Модератор: Валеева А.С.
tiya писал(а):Дмитрий Юрьевич писал(а):Я полностью согласен, что уроки физкультуры должны проводить специалисты. На сегодняшний день большая доля учителей физкультуры не имеет физкультурного образования. Поэтому таким учителям трудно дать качество образования, трудно повышать свою квалификацию, категорию. Для педагогических работников, имеющих высшее образование, в иро рб проводится профессиональная переподготовка. На сегодняшний день обучаются 2 группы численностью 40 человек. Изучают теорию и методику, историю физкультуры и спорта, легкую атлетику, гимнастику, плавание, спортивные игры и другие дисциплины. Такой диплом дает право профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта.
Вот в этом вопросе, позвольте с вами не согласиться. Предыдущий участник форума говорила о том что 3 час физкультуры отдают учителям начального звена, а они зачастую используют его не по назначению. И упрекать их в том не стоит. Они преследуют свои вполне обоснованные цели, 3 часа русского языка -это ничто для детей, или 2 часа чтения(реально научить ребенка читать и работать с текстом? Нет!!!). Теперь по поводу специалистов физической культуры-я не имею специального образования, но так уж вышло что пришлось переквалифицироваться и вести физкультуру. Здесь я с вами не согласна потому что в этом вопросе все зависит от человека, если ему интересно и он готов к этому, то он будет стремиться вести уроки качественно и на высоте. Я постоянно чему то учусь и не считаю что мне сложно осваивать знания. Но ведь порой случается и так, человек имеет специальное высшее образование, но увы не имеет интереса. В этом случае сомневаюсь, что уроки будут качественными и интересными детям. А безразличие вообще отбивает у многих детей интерес заниматься физической культурой. Как быть в таком случае? Закрыть глаза и ссылаться на его образование, дескать, он знает что делает?
.Guzel65 писал(а):Добрый день уважаемые коллеги! Проблеме самостоятельных занятий физическими упражнениями школьников посвящены многие научные исследования. Решение данной проблемы зависит, прежде всего, от успешной разработки теоретических основ и практической технологии организации самостоятельной учебной двигательной деятельности учащихся 1-4 классов с учётом их возрастных особенностей. При поступлении в школу происходит ломка динамического стереотипа, сложившегося за дошкольный период воспитания, что приводит к нарушению состояния здоровья, что наиболее выражено у первоклассников. Один из способов выйти из сложившейся ситуации - это физические упражнения, выполняемые школьниками самостоятельно.
Гордеева Н.А. писал(а):Добрый день! В настоящее время мы сталкиваемся с множеством проблем, но все они решаемы. Самообразование и опыт передовых учителей во многом оказывают положительное влияние на существующие проблемы.
GULN@Z83 писал(а):Уважаемые коллеги, я хочу обратится к вам с таким предложением. Третий час физической культуры в начальных классах чтобы вели специалисты. Мое мнение как специалиста уроки физической культуры должны вести учителя физической культуры и это требует ФГОС.
Вернуться в Физвоспитание и ОБЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7