Гордеева Н.А. писал(а):Добрый день уважаемые коллеги. Я считаю, что актуальной проблемой преподавания предмета физическая культура является система оценивая уровня физического развития. Хотела бы поделится небольшим опытом в данном вопросе и предложить бальную систему оценивания уровня физического развития детей младшего школьного возраста(1 класс). В данной системе учитываются индивидуальные особенности каждого ученика, что способствует развитию интереса к предмету физическая культура. Исходя из индивидуальных особенностей каждый ученик набирает определенную сумму баллов за четверть, которая складывается из различных подпунктов: готовность к уроку, выполнение домашнего задания, активность в ходе занятия, и т.д. Как вы считаете эффективна ли будет данная система и какую систему оценивания вы можете предложить?
Добрый вечер. Я с Вами согласна, что систему оценок по физической культуре давно пора перевести на бальную. Сейчас я все чаще замечаю, что индивидуальный подход к детям и оценка их физического развития не вписываются в 5-ти бальную систему. И не только в начальной школе, но и в среднем и в старшем звене. Наша 5-ти бальная система за частую не отражает роста (физического и оздоравливающего) у детей, он просто теряется, что и приводит к угасанию интереса у ребят заниматься физической культурой и спортом. А у детей подготовительной группы этот интерес отбивают родители и врачи, ставя полный , порой не обоснованный отказ от занятий спортом. Я говорю об этом так смело, потому что работала с инвалидами и не по наслышке знаю, что даже люди с большой степенью ограничения могут развиваться физически и тем самым укреплять свое здоровье. И вполне естественно что для таких детей в 5-ти бальной системе оценивания, просто нет места. Так что я за введение баллов и еще деления их на две категории: для основной группы и для подготовительной.