Работа с одаренными детьми...

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 03 фев 2013, 10:50

Нигаматуллин писал(а):Проблема одарённости являлась и является темой пристального внимания многих исследователей в области педагогики, психологии, социологии, философии и многих других наук, занимающихся изучением человека. Анализом одаренности в психологии занимались американцы Дж. Гилфорд, П. Торренс, Ф. Баррон, К. Тейлор. Понятие одаренности было сформулировано в середине 19 века английским психологом Френсисом Гальтоном. Одаренность - уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них не зависимый. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей. Изучением особо одаренных детей занимался Ж. Брюно.
Одаренность - основная черта личности талантливого человека, которая позволяет ему развивать свой талант на более высокие уровни.
Степень сформированности одаренности:
• актуальная одаренность;
• потенциальная одаренность.
Актуальная одаренность - это психологическая характеристика ребенка с такими наличными (уже достигнутыми) показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами. В данном случае речь идет не только об учебной, но и о широком спектре различных видов деятельности. Особую категорию актуально одаренных детей составляют талантливые дети. Считается, что талантливый ребенок - это ребенок, достижения которого отвечают требованию объективной новизны и социальной значимости. Как правило, конкретный продукт деятельности талантливого ребенка оценивается экспертом (высококвалифицированным специалистом в соответствующей области деятельности) как отвечающий в той или иной мере критериям профессионального мастерства и творчества.
Потенциальная одаренность - это психологическая характеристика ребенка, который имеет лишь определенные психические возможности (потенциал) для высоких достижений в том или ином виде деятельности, но не может реализовать свои возможности в данный момент времени в силу их функциональной недостаточности. Развитие этого потенциала может сдерживаться рядом неблагоприятных причин (трудными семейными обстоятельствами, недостаточной мотивацией, низким уровнем саморегуляции, отсутствием необходимой образовательной среды и т.д.). Выявление потенциальной одаренности требует высокой прогностичности используемых диагностических методов, поскольку речь идет о еще несформировавшемся системном качестве, о дальнейшем развитии которого можно судить лишь на основе отдельных признаков. Интеграция компонентов, необходимая для высоких достижений, еще отсутствует. Потенциальная одаренность проявляется при благоприятных условиях, обеспечивающих определенное развивающее влияние на исходные психические возможности ребенка .
По критерию «форма проявления» можно говорить о:
* явной одаренности;
* скрытой одаренности.
Явная одаренность обнаруживает себя в деятельности ребенка достаточно ярко и отчетливо, в том числе и при неблагоприятных условиях. Достижения ребенка столь очевидны, что его одаренность не вызывает сомнения. Поэтому специалист в области детской одаренности может адекватно оценить «зону ближайшего развития» и правильно наметить программу дальнейшей работы с таким «перспективным ребенком». Однако далеко не всегда одаренность обнаруживает себя столь явно.
Скрытая одаренность проявляется в атипичной, замаскированной форме, она не замечается окружающими. В результате возрастает опасность ошибочных заключений об отсутствии одаренности такого ребенка. Его могут отнести к числу «неперспективных» и лишить необходимой помощи и поддержки. В случаях скрытой одаренности, не проявляющейся до определенного времени в успешности деятельности, понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно. Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности.
По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить
* общую одаренность;
* специальную одаренность.
Общая одаренность проявляется по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивности. Важнейшие аспекты общей одаренности - умственная активность и ее саморегуляция. Общая одаренность определяет соответственно уровень понимания происходящего, глубину мотивационной и эмоциональной вовлеченности в деятельность, степень ее целенаправленности.
Специальная одаренность обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и обычно определяется в отношении отдельных областей (поэзия, математика, спорт, общение и т.д.).


У Вас хорошее полное сообщение. Надо было его оформлять и отправлять как доклад
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 03 фев 2013, 10:49

Нигаматуллин писал(а):ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «Совершенствование структуры и содержания преподавания физической культуры в ОУ»
Dist_FK-04
Нигаматуллин Альбирт Закиевич, учитель физической культуры, ОБЖ МОБУ СОШ №2 г. Агидель
Сообщение.
Тема: Работа с талантливой молодежью в области физической культуры.
Физическое воспитание - неотъемлемая составляющая воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации и многих других государств. В нашей стране целенаправленно и системно оно ведется в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и послевузовского образования.
В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на четыре основные разновидности: 1) учебный предмет "Физическая культура"; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы (лицея, гимназии, колледжа); 3) внеклассная спортивно-массовая работа;
4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.
Предмет "Физическая культура", представляя одноименную область общего образования, обязателен для реализации образовательными учреждениями и для усвоения учащимися. Программой регламентируются: объем учебного времени, образовательный минимум, трудоемкость для изучения, результаты, которые выносятся на итоговую государственную аттестацию Государственным образовательным стандартом РФ общего образования.
Предмет "Физическая культура" интегрирует (объединяет) другие виды физкультурной деятельности школьников в единый процесс физического воспитания. Данное обстоятельство в совокупности с тем, что предмет выступает как инвариантная область общего образования, выполняет роль системообразующего начала среди видов физкультурной деятельности учащейся молодежи. Постоянно возрастает его значимость в формировании психофизического состояния детей школьного возраста. Все это обусловливает потребность данной дисциплины базироваться на современных теории и методике обучения.
Предмет "Физическая культура" в силу специфики функций в структуре содержания общего образования значительно отличается от других учебных дисциплин. Учебно-воспитательный процесс по предметам, представляющим филологические, общественные, естественные, математические науки, отличается определенной общностью использования дидактических принципов, методов, форм организации. Учебный процесс по физической культуре связан с комплексным воздействием на морфофункциональную сферу, состояние здоровья и психику учащихся. Содержание и средства обучения, характер дидактического взаимодействия педагога и учащихся весьма специфичны.
Общие закономерности обучения двигательным действиям, развития двигательных способностей, воспитания качеств личности в процессе занятий физическими упражнениями разработаны и описаны в теории и методике физического воспитания.
Базовые (дидактика общая и средней школы; теория физической культуры или физического воспитания; психология общая, педагогическая, физического воспитания; физиология человека: общая, возрастная, физических упражнений; гигиена: общая, школьная, физических упражнений; биомеханика; спортивная метрология; информатика и др.) и смежные (методика физического воспитания, теории и методики спортивно-педагогических дисциплин, теории и методики внеурочных форм организации физического воспитания в школе и др.) науки с теорией и методикой обучения предмету "Физическая культура" получили значительное развитие.
Разработаны альтернативные концептуальные подходы к обновлению этой области общего образования. Накоплен фактический материал по проблеме теории и методики урока физической культуры в школе. Возрастают потребности общества и формирующейся личности в результативности учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине. Все это в совокупности составляет объективные и субъективные предпосылки для создания теории и методики обучения предмету "Физическая культура".
Курс теории и методики обучения предмету "Физическая культура" может быть представлен как единство двух составляющих: дидактики и методики преподавания предмета "Физическая культура".
В педагогической литературе эти два понятия - предметная (частная) дидактика и методика преподавания - анализируются с различных позиций. Одни ученые их не разделяют, считая синонимами; другие отмечают сравнительно большую практическую направленность методик; третьи полагают, что предметные методики не отражают полноты самой науки, которую они представляют. Те, кто идентифицируют частные дидактики с методиками преподавания, исходят из общности объекта исследования обеих наук - обучения. Это верно, процесс обучения пронизывает содержание и дидактики, и методики. В одном случае акцент переносится на научно-теоретический, методологический аспекты, в другом - на научно-методический, технологический, процессуально-практический. Методика обходит проблемы содержания науки или дисциплины, которую она обслуживает. Вместе с тем, вне сферы методики остаются и многие проблемы, составляющие научно-теоретическую и методологическую основу школьной физической культуры. Они входят в содержание частной дидактики - теории образования. В таком понимании дидактику (или теорию образования) предмета "Физическая культура" можно рассматривать как часть двух отраслей педагогической науки - общей дидактики и теории физического воспитания, объединенных в науку, изучающую образование и обучение по данной дисциплине. В этом случае методика физической культуры - раздел общей методики и методики физического воспитания, представляющий науку о закономерностях преподавания и учения по предмету "Физическая культура".
Предмет теории образования (дидактики) по физической культуре включает следующие вопросы:
- место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования;
- содержание предмета;
- дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества;
- разработка педагогических технологий.
Предмет методики преподавания физической культуры - взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины:
- выбора оптимальных, соответствующих целям и задачам средств, форм, методов обучения, воспитания, развития;
- программирования учебно-воспитательного процесса;
- организации непосредственного взаимодействия процессов преподавания и учения;
- оценки и анализа результатов взаимодействия учителя и учащихся и разработки рекомендаций для очередных дидактических циклов.
Содержание предмета "Методика физической культуры" состоит из разработки на базе достижений частной дидактики теории образования и общих закономерностей физического воспитания дидактических систем дисциплины, отражающих специфику регионов страны, субъектов Федерации, конкретных общеобразовательных школ и отдельных групп учащихся (учебных классов) и их реализации, что является функцией педагогической технологии.
Цель теории и методики обучения предмету "Физическая культура" - исследование путей формирования у студентов методических навыков и умений. физический воспитание рф
Отсюда теория и методика обучения предмету "Физическая культура" - это совокупность знаний частной дидактики и методики преподавания физической культуры. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" представляет собой общий курс, интегрирующий образование, воспитание и развитие учащихся на уроках физический культуры в целостный педагогический процесс.
Цель дисциплины "Теория и методика обучения физической культуре" - формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности.
В преподавании дисциплины теория и методика обучения предмету "Физическая культура" решается комплекс педагогических задач:
• показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре;
• раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании общепрофессиональных дисциплин;
• способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления;
• содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта.
В результате обучения и воспитания студенты должны знать:
• историю становления теории и методики обучения физической культуре, ее интегрирующую роль и место в дисциплинах направления "Физическая культура";
• понятийный аппарат теории и методики обучения физической культуре;
• методологию обобщающих теоретических исследований по проблематике физической культуры и спорта;
• научно-методические, программно-нормативные основы системы физического воспитания;
• средства, методы и формы физической культуры и спорта;
• теорию и технологию обучения двигательным действиям и воздействие физических упражнений на развитие личности.
Уметь:
• организовывать и проводить учебные занятия по физической культуре;
• способствовать развитию профессиональных, экстремальных, технических видов спорта;
• применять эффективно принципы, методы, средства спортивной тренировки;
• осуществлять оздоровительные и рекреационные формы физической культуры;
• воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта;
• совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта;
• организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта.
Дисциплина "Теория и методика обучения физической культуре" является составной частью социально-гуманитарного образования, общекультурной и профессиональной подготовки выпускника. Она направлена на решение образовательных, развивающих, воспитательных задач, обеспечения всесторонней подготовленности личности студента. В процессе изучения дисциплины "Теория и методика обучения физической культуре" студенты углубляют свои знания в области теории и методики обучения физической культуре и учатся творчески использовать полученные знания в процессе своей жизни и профессиональной деятельности.


У Вас хорошее полное сообщение. Надо было его оформлять и отправлять как доклад
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 03 фев 2013, 10:47

Наталья Гаврилова писал(а):Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности.
Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. Урочная и внеурочная деятельность должна строиться таким образом, чтобы учащийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Это важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта, и должно служить основой для трансформации этих знаний в другие сферы деятельности.
Содержание учебного материала должно настраивать учащихся на непрерывное обучение, процесс познания должен быть для таких детей самоценным.
Нужен постепенный переход к обучению не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление, побуждающим к самостоятельной работе, ориентирующим на дальнейшее самосовершенствование и самообразование, постепенное проявление той цели, для достижения которой они прилагают столько духовных, интеллектуальных и физических усилий.
Развитие двигательных возможностей человека является важным условием его жизнедеятельности. Известно, что уровень проявления физических качеств и здоровье ученика взаимосвязаны между собой.
Одной из важнейших составляющих физического воспитания в школе является физкультурно-массовая, физкультурно-оздоровительная и физкультурно-просветительская работа. В МОБУ СОШ дРязановка принята школьная программа : «Здоровье» в 2008 году, срок реализации 5 лет.
Проводятся традиционные спортивные мероприятия:
Дни здоровья, внутришкольные соревнования, Олимпиады по видам спорта, команда школы принимает участие в районных соревнованиях.
Ведется учет двигательной подготовленности, листки здоровья по каждому классу, где врачи дают свои рекомендации, определяют физкультурную и медицинскую группы.
Используются технологии:
- здоровьесберегающие;
-игровые;
-ИКТ
В проведении спортивных мероприятий стараемся объединить интересы взрослых и детей.
Привлечение родителей и учащихся, как в судействе, так и как участников соревнований осуществляет эту задачу.

Важным фактором, влияющим на развитие одаренных учащихся и на выявление скрытой одаренности и способностей, является система внеклассной воспитательной работы в школе.
Система развития одаренности ребенка должна быть тщательно выстроена, строго индивидуализирована и ее реализация должна приходиться на достаточно благоприятный возрастной период
Детский возраст - период становления способностей, личности и бурных интегративных процессов в психике. Уровень и широта интеграции характеризует формирование и зрелость самого явления-одаренности. Их интенсивность или, напротив, остановка определяют динамику развития одаренности. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться.
Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности.
Практика нашей школы показала, что более всего в работе с одаренными учащимися по физической культуре подходят следующие формы работы:
-секционные занятия по видам спорта;
- занятия исследовательской деятельностью;
- конкурсы;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- летние оздоровительные площадки для детей;
-сотрудничество с другими школами;
-соревнования.
Система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:
- выявление одаренных детей;
- развитие творческих способностей на уроках;
- развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, секции, конкурсы, исследовательская работа);
- создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Немаловажным считаю и создание условий для развития всесторонней личности.
Добиваемся того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи, так как стимулировать творческую активность, развивать ее возможно лишь благодаря самовоспитанию.
Стараемся следить за тем, чтобы интеллект ребенка развивался не в ущерб физическому, эмоциональному, личностному развитию ребенка. Убеждаем, чтобы ребята занимались спортом, посещали спортивные секции в школе, занимались дополнительно спортом дома
Сознание ребенка находится в стадии становления, и именно поэтому следим за тем, чтобы творческий потенциал не был растрачен впустую, а лишь приумножался. По отдельным разделам программы разработаны презентации и карточки с выполнением моделей упражнений и описанием порядка выполнения различных упражнений. Это позволяет осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.
Развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования.


У Вас хорошее полное сообщение. Надо было его оформлять и отправлять как доклад
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 03 фев 2013, 10:44

Алексей Иванович писал(а):Здравствуйте! Читал ваши сообщения. Очень интересные. Каждый учитель имеет какой-то опыт в своей работе.Я тоже хочу сказать, что одной из форм уроков по завершению изучения той или иной темы по ОБЖ я выбираю интеллектуальную игру. Наиболее творчески работающие, одарённые дети сначала с моей помощью, а теперь и самостоятельно подбирают материал к уроку. Они формулируют вопросы, задания различного рода, в том числе и видеовопросы и задания, составляют интересные презентации. Эти презентации они показывают своим одноклассникам. Здесь я бы хотел отметить очень тактичное, терпеливое поведение своих «учеников». Значит, одна из целей педагогической деятельности уроков ОБЖ и внеурочных занятий – патриотическое воспитание гражданина своей Родины достигнута.
Уделяя особое внимание проблеме военно-патриотического воспитания обучающихся, я получил уже некоторые результаты. Ранее при изучении тем, дети обращали внимание на содержание, форму. А сейчас всё чаще и чаще наиболее подготовленные, талантливые дети обращают внимание патриотическое воспитание, на то как придётся отдавать долг Родине. Они принимают участие в выпуске стенных газет, пишут письма своим землякам в армию, принимают участие в различных конкурсах. Успех в учении ребёнку обеспечен, если педагог обладает важнейшим качеством – желанием жить в ученике. В себе – через себя – в наших детях!
Кроме того, что талант ребёнка будет развивать учитель, необходима помощь и участие родителей. Специалисты утверждают, что любой ребёнок может стать одарённым, при условии, что родители будут заниматься с ним с самого раннего возраста. Надо учить своего ребёнка самостоятельному поиску, с тем, чтобы он и сам мог проявить инициативу и своё интересное дело. И, самое главное – талант нуждается в поддержке и создании необходимых условий для развития, иначе он затухает, гибнет и пропадает навсегда.


На мой взгляд, в Вашей системе работы хорошо прослеживаются технологии системно-деятельностного подхода, что и является основой ФГОС нового поколения. Вот так по-видимому и предстоит организовывать работу на занятиях
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Ринат Хамидович » 02 фев 2013, 18:55

При работе с одаренными детьми, нужно включаться в работу творчески. Стараться поменьше повторяться, чтоб не угасал интерес. Побольше преподносить нового, современного материала и заданий. Позитивен личный пример учителя, тренера в учебном процессе.
Ринат Хамидович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:02

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Муталова Рамзиля » 02 фев 2013, 17:52

«Совершенствование структуры и содержания преподавания предмета ОБЖ в общеобразовательных учреждениях». Муталова Рамзиля Буляковна, «ООШ д.Япарсаз»- филиал МОБУ «СОШ с.Матраево», учитель биологии, mutalova.1968@mail.ru

Индивидуальная работа с учащимися очень помогает в развитии у учащихся интереса к предмету. Домашние задание в виде мини -проектов, сообщений, поиск дополнительной информации хорошо дополняет материал урока и дает возможность учащимся узнавать дополнительный материал по предмету.
Последний раз редактировалось Муталова Рамзиля 03 фев 2013, 05:39, всего редактировалось 1 раз.
Муталова Рамзиля
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:19

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Муталова Рамзиля » 02 фев 2013, 17:46

«Совершенствование структуры и содержания преподавания предмета ОБЖ в общеобразовательных учреждениях». Муталова Рамзиля Буляковна, «ООШ д.Япарсаз»- филиал МОБУ «СОШ с.Матраево», учитель биологии, mutalova.1968@mail.ru


Хочу с вами поделится опытом моей работы.Преподаю уроки в старших классах, а предмет биологии, географии изучается,как окружающий мир в начальных классах,даже многие темы поверхностно изучаются с начальных классов, поэтому я стараюсь работать и с учащимися начального звена,так как именно в этом возрасте детей заинтересовать к своему предмету быстрее и легче, чем в старших, когда уже есть пробелы в знании и адаптационный период перехода на старшее звено.Привлекаю к участию во внеклассных мероприятиях, провожу для них отдельно мероприятия, привлекаю к посещению моего кружка Юный натуралист.Работаю с учениками с начальных классов по подготовке к предметным олимпиадам.Участвуем в различных конкурсах районного и республиканского уровня.
Последний раз редактировалось Муталова Рамзиля 03 фев 2013, 05:38, всего редактировалось 1 раз.
Муталова Рамзиля
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:19

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Хабибуллин А.Х. » 02 фев 2013, 17:24

Дмитрий Юрьевич,я с вами согласен,сейчас трудно выпускникам поступать в государственные высшие учебные заведения,однако половина из моих выпускников учатся в ВУЗах .А как написал до этого, один из моих выпускников - Дмитриев Станислав был очень способным,он занимал места в соревнованиях по стрельбе,лыжным гонкам.В этом учебном году я провел районный семинар по гражданской обороне,который был посвящен 80 летию гражданской обороны.Каждый учебный год я провожу с учениками месячник военно-патриотической работы. С 10 классниками каждый год проводим в нашем районе,в нашем селе военные сборы.
Хабибуллин А.Х.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 19:29

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Алексей Иванович » 02 фев 2013, 16:54

Здравствуйте! Читал ваши сообщения. Очень интересные. Каждый учитель имеет какой-то опыт в своей работе.Я тоже хочу сказать, что одной из форм уроков по завершению изучения той или иной темы по ОБЖ я выбираю интеллектуальную игру. Наиболее творчески работающие, одарённые дети сначала с моей помощью, а теперь и самостоятельно подбирают материал к уроку. Они формулируют вопросы, задания различного рода, в том числе и видеовопросы и задания, составляют интересные презентации. Эти презентации они показывают своим одноклассникам. Здесь я бы хотел отметить очень тактичное, терпеливое поведение своих «учеников». Значит, одна из целей педагогической деятельности уроков ОБЖ и внеурочных занятий – патриотическое воспитание гражданина своей Родины достигнута.
Уделяя особое внимание проблеме военно-патриотического воспитания обучающихся, я получил уже некоторые результаты. Ранее при изучении тем, дети обращали внимание на содержание, форму. А сейчас всё чаще и чаще наиболее подготовленные, талантливые дети обращают внимание патриотическое воспитание, на то как придётся отдавать долг Родине. Они принимают участие в выпуске стенных газет, пишут письма своим землякам в армию, принимают участие в различных конкурсах. Успех в учении ребёнку обеспечен, если педагог обладает важнейшим качеством – желанием жить в ученике. В себе – через себя – в наших детях!
Кроме того, что талант ребёнка будет развивать учитель, необходима помощь и участие родителей. Специалисты утверждают, что любой ребёнок может стать одарённым, при условии, что родители будут заниматься с ним с самого раннего возраста. Надо учить своего ребёнка самостоятельному поиску, с тем, чтобы он и сам мог проявить инициативу и своё интересное дело. И, самое главное – талант нуждается в поддержке и создании необходимых условий для развития, иначе он затухает, гибнет и пропадает навсегда.
Алексей Иванович
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 15:45

Re: Работа с одаренными детьми...

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 02 фев 2013, 16:12

Хабибуллин А.Х. писал(а):Уважаемые коллеги! Большинство моих способных учеников каждый год поступают в высшие учебные заведения.Один из учеников особо выделился тем,что занимал первые- вторые места в школьных и районных олимпиадах и в прошлом году он поступил в Санкт-петербургский военный институт внутренних войск мвд россии.


Сегодня трудно поступить в ВУЗы МО, МВД... Многие сокращены, в т.ч. и филиалы. Какая работа проделана Вами, учеником, ВК, родителями, каков алгоритм.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Пред.След.

Вернуться в Физвоспитание и ОБЖ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1