Тюкина Наталья » 04 фев 2012, 05:11
Здравствуйте! Поддерживаю предложение Бажиной О. обсудить вопрос о приемственности ступеней образования в свете внедрения ФГОС и ФГТ. В нашем ДОУ педагоги, не просто выполняют свои должностные обязанности, а "вкладывают душу" в каждого ребенка, тесно взаимодействуя с семьей, стараемся создать для наших воспитанников по максимуму комфортные условия, и это дает свои плоды. Наши дети участвуют в мероприятиях и конкурсах различного уровня, завоевывая призовые места, каждый ребенок выпускаясь из ДОУ в школу имеет портфолио. Но в последнее время мы сталкиваемся с тем, что подготовив дошкольников к регулярному обучению в школе в соответствии с требованиями общеобразовательной программы, на момент поступления в школу они оказываются "неготовы". Что это: дети за летние месяцы все забыли, или же требования начальной школы не связываются с дошкольной ступенью? В связи с этим, уважаемые коллеги, подскажите, на что нам дошкольникам, необходимо обратить особое внимание при подготовке детей к школе. Давайте действительно создадим единое образовательное пространство, включающее единство взаимосвязи всех участников образовательного процесса и приемственность всех уровней и ступеней системы образования. Согласитесь, от этого все только выиграют.