Задать вопрос

Модератор: Абуталипова Э.Н.

Пятое умение

Сообщение Шакирова Л.Ф. » 15 мар 2016, 06:57

Я умею:
- Ориентироваться в структуре школьного сайта
- Оформлять свою личную страницу
- Использовать встроенные шкалы оценок для оценивания работ.
- Использовать новостную рассылку для мобильного получения информации.
- Контролировать результаты учебной деятельности учеников (рецензирование ученических работ, формирование ведомости оценок, формирование портфолио на основе автоматически составленного в информационной среде портфолио).
Шакирова Л.Ф.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:17

Пятое умение

Сообщение Попова С.Г. » 15 мар 2016, 06:56

В информационной среде дистанционного обучения не работала, поэтому не могу оценить свои умения.
Попова С.Г.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Пятое умение

Сообщение Баширова А.К. » 15 мар 2016, 06:54

Не сталкивалась с этим, но думаю, что научусь:
- Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом образовательной организации (образовательного учреждения).
- Уметь выставлять текущие и итоговые оценки.
- Научить обучающихся и их законных представителей пользоваться данными электронного журнала, отображающимися в электронном дневнике.
- Кроме выше означенных специфических умений преподаватель, проводящий электронное дистанционное обучение должен уметь организовывать и проводить дистанционные уроки:
- Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для он-лайн взаимодействия).
- Уметь контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
- Уметь использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- Уметь организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
Уметь помочь ученику правильно организовать рабочее место.
Баширова А.К.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:09

Пятое умение

Сообщение Гаитова Г.В. » 15 мар 2016, 06:53

Пятое умение. Работа в информационной среде дистанционного обучения.
При работе в среде дистанционного обучения учитель должен уметь:
- Ориентироваться в структуре школьного сайта, научить ориентироваться обучающихся своей группы/групп.
- Оформить свою личную страницу и помочь это сделать обучающимся своей группы/групп.
- Использовать встроенные шкалы оценок для оценивания работ.
- Использовать новостную рассылку для мобильного получения информации.
- Контролировать результаты учебной деятельности учеников (рецензирование ученических работ, формирование ведомости оценок, формирование портфолио на основе автоматически составленного в информационной среде портфолио).
• Опрос – элемент информационной среды, позволяющий провести экспресс-опрос по какой-либо теме с целью быстрой диагностики освоенности учебного материала, либо сбора и группировки информации в ходе проектной деятельности.
• Форум – элемент информационной среды, позволяющий организовать совместное обсуждение всеми участниками учебной группы/групп вопросов и проблем разного рода. С помощью форума обучающиеся и учителя могут обмениваться содержательными сообщениями по определенной теме в том временном режиме, какой удобен для каждого конкретного участника виртуального диалога. Сообщения могут быть сделаны в разном виде – текстовое, аудио, видео, графическое изображение, файл, созданный в любом приложении, и доступны для работы с ними и просмотра всеми участниками форума. Специфическим умением учителя при работе с форумом является его модерирование.
• Лекция – элемент информационной среды, в котором материалы урока подаются дробно и представляет собой последовательность страниц, которые могут отображаться линейно, как презентации, нелинейно, с ветвлениями или условными переходами между страницами, либо комбинированно, с использованием обоих вариантов. В лекцию могут быть добавлены вопросы, правильность ответа на которые может быть связана с условными переходами между страницами. Страницы с вопросами могут быть следующих типов: множественный выбор, верно-неверно, числовой ответ, короткий ответ, эссе. Возможны различные варианты начисления баллов и выставления оценки Специфическим умением учителя при работе с лекцией является умение просмотреть практические работы, оставить рецензию на текстовое сообщение обучающегося и, при необходимости, переоценить тестовые ответы вручную.
• Тест - элемент информационной среды, предназначенной для проверки обучающимися своих знаний по обозначенной теме/темам в режиме самоконтроля. Специфическим умением учителя при работе с тестом является умение посмотреть его результаты, собрать статистику для последующей аналитической работы с ней, умение изменить автоматическую оценку теста вручную.
Не умею, но хотелось бы научиться:
- Использовать в работе следующие элементы курса:
• Ресурс – информационный текст сложной структуры с наличием в нём гиперссылок, графических изображений и медиа объектов.
• Задания разных типов – интерактивные ресурсы информационной среды, предназначенные для практической работы ученика, как во время урока, так и для выполнения самостоятельных работ. Задание ученик может выполнять в разном виде – печатный текст, файл, выполненный локально с помощью любого приложения на компьютере и загруженный затем в информационную среду.
• Глоссарий - элемент информационной среды, который предназначен для практической, как самостоятельной, так и совместной с другими обучающимися и учителями, словарной работы.
Гаитова Г.В.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Четвертое умение

Сообщение Попова С.Г. » 15 мар 2016, 06:52

При анализе четвертого умения, выяснила, что не умею блокировать всплывающие окна, делать исключения.
Попова С.Г.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Третье умение

Сообщение Акатьева М.В. » 15 мар 2016, 06:52

Рассмотрев третье умение использовать периферийное оборудование,
могу сказать, что владею знаниями для работы с периферийным оборудованием
Акатьева М.В.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:12

Четвертое умение

Сообщение Хабибуллина Алсу » 15 мар 2016, 06:52

Четвертое умение. Привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах.
При работе с интернет-ресурсами умею:
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- Понимать важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
Не умею, но научусь:
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Обновлять веб-страницы;
- Уметь изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Уметь вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
Хабибуллина Алсу
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:14

Первое умение

Сообщение Ганеева Г. Г. » 15 мар 2016, 06:51

Для организации работы за компьютером я умею:
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.

- Использовать привод для оптических дисков.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
Я не умею:
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Владеть технологией Drag&Drop
Я умею, но с чьей-либо помощью:
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
Ганеева Г. Г.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:30

Четвертое умение

Сообщение Шакирова Л.Ф. » 15 мар 2016, 06:50

Я умею:
- выбирать оптимальный браузер для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Обновлять веб-страницы;
- изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- я понимаю важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
- вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок
Шакирова Л.Ф.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:17

Пятое умение

Сообщение Баширова А.К. » 15 мар 2016, 06:50

Работа в информационной среде дистанционного обучения.
При работе в среде дистанционного обучения могу:
- Ориентироваться в структуре школьного сайта, научить ориентироваться обучающихся своей группы/групп.
- Оформить свою личную страницу и помочь это сделать обучающимся своей группы/групп.
- Использовать встроенные шкалы оценок для оценивания работ.
- Использовать новостную рассылку для мобильного получения информации.
- Контролировать результаты учебной деятельности учеников (рецензирование ученических работ, формирование ведомости оценок, формирование портфолио на основе автоматически составленного в информационной среде портфолио).
- Использовать в работе следующие элементы курса:
• Ресурс – информационный текст сложной структуры с наличием в нём гиперссылок, графических изображений и медиа объектов.
• Задания разных типов – интерактивные ресурсы информационной среды, предназначенные для практической работы ученика, как во время урока, так и для выполнения самостоятельных работ. Задание ученик может выполнять в разном виде – печатный текст, файл, выполненный локально с помощью любого приложения на компьютере и загруженный затем в информационную среду.
• Опрос – элемент информационной среды, позволяющий провести экспресс-опрос по какой-либо теме с целью быстрой диагностики освоенности учебного материала, либо сбора и группировки информации в ходе проектной деятельности.
• Форум – элемент информационной среды, позволяющий организовать совместное обсуждение всеми участниками учебной группы/групп вопросов и проблем разного рода. С помощью форума обучающиеся и учителя могут обмениваться содержательными сообщениями по определенной теме в том временном режиме, какой удобен для каждого конкретного участника виртуального диалога. Сообщения могут быть сделаны в разном виде – текстовое, аудио, видео, графическое изображение, файл, созданный в любом приложении, и доступны для работы с ними и просмотра всеми участниками форума. Специфическим умением учителя при работе с форумом является его модерирование.
• Лекция – элемент информационной среды, в котором материалы урока подаются дробно и представляет собой последовательность страниц, которые могут отображаться линейно, как презентации, нелинейно, с ветвлениями или условными переходами между страницами, либо комбинированно, с использованием обоих вариантов. В лекцию могут быть добавлены вопросы, правильность ответа на которые может быть связана с условными переходами между страницами. Страницы с вопросами могут быть следующих типов: множественный выбор, верно-неверно, числовой ответ, короткий ответ, эссе. Возможны различные варианты начисления баллов и выставления оценки Специфическим умением учителя при работе с лекцией является умение просмотреть практические работы, оставить рецензию на текстовое сообщение обучающегося и, при необходимости, переоценить тестовые ответы вручную.
• Глоссарий - элемент информационной среды, который предназначен для практической, как самостоятельной, так и совместной с другими обучающимися и учителями, словарной работы.
• Тест - элемент информационной среды, предназначенной для проверки обучающимися своих знаний по обозначенной теме/темам в режиме самоконтроля. Специфическим умением учителя при работе с тестом является умение посмотреть его результаты, собрать статистику для последующей аналитической работы с ней, умение изменить автоматическую оценку теста вручную.
Баширова А.К.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:09

Пред.След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2