Роль и место дисциплин

Модераторы: Баишев И.Н., Баишев И.Н.

Re: Роль и место дисциплин

Сообщение Sanyapova » 23 апр 2012, 16:22

Для того, чтобы работа по патриотическому воспитанию младших школьников приносила результаты, необходимо тесное сотрудничество классного руководителя с членами семьи, подготовленность педагогов и родителей к решению проблем воспитания патриотизма детей.
Sanyapova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:12

Re: Роль и место дисциплин

Сообщение Sanyapova » 23 апр 2012, 16:21

Патриотическое воспитание, воспитание гражданина своей страны - одна из трудных, но приоритетных задач современной школы. Необходимо создавать условия для того, чтобы учащиеся росли идейно зрелыми, нравственно стойкими и духовно богатыми людьми.
Sanyapova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:12

Re: Роль и место дисциплин

Сообщение Sanyapova » 23 апр 2012, 16:19

На каждом возрастном этапе проявления патриотизма и патриотическое воспитание имеют свои особенности. Процесс воспитания патриотизма необходимо начинать как можно в более раннем возрасте. Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Дети младшего школьного возраста очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы, они легко откликаются на все инициативы, искренне сочувствуют и сопереживают. Младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм. Для учителя начальных классов это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия на ребенка, так как его образы восприятия очень ярки и сильны и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
Sanyapova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:12

Re: Роль и место дисциплин

Сообщение Sanyapova » 23 апр 2012, 16:16

Патриотическое воспитание, воспитание гражданина своей страны - одна из трудных, но приоритетных задач современной школы. Необходимо создавать условия для того, чтобы учащиеся росли идейно зрелыми, нравственно стойкими и духовно богатыми людьми.
Sanyapova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:12

Re: Роль и место дисциплин

Сообщение Sanyapova » 23 апр 2012, 16:14

В содержании «Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» показана необходимость активизации процесса воспитания патриотизма в младшем школьном возрасте. Здесь представлен портрет выпускника начальной школы, который включает в себя такие личностные характеристики: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир и т.д.
Sanyapova
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:12

Роль и место дисциплин

Сообщение admin » 23 апр 2012, 03:55

1. Федеральные и республиканские программы историко-патриотического воспитания молодёжи
2. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения о патриотическом воспитании
3. Передовой опыт учителей истории и обществознания в реализации программ историко-патриотического воспитания молодёжи
admin
Администратор
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Роль и место историко-обществоведческих дисциплин в историко-патриотическом воспитании обучающихся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron