Лилия Амировна » 03 фев 2012, 04:41
Образовательное пространство- это пространство, заполненное не только предметными учебными занятиями, но и специально созданная культурно образовательная среда, предусматривает развитие всех способностей, задатков каждого ребёнка.
Младший школьный возраст именно тот период детского развития, на протяжении которого недостаточно осознанные и управляемые умственные процессы превращаются в развёрнутую, сознательную и целенаправленную деятельность. В начале обучения дети ещё не умеют активно заучивать учебный материал, быть постоянно внимательными, систематически наблюдать , если учитель предварительно не организовал эти их процессы. Если урок в младших классах не возбуждает достаточно интереса, не сопровождается положительным эмоциональным переживанием, однообразен, дети быстро начинают отвлекаться, становятся излишне болтливыми, подвижными, неусидчивыми.
В младшем школьном возрасте правильная организация деятельности ребёнка возможна лишь в случае, если её цели близки обучающимся и внутренне связаны с содержанием самой его деятельности. Младшим школьникам недостаточно иметь в виду лишь далёкий конечный результат своей деятельности, ему нужны частные ближайшие цели, непосредственно вытекающие из того, что он делает сейчас. Процесс учения побуждался лишь не только далёкими и высокими социальными мотивами, но ближайшие мотивы. Им нужно ощущение успеха от каждого выполненного задания, они должны каждый раз видеть, чему научились, и как оценивается их труд.