Актуальные проблемы преподавания предметов физическая культу

Модераторы: Валеева А.С., Валеева А.С.

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Фардыкаева Альфира1 » 19 сен 2012, 13:19

Важно всем школам и органам образования усилить престиж нашего учебного предмета, наглядно показать его роль в формировании ЗОЖ. Все в стране должны понять, что наш предмет - это не развлечение, а огромный резерв улучшения здоровья учащихся и развития физической культуры и спорта. Например, как все обстоит в селах - учащиеся 1 и 3, 2 и 4 классов учатся вместе (в одном кабинете) учитель должен дать все, что положено и учащимся одного класса и другого. Когда учитель должен проводить физкультминутки на уроках? Ему бы по минимуму успеть провести опрос по пройденной теме и объяснить новую тему. О какой осанке может идти речь? как может успеть учитель делать замечания? Уроки физической культуры объеденены. Если на других уроках дети сидят, то в спортзале им необходимо как можно больше двигаться. тяжело научить выполнять учащихся одного класса одному двигательному действию, а учащихся другого класса другому. В классах помимо учащихся, отнесенных к разным физическим группам учатся и умственно отсталые. Как быть с техникой безопасности? Как строить работу, чтобы ничего не случилось? Никого не хочу настраивать на отклонение от работы - будем стараться как то выкручиваться, потому что дети - это наше будущее. Будем продолжать обсуждать проблемы, находить решения и продолжать свое дело. Успехов всем!
Последний раз редактировалось Фардыкаева Альфира1 24 сен 2012, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Фардыкаева Альфира1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 12:07

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение pedagog » 19 сен 2012, 12:51

Цыпилова К.Н. писал(а):Добрый день уважаемые коллеги. Я считаю, что современный учитель должен считаться с тем, что современные средства обу­чения прочно вошли в жизнь. Использование новых технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.

Добрый вечер! Действительно 21 век-это век компьютерных технологий и каждый уважающий себя педагог шагает в ногу с развитием общества. С использованием новых технологий уроки стали не только интереснее и нагляднее, а так же увлекательнее, мы уже не просто можем показать различные явления в картинках, а просмотреть фильм, или видеоролик по данной теме.
pedagog
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 12:34

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 19 сен 2012, 10:14

На дистанционных курсах также выдается удостоверение установленного образца. На сегодняшний день это является современной, инновационной, перспективной формой. Особенностью является то, что здесь удается дать больше теоретического, методического, справочного (правила и их изменения, особенности, состав УМБ и др.) материала. Доступны удаленные слушатели. Экономия материально-технических и финансовых средств и др. На очных же курсах больше преподается практически-открытые уроки, мастер-классы. Приглашаем.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 19 сен 2012, 09:09

Уважаемые коллеги. Кафедра физвоспитания и ОБЖ ИРО РБ проводит курсы повышения квалификации по этим специальностям. Одной из форм является дистанционное обучение. Обучение проходит по модульной системе 72-120 часов. По эл. почте. Каждому слушателю высылаются до 10 модулей (лекции, др. материалы), с приложением заданий к каждому (тесты, вопросы к зачету, ситуационные задачи и др.) Решенные задания слушатели высылают руководителю. Формой контроля являются тесты, проектная, контрольная работа и др.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Цыпилова К.Н. » 19 сен 2012, 07:27

Современные средства обучения на уроках физической культуры с использованием нестандартного оборудования являются эффективным педагогическим средством изучения физической культуры и спорта и формирования коммуникативных навыков. Педагоги отмечают, что применение современных средств способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Уроки физической культуры с использованием современных средств обучения отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к спорту и физической культуре , эффективностью.
Цыпилова К.Н.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:21

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Цыпилова К.Н. » 19 сен 2012, 07:26

Добрый день уважаемые коллеги. Я считаю, что современный учитель должен считаться с тем, что современные средства обу­чения прочно вошли в жизнь. Использование новых технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
Цыпилова К.Н.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:21

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Гордеева Н.А. » 19 сен 2012, 07:06

В настоящее время появился новый тип культуры, ориентированной на достоинство. В такой культуре ведущей ценностью является ценность личности человека, независимо от того, можно ли что-либо получить от этой личности для выполнения того или иного дела или нет. Очевидно, что культура достоинства требует новой парадигмы образования – образования, ориентированного на воспитание чувства собственного достоинства человека, чувства свободы, профессиональной и общеобразовательной компетентности.
Гордеева Н.А.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:08

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Гордеева Н.А. » 19 сен 2012, 07:01

Профиль обучения предопределяет профессиональный выбор учащихся, от которого в немалой степени зависят и успешность обучения в старших классах, и подготовка школьников к переходу на следующую ступень, а в целом – и к будущей профессиональной деятельности.Есть профильное обучение по математике, физике, почему бы не сделать профильное обучение по ОБЖ и физической культуре, ведь большинство юношей поступают или стремятся поступить в военные училища, в спортивные и физкультурные ВУЗы.
Гордеева Н.А.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:08

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Гордеева Н.А. » 19 сен 2012, 06:55

Добрый день! В правительстве РФ и на слушаниях в Государственной Думе уже прозвучали признания в том, что нынешнее состояние здоровья детей, подростков, молодежи представляет реальную угрозу для безопасности страны.Проблема здоровья детей – это поле нашей деятельности, то направление, работая по которым, можно и нужно переломить тенденцию к снижению уровня здоровья подрастающего поколения, превратить «здоровье разрушающую» систему общего образования в «здоровье сберегающую». Задача здоровье сберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, сформировать культуру здоровья.Одним из приоритетных направлений модернизации общего среднего образования является введение профильного обучения на старшей ступени школы. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса.
Гордеева Н.А.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:08

Re: Актуальные проблемы преподавания предметов физическая ку

Сообщение Гордеева Н.А. » 19 сен 2012, 06:49

Добрый день!В правительстве РФ и на слушаниях в Государственной Думе уже прозвучали признания в том, что нынешнее состояние здоровья детей, подростков, молодежи представляет реальную угрозу для безопасности страны. Проблема здоровья детей – это поле нашей деятельности, то направление, работая по которым, можно и нужно переломить тенденцию к снижению уровня здоровья подрастающего поколения, превратить «здоровьеразрушающую» систему общего образования в «здоровьесберегающую». Задача здоровье сберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, сформировать культуру здоровья. Одним из приоритетных направлений модернизации общего среднего образования является введение профильного обучения на старшей ступени школы. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса.
Гордеева Н.А.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:08

Пред.След.

Вернуться в Физвоспитание и ОБЖ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron