Модератор: Валеева А.С.
Фардыкаева Альфира1 писал(а):Важно всем школам и органам образования усилить престиж нашего учебного предмета, наглядно показать его роль в формировании ЗОЖ. Все в стране должны понять, что наш предмет - это не развлечение, а огромный резерв улучшения здоровья учащихся и развития физической культуры и спорта. Например, как все обстоит в селах - учащиеся 1 и 3, 2 и 4 классов учатся вместе (в одном кабинете) учитель должен дать все, что положено и учащимся одного класса и другого. Когда учитель должен проводить физкультминутки на уроках? Ему бы по минимуму успеть провести опрос по пройденной теме и объяснить новую тему. О какой осанке может идти речь? как может успеть учитель делать замечания? Уроки физической культуры объеденены. Если на других уроках дети сидят, то в спортзале им необходимо как можно больше двигаться. тяжело научить выполнять учащихся одного класса одному двигательному действию, а учащихся другого класса другому. В классах помимо учащихся, отнесенных к разным физическим группам учатся и умственно отсталые. Как быть с техникой безопасности? Как строить работу, чтобы ничего не случилось? Никого не хочу настраивать на отклонение от работы - будем стараться как то выкручиваться, потому что дети - это наше будущее. Будем продолжать обсуждать проблемы, находить решения и продолжать свое дело. Успехов всем!
Минсулу писал(а):Добрый вечер всем участникам Интернет педсовета.Я, как начинающий педагог по физической культуре с вашими советами согласна. Я по своей специальности начала работать в 2011 году. Мы теперь по новой программе занимаемся три часа в неделю.Я думаю чем больше дети занимаются спортом, тем больше у школьников развивается стремление , интерес, а при этом мы больше будем работать со здоровыми детьми.
Вернуться в Физвоспитание и ОБЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3