На уроке по обществознании, при беседе об экологических правах граждан, прежде всего, нужно упомянуть оправе на экологическую информацию о состоянии вод, воздуха, почвы, фауны,флоры, земли и природных зон и о мерах, направленных на охрану окружающей среды.
Нашими учащимися также организуются благотворительные акции, как«Разберем мусор – спасем село!».На уроках даем характеристики экологическим ситуациям района, села, республики, ищем ответы на такие вопросы как «Что делают с отходами в других странах? Как можно найти применение старым вещам? Как их можно использовать для дизайна, моделирования? Что можно плести из пакетов?»и т.д.Учащиеся учатся работать с материалами СМИ, извлекать необходимую информацию; Учатся вести социологический опрос, задавать вопросы, выслушивать мнение, вести диалог; Учатся искать пути разрешения экологических проблем.