vasilewa » 01 фев 2013, 11:23
Добрый день, уважаемые коллеги! Я согласна с коллегой Oksana Korobtsova в том плане, что детей можно развивать через организацию исследовательской деятельности. Данный вопрос актуален в связи с введением ФГОС. В нашей школе уже второклассники приобретают навыки исследовательской работы через внеурочную деятельность и не только. Например, в этом учебном году наши исследователи выступали с научно-исследовательскими работами и проектами на районной НПК "Старт в науку". Дети уверенно выступали перед большой аудиторией со своими работами, исследованием которых занимались чуть ли не полгода. Кто-то выращивал кристаллы Саттаров Риназ, 2 класс, руководитель Васильева Л.Д. (занял 1 место), кто-то создал свои часы - Габитов Ильвир, 2 кл, руководитель Габитова А.Г. (Благодарственное письмо), или выращивали фиалку, поливая ее талой водой и колодезной. Большое влияние на выявление и развитие одаренности младших школьников играют Интернет-конкурсы, когда никуда выезжать не нужно. Наши дети традиционно участвуют в "Инфознайке", "Эрудиты", "Спасатель", "Русский медвежонок" и др. Конечно, такая организация работы с одаренными детьми требует много времени, но результаты - Дипломы, призы, Сертификаты- доставляют радость ученикам, родителям, учителям!