Задать вопрос

Модератор: Абуталипова Э.Н.

Пятое умение

Сообщение Обора К.М. » 15 мар 2016, 06:49

Пятое умение.
Я умею:
- своевременно отмечать проведенный урок в электронном журнале.
- выставлять текущие и итоговые оценки.
- пользоваться электронным дневником
- правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета).
- соблюдать звуковой режим во время проведения занятий.
- контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
- использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
Обора К.М.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:10

Третье умение

Сообщение Попова С.Г. » 15 мар 2016, 06:47

Третьим умением владею полностью.
Попова С.Г.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Четвертое умение

Сообщение Гаитова Г.В. » 15 мар 2016, 06:46

Четвертое умение. Привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах.
При работе с интернет-ресурсами умею:
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- Понимать важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
Не умею, но обязательно научусь:
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Обновлять веб-страницы;
- Уметь изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Уметь вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
Гаитова Г.В.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Четвертое умение

Сообщение Баширова А.К. » 15 мар 2016, 06:46

привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах.
При работе с интернет-ресурсами:
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Обновлять веб-страницы;
- Уметь изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Понимать важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
- Уметь вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
затрудняюсь:
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
Баширова А.К.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:09

Третье умение

Сообщение Иванова Л.А. » 15 мар 2016, 06:45

Умею:
- Подключать сканер к компьютеру
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Настраивать различные режимы сканирования
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Иванова Л.А.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:12

Третье умение

Сообщение Шакирова Л.Ф. » 15 мар 2016, 06:45

Я умею:
- Подключать сканер к компьютеру
- Настраивать различные режимы сканирования
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
Не умею:
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Шакирова Л.Ф.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:17

Третье умение

Сообщение Баширова А.К. » 15 мар 2016, 06:43

При работе со сканером я умею:
- Подключать сканер к компьютеру
- Настраивать различные режимы сканирования
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
При работе с принтером:
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
При работе с веб-камерой имею трудности в:
- Использовании веб-камеры для создания фотоснимков.
- Использовании веб-камеры для общения в сети Интернет.
- Использовании веб-камеры для создания видео.
Баширова А.К.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:09

Третье умение

Сообщение Гаитова Г.В. » 15 мар 2016, 06:43

Третье умение
При работе со сканером учитель должен уметь:
- Подключать сканер к компьютеру
- Настраивать различные режимы сканирования
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
При работе с принтером учитель должен уметь:
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
Не умею работать с веб-камерой, но хочу идти в ногу со временем, поэтому обязательно научусь:
При работе с веб-камерой учитель должен уметь:
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Гаитова Г.В.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Второе умение

Сообщение Комиссарова Т. В. » 15 мар 2016, 06:42

Второе умение.
Умею
При работе с текстом в любом доступном на рабочем компьютере приложении:
- Вводить текст с клавиатуры со скоростью не менее 40 символов в минуту.
- Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно.
- Менять масштаб просмотра документа.
- Настраивать поля и ориентацию страницы.
- Нумеровать страницы.
- Использовать стили (заголовки, оглавление).
- Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена.
- Менять начертание шрифта.
- Менять межстрочный интервал.
- Создавать нумерованный и маркированный списки.
- Создавать элементарные таблицы
- Вставлять в документ иллюстрации из файлов
- Создавать презентации.
- Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.).
- Добавлять мультимедийные файлы в презентацию.
- Сохранять презентацию в различных форматах.
- Создавать и форматировать таблицы.
- Сохранять таблицы.
При работе в приложениях для обеспечения видео конференции:
- Заполнить свой контактный лист в коммуникационной программе и помочь это сделать обучающемуся.
- Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях.
- Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть.
- Организовать и включиться в текстовую переписку.
- Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла.
- Пользоваться функцией общего экрана.

Не умею
- Вводить текст с клавиатуры со скоростью не менее 40 символов в минуту слепым десятипальцевым методом.
Уметь выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения дистанционных занятий.
- Регистрировать себе и обучающемуся учетные записи в выбранной коммуникационной программе.
- Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования.
- Помочь настроить индивидуальную учётную запись обучающемуся.
- Пользоваться виртуальной «белой доской» для совместной работы учителя и обучающихся на уроке
- Выбирать из имеющихся приложение, оптимальное для каждой конкретной ситуации, уметь быстро оценить обстановку и скорректировать выбор приложения/приложений;
- Настраивать любое приложение из данной группы для максимально синхронного отображения у учителя изменений, которые производит обучающийся на своём компьютере;
- оказывать содействие обучающемуся в использовании приложений данного типа.
Комиссарова Т. В.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:11

Второе умение

Сообщение Шакирова Л.Ф. » 15 мар 2016, 06:40

Второе умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
Умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
При работе с текстом в любом доступном на рабочем компьютере приложении:
- Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно.
- Менять масштаб просмотра документа.
- Настраивать поля и ориентацию страницы.
- Нумеровать страницы.
- Использовать стили (заголовки, оглавление).
- Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена.
- Менять начертание шрифта.
- Менять межстрочный интервал.
- Создавать нумерованный и маркированный списки.
- Создавать элементарные таблицы
- Создавать презентации.
- Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.).
- Добавлять мультимедийные файлы в презентацию.
- Сохранять презентацию в различных форматах.
- Создавать и форматировать таблицы.
- Сохранять таблицы.
Не умею:
- выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения дистанционных занятий.
- Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования.
- Помочь настроить индивидуальную учётную запись обучающемуся.
- Заполнить свой контактный лист в коммуникационной программе и помочь это сделать обучающемуся.
- Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях.
- Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть.
- Организовать и включиться в текстовую переписку.
- Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла.
- Пользоваться функцией общего экрана.
- Пользоваться виртуальной «белой доской» для совместной работы учителя и обучающихся на уроке.
При работе с приложениями для удаленного управления компьютером обучающегося с целью контроля за его действиями во время дистанционного урока:
- Выбирать из имеющихся приложение, оптимальное для каждой конкретной ситуации, уметь быстро оценить обстановку и скорректировать выбор приложения/приложений;
- Настраивать любое приложение из данной группы для максимально синхронного отображения у учителя изменений, которые производит обучающийся на своём компьютере;
- оказывать содействие обучающемуся в использовании приложений данного типа.
Шакирова Л.Ф.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 06:17

Пред.След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2