Максутова Ф.С. » 31 янв 2013, 14:35
Увидеть одаренного и талантливого ученика, заинтересовать, дать ему поле деятельности – это задача учителя. Не все учителя могут работать с талантливыми детьми. Для того, чтобы найти способного ученика, чтобы заинтересовать его, чтобы заставить его заниматься усердно, учитель сам в I очередь должен быть талантливым. Надо уметь сотрудничать с ребенком, надо любить ученика. Если знания, которые дает учитель ребенку, не воспринимаются учеником, то результата не будет. Еще нужны условия для раскрытия таланта. Заинтересованность ребенка - это основа успеха. Чтобы любознательность ребенка не исчезал, ученик должен увидеть результат своего труда. И учитель, естественно, должен найти слова одобрения, похвалить, окрылить его на новые успехи. Если учитель не работает с одаренным учеником, не показывает пути деятельности, то ученик, хотя и талантливый, не сможет добиться успеха.