Ушаева Анна Павловна » 05 фев 2013, 07:48
«Душа ребенка равно сложна, как и наша, полна подобных противоречий, в тех же трагичных вечных борениях: стремлюсь и не могу, знаю и не умею себя заставить», - писал великий польский педагог Я. Корчак.
Особенно это относится к одаренным детям, которые часто бывают «не как все», и которых испуганный его особенностью родитель сразу старается привести к единому стандарту, соответствующему его представлению о детях данного возраста. Одаренный ребенок не сразу осознает и понимает, что от него хотят, почему ему НАДО что-то делать, почему он должен это делать как все, почему его не слышат, почему он должен подчиняться!
Его отличия делают его «белой вороной» среди сверстников, его успехи вызывают зависть, признание этих успехов учителем - прямую агрессию менее удачливых одноклассников.
Задумайтесь, сколько проблем окружают такого ребенка! С подобными проблемами не каждый взрослый справиться, что уже говорить про малыша, окруженного не пониманием!