin
500 point – Russia (Nicolay Lunin in 1880)
Antisocial behavior.
100 point - Russia - Peter I
200 point – for 15 minutes
300 point - lungs and a tongue
400 point - Sir Arthur Conan Doyle
500 point –Yul Bruner, 10.10.85
Food
100 point - a tangerine
200 point – a potato
300 point - a watermelon
400 point - from wheat
500 point – Abraham Lincoln
Тур №2
The Olympic Games.
200 points – 776 B.C.
400 points - they stand for 5 populated continents
600 points – in 1896
800 points – in France in 1924
1000 points – the USSR in 1980
Illnesses
200 points – AIDS and rabies
400 points – malaria
600 points – a running nose or a cold
800 points – small pox
1000 points – seasickness
Human Records.
200 points – women
400 points – French people
600 points –Russia
800 points –Maria Curie (in physics and chemistry)
1000 points – he lived for 153 years, longer than 10 kings
Global Issues
200 points – global warning or greenhouse effect
400 points – orangutan
600 points – the USA
800 points – cutting down the tropical rain forests
1000 points – the growth of the world population
Healthy Eating.
200 points – milk
400 points – Leo Tolstoy
600 points – green tea
800 points – soy beans
1000 points - the way of life
Super final
The World Health Organization
Оксана Алешина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2020, 05:18

Re: Методические рекомендации

Сообщение Albina_89 » 15 май 2020, 10:33

Открытый урок на тему «Family Duties» (5 класс)

Цель урока: развитие языковых и лексических навыков по теме «Семейные обязанности» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос.

Познавательный аспект:
1. Развитие коммуникативных умений и навыков у обучающихся:
 развитие умения составлять монологическое высказывание по опорам;
 развитие умения спонтанной монологической речи;
 развитие навыков диалогической речи с опорой на образец по теме «Семейные обязанности»;
 умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка;
 активизация лексического материала: wash up, cook the dinner, do the shopping, make the bed, vacuum the floor, set the table, feed the cat, tidy your room, clean the car, take the rubbish out;
 умение правописания слов и словосочетаний по теме «Семейные обязанности».

Социокультурный аспект:
 развитие способности к догадке;
 развитие поисковых навыков (заполнение таблицы – выбор из предложенных вариантов);
 развитие познавательного интереса обучающихся к знаниям об укладе семейной жизни в англоговорящих странах;
 расширение кругозора обучающихся;

Воспитательный аспект:
 формирование эстетического вкуса обучающихся, положительного отношения к семейным обязанностям;
 формирование желания помогать своим родителям.

Универсальные учебные действия:
 моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
 планировать собственное речевое поведение;
 уметь делать словесное описание;
 находить сопоставления и соответствия подписи и графического изображения;
 составлять сравнительную таблицу;
 развивать самооценку собственной деятельности;
 восстанавливать структурно-смысловую логику диалога.

Оборудование:
1. Рабочая тетрадь
2. Раздаточный материал
3. Компьютер, проектор

Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.

Необходимые ресурсы, материалы: программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон, дидактические и раздаточные материалы.

Источники информации: сайты в Internet, посвященные теме семьи и семейным обязанностям (http://www.native-english.ru/topics/my-family, http://images.yandex.ru, http://www.ucheba.ru, http://oxforddictionaries.com/); учебники по английскому языку
Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, проектор.

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся Слайды
Warming up
Hello, boys and girls!
How are you today?
I’m fine, thanks.
Sit down, please.
Учитель просит детей закрыть глаза и представить что они спят.
Please, close your eyes. Imagine, you are sleeping. (Закройте глаза и представьте, что вы спите.)
Звонок будильника.
Учитель будит детей, говорит что уже утро и пора вставать. Родители ушли на работу и они одни дома.
Wake up. It’s morning. It’s time to get up. Our parents are not at home. They are working now. (Просыпайтесь, уже утро. Пора вставать. Родителей нет дома, они работают.
Good morning, teacher!
Fine, thanks, and you? 1-2
Учитель просит детей встать и сделать утреннюю зарядку и потренировать язычки и легкие. (Сделать глубокий вдох, а на выдохе произнести английский алфавит.)
Stand up. Let’s do some morning exercises and train our tongues. Repeat after me. What will we do at first? do exercises,.
Hands up
Hands down
Wash my face
Wash my hands,
brush my teeth,
get dressed Выполняют упражнения.
Личностные УУД:
формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.


Ученики выполняют упражнение.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Учитель предлагает ученикам «пойти на кухню и позавтракать». Там они видят холодильник и на нем наклеены стикеры. Учитель спрашивает, что обычно родители пишут на стикерах.

Let’s go to the kitchen to have breakfast. Oh, what is it? (Пойдем на кухню завтракать. Ой, что это?)
There are a lot of stickers on it. What do your parents usually write on the stickers?(На нем приклеено много стикеров. Что обычно ваши родители пишут на стикерах?)

Учитель просит учеников догадаться о теме урока и поставить цель урока (опираясь на содержание песни).
What is the theme of our lesson today? (Какая тема нашего урока?)

Write down the theme in your worksheets.

Why is it important to study this theme?
To answer this question let’s sing a song about family. (Почему важно изучать эту тему? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте споем песню.)

Why should we learn the household duties?

Father, mother, brother, sister, grandfather, grandmother,
all live and help one another, as all loving families do.
Слушают, с помощью учителя формулируют тему урока.
Личностные УУД:
формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух.

It is a fridge. (Это холодильник.)

They write what we must do during the day. (Они пишут, что мы должны сделать в течение дня.)

The theme of our lesson is Household (Тема нашего урока – Домашние обязанности.)
Записывают тему урока в рабочей карте урока. (Приложение 1.)

Смотрят на экран и поют песню.
Опираясь на содержание песни, ставят цель урока.
To make our families happy, we should help one another and do our own duties. (Чтобы наши семьи были счастливыми, мы должны помогать друг другу и выполнять наши обязанности.)
Body

1. Match the word combinations and the pictures. Look at these pictures, can you match the pictures and words expressions, but don’t forget there is one odd expression
Do the washing up water the flowers
cook the dinner
go food shopping
make the bed
vacuum the floor
lay the table
walk the dog
tidy your room
clean the table
take the rubbish out
Соотносят словосочетания и графические изображения (изображения – на экране, словосочетания – на доске).
Деятельность учителя Деятельность ученика
Предлагает по цепочке прочитать и распределить обязанности между детьми и родителями.

Look at our fridge. Read and say whose duties they are (parents’ or children’s). Do it in turns.
Let’s divide the duties in our family which we must do.
2. Whose duties are they? Match the pictures with the phrases. (Соедини домашние обязанности с изображением.)
(Посмотрите на наш холодильник. Прочитайте и скажите чьи это обязанности – родителей или детей )
В английском языке мы употребляем глагол must чтобы сказать – должен, обязан.
Смотрят на экран и по цепочке распределяют обязанности. Все работают в рабочих картах урока.

Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция.

4-5
3. Answer my questions.
What housework do you do at home? Отвечают на вопрос фронтально.
I wash up every evening.
I take the rubbish out every day.
I never vacuum the floor. 3
4.But before doing our duties let’s play. Choose one sheet of paper and show without words what you must do. The other should guess. (Но прежде чем выполнять наши обязанности, давайте поиграем. Выберите одну карточку с мимикой и жестами, изобразите что вы должны сделать.) (Приложение 2.)

5.We must a lot to do but what we must do the first, the second, the third… Put in your sheets the numbers of importance. (Нам многое нужно сделать, но что е мы будем в первую очередь, что – во вторую, а что – затем… В рабочих картах урока расставьте обязанности в порядке важности выполнения.) Выбирают карточку с предложением, мимикой и жестами изображают написанное, остальные должны отгадать, что написано на карточке.

Выполняют задание в рабочей карте урока (один ученик работает у доски) - расставить обязанности в порядке их выполнения.
Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные УУД: взаимоконтроль
Регулятивные УУД: самоконтроль.
6. Физкультминутка.
7. Аудирование.
Ex. 10 on page 53. Listen and correct the sentences.
Work in pairs, ask and answer the same questions.
8.
Teacher: Now we are going to watch the video about the household activities. Be aware: You should remember the types of housechores(просмотр видео http://www.youtube.com/watch?v=DgXzJfyZET4
) https://www.youtube.com/watch?v=mKjUucZ8sKE
https://www.youtube.com/watch?v=cFFu5pCIRxU

Повторяют активную лексику по теме, повторяют Present Continious Tense.
VI. Make groups of 3-4 and choose family duties for a mother, a father and children. Работают в группах (родители, дети, бабушки и дедушки). Заполняют таблицу в рабочих картах урока.

Один ученик рассказывает о работе своей группы, другой - заполняет таблицу на доске, участники других групп заполняют таблицу в рабочей карте урока.

Ученики рассказывают о своих обязанностях и обязанностях родителей в семье.
Познавательные УУД:
произвольное и осознанное построение речевого высказывания, умение структурировать знания.
Коммуникативные УУД:
работа в группах, владение монологической речью, взаимоконтроль.
Регулятивные УУД: уметь слушать, контроль и коррекция
Let’s work in groups – parents, children, grandparents. You should write your duties. Fill in the table.
(Работаем в группах – «родители», «дети», «бабушки и дедушки». Вам нужно заполнить таблицу и написать ваши обязанности.)

Now tell us about your duties. One of you will come to the board. The other groups should listen and fill in the table. (А сейчас расскажите о ваших обязанностях. Один из представит вашу группу и доски, остальные группы должны слушать и заполнять таблицу в рабочей карте урока.)
Для определения последовательности ответов, учитель нажимает на изображение телефона на доске и ученики по звонку должны определить «кто должен ответить на звонок» (чья очередь отвечать у доски).

Please, tell me how you help your parents at home and what your parents do at home. (Расскажите как вы помогаете своим родителям дома и что ваши родители делают по дому.)

Rounding-off

Always help your parents and don’t forget your duties at home. It’s not an easy work but I think you will manage to do it. (Всегда помогайте своим родителям и не забывайте ваши обязанности по дому. Это не легкая работа, но я думаю, вы справитесь с ней.)

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? (Что мы сегодня делали на уроке? Что вы узнали? Было ли вам трудно? Вам понравился урок?)

You have stickers on your working sheets, write your name on it and put the mark to yourself. (У каждого из вас есть стикер на рабочей карте урока, напишите на нем свое имя и поставьте себе оценку.
Если все, что вы сегодня изучили пригодится в дальнейшем, приклейте стикер на чемодан.
Если полученную информацию еще необходимо переработать, приклейте стикер на мясорубку.
Если вы всю полученную информацию хотите выбросить, приклейте стикер на мусорную корзину. )
Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.
Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.
Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.
Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач.

We learnt what a family is, the list of duties, families that live together for a long time.
Время Используемые цифровые образовательные ресурсы
2 минуты
Деятельность учителя Деятельность ученика
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. Tell how you share duties in your families. (Давайте запишем домашнее задание – расскажите как вы распределяете обязанности в своей семье.)

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. I wish your families will be happy, loving and friendly. The lesson is over. Bye. See you later. (Спасибо за работу. Я желаю чтобы ваши семьи были счастливыми, любящими и дружными. Урок окончен. До свидания.) Записывают домашнее задание.

Goodbye.

Используемая литература:
1. Кроссворд из презентации «Семья» (личная дидактическая разработка учителя).
2. Таблица из презентации «Семейные обязанности» (личная дидактическая разработка учителя).
3. Диалог на тему «Семейные обязанности» (личная дидактическая разработка учителя).
4. Таблица «Оцениваем свою работу на уроке» (личная дидактическая разработка учителя).
5. Cathy Lawday, Liz Driscoll, Alan C. McLean. Get. Set. Go 4. Student’s Book. – Oxford: OUP. – 2017.
6. Tom Hutchinson, Cheryl Pelteret. Project 2. Student’s Book. Third edition. – Oxford: OUP. – 2018.
7. Tom Hutchinson, Cheryl Pelteret. Project 2. Workbook. Third edition. – Oxford: OUP. – 2017.
Albina_89
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2020, 10:00

Re: Методические рекомендации

Сообщение ol_is79 » 15 май 2020, 09:22

Конспект урока английского языка в 5 классе
Тема урока: "Asking for/ giving directions"
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, раздаточный материал.
Цели урока:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Modern living»;
Развитие языковых навыков: графика и орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, расширение потенциального словаря, грамматическая сторона речи.
Речевые умения: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование, чтение.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
1. Образовательные: совершенствование навыков говорения, активизация лексических единиц по теме "Направление".
2. Развивающие : развивать умения и навыки диалогической речи, развивать мышление и память.
3. Воспитательные: учить слушать друг друга, работать в парах, воспитывать интерес к английскому языку.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая разминка.
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".
4. Физкультминутка.
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.
6. Рефлексия.
7. Итоги урока и домашнее задание.

1. Организационный момент.
Teacher: Hello, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. Let's start our lesson. Answer my questions, please.
What date is it today?
What's the weather today?
Ученики отвечают на вопросы.
Now let’s speak about the topic of our lessons. Please, look at the screen and try to think: What is the topic of our lessons?
(Включаю видео. После просмотра видео задаю вопросы, чтобы ученики определили цель нашего урока)
Well. What is the aim of our lesson?
Ученики высказывают свои предложения.
(план урока на доске)
Plan:
1. Places to visit in the city
2. Rules of behavior
3. Asking and giving directions
4. Making up dialogues
What is interesting for you? ( спрашиваю что интересно из данного плана для учеников)
2. Речевая разминка.
Teacher: Now I will ask you some questions. Look at the screen.
What is it?
What can we do in this place?
(Слайды)
1. Art gallery2. Bakery 3. Bookshop/ library 4. Café 5. Cinema 6. Chemist’s7. Fast Food Restauran t8. Newsagent’s9. Park
10. Supermarket 11. Florist’s12. Toy Shop13. Clothes Shop 14. Music ShopWell.
Thank you for your answers. We spoke about the places to visit in the city(Ставлю галочку на первом пункте плана).
What is next according to our plan?
Yes, you are right. Rules of behavior.
What was your home task? Open your Student’s book on page 111 ex. 4. Let’s check up. (Ученики составили предложения, используя конструкцию must/mustn’t. Правильные ответы: 1. You mustn’t touch the statues. 2. You must pay at the door. 3. Children must be with an adult. 4. You mustn’t eat or drink. 5. You must leave by 5 o’clock.)
Look at the signs. What do they mean? Make up the sentences in your copy-books using must/mustn’t and the given words.( Слайд )
You mustn’t take photographs.
You mustn’t use your cell phones.
You must park here.
You must be quiet.
You mustn’t litter here.
We spoke about the rules of behavior.( Отмечаю галочкой второй пункт нашего плана). Thank you for your homework.
3. Введение лексических единиц по теме "Как спросить и дать направление".
Teacher: So, what is next according to our plan? You are right. Asking and giving directions. Do you know any phrases? (ученики высказывают свои предположения)
Let's learn some phrases. I give you the list of phrases. Read how we can ask for and give the directions. Ученики читают и переводят фразы.
ASKING FOR DIRECTIONS GIVING DIRECTION
WHERE IS THE…? TURN RIGHT/ LEFT
HOW DO I GET TO …? GO STRAIGHT ON
COULD YOU TELL ME THE WAY TO …? GO UP/ GO DOWN THIS STREET
COULD YOU TELL ME HOW TO GET TO…? CROSS THE ROAD
WHERE EXACTLY? IT’S ON THE CORNER OF…
IT’S NEXT TO/ NEAR/ OPPOSITE/ BETWEEN
IT’S ON YOUR LEFT/RIGHT
We spoke about how to ask and give directions. (Отмечаю в пункте плана третий пункт)
4. Физкультминутка.
Teacher: It's time to have a rest. 2 ученика проводят физкультминутку.
Stand up! Step! Step!
Arms up! Clap! Clap!
Arms down!
Turn around!
Hop! Hop! Hop! Stop!
Turn left! Clap! Clap!
Turn right! Clap! Clap!
Nod your head and
Turn around!
And Clap! Clap! Clap!
Stop!
Sit down!
5. Закрепление лексических единиц. Тренировка навыков диалогической речи.
Teacher: Let's continue our lesson. I give you some papers.
Teacher: Listen to the dialogues and fill the gaps. Then read and translate.
Ученики слушают диалоги, заполняют пропуски, а затем читают и переводят по ролям.
1.
A: Excuse me, is there …………………. near here?
B: Yes, there’s one on Berry ……………...
A: ………….. exactly?
B: ………………… of Eldon Road and Berry Street.
A: Thanks a lot.
2.
A: Excuse me, ………. where the cinema is?
B: Yes, sure. Go ……… Bath Street and turn ………
Walk …….. Eldon Road.
The cinema is on your ……..
A: On my left?
B: Yes. It’s ……….. You can’t miss it.
A: Thank you.
Teacher: So, what is next according to our plan?- 4.Making up dialogues. Now I give you maps with the names of different places. Make up and act out your own dialogues. Please, choose the best dialogues.
Ученики работают в парах и составляют диалоги, выбирают лучший. Несколько диалогов заслушиваются.
6.Рефлексия
It’s time to finish our lesson. Please, fill these papers.
Раздаю карточки с вопросами. Прошу оценить себя по каждому пункту плана.

The point of plan Mark (from 1 till 5)
1. Places to visit in the city
2. Rules of behavior
3. Asking and giving directions
4. Making up dialogues
The best dialogue
7. Итоги урока и домашнее задание.
Выставление оценок и домашнее задание.
Teacher:Thank you for your work today. You were very active and attentive. Your marks are.... . Now open your diaries, write down your home task.
You can choose.
1. Learn the phrases
2. Make the poster with rules of behavior in the school.
Or
1. Learn the phrases
2. Read and translate the text on page 11(Spotlight on Russia)
The lesson is over. Have a nice day and good bye.
ol_is79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2020, 08:51

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3