Ichemgulova писал(а):Авторы государственных образовательных стандартов нового поколения, в первую очередь, сформулировали требования к учителю, способному воспитать достойного гражданина России. Он должен постоянно самосовершенствоваться, искать новые знания. Он должен быть не транслятором знаний, не "урокодателем", а человеком, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы. Школа должна определить свои ресурсные возможности (информационно-методические, материально-технические, кадровые) для обеспечения изменений образовательной системы.
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить: каковы ресурсные возможности вашего образовательного учреждения? Готовы ли Вы (лично) к работе по новым требованиям? Что, на Ваш взгляд, должно измениться в вашей профессиональной деятельности?
ФГОС выделяет три требования:
1. Требования к содержанию образования.
2. Требования к условиям образовательного процесса.
3. Требования к результатам учебного процесса.
Так вот сегодня, говоря о содержании, все учебники проходят экспертизу и учителя могут принять участие. Говоря о готовности учителя к реализации ФГОС, думаю, они не останутся равнодушными к экспертизе, ведь им работать с этими учебниками