Задать вопрос

Модератор: Абуталипова Э.Н.

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 08:03

Умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах.
УМЕЮ
При работе с интернет-ресурсами:
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Обновлять веб-страницы;
- Уметь изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- Понимать важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
- Уметь вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
Абуталипова Э.Н.

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40
Вернуться к началу
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 08:02

Уважаемые коллеги! Рассмотрим четвертое умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах.
При работе с интернет-ресурсами:
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Обновлять веб-страницы;
- Уметь изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- Понимать важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
- Уметь вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:56

Уважаемые коллеги! Рассматриваем третье умение использовать периферийное оборудование.
УМЕЮ
При работе со сканером учитель должен уметь:
- Подключать сканер к компьютеру
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
НЕ УМЕЮ
- Настраивать различные режимы сканирования
При работе с принтером учитель должен уметь:
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
При работе с веб-камерой учитель должен уметь:
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.

НЕ УМЕЮ
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:54

Уважаемые коллеги! Рассматриваем третье умение использовать периферийное оборудование.
При работе со сканером учитель должен уметь:
- Подключать сканер к компьютеру
- Настраивать различные режимы сканирования
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
При работе с принтером учитель должен уметь:
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
При работе с веб-камерой учитель должен уметь:
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:53

Уважаемые коллеги! Второе умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
Умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
При работе с текстом в любом доступном на рабочем компьютере приложении:
- Вводить текст с клавиатуры со скоростью не менее 40 символов в минуту слепым десятипальцевым методом.
- Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно.
- Менять масштаб просмотра документа.
- Настраивать поля и ориентацию страницы.
- Нумеровать страницы.
- Использовать стили (заголовки, оглавление).
- Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена.
- Менять начертание шрифта.
- Менять межстрочный интервал.
- Создавать нумерованный и маркированный списки.
- Создавать элементарные таблицы
- Вставлять в документ иллюстрации из файлов
- Создавать презентации.
- Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.).
- Добавлять мультимедийные файлы в презентацию.
- Сохранять презентацию в различных форматах.
- Создавать и форматировать таблицы.
- Сохранять таблицы.
При работе в приложениях для обеспечения видео конференции:
- Уметь выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения дистанционных занятий.
- Регистрировать себе и обучающемуся учетные записи в выбранной коммуникационной программе.
- Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования.
- Помочь настроить индивидуальную учётную запись обучающемуся.
- Заполнить свой контактный лист в коммуникационной программе и помочь это сделать обучающемуся.
- Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях.
- Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть.
- Организовать и включиться в текстовую переписку.
- Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла.
- Пользоваться функцией общего экрана.
- Пользоваться виртуальной «белой доской» для совместной работы учителя и обучающихся на уроке.
При работе с приложениями для удаленного управления компьютером обучающегося с целью контроля за его действиями во время дистанционного урока:
- Выбирать из имеющихся приложение, оптимальное для каждой конкретной ситуации, уметь быстро оценить обстановку и скорректировать выбор приложения/приложений;
- Настраивать любое приложение из данной группы для максимально синхронного отображения у учителя изменений, которые производит обучающийся на своём компьютере;
- оказывать содействие обучающемуся в использовании приложений данного типа.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:46

Уважаемые коллеги! Второе умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
УМЕЮ
При работе с текстом в любом доступном на рабочем компьютере приложении:
- Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно.
- Менять масштаб просмотра документа.
- Настраивать поля и ориентацию страницы.
- Нумеровать страницы.
- Использовать стили (заголовки, оглавление).
- Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена.
- Менять начертание шрифта.
- Менять межстрочный интервал.
- Создавать нумерованный и маркированный списки.
- Создавать элементарные таблицы
- Вставлять в документ иллюстрации из файлов
- Создавать презентации.
- Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.).
- Добавлять мультимедийные файлы в презентацию.
- Сохранять презентацию в различных форматах.
- Создавать и форматировать таблицы.
- Сохранять таблицы.
При работе в приложениях для обеспечения видео конференции:
- Уметь выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения дистанционных занятий.
- Регистрировать себе и обучающемуся учетные записи в выбранной коммуникационной программе.
- Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования.
- Помочь настроить индивидуальную учётную запись обучающемуся.
- Заполнить свой контактный лист в коммуникационной программе и помочь это сделать обучающемуся.
- Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях.
- Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть.
- Организовать и включиться в текстовую переписку.
- Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла.
- Пользоваться функцией общего экрана.
- Пользоваться виртуальной «белой доской» для совместной работы учителя и обучающихся на уроке.
При работе с приложениями для удаленного управления компьютером обучающегося с целью контроля за его действиями во время дистанционного урока:
- Выбирать из имеющихся приложение, оптимальное для каждой конкретной ситуации, уметь быстро оценить обстановку и скорректировать выбор приложения/приложений;
- Настраивать любое приложение из данной группы для максимально синхронного отображения у учителя изменений, которые производит обучающийся на своём компьютере;
- оказывать содействие обучающемуся в использовании приложений данного типа.

НЕ УМЕЮ
При работе с текстом в любом доступном на рабочем компьютере приложении:
- Вводить текст с клавиатуры со скоростью не менее 40 символов в минуту слепым десятипальцевым методом.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Полькина Т » 12 мар 2016, 07:41

Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать привод для оптических дисков.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
и некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.

НЕ УМЕЮ
- Владеть технологией Drag&Drop
Полькина Т
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:45

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:34

Уважаемые коллеги! Проверив свое умение организовать собственную работу на компьютере я выяснила, что:
УМЕЮ
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать привод для оптических дисков.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.

НЕ УМЕЮ
- Владеть технологией Drag&Drop

Абуталипова Э.Н.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:31

Уважаемые коллеги! Проверьте свое умение организовать собственную работу на компьютере.
При работе с компьютером учитель должен уметь:
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Владеть технологией Drag&Drop
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать привод для оптических дисков.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 07:18

Уважаемые коллеги! В соответствии с методическими рекомендациями по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации специфическими для работников образовательных учреждений, реализующих электронное дистанционное обучение, являются умения, которые можно объединить в группы (с. 39-46):
1. Умение организовать собственную работу на компьютере;
2. Умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере для решения педагогических задач, как собственных, так и при взаимодействии с обучающимися;
3. Умение использовать периферийное оборудование до степени свободы, позволяющей помочь в вопросах его использования обучающимся;
4. Умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т.п.);
5. Умение организовывать собственную деятельность и деятельность учащихся в информационной среде.
Давайте разберемся как мы с вами умеем это делать!
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Пред.След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron