Работа с одаренными детьми...

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Зинфира » 08 фев 2013, 15:37

Хочу немного поделиться тем,как я работаю с одарёнными детьми по физической культуре.
Во-первых,каждый урок стараюсь проводить так,чтобы была максимальная активная подвижность детей,где можно увидеть более выносливых и сильных,при этом развивать менее выносливых.Как правило,дети,глядя друг на друга стараются преуспевать во всем.Всегда ставлю перед детьми определённую цель и конкретные задачи.
Во-вторых,в свои уроки включаю элементы тренировки,особенно при изучении спортивных игр.Элементы тренировки выполняются каждый урок в одинаковой последовательности и по времени.Дети запоминают порядок действий на уроке и тем самым нет хаоса,всё организованно и есть результат их работы.
В-третьих,всегда хвалю детей,когда вижу,что у них немного получается,может быть ещё не так хорошо,но за старание обязательно..
В-четвёртых,провожу соревнования между классами,как внутри школы,так и с классами других школ.Это очень помогает детям реализовать себя,увидеть свои силы и возможности,но и отметить свои не отработанные умения и навыки.И в будущем им есть над чем поработать))
Зинфира
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 16:51

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Зинфира » 08 фев 2013, 15:00

Добрый вечер!Я не думаю,что для того, чтобы выявить у ребёнка ту или иную одарённость,понадобятся услуги психолога.Ведь каждый учитель по сути своей психолог и мы работаем с детьми каждый день,находя с ними общий язык,скажем так,влюбляя их в свой предмет.Если учитель обладает чутьем и способностью видеть в детях особенное,при этом помогая им развивать свои способности(а ведь многие ребята даже не подозревают о том,что они умелые и талантливые),я считаю,что этот учитель на своем месте и по другому быть не может!!!Конечно,необходимо работать с такими детьми более усердно и возможно дополнительно,как многие учителя делают за счёт своего личного времени.Простите,но многие часто не делают лишь потому,что это время не оплачивается.И это не секрет.
Зинфира
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 16:51

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Гордеева Н.А. » 08 фев 2013, 08:30

С 3 по 5 февраля в городе Октябрьский прошел Первый кубок Республики Башкортостан по плаванию среди инвалидов всех категорий.Уфимские воспитанники спортобщества «Динамо» РБ Камила Рахимова (2002 г.р.) и Ильмир Исмагилов, абсолютно слепые с рождения, показали самые лучшие результаты.Так, Камила заняла первые места во всех четырех упражнениях: 50 метров вольным стилем, 50 метров на спине, 100 метров вольным, 100 метров на спине.
Ильмир оказался лучшим только в трех упражнениях. На 50-метровой дистанции на спине он смог взять только «серебро».
Гордеева Н.А.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:08

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Гордеева Н.А. » 08 фев 2013, 08:29

Способности не являются врождёнными, а формируются в процессе развития. Врождёнными могут быть лишь анатомо-физиологические особенности, то есть задатки, которые лежат в основе развития способностей. К таким задаткам относятся особенности высшей нервной деятельности, строение тела, свойства нервно-мышечного аппарата.
Гордеева Н.А.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:08

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение fahretdinov » 07 фев 2013, 16:37

да,в современной методике используют(или начинают использовать) техн. карту для развития личности ребенка. Считаю, что это очень удобный способ для учителя и эффективный способ для ребенка показать свои способности в полной мере. Такой вид работы может раскрыть способности и таланты ребенка. Это очень удобно, особенно, если ты работаешь с большим количеством учеников или в малокомплектной школе.
fahretdinov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:48

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 07 фев 2013, 14:59

Радик писал(а):Здравствуйте уважаемые участники интернет-педсовета. Хочется сказать спасибо за ваш труд. За то, что вы делитесь своими мыслями, опытом. Я работаю в школе всего один год, и ваши сообщения, высказывания дают много: новые мысли, идеи, методы ведения занятий с одаренными детьми. Хотелось бы больше таких мероприятий как этот педсовет, где можно перенять накопленный годами опыт, который так необходим молодым учителям. Спасибо.


Спасибо уважаемый коллега за добрые слова. Такие интернет-педсоветы иро рб проводит 2-3 раза в году. Действительно - много участников. Много полезной современной информации. Есть чему и у кого поучиться
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Радик » 07 фев 2013, 12:37

Здравствуйте уважаемые участники интернет-педсовета. Хочется сказать спасибо за ваш труд. За то, что вы делитесь своими мыслями, опытом. Я работаю в школе всего один год, и ваши сообщения, высказывания дают много: новые мысли, идеи, методы ведения занятий с одаренными детьми. Хотелось бы больше таких мероприятий как этот педсовет, где можно перенять накопленный годами опыт, который так необходим молодым учителям. Спасибо.
Радик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 14:42

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Елена Калинина » 07 фев 2013, 12:16

Результаты олимпиад
Среди девушек олимпиада по физической культуре проводилась в декабре. Давыдова Галина заняла 1 место по городу среди 10-11 классов.
А среди 8-9 классов Орлова Влада заняла 2 место.
По юношам среди 8-9 классов 4 место занял Юдичев Станислав.

В повседневной деятельности проводятся уроки, тренировки по различным видам спорта, включающие в себя легкую атлетику, баскетбол, волейбол и лыжную подготовку.
Елена Калинина
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:03

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Елисеева Эльвира » 06 фев 2013, 23:28

Здравствуйте!Сегодня я хочу рассмотреть проблему студенческого спорта.Мы знаем,что дети активно занимаются спортом в школе,но после поступления в ВУЗы или СУЗы многие бросают спорт.Быть спортсменом во многих университетах сейчас не почетно. По сути - это тратить время, которое тебе нужно уделить изучению предметов. Ни в каких официальных документах сейчас, факт того, что ты защищал честь университета на соревнованиях, регулярно тренировался, не отражается. Финансового поощрения нет. Большая часть спортсменов нашей команды учатся платно, для них тренировки это вообще пустой звук, а студенческий спорт это лишняя проблема. Мало того, что они платят за свое обучение, так их еще и заставляют защищать университет на соревнованиях, тратить свое время, пропускать занятия...Я думаю, спорт вкладывает в человека больше положительных качеств в плане гармоничного развития личности, чем дополнительные пары, после обязательных пар.
Кстати, в Европе именно такая практика наиболее распространена, когда, поступая в университет, человек начинает активно заниматься спортом. Организм окреп, пришли сознательность и интерес. На сайтах всех европейских ВУЗов едва ли не первой строкой идет перечисления спортивных возможностей в университете, причем не только для спортсменов, но и для тех, кто спортом никогда не занимался. В Советском Союзе, оказывается, отношение к спорту в ВУЗе было таким же. Но мы это потеряли, а в других странах это развивали.
Я считаю, что в деле развития студенческого спорта сейчас, очень большое значение должно исходить не только от руководства ВУЗов, но и от Министерства образования, так как слишком много зависит от условий и системы, которые изменить могут только чиновники высокого ранга. Сейчас, те кто хочет заниматься спортом поступает в УОР или в иностранный ВУЗ. Чтобы найти достаточное количество заинтересованных студентов-спортсменов в нашей стране, их нужно поощрять. Студенческий спорт, чтобы существовать, должен стать престижным и выгодным.
Елисеева Эльвира
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 13:01

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Сергеев Александр » 06 фев 2013, 18:35

Безусловно, одаренность - сложное,многоаспектное явление.
При ее выявлении нужно использовать комплексный подход, включающий много методов.
У каждого учителя они разнообразны. Главное - выявлять и развивать потенциальные возможности детей.
Создавать условия для их реализации. И по возможности, поддерживать и сопровождать после окончания школы.
Сергеев Александр
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:18

Пред.След.

Вернуться в Физвоспитание и ОБЖ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3