Ахметдинова Т.Р. » 01 фев 2012, 12:27
Я хочу включиться в разговор о гиперактивных детях, в моей практике они встечались, это хорошие дети!.. Педагогу необходимо найти их изюминку, направить активность в нужном направлении, например в спортивном (футбол, пионербол, баскетбол, бег, лыжи, легкая атлетика и т.д.).Тут они могут в полную меру использовать свою энергию. Это надежда и опора школы в спорте!И дети чувствуют свою необходимость. Вот приучить усидчивости помогут шашки и шахматы.Осваивать остальные предметы поможет системно-деятельностный подход в образовании, т.е. узнавать новый материал не наслух от учителя, а выполняя практические задания (от известного к неизвестному),самим делать научные открытия. Этому, конечно, нужно приучать с первых дней ребенка в школе на каждом уроке."Мои гиперактивные" сейчас обучаются на втором курсе университета.Я рада за них, и их пример придает мне уверенность в работе с подобными детьми. Желаю успехов!