Новости

Модератор: Мустафина З.Ф.

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 08:29

http://www.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование».
В разделе «Базовые информационные ресурсы для общего образования» учителям математики полезны следующие вкладки:
• Книги, CD/DVD/, аудио/VHS, оборудование и наглядные пособия.
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-collection.edu.ru). Войти в каталог, пометить предмет (математика, алгебра, геометрия) и класс (5-11). Представлены наборы цифровых ресурсов к учебникам: «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл., Колмогоров А.Н. и др.; «Алгебра» 7-9 кл., Макарычев и др.; «Геометрия» 7-9 кл., Атанасян Л.С. и др.; «Геометрия» 7-9 кл., Шарыгин И.Ф.; «Геометрия» 8,9 кл, дополнительные главы к учебнимку Атанасян Л.С. и др.; «Математика» 5,6 кл., Зубарева И.И., Мордкович А.Г.; «Математика» 5,6 кл., Волович М.Б. Конспекты уроков, презентации, флеш-ролики.
• Ресурсы для открытой мультимедиасреды ( или по адресу: http:/ fcior.edu.ru). Войти в каталог, затем выбрать предмет математика. В каталоге представлены электронные учебные модули (ЭУМ). В соответствии с программой обучения весь школьный курс по каждому предмету разбит на разделы, темы и т.д. Минимальной структурной единицей является тематический элемент (ТЭ). Для каждого ТЭ имеется три типа ЭУМ: модуль получения информации ( И-тип), модуль практических занятий (П-тип), модуль контроля (К-тип). Каждый ЭУМ автономен, представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Для эффективного использования в учебном процессе за счет развития активно-деятельных форм обучения, открывают перспективы реализации новых образовательных технологий, новых форм аудиторной и самостоятельной учебной работы, в том числе числе дистанционных.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 31 янв 2016, 07:27

Уважаемые коллеги!
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования» проводит вебинар
«Особенности итоговой аттестации по математике в 2016 году» и приглашает к участию
педагогических работников, руководителей (заместителей руководителей, руководителей
структурных подразделений) образовательных организаций основного и старшего >фовней
общего образования.
Вебинар состоится 25 февраля 2016 г. в 10:00 по московскому времени.
В рамках вебинара будут рассматриваться вопросы организации и содержания
итоговой аттестации обучающихся по математике в 2016 г.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на сайте
http://www.apkpro.ru/webinar 25 февраля 2016 г. в период с 09:00 до 10:00 по московскому
времени.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону: +7(499) 322-00-65.
По вопросам содержания вебинара обращайтесь по телефонам 8(495) 452-83-05 (вторник,
четверг), 9(916)743-30-24 или email ternopol@apkpro.ru.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 28 янв 2016, 04:52

Демоверсия ЕГЭ 2016 по математике.
Математика. ФИПИ опубликовал новую демоверсию по математике.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года в сравнении с 2015 годом.
Базовый уровень: Изменений структуры и содержания экзаменационной работы нет.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года в сравнении с 2015 годом.
Профильный уровень: Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
Читать далее: http://4ege.ru/matematika/51280-demover ... atike.html
Изменения по математике (профильный уровень) в 2016 году:
Из первой части исключены два задания: задание практикоориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.
Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
Источник: http://www.ctege.info/demoversii-ege-20 ... lnaya.html
Источник: http://www.ctege.info/demoversii-ege-20 ... lnaya.html
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 08 янв 2016, 07:22

Информационное письмо
о проведении ежегодного межрегионального профессионального конкурса творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике»


В целях сопровождения профессионального развития специалистов в сфере образования, выявления и поддержки талантливых, творчески работающих учителей, поощрения и распространения их опыта работы, стимулирования профессионального роста учителя математики Министерство образования Московской области, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», Ассоциация педагогов Московской области «Учителя Подмосковья» учителя физики и математики проводят ежегодный межрегиональный профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии при обучении математике» (далее Конкурс). К организации Конкурса привлекаются специалисты вузов, члены научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации, сотрудники издательств.
К участию в Конкурсе приглашаются учителя математики общеобразовательных организаций, преподаватели учреждений среднего профессионального и высшего образования, а также творческие группы учителей и преподавателей разных специальностей (не более трех человек вместе с руководителем проекта) под руководством учителя математики.
На Конкурс представляются инновационные разработки, в том числе уроков математики и различных мероприятий, связанных с урочной и внеурочной познавательной деятельностью учащихся при обучении математике.
Конкурс проводится по номинациям:
- урок математики в современной информационно-образовательной среде;
- интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде;
- внеурочная деятельность по математике в современной информационно- образовательной среде;
- электронный образовательный ресурс к уроку математики;
- дистанционные образовательные технологии при обучении математике.
Приём работ для участия в Конкурсе осуществляется с 15 октября 2015 года по 10 января 2016 года. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - заочный, второй – очный. Первый этап будет проходить в период с 11 января по 1 марта 2016 года. В ходе первого этапа жюри проводит оценку разработок, представленных на Конкурс, и отбирает лучшие разработки для участия во втором очном этапе Конкурса. Второй этап Конкурса будет проходить 28 марта 2016 года на мастер-классе «Современные подходы к обучению математике». В ходе очного этапа каждый допущенный к нему участник представляет очно или дистанционно мастер-класс своей конкурсной разработки. По окончанию второго этапа Конкурса жюри подводит итоги. Награждение лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные технологии на современном этапе обучения математике» 25 апреля 2016 года.
На Конкурсе рассматриваются материалы в электронном виде в соответствии с предложенными номинациями. В своей конкурсной разработке участник вправе использовать различные программные средства. Оформляется конкурсная работа в виде текстового документа с приложениями согласно требованиям. С положением о проведении Конкурса, правилами оформления разработки можно ознакомиться на сайте http://www.asou-mo.ru , раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин.
Для участия в Конкурсе каждому участнику необходимо до 10 января 2016 года пройти электронную регистрацию на сайте http://www.asou-mo.ru , раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин. Затем выслать по адресу: konkurs_orgkomitet@mail.ru полный пакет документов, включающий:
− творческую разработку (см. требования к оформлению разработки в Приложении 1 к информационному письму), файл с творческой разработкой необходимо назвать по фамилии автора разработки и сохранить в формате DOC. Например, Иванова_Е.М._разработка.doc. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла;
− приложения к творческой разработке;
− квитанцию для оплаты организационного взноса участника (см. Приложение 2 к информационному письму), файл в формате JPEG или GIF со сканированной копией квитанции необходимо назвать по фамилии автора разработки. Например: Иванова_Е.М._квитанция.jpeg. Если авторов несколько, то все фамилии указываются в названии файла.
Разработка считается принятой на рассмотрение, если участник получил ответное электронное письмо с подтверждающим текстом: «Ваше письмо получено и находится на рассмотрении». Работы, не соответствующие требованиям, будут отклонены от участия в Конкурсе, о чём после рассмотрения будет отправлено участнику соответствующее уведомление.
Организационный взнос участника Конкурса 2015-2016 учебного года составляет 400 рублей. Форма квитанции находится на сайте http://www.asou-mo.ru, раздел АСОУ для вас, подраздел Работникам сферы образования, страница Подразделения, страница Кафедра математических дисциплин. Оплата производится каждым участником (если несколько авторов представляют одну разработку, то оплата производится каждым отдельной квитанцией, фамилии каждого также необходимо указать в имени файла).
Все документы и приложения объединяются в виде архива WinRaR или ZIP, в названии всего архива также необходимо указать фамилию участника и номинацию, на которую представлена разработка, например, (Иванов_И.И._внеурочная_деятельность_в_ИОС).
Всем участникам Конкурса выдаются сертификаты участника, победителям – почётные грамоты за 1, 2 и 3 место соответственно в каждой номинации, а также призы.
Вся подробная информация о Конкурсе и оформлении конкурсных разработок представлена в Приложениях на 7 л.
Контакты: телефон 8-968-821-91-04;
e-mail: konkurs_orgkomitet@mail.ru .


БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
ИНН 7716237532 , КПП 771601001
Получатель: Министерство финансов Московской области
(л/с 0000020014000260 АСОУ)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
Расчетный счет: 40601810700003000001 БИК: 044583001
ОКТМО 45351000 КБК 00000000000000000 130

Просьба: при оплате указывать ФИО участника конкурса, место работы!


Требования к оформлению творческой разработки

1. В виде текста формата А4 в книжной ориентации листа.
2. Редактор: Microsoft Word, формат – doc.
3. Редакторы для необходимых приложений: Microsoft PowerPoint (формат ppt), Geogebra (формат ggb), Живая математика, 1С Математический конструктор.
4. Шрифт основного текста «Times New Roman», кегль – 14.
5. Межстрочный интервал –1,5 (полуторный).
6. Поля: сверху – 2 см., снизу – 2,5 см., справа – 1 см., слева – 3 см., абзац – 1,25 см.
7. Шрифт для латинских обозначений – Times New Roman, курсив.
8. Формулы набирать с использованием приложения Microsoft Equation.
9. Графики и рисунки – сгруппированные рисунки (подписанные, с номером, в тексте ссылка на каждый рисунок).
10. Нумерация страниц проставляется сверху в центре листа. Первой страницей считается титульный лист, на нём номер не ставится. Следующие страницы нумеруются, начиная с цифры 2.
11. Титульный лист должен содержать следующие сведения: название разработки, сведения об авторе (Ф.И.О., должность).
12. После титульного листа располагается оглавление (содержание).
13. В разработке необходимо строго соблюдать закон об авторском праве, то есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений. В конце разработки приводится список использованных источников и литературы в алфавитном порядке согласно ГОСТу.
14. Разработка в номинации «Электронный образовательный ресурс» должна содержать следующие разделы: введение, пояснительную записку, обоснование ЭОР, применение ЭОР на уроке с навигацией по ЭОР, литература и Интернет-ресурсы.
15. Для разработок в номинациях «Урок математики в современной информационно-образовательной среде», «Интегрированный урок в современной информационно-образовательной среде», «Внеурочная деятельность по математике в современной информационно-образовательной среде», в которых используются презентации (или другие ЭОР) необходимо полное описание приложений с навигацией по презентации. В тексте разработки в местах ссылок на презентацию необходимы вставки в виде Scrim Shot.


Форма квитанции для оплаты организационного взноса участника


Извещение

кассир
Министерство финансов Московской области (л/сч 0000020014000260 АСОУ)
(наименование получателя платежа)
ИНН 7716237532/ КПП 771601001
р/с 40601810700003000001, Отделение 1Москва___________________ БИК 044583001, КБК 00000000000000000 130, (ОКТМО 45351000)

ФИО плательщика_ _____
________________________________________________________________________
(место работы)
Адрес плательщика_______________________________________________________

Дата Наименование платежа Сумма платежа Подпись плательщика
Организационный взнос на участие в конкурсе «Инновационные технологии при обучении математике 400 руб.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен

Квитанция

кассир
Министерство финансов Московской области (л/сч 0000020014000260 АСОУ)
(наименование получателя платежа)
ИНН 7716237532/ КПП 771601001
р/с 40601810700003000001, Отделение 1 Москва БИК 044583001, КБК 00000000000000000 130, (ОКТМО 45351000)

ФИО плательщика_ _____
________________________________________________________________________
(место работы)
Адрес плательщика_______________________________________________________

Дата Наименование платежа Сумма платежа Подпись плательщика
Организационный взнос на участие в конкурсе «Инновационные технологии при обучении математике 400 руб.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 08 янв 2016, 06:48

Всероссийская акция «Я люблю математику»
Более 7 тысяч школьников и студентов приняли активное участие во Всероссийской акции «Я люблю математику», которая была запущена Минобрнауки России 30 ноября. Интерактивный проект проходил в течение месяца в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Правила участия были просты: любому пользователю достаточно было сделать фотографию или снять видео, иллюстрирующие девиз акции «Я люблю математику», и сопроводить их коротким, но емким текстом.
Участники продемонстрировали невероятный креатив в выражении искренней любви к прекрасной науке. Кто-то выкладывал личные фотографии, кто-то задействовал домашних любимцев, многие целыми классами и группами участвовали во флеш-мобе. Конечно, не обошлось без фотографий с любимыми учителями и портретами великих математиков. Дети рисовали, лепили из пластилина, делали оригами, пекли пироги, придумывали самые невероятные способы признания в любви «царице» наук. Ближе к Новому году участники акции стали выкладывать фотографии, на которых елки украшены не только игрушками, но и гирляндами «Я люблю математику», а подарками под елкой были учебники по алгебре и геометрии. В выложенных постах очень много искренности, юмора и фантазии. Достаточно просто взглянуть на ленту социальных сетей с хештегом #ялюблюматематику, чтобы убедиться: школьники и студенты от души принимали участие в акции, и, несмотря на то, что математика, пожалуй, одна из самых сложных наук, ее любят и всегда будут с удовольствием изучать. Минобрнауки России благодарит многочисленных участников интерактивного проекта. Авторам наиболее интересных работ будут вручены памятные сувенирные футболки с символикой акции «Я люблю математику».
Мероприятие проводилось в поддержку реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 08 янв 2016, 06:46

Владимир Путин: «Мы можем поставить перед собой цель нового уровня и другого масштаба – сделать российскую школу одной из лучших в мире»
«Хочу поблагодарить всех, кто принимает самое активное участие в реализации наших планов – общественных деятелей, учителей, директоров школ, представителей политических партий и движений, – сказал, открывая заседание Государственного Совета Российской Федерации Президент Российской Федерации Владимир Путин. – И конечно, руководителей регионов, муниципалитетов – все ваши команды».
Он отметил позитивные изменения, которые произошли в этой сфере. В частности, Президент сообщил, что за последние годы удалось улучшить условия обучения детей не только в крупных городах, но и в сельских школах. Кроме того, сейчас практически все российские школы подключены к сети Интернет.
«Считаю, что на ближайшее десятилетие мы можем поставить перед собой цель нового уровня и другого масштаба – сделать российскую школу одной из лучших в мире», – сказал Владимир Путин.
При этом, по словам Президента, нельзя забывать о гуманитарной, воспитательной составляющей образования.
«Важно сохранить и передать новым поколениям духовное и культурное наследие народов России: историю, русский язык, великую русскую литературу, языки народов Российской Федерации, достижения в гуманитарных областях, – сказал глава государства. – В этом сила страны, способность нации отвечать на любые вызовы, и задача воспитания не менее значима, чем обучение и подготовка кадров для новой экономики».
Отдельно Владимир Путин остановился на вопросе повышения качества работы учителей. Он предложил создать общенациональную систему профессионального роста учителей.
«Я прошу Правительство Российской Федерации разработать и внедрить общенациональную систему профессионального роста учителей», – сказал Президент.
Глава государства также напомнил, что в стране ведется целенаправленная работа по созданию новых школ: в 2016 году из федерального бюджета на эти цели выделено 50 миллиардов рублей.
«Уже в ближайшие годы должна быть ликвидирована третья смена в школах, а затем нужно добиться, чтобы ученики как минимум начальных и старших классов учились в одну смену», – заявил Президент.
При этом он уточнил, что задача стоит гораздо шире – сформировать современную образовательную среду, в том числе, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Президент также высказался о необходимости ранней профориентации школьников и организации взаимодействия предпринимательской среды со школами, развития системы дополнительного образования.
В своем докладе Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов сообщил, что одной из главных задач предстоящего периода развития российской школы является повышение роли школьного образования в процессе воспитания.
По его словам, основным инструментом ее решения является федеральный государственный образовательный стандарт.
«Задача воспитания граждан-патриотов, развития способности мыслить и действовать в сложных реальных ситуациях впервые в явном виде представлена в новом стандарте», – сказал Дмитрий Ливанов.
По его словам, воспитательный аспект затрагивает все виды школьной деятельности – урочной и внеурочной.
«Именно эта идея является ключевой при учреждении Российского движения школьников, которое создается в интересах развития детей, для их вовлечения в социальные практики, эффективного проведения воспитательной работы», – сказал глава Минобрнауки России.
Среди других основных задач, которые стоят перед современным общим образованием Министр назвал создание системы ранней профориентации, обеспечение единства образовательного пространства, объективную систему оценки качества образования.
«Мы также прорабатываем систему карьерного или профессионального роста учителей, связываем существующую систему аттестации с принятым профессиональным стандартом и уровнями квалификации учителя», – добавил Дмитрий Ливанов.
Министр высказался о необходимости популяризации в СМИ успешных школьных практик и снижения бюрократической нагрузки на школы. «Нам всем надо еще раз договориться, как перестать загружать школы проверками и отчетами», – сказал глава ведомства и заявил, что и федеральным, и региональным органам власти необходимо ограничить контролирующие организации.
Он сообщил, что Минобрнауки России ведет тщательный мониторинг ситуации и одновременно создает специальную систему предоставления основных данных о школе.
«Мы завершим создание этой системы в следующем году, – заявил Дмитрий Ливанов. – Уверен, что в регионах можно обеспечить ее внедрение, чтобы со следующего года прекратить запросы таких данных».
Он также отметил, что благодаря успешной демографической политике к 2025 году количество школьников увеличится на 3,5 миллиона.
«Поэтому перед нами стоит задача создания новых школьных мест – до 2025 года в общей сложности потребуется более 6,5 миллионов», – сказал Министр. Речь идет не просто о новых местах, а о принципиально новых школах, где создана современная среда для обучения и воспитания, пространства и для уроков, и для внеурочной деятельности.
«В 2016 году мы завершим разработку рекомендаций по современному оснащению и устройству школьных пространств, – сказал глава Минобрнауки России. – Исключительно важно, чтобы в новых школьных зданиях была новая образовательная среда».
Министр также отметил, что новая школьная инфраструктура невозможна без высокоскоростного интернета – он делает более эффективным внедрение дистанционного обучения и широкое использование электронных образовательных ресурсов.
«Мы начали реализацию нового амбициозного проекта «Российская электронная школа», благодаря которому дети смогут получать общее образование с 1 по 11 класс, в той или иной мере используя электронные ресурсы», – сообщил Дмитрий Ливанов.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 08 янв 2016, 06:44

Российская Федерация завоевала 38 медалей на международных школьных олимпиадах в 2015 году
Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов встретился с участниками и победителями международных школьных олимпиад по математике, информатике, географии, физике, астрономии, химии и биологии.
«Это уже традиционная встреча с участниками и руководителями команд для того, чтобы и обсудить результаты, и поговорить о том, что нужно улучшить в системе подготовки, отбора участников, чтобы наша страна выступала еще более успешно, –сказал Дмитрий Ливанов. – В целом, в этом году мы показали выдающийся результат, и наша страна по всем без исключения школьным предметам входит в число мировых лидеров». Министр особо поблагодарил педагогов, которые занимались подготовкой участников олимпиад.
В рамках диалога с главой Минобрнауки России участники олимпиад и руководители команд рассказали о своих достижениях и особенностях подготовки к соревнованиям. Также участники и их наставники обсудили с Дмитрием Ливановым ряд вопросов касающихся поддержки талантливой молодежи, привлечения к олимпиадному движению максимального числа школьников. Это позволит повысить конкуренцию в командах, найти талантливых ребят, поднять общий интеллектуальный уровень среди учащихся.
«Участники должны быть готовы к непредвиденным ситуациям, эмоции не должны сказаться на результате, поэтому фактор, связанный с психологической подготовкой, необходимо добавить в основную систему подготовки участников», – отметил глава Минобрнауки России.
Участники выразили признательность Минобрнауки России за организацию подготовки участников на высоком уровне и внимание к олимпиадному движению.

Справочно
Ежегодно сборные команды Российской Федерации участвуют в восьми международных олимпиадах по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике, химии и естественнонаучной олимпиаде юниоров.
Руководители сборных команд – преподаватели ведущих вузов страны: Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, Института Космических исследований Российской академии наук, Московского физико-технического института (государственного университета), Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, Национального исследовательского ядерного университета и ряда других.
Российские сборные стабильно выступают на международных чемпионатах, что подтверждается количеством завоеванных наград:
• 2011 г. – 37 медалей (14 – золотых, 18 серебряных, 5 бронзовых);
• 2012 г. – 36 медалей (23 – золотых, 11 серебряных, 2 бронзовых);
• 2013 г. – 35 медалей (21 – золотая, 12 серебряных, 2 бронзовых);
• 2014 г. – 38 медалей (19 золотых, 16 серебряных и 3 бронзовых).
• 2015 г. – 38 медалей (17 золотых, 15 серебряных, 6 бронзовых).
На международной олимпиаде по информатике Россия разделила первое место с командами Южной Кореи, Китая и США (у всех команд по 3 золотых и 1 серебряной медалей). По итогам участия в Международной физической олимпиаде сборная команда завоевала 4 золотых и 1 серебряную медаль, разделив по количеству золотых медалей 2-5 места с Республикой Корея, Республикой Тайвань и США. Результатом выступления сборной на Международной биологической олимпиаде стали 2 золотые, 1 серебряная и 1 бронзовая медали, что обеспечило ей 12 общекомандное место. На Международной олимпиаде по математике российские школьники завоевали 6 серебряных медалей и заняли в неофициальном общекомандном зачете 8 место в мире по количеству набранных баллов.
На Международной химической олимпиаде российская команда, получив 2 золотых и 2 серебряных медали, обеспечила 5 место в командном зачете.
Успешным было выступление команды юниоров на естественнонаучной олимпиаде. По количеству завоеванных наград Россия на 3 месте, уступив национальным командам Тайваня и Индии.
Итоги выступления сборных команд России на международных олимпиадах подтверждают, что Россия является одним из безусловных лидеров по числу завоеванных наград в целом, и по числу золотых медалей в частности.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 26 дек 2015, 06:12

Отчет Министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова.

По итогам отчета главы Министерства образования и науки Дмитрия Ливанова стало известно, что в 2015 году практически на 100% удалось решить проблему с очередями в детские сады. По словам министра, осуществлен полноценный ремонт школ, многие из которых оснащены современным оборудованием и дополнительной системой освещения, также решен вопрос с подвозом учеников в школы. Дмитрий Ливанов отметил, что основной задачей на ближайшие 10 лет и 2016 год, в частности, остаётся увеличение количества мест в учебных заведениях. Цель такого проекта - избавиться от необходимости обучать детей во вторые и третьи смены. Отдельным пунктом министр отметил, что в будущем году необходимо вплотную заняться вопросом об уменьшении «бумажной» нагрузки для учителей. Он напомнил, что администрация школ должна освободить преподавателей от документации, которую в силах готовить самостоятельно.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 26 дек 2015, 06:09

Министр образования: "Учителям необходима моральная поддержка"


Министр образовательного ведомства Российской Федерации Дмитрий Ливанов во время заседания Госсовета выступил с предложением поддержать учителей не только увеличением заработных плат, но и осуществить моральную поддержку. Министр отметил, что позитивный образ педагога играет важнейшую роль в обществе. Во время обсуждения вопросов об улучшении системы общего образования, министр предложил увеличить производство добрых, светлых фильмов о профессии педагога, в лучшем свете представить учителей в средствах массовой информации, таким образом, поспособствовать привлечению молодых, талантливых людей к этой профессии. Министр заверил, что федеральные власти прилагают необходимые усилия для достижения этой цели, но так же необходима активная поддержка от регионов.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Re: Новости

Сообщение Мустафина З.Ф. » 26 дек 2015, 06:01

Лучшие школы России-2015

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил список 500 лучших школ России.
«Лучшие школы России» - это ежегодный перечень ТОП образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями: учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем - в вузах, что позволяет учесть и соотнести вектор достижений и вектор целей.
Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко:
- Перечень 500 лучших школ 2015 года показывает, как за два прошедших года формирования списков растет количество выявленных успешных образовательных практик в регионах. Мы видим пример ярких и успешных школ в различных областях, и практически во всех регионах РФ.
В ТОП - 500 вошли 10 образовательных учреждений Республики Башкортостан, из них 5 школ города Уфы. Две школы Кировского района г. Уфы два года подряд входят в данный рейтинг по высоким образовательным результатам - гимназия № 3 и лицей № 153.
Мустафина З.Ф.
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:52

Пред.След.

Вернуться в Математика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5