Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации

Сообщение arbert@mail.ru » 20 май 2020, 13:43

Сценарий урока.
Учитель Рахматуллин А.А.
МАОУ СОШ № 34 г.Стерлитамак
Тема: «Животные»
Цель урока
научить учащихся рассказывать диких и домашних животных, обсуждать их внешность и действия, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
Задачи урока
• научить учащихся:
• повторение ранее пройденного грамматического материала;
• повторение пройденного материала посредством аудирования;
• предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;
• понимать основное содержание услышанной информации;
• преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
• использовать в речи модальный глагол саn, глаголы действия, прилагательные;
• работать в сотрудничестве.
• развитие языковой догадки
Ожидаемые учебные результаты:

Личностные;
- формирование готовности и способности создавать монолог;
- формирование правильного отношения к животным
Метапредметные
формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);
- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;
- формирование умений работать с картинками;
-формирование умения работы с презентациями;
Предметные
- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Дикие и домашние животные»
- расширение словарного запаса по изучаемой теме;
- развитие грамматических навыков употребления модального глагола can,
- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Животные».

Ноутбук, проектор, доска, карточки


Ход урока

Сегодня мы с вам вспомним животных и их среду обитания.
Let’s read and translate these words.
Barn house forest field tree bush booth barn water sea ocean (фонетическая гимнастика)
What do you think about our theme we are going to talk about?
….
Look at the picture
What kind of animals can you see? Where do they live?

what animals do you remember? называют, затем нажимаю и выходят названия.
(слайд)

Затем я нажимаю и выходят названия животных.
Please read them again. (Индивидуальная работа)
How do we usually call these animals?
(Если не помнят называю) Domestic( работа со словом « у вас дома есть Доместос»)
(слайд)
What kind of animal do we know?
Wild ( если не помнят называю) (работа со словом «есть такой канал та ТВ»)
Но!! Посмотрите на таблицу, здесь есть еще одна колонка. Мы назвали где они живут, но не вспомнили их, как можно было бы озаглавить эту колонку одним словом.
WATER
Wild
Domestic
Вспоминаем название тех, кто живет в воде. (фронтальный опрос)
( whale Octopus fish turtle seahorse shark frog)
ДОПИСЫВАЕМ WATER и заполняем таблицу.
Хорошо. А давайте вспомним еще раз этих животных. Вы прослушаете загадку и отгадаете животное. Включаю запись.
Отлично, теперь поработаем в парах, я раздам карточки, а вы в парах будите отгадывать, какие животные загаданы. (работа в парах) Каждому раздаю карточку.
Молодцы, а давайте повторим слова, которыми мы описываем и слова-действия
(вывожу на доску список слов) ПОКАЗЫЫВАЮ, ЧИТАЮТ ИЗОБРАЖАЮТ To run to jump to move to play to smile to climb to eat to like long big huge nice funny short polite kind (музыка) Разминка.
А теперь я развешу картинки, а вы их будете описывать, а ваши одноклассники попробуют догадаться кто это.
Вешаю на доску всех животных. 3 минуты на обдумывание глаголы и прилагательные оставить на доске.

Молодцы. А давайте теперь вспомним, каких животных мы сегодня повторили и выучили. СЛАЙД
Домашнее задание. Заполнить таблицу, подготовить письменное описание животного.



Внеклассное мероприятие по английскому языку
Рахматуллин А.А.
Тема: "Использование песен при изучении английского языка"
Цели: Создавать условия для совершенствования произношения, правильной интонации и аудитивных навыков.
Способствовать воспитанию музыкального вкуса и развитию интереса к изучению английского языка.
Способствовать развитию таких творческих способностей, как выразительность, эмоциональность, чувство красоты.
Оснащение:
компьютерная презентация, проектор, доска, МР3 – файлы песен, отрывки из музыкальных произведений. колонки.
Ход занятия:
Добрый день, сегодня я бы хотел, чтобы вы окунулись в мир музыки и посмотрели, как можно улучшить свой английский с помощью этого вида искусств
На доске спроецированы фразы из 3-х песен.(индивидуально или в парах проговариваем и переводим фразы)
Seems like it was yesterday
I think to myself what a wonderful world
They’re really saying I love you
I am sorry for blaming for everything I just could not do
I see friends asking hands saying how do you do
I would hold you in my arms
Every step I am making
Проговорите эти фразы, пробуем пропеть на любой мотив: весело, грустно, маршем. Кто смог догадаться какие это песни?
Отлично. Ставлю песни (по одной ) Miiley Cyrus ( The climb) Lou Armstrong What a wonderful world
Christiana a Aguilera Hurt
Хорошо, а теперь прослушаем 3 песни и попробуйте услышать эти фразы в песнях и назовите их (сопоставляем)
Пробуем подпевать.
Какая песня вам понравилась. Включаем минусовку раздаю напечатанные варианты и поем.(вместе, по одному, пары) указываю жестом, кто поет, а кто нет. (2-3 раза, потому что с первого раза обычно спеваются или стесняются.)

А теперь мини викторина. ВКЛЮЧАЮ ОТРЫВКИ Попробуйте перевести отрывок и догадаться какая песен и кто исполняет. Выбираются треки известные(обычно беру из их vk)
Вот видите. Есть песни. которые имеют глубокий смысл и историю, а главное содержание. Вот вам моя рекомендация, загрузите как можно больше песен в свой ….., но предварительно переведите слова, а главное фразы. Важно, чтобы они вам нравились и постоянно вертелись в вашей голове.
Удачи, помните музыка не только жить помогает, но и учиться.
arbert@mail.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:41

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ

Сообщение SvetlanaSS » 20 май 2020, 13:20

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ «Writing a Story»
(по УМК «Starlight 8»)
Образовательная цель:
расширение и отработка словарного запаса для написания рассказа.
Деятельностная цель:
формирование умения написания рассказа.
Тип урока: урок открытия нового знания
Задачи урока.
Образовательные:
Способствовать овладению и активизации новых лексических единиц (синонимов, антонимов, слов-связок) по теме.
Способствовать формированию умения написания рассказа.
Формировать навыки работы с текстом - моделью (поиск необходимой информации в тексте).
Развивающие
Развивать критическое мышление, познавательную активность и творческую самостоятельность.
Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания и построения письменного высказывания по плану
Развивать умение организовывать информацию по теме.
Развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
Воспитательные
Воспитывать культуру общения.
Формировать готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач.
Метапредметная деятельность на уроке:
• Развитие регулятивных навыков (инициативность, самостоятельность, управление своей деятельностью, контроль, самоконтроль);
• Развитие коммуникативных навыков (речевая деятельность, развитие умения выражать свою точку зрения на английском языке, навыки работы в группе);
• Развитие познавательных навыков (работа с информацией, использование общих схем решения, работа с учебными моделями).
Оснащение урока:
Доска, учебник, презентация Power Point, CD, word map, карточки с предложениями.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Этапы и ход урока.
• Мотивация к учебной деятельности (3 мин)
Good morning! Glad to see you! I hope you are fine, aren’t you? Then let’s start.
I know from our home-reading lessons that all of you like the way, what kinds of stories do you know? (Science fiction, romance, action/adventure, drama, comedy, horror, fairy-tale, murder/mystery). Which ones do you enjoy reading? And why?
• Актуализация и пробное учебное действие (3 мин)
But have you ever tried creating your own stories? Have you succeeded in it? If you follow some rules and tips we’re going to learn today, you’ll create your stories easily.
By the way, do you know how many parts a story consists of? What are they?
What tense do we usually use while writing a story?
Do you know any time linkers?
You will be able to answer all these questions after reading writing tips in your SB/
• Постановка учебной задачи (5 мин)
Let’s read writing tips on p.20 in SB (здесь и дальше см. файл «копия урока» in appendix) and see if your guesses were correct or not. Look through the tips, please!
What new facts have you got to know?
Let’s work in groups. (2 minutes). Well, what makes a story interesting? I’ll give a word map (see “presentation - slide 2”). Look and in a minute add as many words as you can think of.
Let’s check. Listen to each of the groups attentively and try not to repeat the words you’ll hear. So, what words do you know related to story structure? And what adjectives would you like to use to describe plot & climax, for example?
And this time look at the slide (slide 3) and add the words to the categories in your word map. Some words can be used to describe different categories.
Look and check.
Setting &Atmosphere Plot & Climax Main characters
unexpected
clear
emotional
frightening
mysterious
suspicious fascinating
heart-breaking
shocking
(un)predictable
(un)realistic
confusing
weak
boring
sad
ridiculous
dramatic
unexpected
entertaining good-natured
creative
imaginative
sincere
vivid
genuine
true
cheerful
caring
reliable
unique
bossy
scary
evil
To plan your piece of writing you need to understand the rubric as it contains information on the imaginary situation, the imaginary reader which will help you decide what style you will write in, the type of writing and any specific details. Read the rubric of ex.1 and look at the key words in bold. Answer the questions.
• What are you going to write?
• Who is going to read it?
• What should your piece of writing be about?
• How many words should you write in?
• Will your narrative be in first person or the third person?
• Открытие нового знания (14 мин)
This time we are going to read and work on a model story. Look through the text and answer the question (ex.2):
• How does the writer set the scene?
• What is the climax event?
• What happened in the end?
• How did the characters feel?
Put the sentences in the correct order (ex. 3).
Before I explain what we’re going to do, let’s divide into 3 teams. Well, the task is to replace at least three words (more words are possible) in the text’s paragraphs using synonyms but not to change the meaning of the sentence. Just now I’ll give you an example and while listening to me try to count or even write down how many words I’ve replaced. Look at the first paragraph in the text! “On my summer holiday my friend James and I were travelling across America. Once we made up our mind to have a journey bysteam train which became a breathtaking adventure. Little did we know that we were in for a shockingexperience.” So, how many words have I replaced? (7 words) Look at the slide (slide5) and check. Now it’s your turn. 1-st group – paragraph 2, the 2-nd group – paragraph 3 and the last one – 4.
So, you can see that using synonyms helps you make you story much more interesting.
Ex.4 p.20
• Which adjectives has the writer used to describe the following?
• ………………… ……. 2. …………………ride
adventure 3. …………………noise
KEY: 1 thrilling 2 smooth 3 screeching
Think of synonyms to these words:
Thrilling – fascinating, catching, exciting, gripping
Smooth – easy, comfortable, calm, quiet
Screeching – strong, severe, sharp, acute (резкий)
Ex.5 p.21
• Write the adverbs the writer has used to describe the following:
1 making our way ………………….
2 screaming …………………………..
3 train rocking ………………………
4 ran ……………………………………..
5 we got up …………………………….
KEY: 1 slowly 2 frantically 3 dangerously 4 quickly 5 anxiously
Think of antonyms to these words:
Slowly – rapidly, fast, quickly
Frantically – calmly, quietly, easily
Dangerously – safely, riskless, lightly, securely
Quickly – slowly, calmly, gently, gradually
Anxiously – easily, peacefully, happily, calmly
Ex.6 & 7 (см. файл «копия урока»)
• Первичное закрепление (5 мин)
Look through the table “Study Skills”on p.21 Setting the scene and answer the questions (slide 6):
What should we do to set the scene?
What can we use to make the description more vivid?
How does the writer set the scene in the story “The Runaway Train”? (Who? =my friend James and I;where? = travel across the USA; wnen? = in summer)
Ex.8 p.21 Look at the picture (скан картинки в папке appendix) read the prompts and say (slide 7):
• Who?
• When?
• Where?
• What (happened)?
• Why (did they feel frightened)?
• What (did they do)?
Well, set the scene! Start with the sentence given (см. файл «копия урока»).
And how can you end a story? (Describing people’s feelings or reaction, using direct speech or creating a mystery or suspense).
• Рефлексия (2 мин)
Before you start inventing your own stories let’s summarize what you have learnt today. Look at the slide(slide 8) and answer some questions:
• Which tense do we use to give background information?
A past simple B past continuous C past perfect
• Which paragraphs make up the main body of a story?
A 1 &2 B 3&4 C 2&3
• Which paragraph describes the main event?
A the third B the second C the first
• Which paragraph sets the scene?
A the second B the third C the first
• What do we use to make the description more vivid?
A repetition B senses C much violence
• We never end a story by…
A writing the END at the bottom of the page
B creating mystery or suspense
C describing people’s feelings
Key:
1B 2C 3A 4C 5B 6A
• Cамостоятельная работа (5 мин)
Well, it is time to invent your own stories ex.9 p.21 (скан картинки в папке appendix)
We’ll work in groups. You’ll be given some cards with the sentences and your task is to choose those ones which are suitable to the pictures given:
+One hot July day, Matt and his friends decided to go surfing.
+After they loaded their surfboards into his jeep, they set off for the beach.
+But the weather suddenly changed.
+Excited rather than disappointed by the change in the weather, Matt drove onto the beach and parked on the sand.
+All of a sudden, a huge wave smashed against the side of the jeep and overturned it.
+They called for help on cell phone.
+The emergency services arrived.
+It had been a nasty experience but at least they were safe.
-One Friday afternoon, last autumn, I was travelling home on the bus.
-Suddenly the driver slammed his brakes on.
-He leaned too far forward, lost his balance and fell towards the rocks.
-It was bitterly cold when friends set off early in the morning.
-By lunchtime they were halfway up in the mountain.
What does each picture show?
Put the pictures in the correct order to make the outline of a story.
Listen and check.
• Включение в систему знаний (8 мин)
Let’s make up stories in groups! Ex.10 p.21
Listen to the stories of each of the groups and say what you like and may be not like. Use the information given in a word map.
HW: написать рассказ ex.7 p.24 “An Amazing Rescue”
Ресурсы:
• , Д. Дули и др.: Starlight учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014.
• , Д. Дули и др.: Starlight книга для учителя к учебнику 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014.
• CD к учебнику
SvetlanaSS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:27

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Сообщение SvetlanaSS » 20 май 2020, 13:16

THE GREAT UNKNOWN
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя
Ведущие:
Dear friends! Today we got together to honour the memory of William Shakespeare, the greatest dramatist of all time and peoples. As Alexander Pushkin is “our everything” for the Russians so is William Shakespeare for the English-speaking world.
Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы чествовать память Вильяма Шекспира, величайшего драматурга всех времен и народов. Как Александр Пушкин для русских – «наше все», так и Шекспир – «все» для англоязычного мира.
Shakespeare was born on the 23rd of April 1564 in Stratford-upon-Avon, a small town in Warwickshire. His father, John Shakespeare, was an illiterate merchant. William got an education at Grammar school, where he learned reading, writing, arithmetic, English, Greek, Latin, Italian.
Шекспир родился 23 апреля 1564 года в небольшом городке Стратфорде-на-Эйвоне в графстве Уорвикшир. Его отец, Джон Шекспир, был неграмотным торговцем. Вильям получил образование в грамматической школе, где обучался чтению, письму, арифметике, английскому, греческому, латинскому и итальянскому языкам.
The surname “Shakespeare” consists of two parts: “shake” and “spear”. The two words were used to create the family coat of arms. It depicts a falcon sitting at the top of the gold shield and shaking a spear which it keeps in his clues. The motto of the coat of arms sounds in French: “Non Sans Droict”.
Фамилия «Шекспир» состоит из 2-х частей: « трясти» и «копье». Эти два слова были положены в основу идеи фамильного герба. Он изображает сокола, сидящего на вершине щита и потрясающего копьем, которое держит в когтях. Девиз герба составлен на французском языке и означает «Не без права».
In 1582 William married Ann Hathaway and soon they had 3 children. In 1585 he joined Richard Burbage’s company of players in London. In 1599 Shakespearefoundedthefamous “Globe”.
В 1582 году Шекспир женился на Энн Хэтэуэй, и вскоре у них родились 3 детей. В 1885 году Вильям вступает в театральную труппу Ричарда Бербиджа в Лондоне. В 1599 году он основывает знаменитый театр «Глобус». В 1612 году Шекспир навсегда покидает Лондон и возвращается в родной Стратфорд.
Shakespeare wrote 37 plays and 154 sonnets. Among his comedies are “The Comedy of Errors”, “Twelfth Night”, “All’s Well That Ends Well”. The most famous tragedies are “Hamlet”, “Othello”, “King Lear”, “Romeo and Juliet”. History plays are “Julius Caesar”, “Richard II”, “Richard III”, “Anthony and Cleopatra”.
Шекспир написал 37 пьес и 154 сонета. Среди его комедий наиболее известные «Комедия ошибок», «Двенадцатая ночь», «Все хорошо, что хорошо кончается». Наиболее известные трагедии – «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Ромео и Джульетта». К историческим пьесам Шекспира относятся «Юлий Цезарь», «РичардII», «Ричард III», «Антоний и Клеопатра».
We can’t speak about Shakespeare without speaking about his sonnets. They are his only lyrical pieces. By reading between the lines of his sonnets we may see a tragedy in Shakespeare’s life.
Сонеты занимают особое место среди произведений Шекспира. В них затронуты величайшие темы любви и дружбы, жизни и смерти, измены и бессмертия.
Now listen to the audio record of the sonnet № 130 as an example of the Shakespearian English language. The sonnet is devoted to the poet’s beloved “Dark Lady of Sonnets”.
А сейчас прослушайте аудиозапись сонета №130 как речевого образца ранне-новоанглийского языка, на котором разговаривали в Англии в шекспировскую эпоху. Он посвящен Смуглой Леди сонетов, возлюбленной поэта.
Well, dear guests, the students of the 9-th form will read and recite Shakespeare’s sonnets.Besides, they are going to recite their Russian translation by Marshak and by the students of our school.
А теперь учащиеся 9-х классов прочитают сонеты Шекспира и их литературный перевод Самуила Маршака. Также мы предлагаем вашему вниманию переводы участников конкурса «Лучший поэтический перевод сонетов Шекспира»
Sonnet 90. Theparticipantsare
Sonnet 65. Theparticipantsare
Sonnet 66. Theparticipantsare

Today Shakespeare’s plays are staged all over the world. There is the Royal Shakespeare Theatre in Stratford. Annual Shakespeare Festival is held in his native town.
Сегодня пьесы Шекспира ставятся на театральных подмостках всего мира. В родном городе драматурга Стратфорде работает Королевский Шекспировский Театр. Здесь ежегодно проводится Шекспировский фестиваль.
And now our classmates will show you the scenes from the most famous tragedies.
The first play is “King Lear”. Actors participating in the tragedy “King Lear”: King Lear, Goneril , Regan , Cordelia. (сценка)
Now we are going to listen to the literary composition.(Песня A time for us + кадры из фильма)
The tragedy «Romeo and Juliet» stands apart from the other tragedies. It was written during the first period of Shakespeare's creative work, when most of his comedies appeared. The play is full of love, youth and humanism.
О любви терзаемой местью и ложью,
О любви благородной и чистой.
«Нет повести печальнее на свете чем повесть и Ромео и Джульетте…» Кому незнакомы эти строки из поистине бессмертной трагедии Шекспира?!
The next play is “Romeo and Juliet” - the most popular love story. The actors are: Romeo , Juliet. (сценка)
Dear guests! Let’s meet Mrs Ford and Mrs Page from Shakespeare’s comedy “The Merry Wives of Windsor”. They are so pretty, so bright and fun-loving. They will perform the dance. (танец)
Друзья! Встречайте Миссис Форд и Миссис Пейдж из комедии Шекспира «Виндзорские проказницы». Эти веселые, находчивые очаровашки исполнят танец.
Dear friends! Read works of English classical writers and poets in the original and in translation. They are the part of the world literature and can make your inner world richer and more interesting!
Дорогие друзья! Читайте произведения английских классических писателей и поэтов в оригинале и переводе. Они являются частью мировой художественной литературы и могут сделать ваш внутренний мир богаче и интереснее!
Заключительное слово предоставляется учителю.
Волкова С.С. МОАУ СОШ № 6 г. Нефтекамск
SvetlanaSS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:27

Re: Методические рекомендации

Сообщение Millie » 20 май 2020, 12:29

Садриева М.Р.
Сценарий внеклассного мероприятия в рамках Декадника иностранных языков в школе "Роберт Бернс - душа шотландского народа"



Под строевую шотл.музыку на сцену выносят портрет Р.Бернса, тартан, флаг Шотландии. Все устанавливается на сцене (мольберт)
У сцены на журнальном столике книги Р.Бернса, канделябр.
Выходят ведущие в шотл.костюмах.
Compere (C1): Good afternoon, dear friends! Welcome to our Scottish party! Ann, what do you imagine when you hear the word “Scotland”?

C2: Oh, it’s quite easy! Men in tartan kilts, the sounds of Bagpipes, ancient haunted castles…and, of course, Robert Burns – Scotland’s national poet.

C: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник, посвященный Дню рождения великого сына шотландского народа – Роберта Бёрнса. «Когда Шотландия забудет Бёрнса, мир забудет Шотландию»,- так говорят шотландцы о том, чей день рождения стал в этой стране национальным праздником. И это справедливо, потому что языком великого Бернса заговорила душа шотландского народа.

C: Exactly! Robert Burns’ birthday is usually celebrated in all English speaking countries. And we are going to honor the memory of Robert Burns. (APPLAUSE)

C: Robert Burns was born on the 25th of January in 1759 in the village of Alloway. He was the eldest of 7 children born in the family of a poor farmer – William Burns.

C: Robin was a rovin’ Boy
Rantin’ rovin’- rantin’ rovin’
Robin was a rovin’ Boy,
Rantin’ rovin’ Robin.
(rovin’=rambling, rantin’=making merry)
C: Звучит шотландская песня «Робин» в переработке Р. Бернса, в исполнении Иосифа Кобзона.
(Аудиозапись песни «Робин» в исполнении И.Кобзона)
C: Burns spent his youth in hard work and poverty. He had only a few years of schooling, but he was an avid reader, especially Shakespeare, Milton, Robert Fergusson.

C: Robert Burns began writing poetry at the age of 15. He wrote simple and beautiful songs which are still sung all over Scotland. He was a remarkable lyrical poet and he could write humorous, satirical poems as well.

C: Robert Burns glorified true love and friendship. He was a poet of brotherhood, honesty and independence.

C: Роберт Бёрнс задушевно и трогательно пишет о вечном: о любви и дружбе, о чести, о верности, о вере в будущее, когда все люди на земле, пользуясь равными правами, станут братьями.

C: Scotland! A beautiful country that inspired RB to write so many wonderful poems about its countryside with high mountains and amazing landscapes.

(под звуки шотл.музыки выходит чтец – «My Heart Is in the Highlands…»)
My heart is in the Highlands, my heart is not here;
My heart is in the Highlands, a-chasing the deer;
Chasing the wild deer, and following the roe –
My heart’s in the Highlands wherever I go.
Farewell to the Highlands, farewell to the North,
The birth-place of valour, the country of worth;
Wherever I wonder, wherever I rove,
The hills of the Highlands forever I love.
Farewell to the mountains high cover’d with snow;
Farewell to the straths and green valleys below:
Farewell to the forests and wild-hanging woods,
Farewell to the torrents and loud-pouring floods.

My heart is in the Highlands, my heart is not here;
My heart is in the Highlands, a-chasing the deer;
Chasing the wild deer, and following the roe –
My heart’s in the Highlands wherever I go.


C: А теперь послушайте это замечательное стихотворение в переводе на рус.яз.

(чтец или ведущий читает)
В горах мое сердце… Доныне я там.
По следу оленя лечу по скалам.
Гоню я оленя, пугаю козу.
В горах мое сердце, а сам я внизу.

Прощай, моя родина! Север, прощай, -
Отечество славы и доблести край.
По белому свету судьбою гоним,
Навеки останусь я сыном твоим!
С: В России поэзию Бёрнса знают и любят давно. Но поразительный факт – первым переводчиком Бернса на русский язык стал русский поэт с шотландскими корнями – это Михаил Юрьевич Лермонтов. О шотландских предках Лермонтова известно, что основоположником рода Лермонтов стал Томас Рифмач, который также был поэтом. Представители этого славного рода до сих пор живут в Шотландии.

С: К сожалению, Михаилу Лермонтову не пришлось побывать на родине предков, увидеть величественные замки – свидетелей славного прошлого, суровой природы прекрасной Шотландии. Зато в силу своего воображения он смог представить этот волшебный край и написал стихотворение «Желание»
(чтец – «Желание»)
Зачем я не птица, не ворон степной,
Пролетевший сейчас надо мной?
Зачем не могу в небесах я парить
И одну лишь свободу любить?

На запад, на запад помчался бы я,
Где цветут моих предков поля,
Где в замке пустом, на туманных горах,
Их забвенный покоится прах.

На древней стене их наследственный щит,
И заржавленный меч их висит.
Я стал бы летать над мечом и щитом
И смахнул бы я пыль с них крылом;

И арфы шотландской струну бы задел,
И по сводам бы звук полетел;
Внимаем одним, и одним пробужден,
Как раздался, так смолкнул бы он.

Но тщетны мечты, бесполезны мольбы
Против строгих законов судьбы.
Меж мной и холмами отчизны моей
Расстилаются волны морей.

Последний потомок отважных бойцов
Увядает средь чуждых снегов;
Я здесь был рожден, но нездешний душой…
О! зачем я не ворон степной?
С: В честь двух великих поэтов – Роберта Бернса и Михаила Лермонтова исполняется шотландский танец и звучит волынка.
(исполняется шотландский танец)
C: In 1785, at a dancing party, RB met Jean Armour – the daughter of a rich building contractor. It was “love at first sight” and it was Robert Burns’ life-long love.

C: Robert composed songs for his beloved and Jean Armour sang them with great pleasure.
(выходит девушка в роли Jean, читает слова песни «Comin’ thro’ the rye»)
Comin’ thro’ the rye, poor body,
Comin’ thro’ the rye,
She draigl’t a’ her petticoatie
Comin’ thro’ the rye.

Oh Jenny’s a’ weet, poor body,
Jenny’s seldom dry;
She draigl’t a’ her petticoatie
Comin’ thro’ the rye.

C: Jean and Robert loved each other but Jean’s father didn’t approve of their marriage because Robert was poor.

C: So, Robert decided to emigrate to Jamaica. The words of the following poem reflect his thoughts and feelings quite vividly.
(Чтец – «A Red, Red Rose»)
O my Luve’s like a red, red rose,
That’s newly sprung in June;
O my Luve’s like the melodie
That’s sweetly play’d in tune.

As fair art thou, my bonie lass,
So deep in luve am I;
And I will luve thee still, my dear,
Till a’ the seas gang dry.

Till a’ the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi’ the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o’ life shall run.

And fare thee weel, my only luve!
And fare thee weel a while!
And I will come again, my luve,
Tho’ it were ten thousand mile.
(luve=love, art thou=are you, bonie=beautiful, thee=you, gang=go, wi’=with, weel=well, tho’=though)

C: Послушаем перевод этого прекрасного стихотворения.
Любовь
Любовь, как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя – как песенка,
С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.

Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит…

Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

C: In 1789 Robert Burns bought a farm of his own. By that time he had married Jean Armour. The new farm didn’t bring Burns any profit. Fortune was against him again.

C: В 1789г Бернс приобретает ферму, куда привозит свою любимую Джинн. Однако, дела на ферме пошли неудачно и спустя пару лет Бернс продает ее. В том же 1789г свершилась Великая французская революция, которая нашла отражение в творчестве поэта.

C: The Revolution impressed Burns greatly. He stood up for liberty, pride, honesty and courage. Burns dreamt about a happy future. He believed that the “world would live in peace”

Like brethren in a common cause,
We’d on each other smile, man;
And equal rights and equal laws
Wad gladden every isle, man.
(brethren=brothers, wad=would)
Забудут рабство и нужду
Народы и края, брат,
И будут люди жить в ладу,
Как дружная семья, брат!
C: In 1794 Burns wrote a poem “For the sake O’ Somebody” It was translated into Russian by S.Y.Marshak.

С: Слова переведенного на русский язык стихотворения «Для кого-то» были положены на музыку, так получился саундтрек к знаменитому советскому фильму «Служебный роман»

С: Итак, встречайте ансамбль «Десяточка» с песней «Моей душе покоя нет» - слова Роберта Бернса
(Песня «Моей душе покоя нет»)

C: In 1796 after the long-term illness Robert Burns died. His poems were translated into almost every language. The translations into Russian made by S.Y.Marshak are considered to be the best.

C: Thanks to Marshak’s translations we have come to know and love Robert Burns.

C: We know that the Scottish national anthem “Auld Lang Syne” composed by Robert Burns, is often performed at different festivals.

C: Let’s honor the memory of the great bard of Scotland by singing this song.

C: Dear friends, please rise for the singing of “Auld Lang Syne”!

(ансамбль «Десяточка» и зал исполняют песню “Auld Lang Syne”)

C1&C2: May Burns’ live forever!!!
Millie
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 11:09

Re: Методические рекомендации

Сообщение Альмира Полякова » 20 май 2020, 08:44

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ПАВЛОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Экологическая игра, посвященная
Дню защиты ЗЕМЛИ
«Save the Earth, Heal the World »
(для 8-9 классов)
Учитель английского языка Полякова А.Ф.
Павловка
2020 г.

Методические рекомендации: занятие проводится для учащихся 8 – 9 классов. Перед началом мероприятия зал оформляется красочными тематическими стенгазетами.
Цель мероприятия: формирование эколого — биологического интереса у воспитанников путем изучения английского языка.
Образовательные задачи:
• закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на занятиях;
• вовлечение в словарный запас биологических и экологических слов и выражений; развитие коммуникативных навыков;
• осуществление межпредметных связей.

Развивающие задачи:
• развитие памяти, внимания;
• развитие образного мышления;
• развитие творческого воображения;
• развитие восприятия;
• повышение самооценки, снижение тревожности.

Воспитательные задачи:
• воспитание любви и уважения к изучаемым предметам;
• развитие творческих способностей учащихся;
• самореализация личности подростка в коллективе через творческую деятельность.
• формирование активной экологической позиции воспитанников.

Presenter: I was walking along the beach one day. Looking down I saw a lot of rubbish lying on the beach. I felt sad to think how carelessly we treat our home. We have been treating Mother Earth the way some people treat a rental apartment. Just trash it and move on. All of you must realize that the earth we all share is not just a rock tossed through the space but a living nurturing being. She cares for us and she deserves our care in return. (Однажды, прогуливаясь по берегу моря, я увидел груду оставленного мусора. Мне стало очень грустно от того как легкомысленно мы относимся к нашей земле. Мы воспринимаем ее как съемное жилье, которое можно захламить и переехать в другое. Но все мы наконец то должны понять, что наша планета это не просто холодное тело в космосе, а живое и заботливое создание. Наша планета заботится о нас и заслуживает нашу заботу)
Teacher: Good afternoon dear students! We are here to speak about a global issue – how to make out planet cleaner – Today people take more and more raw materials from the Earth, manufacture them, consume but eventually don’t know how to get rid of the rubbish. Each person in the world consumes about 20 tons of raw materials and 97 % of it becomes the rubbish! Do you want to live in a rubbish bin? Do you want to make our world a big rubbish dump? I think no one does. So today we will think how to save our planet and get rid of rubbish dumps, because every bit can help. Let’s listen to a poem about our Mother Earth (Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами о глобальном вопросе – как спасти нашу планету Земля от мусора. Сегодня люди добывают огромное количество сырья, перерабатывают его, используют, но, в конце концов, не знают, как избавиться от отходов. В настоящее время на каждого человека приходиться примерно 20 тонн сырья, большая его часть – 97% - идет…в отходы. Мы зададим себе вопрос: хотим ли мы жить с мусором и превратить нашу планету в огромную свалку? Мы выясним, что каждый из нас может сделать , ведь маленькая помощь каждого из нас может помочь нашей Земле и очистить ее! Давайте послушаем стихотворение о нашей планете Земля
(на фоне музыки читается стихотворение)
Planet Earth by Michael Jackson
Planet Earth, my home, my place
A capricious anomaly in the sea of space
Planet Earth, are you just
Floating by, a cloud of dust
A minor globe, about to bust
A piece of metal bound to rust
A speck of matter in a mindless void
A lonely spaceship, a large asteroid

Cold as a rock without a hue
Held together with a bit of glue
Something tells me this isn't true
You are my sweetheart, soft and blue
Do you care, have you a part
In the deepest emotions of my own heart
Tender with breezes, caressing and whole
Alive with music, haunting my soul.
Planet Earth, gentle and blue
With all my heart, I love you.

Планета Земля
Планета Земля, мой единственный дом,
Чья-то странная прихоть в пространстве пустом,
Планета Земля, быть не может, что ты
Только облачко пыли среди черноты,
Только маленький шарик, что лопнет вот-вот,
Лишь металла кусок, что сквозь космос плывет,
Лишь песчинка материи в вечном потоке,
Астероид огромный, корабль одинокий.
Только камень холодный, безжизненный, темный
И однажды бесследно пропасть обреченный…
Нет, не верю, все это неправда, я знаю,
Ты живая и нежная, ты мне родная,
Ты заботой своею меня сохраняешь,
Ветерками и волнами нежно ласкаешь,
Столько чувств глубочайших так щедро мне даришь,
И в душе моей музыкой ты оживаешь.
В сиянии нежном, Планета Земля,
Всем своим сердцем я люблю тебя.
Teacher: Look at this globe, these stickers is rubbish that pollutes the earth, and to clean it we have to take all the stickers off. Each group has its own stickers of a definite color. To make our planet clean we will do different tasks. The team that is the first to do the task takes off the sticker and makes the globe cleaner . At the end of our ecological game our jury will decide which team has won. (взгляните на этот глобус, эти стикеры — мусор, от которого задыхается наша земля и чтобы очистить ее нам нужно убрать все стикеры. Чтобы очистить землю от мусора мы должны выполнить задания. Каждая команда имеет стикеры своего цвета. Каманда, которая быстрее выполнит задание и очистит землю от мусора выигрывает в нашей игре. Наше уважаемое жюри в конце игры решит, какая команда выиграла).
Конкурс 1. «Девиз игры»
Teacher: Your task is to solve the puzzle and guess the motto of our game (команды разгадывают кроссворд и угадывают девиз игры, на выполнение задания команды получают 5 минут. Максимальное количество 5 баллов)
Жюри оценивают первый конкурс и выставляют первые оценки.
Конкурс 2. «Valuable Trash»
Teacher: Dear students, you will get cards with numbers 1,2,3. I will give you questions and you will answer them showing the numbers . (Команды, вы получаете по три таблички-указателя с цифрами 1, 2, 3. На каждый задаваемый вопрос я даю три варианта ответа. По моему сигналу вы поднимаете табличку с номером ответа.)
Вопросы:
1. the largest amount of trash is made with: (большую часть мусора на Земле составляет)
- plastic
- glass
- metal
2. before utilization the trash must be.... (прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо..)
- sorted
-gathered in one place
- crumbled
3. to recycle plastic it must be....(для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо...)
- composted
- burnt in special conditions
- remelted
4. before choosing the place for a dump first we must consider....(первоочередная забота при выборе свалки….)
- the safety of groundwater and earth
- fencing the dump
- special equipment stuffing
5. emissions influence (вредные выбросы оказывают влияние.... )
- only the region where emission is made
- the nearby regions
- even distant regions
6. the most dangerous addition for water is....( самая страшная «добавка» к воде)
- household waste
- pesticides
- chemical fertilizers
7. what kind of radioactive waste is purposefully diffused in the environment
( какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду? )
- gases
- liquids
- solid materials
8. how much time does it take nature to dispose plastic? ( сколько пролежит без изменения бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу?)
- 10 years
- 50 years
- 100 years
9. the process of contamination of ecological systems is called..(поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют..)
- pollution
- ecological crisis
- introduction
10. thrown away paper will be disposed by germ in....(выброшенную бумагу, "съедят" невидимки - микробы за....)
- 1- 2 years
- 5-8 years
- 20 and more
Жюри оценивают конкурс, выставляют оценки и подводят предварительные итоги.
(После окончания конкурса жюри подсчитывают баллы и с изображения земного шара (глобуса) убираются «отходы», соответствующие заработанным каждой командой очкам.)
Конкурс 3 «Guessing the waste»
Teacher: In every task you will have 5 typical features of waste . If you can guess it with the help of the first feature you can get 5 points, if you take the second clue you will get 4 points only.(В каждом задании с помощью 5 признаков вам необходимо отгадать определенный вид отходов. Но, если вы сможете это сделать уже после открытия первого признака, то получите 5 баллов, после второго - 4, после третьего - 3 и т.д.)
Задание первое:
1. it can be of different colours and it is hard to break ( это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.)
2. if you burn it dark and acrid smoke appears (если ее поджечь, то появится черный едкий дым.)
3. things made from it weighs little (предметы, сделанные из нее, весят мало)
4. a lot of toys are made from it. (из него делают много игрушек.)
5. you mustn't throw it away because the nature can't dispose it. (ее нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается. )
(plastic - пластмасса)
Задание второе:
1. it is made of sand. (его делают из песка.)
2. if it is heated it becomes stringy. ( если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто. )
3. it is often transparent. (чаще всего оно прозрачное.)
4. it can cause a fire thrown in the forest. (брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара. )
5. when it falls it breakes. ( когда падает, оно разбивается.)
(glass – стекло)
Задание третье:
1. a small amount of this substance is good as fertilizer. (в небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.)
2. when it is too much it becomes a disaster. (когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.)
3. it must be composted. (это необходимо компостировать.)
4. getting into water fish begins to die of shortage of air. (при попадании в водоемы рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.)
5. it is made by cows. (его производит обыкновенная корова.)
(manure – навоз)
Задание четвертое:
1. we get it from wood. (у нас это получают из древесины.)
2. it is easy to burn. (это легко горит.)
3. it was invented by Chinese. (это изобрели китайцы.)
4. a lot of waste comes from it. (из этого получается много мусора.)
5. we usually use it to draw or paint. (на этом обычно рисуют или пишут. )
(paper – бумага)
Жюри оценивают конкурс, выставляют оценки и подводят предварительные итоги.
(После окончания конкурса жюри подсчитывают баллы и с изображения земного шара (глобуса) убираются «отходы», соответствующие заработанным каждой командой очкам.)
Конкурс 4. «What can one person do»
Teacher: next task is to complete the sentences. I will read the sentences for each team, if one team can't guess other teams can answer. For each right answer you can get 1 point. (Задание – необходимо закончить фразы. Фразы будут читаться каждой команде по очереди. Если команда не может закончить фразу, то команда – соперница может закончить фразу за нее. За каждую правильно законченную фразу команда получает по 1 баллу.)
1. Try to buy drinks in glass bottles that you can.....Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... (сдать в магазин, чтобы они использовались много раз).
2. Clothes that you don't wear any more you can......Одежду, которую ты уже не носишь, можно... (отдать нуждающимся).
3. Don't throw away toys and books, somebody may.....Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут... (кому-то понадобиться).
4. Find out the places where they take used paper and...Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... (сдай туда ненужную бумагу).
5. Fix and remake an item instead of.... Почини и исправь вещь вместо того, чтобы... (ее выбрасывать).
6. Try not to use foam plastic because it can't....Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... (не разлагается в природе).
7. Try to be careful with glass items that you can.....Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно... (сдать).
8. Save energy and fuel, if it is possible use.....Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще … (общественным( транспортом).
Жюри оценивают конкурс, выставляют оценки и подводят предварительные итоги.
(После окончания конкурса жюри подсчитывают баллы и с изображения земного шара (глобуса) убираются «отходы», соответствующие заработанным каждой командой очкам.)
Конкурс 5. «Ecological tracker»
Teacher: Each team will get an envelope with the definitions and the letters of the notions. Your task is to make up words. (Каждой команде выдается «чёрный конверт». Там даны формулировки экологических понятий и даются карточки с буквами (p,o,l,l,u,t,i,o,n/ e,c,o,l,o,g,y/ r,e,c,y,c,l,i,n,g), из которых вы должны составить слова по теме «Экология».)
Pollution – the process of damaging the air, water, or land with chemical or other substances.
Ecology – the study of the environment and the way plants, animals, and humans live together and affect each other.
Recycling – the process of treating waste materials such as newspapers and bottles so that they can be used again.
Игра со зрителями
Teacher: While the teams are doing the task we will play with the audience. They can get the points for the team they are supporting. For each correct answer you can get 1 point. The viewer can give his or her point to any team.(Пока команды выполняют задание, я поиграю со зрителями. Они помогут добыть баллы для своих команд. За каждый правильный ответ игрок - зритель получит по 1 баллов. После игры игрок – зритель может отдать свой балл команде, за которую болеет. А может и не отдавать.)
1. Какую часть обуви найдём у холма? (Подошву.)
2. Жидкость без запаха, вкуса и цвета. (Вода.)
3. Дерево – чемпион Сибири по скорости роста. (Тополь.)
4. Цветки, какой культуры придворные дамы французской
королевы использовали как украшение в причёске? (Картофеля.)
5. Какой золотой цветок даёт белый пушок? (Одуванчик, мать-и-мачеха.)
6. У каких птиц есть «детские сады» для малышей? (У пингвинов.)
7. У собаки, какой породы язык синего цвета? (Чау – чау.)
8. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)
9. Кругом вода, а с питьём беда? (Море.)

После проведения игры со зрителями проверяется выполнение конкурса «Экологический буксир»
Жюри оценивают конкурс «Экологический буксир», выставляют оценки и подводят окончательные итоги. Объявляется и награждается победитель.
(После окончания конкурса жюри подсчитывают баллы и с изображения земного шара (глобуса) убираются «отходы», соответствующие заработанным каждой командой очкам.)
Teacher: So let's take care of our Earth! Everywhere? Every time and each of us should do it. We will not have another planet! The Earth with its biosphere is a wonder! The future of our Earth will depend on how we treat it today. ( Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности. Другой планеты у нас не будет! Земля с ее биосферой - величайшее чудо, она у нас одна. Дорогие ребята! Завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня. )
на фоне музыки читается стихотворение
Presenter: I would like to finish our meeting with the poem. ( Закончить мероприятие хочу стихотворением)
Волнуется Природа неспроста.
Не существует лишнего в Природе,
Природа гармонична и сложна,
И если катаклизмы на подходе,
Волнуется Природа неспроста.
Она предупреждает Человека:
Пора остановиться, не спешить;
Заботится от века и до века -
Старается всегда предупредить.
Но Человеку надо слишком много:
Он черпает скорее и до дна.
Берет с собою жадность на подмогу,
А эта дама подведет всегда.
Приходит день - опомнится бедняжка:
Куда спешил, зачем ломал дрова.
И трудно жить становится и тяжко -
Так наступает жуткая пора.
А может и такое вдруг случиться,
Что все живое превратится в прах.
Вот это Человеку не простится!
Как не пугает Человека страх?!
Лишь миг, всего одно мгновенье -
И все живое сгинет без следа.
Что многие создали поколенья,
Все разнесет глобальная беда.
О Люди! Надо быть мудрее!
Любите, берегите шар земной,
Терпимей будьте, мягче и добрее.
И навсегда покончите с войной.
О, царь Природы, дорогой мой Человек,
Каким коротким может быть твой век!
Уж сколько лет молва в народе ходит,
Что жадность до плохого лишь доводит.
Спасибо за внимание!

Используемая литература:
1. А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник «Введение в общую биологию и экологию» 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008.
2.Стихотворения «The Planet Earth», Майкл Джексон.
3.Стихотворение «Моя планета - человеческий дом» (автор и источник заимствования неизвестен).
4. Н.Г. Юзефович, «Мир вокруг нас». М.: Восток — Запад, 2007.
Альмира Полякова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 03:59

Re: Методические рекомендации

Сообщение Альмира Полякова » 20 май 2020, 08:42

План-конспект урока английского языка


5 класс

Тип урока: комбинированный.
Тема урока: «At work».
Практическая цель: освоение формообразования и использование в связной речи глаголов в Present Continuous,формирование лексических навыков, фонетическая отработка новых и раннее изученных слов.
Общеобразовательная цель: усвоение лексическогоматериала, развитие знаний с помощью работс текстом, упражнениями.
Развивающая цель: развитие речевых способностей,развитие памяти, развитие монологической и диалогической речи,развитие навыков употребления в речи пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии»,создание благоприятного психологического климата.
Воспитательная цель: воспитание коммуникативных качеств учащихся, организованности, дисциплинированности, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).
Средства обучения: учебник “Spotlight 5”, доска, компьютер, фотокарточки, презентация.

План урока

1. Организационно-подготовительный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая разминка.
3. Изучение нового материала.
4. Физкультминутка.
5.Изучение нового материала.
7. Подача комментированного домашнего задания.
8. Этап проведения итогов урока. Рефлексия.

Ход урока

Этап, цель, приемы обучения
Содержание работы Время
1.Организационно-подготовительный этап.

Цель: снятие фонетических трудностей.
Приемы: активное слушание, диалог, повторение за учителем.
Teacher:
-Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.3 мин.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая разминка.

Цель: обозначение темы урока.
Приемы: повторение за учителем.

Teacher:
-The theme of our lesson «At work».

Фонетическая разминка:
Teacher:
- Look at the blackboard. What’s that sound? Repeat after me.
(Презентация. Слайд1)
See a pin and pick it up
All that day you will have luck
See a pin and let it lay
You will have bad luck all that day.

Now we repeat together. Now read the girls/boys .Please translate the verse. 3мин.
3.Повторение изученного материала

Цель: закрепить ранее изученный материал, и отработать его фонетически.
Приемы: повторение за учителем, использование иллюстраций, диалог. Teacher: -Open you books on page seventy-eight. Look at the picture and read the names (Учащиеся читают вслух).
Repeat after me:
Painter,
Doctor,
Baker,
Teacher,
Waiter,
Mechanic,
Taxi driver,
Postman.
-Exercise three. Read the text. (Name), starts .What is it about?
P.: Two boys are talking about their fathers’ jobs.
Teacher: -What do Mike’s dad and James’ dad do?
P.: Mike’s dad is a painter. James’ dad is a teacher.

Teacher:- Let us remember, how do you form the Present Continuous? Look at the fourth exercise. See the examples.
Let's look at affirmative and negative form of this a present continuous time.
Ex.: Tony is reading a book now. Miss Smith is driving a taxi now.

Teacher: Note the reference to nine. Listen and repeat:
Sitting, reading, coming, playing, working, eating. 12мин.
4. Физкультминутка
Цель: Отдых между разными видами деятельности.
Приемы: повторение за учителем.
T.: -And now let’s have a rest. Stand up, please. Listen to me and repeat my actions.(Презентация. Слайд 2)
Teacher:
One, one, one
(показываем указательный палец)
I can run!
(бег на месте)
Two, two, two
(показываем 2 пальца)
I can jump too!
(прыгаем на месте)
Three, three, three
(показываем три пальца)
Look a tme!
(ребенок замирает в смешной позе)
Teacher: Fine. Sit down please.3мин.
5.Изучение нового материала.

Цель: изучение нового материала, отработать его фонетически.
Приемы: повторение за учителем, диалогическая и монологическая речь.

Teacher:-Open the books on page eighty. Look at the picture. What are these people doing?
And now look at an example: She is writing emails.
Repeat after me:
Write an email, wash the dog, play with a friend, make a phone call, work in the garden, plant flowers, drink coffee.

Who wants the board to make the following sentence?

P.: He is planting flowers/working in the
garden.
He is planting flowers/working in the garden.
They are washing the dog.
She is playing with a friend.
She is drinking coffee.
She is making a phone call

Teacher: Read the second exercise in one sentence. Which picture shows Rosie?
P.: Rosie - picture 1, dad - picture 2, Tom -
picture 3, Zoe - picture 5, mum - picture 7.

Teacher:Please tell me how you can get a letter? What words can be complete?
Beginning: Thanks for your email. How are you?(Благодарим Вас за сообщение. Как дела)
Ending:Write back soon.(Ответь как можно скорее.) 15мин.












6. Подача комментированного домашнего задания.

Цель: записать задание на следующий урок.
Приемы:выполнениераспоряженийучителя.
write down your homework. Repeat all of the words. (SB, упр. 5*, с. 80; WB, с. 49.)
Have you got any questions? 2 мин.
7. Этап проведения итогов урока. Рефлексия.

Цель:завершитьзанятие.
Приемы:выполнениераспоряженийучителя.

Teacher: Thank you for the lesson. I really liked your work. Good-bye!2 мин.
Альмира Полякова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 03:59

Re: Методические рекомендации

Сообщение Нигматуллина АР » 20 май 2020, 06:57

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе "МИР ПРОФЕССИЙ"
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Professions».
Задачи:
Образовательные:
обобщение лексического материала по теме «Professions»;
обобщение грамматического материала (модальный глагол " should");
развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме.
Развивающие:
развитие навыков монологической и диалогической речи;
развитие творческих способностей учащихся;
развитие памяти, внимания и мышления;
развитие умения обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
формирование интереса у учащихся к изучению английского языка, а именно через данную тему интерес и уважение к людям разных профессий, умение уважать и чтить чужой труд, понимать, что все профессии одинаково важны и нужны. А также зарождение предпосылки к выбору будущей профессии;
воспитание умения работать в сотрудничестве.
Форма урока: игра-путешествие.
Технологии, методы и приемы работы:
- частично-поисковый метод;
- здоровьесберегающая;
- игровая;
- элементы объяснительно-иллюстративной технологии;
- элементы проектной методики.
Оборудование:
• Компьютер, проектор
• Презентация "Профессии"
• Раздаточный материал
• Предметы одежды, аксессуары.
Ход мероприятия
1. Организационный момент.
- Good morning, children! Today we have some guests and we are glad to see them.
- How are you today? Let`s begin our lesson.
- Today we are going to travel. We`ll see a country of different people.
We have divided into three teams and we will have a competition. Be active and attentive at the English lesson today!
1. Фонетическая разминка.
- Look at the blackboard, I’ll show you different words and you task will be to repeat after me: (в виде цветка)
A computer programmer
A lawyer
A pilot
A cook
A policeman
A teacher
A firefighter
A veterinarian (vet)
A librarian
A farmer
Целеполагание.
• How do you think about what we are going to talk today?
• What is the theme of our lesson today?
• Ok, you are right; today we will visit different stations in the world of professions.

Listen to the poem, please.
What Are You Going to Be?
What Are You Going to Be?
I’ll be a teacher.
That’s the life for me.
What Are You Going to Be?
What Are You Going to Be?
I’ll be a firefighter,
That’s the life for me.
Let's read this poem.
Речевая разминка
And now, children, answer for my question, please: «What are you going to be?»
На доске «I would like to be a …»
Основная часть.
1.Повторение изученной лексики по теме «Профессии».
The next station is «Scrambled word».
On your desk you can see a card with task. You must unscramble (расшифровать) this words, please. I give you 1 minute.
- Thanks for a good job.
The next station is «Mixed sentences».
Match the words and the sentences.
Физминутка «What can you do?»
2.Развитие диалогической речи.
Now, look, boys and girls, here is one more interesting station, and it is called«Drama»
Now we will play. I want you to imagine yourself people of different kinds of professions.
Ролевая игра: представь себя в той или иной профессии.
Детям раздаются аксессуары:
• доктор - белый халат, статоскоп, повязка;
• спасатель: фуражка
• учитель: указка, книга;
Происходит диалог-беседа между детьми (вопрос-ответ)
- What are you?
- I am a:
- Where do you work?
- I work :
-What do you do?
- I ...
3.Разучивание песни о профессиях
4. Использование элементов проектной методики
-And now you will make a poster “ The most popular job.” Work in groups. We`ll discuss what jobs are the most popular in our class and why do you like them.
Дети работают над проектом «Самая популярная профессия ».
Класс делится на две группы: одна группа готовит проект о профессии врача, другая группа готовит проект о профессии учителя, третья о профессии пожарного.
Каждая группа получает листы формата А3, картинки профессий и набор карточек со словосочетаниями и прилагательными по теме, клей и фломастеры. Обучающиеся выбирают подходящие сюжетные картинки, лексические единицы и оформляют постер.
Затем каждая группа защищает свой проект.
Eg. We are going to be doctors because they help people. They treat children and grown-up people. Doctors should be kind and responsible, clever and caring. They have to learn about different diseases and how to treat them…We think, it`s the best occupation.
Домашнее задание.
Your home task is to learn the words of the song «People in my town»
Итог урока.
So our competition ends in a draw. . And now let's see which team is the winner of our competition. Please, count your points. How many points do you have?
Friendship always wins! My congratulations! You all get excellent marks!
Рефлексия
And our last station is «Happiness».
Учащимся предложены сигнальные карточки (красная-5, зелёная-4 жёлтая-3), с помощью которых они сами оценивают свою работу на уроке и анализируют её.
- Explain your opinion about our lesson.
- Do you like it?
- What new information have you learnt today?
In today's lesson I have learnt ...
It was interesting...
Now I can...
- Thank you for your work. You were very active today.
Do you like our travelling? I hope you had a great time. Thank you, our lesson is over, goodbye!
Нигматуллина АР
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 06:41

Re: Методические рекомендации

Сообщение Нигматуллина АР » 20 май 2020, 06:55

Конспект урока английского языка
Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий
Тема урока: «Мой дом – моя крепость» (“My home – my castle”)
Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.
Цели:
-учебная: совершенствование грамматического навыка по теме “порядковые числительные”, совершенствование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока
-развивающие: развитие коммуникативных УУД, осуществлять репродуктивные действия, развитие познавательных способностей, готовности к коммуникации, развитие умения работать в группе и в парах, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям
-воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.
Задачи:
- закрепить лексические единицы по теме “Комнаты”
- практиковаться в употребление лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных при составление высказываний
-освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных)
-развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)
-развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)
-совершенствование навыки монологической и диалогической речи
- совершенствование навыков чтения, письма
Технологии:
1. личностно-ориентированный подход в обучении
2. коммуникативные
3. технология сотрудничества
4. игровые технологии
Виды речевой деятельности : говорение, чтение, аудирование, письмо
Режимы работы: фронтальный, групповой, в парах
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: иметь представление о доме своей мечты
2. Метапредметные результаты:
o регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии
o познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
o коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Ход урока
I. Орг.момент.
- Hello boys and girls.
- Hello teacher.
- I'm glad to see you. And you?
- We are glad to see you too.
- Are you ready for the lesson?
- Yes, we are.
- So good. Sit down. Let's start our lesson. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? (Thursday, the 25 th of October)
II. Целеполагание. Мотивация.
- Today I'd like to begin our lesson with some proverbs.
“East or West home is best”.
“There is no place like home”.
“My home is my castle”.
- And now guess my riddle:
There is a wall
Floor plus a roof.
We love it all.
What is it? (It is a house) – макет
- What do you think what about we will speak today? What will be the topic of our lesson?
“My home – my castle”
- What are we going to do on the lesson?
- repeat words
- read a text
- listen some adverts
- talk about rooms and furniture
III. Фонетическая зарядка.
- Begin with phonetic drills. Listen and repeat after me.
[ʧ] chair, armchair, kitchen
[d] desk, bed, fridge
[θ] bath, seventh, tenth
[ð] this, that, there is, there are
IV. Актуализация знаний учащихся (лексика по теме урока).
- Your home task was to learn the words. Let's check how well do you know them? Look at the screen.
1 – armchair, 2 – fridge, 3 – carpet, 4 – lamp, 5 – sink, 6 – bookcase, 7 – mirror, 8 - painting
V. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
-Where do you live? in a house or in a flat?
-How many rooms are there? What are they?
p.46.ex.1. – Label the pictures. (картинки)
-Some people live in block of flats. Look at the picture in ex.2. Which floor are the people on?
VI. Совершенствование лексических навыков в чтении и аудировании. Работа с текстом.
p.47.ex.3. Look at the picture and the title of the article. What is the article about?
Ex.4. – Look at the most difficult words and repeat after me.
-Listen to the text.
-And now let's read the text. What did you understand?
-There is a tower on your desk. Write what rooms can you find on every floor
VII. Физминутка.
-Are you tired? Let's have a rest. Here you can see ordinal numbers, but there aren't suffixes. Write the correct suffixes.
5й – fifth
17й – seventeenth
21й – twenty first
2й – second
33й – thirty third
14й – fourteenth
12й – twelfth
1й – first
22й – twenty second
44й – forty fourth
51й – fifty first
73й – seventy third
62й – sixty second
99й – ninety ninth
84й – eighty fourth
92й – ninety second
VII. Развитие навыков говорения. Составление текста на основе услышанного.
-Mark the statements 1-4 T (true) or F (false).
1F, 2T, 3F, 4F.
-Answer my questions.
1. How old is the house?
a) 10 b) 100 c) 51
2. How many floors has the tower?
a) 6 b) 8 c) 16
3. What is there on the ground floor?
a) bedrooms b) a kitchen c) a reception room
4. The kitchen is on the ….. floor.
a) fifth b) fourth c) ninth
5. There are ….. steps to the roof.
a) 42 b) 144 c) 142
-There are three parts in the text. What are they?
p.47.ex.5. – Make notes under the heading, then talk about the house.
Where
There is a tower in Surrey, in the South of England.
Numbers of rooms
There are 9 rooms. There is a reception room on the ground floor, the bedrooms and bathrooms on the first three floors, the kitchen is on the fourth and the living room is on the fifth floor.
Floors
The tower has got 6 floors.
-Use the heading talk about your house.
*p.47.ex.6. – Look at the text. Is it an advert or a letter? Listen and complete the gaps.
1 – 5, 2 – bathrooms, 3 – 15, 4 – garden, 5 - Pedro
VIII. Закрепление изученного материала. Работа в группах.
You have cards on your desks. Here you can see rooms and furniture. You should divide these words in two topics – “Rooms” and “Furniture”. The first group – you should find the word by theme “Rooms”, the second group “Furniture”.
IX. Подведение итогов. Рефлексия.
-Dear friends! Our lesson is almost over. What did we do at the lesson? What did you know?
Now I know about ….. (rooms, furniture, water tower).
Now I can: talk about the house (rooms, furniture), use ordinal numbers, complete the text.
-And what was the topic of our lesson? Let's make a cinquain about the house.
House
Warm, comfortable
Live, talk, sleep
My house is my castle.
Happiness House
Nice, beautiful
Play, live, eat
I like my house.
Building
-You were active and bright. Give marks for your work. Here is a block of flats. Which floor are you on?
Информация о дом.задании:
-Open your diaries and write home task for the next lesson.
WB p.29 or p.47.ex.8. – Write a short paragraph describing your house. Make a picture.
-Stand up. Thank you for the lesson. Good bye!
Нигматуллина АР
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 06:41

Re: Методические рекомендации

Сообщение Elvira1 » 20 май 2020, 06:51

Предмет- английский язык
Тема-" Now I Know"
Цели и задачи:
-повышение мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком ,
- создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;
- применение и закрепление изученного лексико-грамматического материала в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;
- развивать коммуникативно-игровые способности учащихся, навыки работы в команде;
- развивать и тренировать познавательные процессы, языковую догадку, смекалку;
- воспитывать чувство уважения друг к другу;
- воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели.
Форма проведения- командный конкурс (в конце учебного года)

Аудитория- обучающиеся 2класса,гости-обучающиеся 1класса,учителя английского языка, родители, обучающиеся 8-9 класса( в качестве жюри)

Продолжительность-45-60 минут

Оборудование- мультимедийный проектор, экран, ноутбук, электронная тетрадь " Английский язык" для 2 класса , сайт VIDEOUROKI.NET, 2015 ,USB-модем для доступа к сети Интернет .

Формы оценивания - за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл-цветочек. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем.
Предварительная подготовка- выбрать капитанов, придумать название команд, нарисовать эмблемы, карточки АВС, карточки с изображением продуктов, конфеты, шоколад; украсить кабинет проектами и плакатами


Ход мероприятия.

1.Good morning\afternoon our dear guests and children! Today we are going to turn over some pages of your first English text book, to "boast" a little" and say NOW I KNOW!!!So, let's start!

Hi! Hellо!
And how are you?
We are glad to meet all you!

It`s a holiday today!
It`s a very funny day!

Капитаны представляют себя и свою команду

Well, the first contest -

THE ABC SNAKE

(змейка АВС) -name and show the letters of The ABC in the correct order- участники -по одному из каждой команды, по очереди, называют и показывают буквы английского алфавита

Well done, good for you!

HIDDEN LETTERS

I think now you can recognize the ABC letters everywhere, so -Find the letters and put them in the alphabetical order (презентация,слайд№2)

hello_html_55b68e81.png

SECRET MESSAGE

Secret message Прочитай секретное послание(презентация, слайд №3)

14
15

23

......

25

15

21

.....

19

5

5

...

20

8

1

20



9



11

14

15





20

8

5





1

2

3

I knew you could do it!! I'm proud of you!!!

THE ABC -SONG

(презентация,слайды №4,5)



HELP the BEES and BEAVERS

As far as you remember all the letters have their secrets which help us to read.

And you can help the BEES and BEAVERS to match(to find their letters) the sounds and the words-задание на соотнесение -звуки и слова-задание на карточке, ключ-на слайде (презентация,слайд№6)

READING Now I see you are ready to read. So, let's read. y156,188hello_html_7de3337a.jpghello_html_m64a116e9.jpg


You see that letters and sounds are alike a family

WATCH and SAY-

Watch the video and be ready to name thе family members - Песня «Family Song» http://englishearly.ru/pesnya-family-song/
или видео «Family Song» из серии Busy Beavers-слушать или смотреть, назвать членов семьи, перечисленных в песне (презентация, слайд 7)


I’ve got a mother, a father,
A sister and а brother,
A grandma and grandpa,
And we all love each other.
This is my, this is my, this is my family.

I’ve got a mother, a father,
And two brothers,
A grandma and grandpa,
And we all love each other.
This is my, this is my, this is my family.

I’ve got an uncle named Jimmy,
And an aunt named Jane,
And a cousin named Jenny
Who flies a plane.

I’ve got an uncle named Ray,
And an aunt named Pat,
And a grandma named Ruby
Who’s got twelve cats.

This is my, this is my, this is my family.

GREAT!!!



FAMILY TREE-

match the word with the right number-задание на соотнесение -на карточке -ключ -на слайде. .(презентация,слайд№8)

SUPER WORK!! It's time to rest and to do some exercises.

WATCH, SAY AND DO!-смотрят видео и выполняют упражнения

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Ankles, elbows, feet and seat, feet and seat,
Ankles, elbows, feet and seat, feet and seat,
And hair and hips and chin and cheeks,
Ankles, elbows, feet and seat, feet and seat.(презентация,слайд№9)

Where do families live?- in a house or a flat. That's all right!

DO THE PUZZLE-MY HOUSE- and Welcome to this house!

У частники конкурса получают "пазл"-дом -если они правильно построят предложения, то получится изображение дома с текстом -описанием.

(презентация, слайд №10)

Do you remember that many houses in Britain have gardens? OK! Let's go to a garden. Oh! Look! It's a snail!

SAY AND DO! -динамическая пауза- участники конкурса декламируют стихотворение и изображают УЛИТКУ И МЫШОНКА, болельщики поддерживают(презентация, слайд №11)

Slowly, slowly, very slowly creeps the garden snail. Slowly, slowly, very slowly up the wooden rail.

Quickly, quickly, very quickly runs the little mouse. Quickly, quickly, very quickly round about the house.




These children have got pets. What do they say about them?

Выполнение задания электронной тетради,упр.118,149

hello_html_1bae99be.jpghello_html_m3a48297f.jpg

DO THE CROSSWORD PUZZLE решение кроссворда по теме ЖИВОТНЫЕ- карточка, ключ на слайде

(презентация,слайд №12)

Excellent!!!

CAPTAINS' TREAT It's time to come back to the house-the captains want to treat you -мини- диалоги по теме ЕДА-капитаны задают вопросы членам команды-соперника

Do you like..? -Yes, I do\No, I don't..What is your favorite food?

угощают конфетами и шоколадом

Динамическая пауза-песня ,сопровождаемая движениями-

Yummy , yummy chocolate, That`s what I like !Chocolate on a biscuit ,

Chocolate on a cake ! I don`t like eggs , And I don`t like cheese !But yummy, yummy chocolate, Ooh , yes , please ! (CD к учебнику )

TOY BOX-and now-put the toys in the right place-положить игрушки в коробки- единственное \ множественное число.

You are on the mark!!!(презентация,слайд№13)

Динамическая пауза-Teddy says

Teddy says “Stand up”

Teddy says “Sit down” Teddy says “Stand up” Teddy says “Turn around” Turn around, turn around, turn turn turn around! Teddy says “Point up” Teddy says “Point down” Teddy says “Point up”

Teddy says “Turn around” ,Turn around, turn around, turn turn turn around!

Well done!!!

It's time to go for a walk.



WHAT IS THE WEATHER- look, think it over and draw the weather-"нарисовать " прогноз погоды(приложение,слайд№14)

That’s correct!!!



Help the TEDDY to decide WHAT TO DO -to put on or to take off-помочь МИШУТКЕ одеться в соответствии с прогнозом погоды



You are perfect!!! By the way do you like our competition?....Why?

хором декламируют рифмовку:

I can read, I can write, I can speak English too, I love learning English and what about YOU?

So, the tasks are over and it seems to me that all of you are the winners!!

Let's score the points.Подведение итогов. Награждение.Thank you for your taking part in the competition!

Happy summer holidays! See you in September!

Поют песню ((CD к учебнику ,учебник,с.109)

Set sail with us
Join us, please!
Set sail with us for English!
Set sail with us
Upon the sea
And swim with all the starfish!
We love to sing,
We love to play,
We love to talk together!
Set sail with us,
Set sail today
And be our friend forever!
We've got some rhymes
And stories, too,
We've got lots of things to do!
So get on board,
Set sail today!
We' re waiting here for you!
Elvira1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2020, 05:42

Re: Методические рекомендации

Сообщение nelya_nasyrova » 20 май 2020, 06:27

Сценарий внеклассного мероприятия для детей
«Вечер английской сказки».
Насырова Неля Рифовна

Инсценирование сказки
Little Red Riding Hood! «Красная шапочка» на английском языке.



Сегодня, ребята, мы вам покажем сказку. А вы сами скажите, как называется сказка про девочку, которая любит носить красную шапочку?

- Правильно! Красная шапочка! А по-английски: Little Red Riding Hood!


А сейчас все вместе посмотрим эту сказку.

(Действующие лица: Красная Шапочка, Волк, Мама, Бабушка, два охотника, два зайчика, лиса, ёжик.)

Act 1.
(На сцене два домика (в разных сторонах сцены)). Бабушкин домик расположен так, чтобы видна была кровать, сделанная из соединенных стульев.

Автор:
Once upon a time there was a small girl called Little Red Riding Hood.
She lived with her mother in a deep, dark forest.
In a cottage on the other side of the forest lived her grandmother.
And in the deep, dark forest lived a big, bad wolf.
Besides, in that dark forest lived 2 hunters.
(Каждый герой выходит, приветствует зрителей и представляется)

One day the mother said to her daughter:
(выходит мама Красной шапочки)
Mother: The sun is shining! It isn’t raining! The sky is blue!
Little Red Riding hood! Red Riding Hood! Where are you?

(выбегает красная шапочка)
L.R.R.H.: I’m here, mother.
Mother: Little Red Riding Hood! Take a basket of cakes to your grandmother. She is ill. But don't stop on the way! Go quickly! Don’t talk to anybody in the wood!
L.R.R.H.: All right, Mummy!
Mother: Good bye, Little Red Riding Hood! Be careful!
L.R.R.H.: Good bye, mummy! See you soon!
(Девочка с корзиной идёт по лесу, напевая песенку на английском языке и пританцовывая в такт музыки).

Act 2.
(Красная Шапочка в лесу, собирает цветы и поет песенку только вступление)

(Вдруг видит Красную Шапочку, выскакивает из-за кусков)
Wolf: (с удивлением) Oh, a girl!!!
L.R.R.H.: Yes! My name is Little Red Riding Hood. Good morning, Wolf!
Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood!
Wolf: I’m glad to see you!
L.R.R.H.: I’m glad to see you too, wolf.
Wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?
L.R.R.H.: I’m going to visit my grandmother, she is ill.
Wolf: I am hungry. I’ll eat you up!
L.R.R.H.: Oh, no, no! I’m taking a cake to my grandmother.
Wolf: Is it far from here?
L.R.R.H.: No, it isn’t.
Wolf: All right, Red Riding Hood. Good bye! See you later! ((хитро, потирая руки)
L.R.R.H.: Good bye!


Act 3.
(Волк идет по лесу и поёт песню.)
I like food, I like eating lots and lots of food!
I like food, I like eating lots and lots of food!
Автор: But at this time the Wolf went to the grandmother’ s house.

(Волк стучится в дверь бабушкиного домика)
Grandmother: Who is there?
Wolf: (изменив голос) Little Red Riding Hood!
Grandmother: Come in, darling!
(Волк набрасывается на бабушку. Ей удаётся вырваться и убежать за охотникам)

Act 4.
(Волк надевает бабушкину одежду, ложиться в кровать).

Автор: Little Red Riding Hood saw many lovely flowers and she began to pick the flowers. She listened to the birds in the trees. Soon Little Red Riding Hood came to her grandmother s house.
(Красная Шапочка стучится в дверь бабушкиного домика)
Wolf: Is this Little Red Riding Hood?
L.R.R.H.: Yes, It’s me.
Wolf: Come in, dear!
L.R.R.H.: Good morning, Grandmother .
Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.
L.R.R.H.: How are you, Grandmother?
Wolf: Fine, thanks. And you?
L.R.R.H. I’m fine too! (Красная шапочка подходит ближе, целует «бабушку»)
Автор: But her grandmother looked very strange.

L.R.R.H.: Oh, Granny, Granny. What big ears you have got?
Wolf: The better to hear you with, my dear!
L.R.R.H.: Oh, Granny, Granny. What big eyes to have got?
Wolf: The better to see you with, my dear.
L.R.R.H.: Granny, Granny, what big hands you have got?
Wolf: The better to hug you with, my dear.
L.R.R.H.: Oh, Granny, Granny, what big teeth you have got?
Wolf: The better to eat you with, my dear.

(Волк вскакивает и хочет съесть Красную Шапочку, но в этот момент вбегают охотники, раздаётся выстрел в воздух, наставляют ружья на волка. С ними бабушка)
The 1-st Hunter: Oh, it’s a wolf.
The 2-nd Hunter: You’ve done many bad things. We’ll kill you.
Wolf: Don’t kill me, don’t kill me. I’ll never kill anyone else. I’ll be good, kind wolf.
Hunters (вместе): All right, Wolf. We believe you.

Автор: So the wolf became good, kind, and he never ate people.
(все герои-артисты выходят и поют с Красной Шапочкой песню)

The more we are together, together, together!
The more we are together!
The happier we are!
For my friend is your friend.
And your friend is my friend!
The more we are together!
The happier we are!
The more we sing together, together, together!
The more we sing together!
The happier we are!
For his friend is her friend.
And her friend is his friend!
The more we sing together!
The happier we are!

The more we dance together, together, together!
The more we dance together!
The happier we are!
For our friends are their friends.
And their friends are our friends!
The more we dance together!
The happier we are!
The more we dance together!
The happier we are!

The end.
nelya_nasyrova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2020, 06:01

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron