Задать вопрос

Модератор: Абуталипова Э.Н.

Пятое умение

Сообщение Мусина Г.С. » 14 мар 2016, 13:08

5 б умение. Работа с электронной отчетностью в информационной среде
Не умею:
- Знать правила пользования электронным расписанием и электронным классным журналом.
- Своевременно отмечать проведенный урок в электронном журнале.
- Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом образовательной организации (образовательного учреждения).
- Выставлять текущие и итоговые оценки.
- Научить обучающихся и их законных представителей пользоваться данными электронного журнала, отображающимися в электронном дневнике.
- Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для он-лайн взаимодействия).
- Правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета).
- Соблюдать звуковой режим во время проведения занятий.
- Контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
- Использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- Организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
-Помочь ученику правильно организовать рабочее место.
Мусина Г.С.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:00

Четвертое умение

Сообщение Мусина Г.С. » 14 мар 2016, 13:06

Четвертое умение. Привлечение возможностей информационных объектов.
При работе с интернет-ресурсами
Умею:
- Понять важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- Вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
Не умею:
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Обновлять веб-страницы;
Мусина Г.С.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:00

Третье умение

Сообщение Мусина Г.С. » 14 мар 2016, 13:03

Третье умение. Использование периферийного оборудования.
Не умею:
- Подключать сканер к компьютеру
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Настраивать различные режимы сканирования
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Мусина Г.С.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:00

Второе умение

Сообщение Мусина Г.С. » 14 мар 2016, 12:48

Второе умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
Умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере.
При работе с текстом в любом доступном на рабочем компьютере приложении:

Умею:

- Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно.
- Менять масштаб просмотра документа.
- Настраивать поля и ориентацию страницы.
- Использовать стили (заголовки, оглавление).
- Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена.
- Менять начертание шрифта.
- Менять межстрочный интервал.
- Создавать нумерованный и маркированный списки.
- Создавать элементарные таблицы
- Вставлять в документ иллюстрации из файлов

Не умею:
При работе в приложениях для обеспечения видео конференции:
- Уметь выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения дистанционных занятий.
- Регистрировать себе и обучающемуся учетные записи в выбранной коммуникационной программе.
- Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования.
- Помочь настроить индивидуальную учётную запись обучающемуся.
- Заполнить свой контактный лист в коммуникационной программе и помочь это сделать обучающемуся.
- Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях.
- Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть.
- Организовать и включиться в текстовую переписку.
- Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла.
- Пользоваться функцией общего экрана.
- Пользоваться виртуальной «белой доской» для совместной работы учителя и обучающихся на уроке.
При работе с приложениями для удаленного управления компьютером обучающегося с целью контроля за его действиями во время дистанционного урока:
- Выбирать из имеющихся приложение, оптимальное для каждой конкретной ситуации, уметь быстро оценить обстановку и скорректировать выбор приложения/приложений;
- Настраивать любое приложение из данной группы для максимально синхронного отображения у учителя изменений, которые производит обучающийся на своём компьютере;
- оказывать содействие обучающемуся в использовании приложений данного типа.
Не умею:
- Вводить текст с клавиатуры со скоростью не менее 40 символов в минуту слепым десятипальцевым методом.
- Нумеровать страницы.
- Создавать презентации
.- Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.).
- Добавлять мультимедийные файлы в презентацию.
- Сохранять презентацию в различных форматах.
- Создавать и форматировать таблицы.
- Сохранять таблицы.
Мусина Г.С.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:00

Re: Задать вопрос

Сообщение Лариса Шайнурова » 13 мар 2016, 12:35

5 б умение. Работа с электронной отчетностью в информационной среде
Умею:
- Знать правила пользования электронным расписанием и электронным классным журналом.
- Своевременно отмечать проведенный урок в электронном журнале.
- Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом образовательной организации (образовательного учреждения).
- Выставлять текущие и итоговые оценки.
- Научить обучающихся и их законных представителей пользоваться данными электронного журнала, отображающимися в электронном дневнике.
Не умею:
- Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для он-лайн взаимодействия).
- Правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета).
- Соблюдать звуковой режим во время проведения занятий.
- Контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
- Использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- Организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
-Помочь ученику правильно организовать рабочее место.
Лариса Шайнурова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:48

Re: Задать вопрос

Сообщение Лариса Шайнурова » 13 мар 2016, 12:34

5 а умение. Работа в информационной среде дистанционного обучения
Умею:
- Ориентироваться в структуре школьного сайта, научить ориентироваться обучающихся своей группы/групп.
- Оформить свою личную страницу и помочь это сделать обучающимся своей группы/групп.
Не умею:
- Использовать встроенные шкалы оценок для оценивания работ.
- Использовать новостную рассылку для мобильного получения информации.
- Контролировать результаты учебной деятельности учеников (рецензирование ученических работ, формирование ведомости оценок, формирование портфолио на основе автоматически составленного в информационной среде портфолио).
- Использовать в работе элементы курса.
Лариса Шайнурова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:48

Re: Задать вопрос

Сообщение Лариса Шайнурова » 13 мар 2016, 12:33

Четвертое умение. Привлечение возможностей информационных объектов.
При работе с интернет-ресурсами умею:
- Знать о группе приложений-браузеров, уметь выбирать оптимальный для выполнения разных педагогических задач;
- Набирать в адресной строке адреса сайтов и просматривать веб-страницы в любом доступном на рабочем компьютере браузере;
- Скачивать и находить файлы, сохранять изображения с веб-страниц;
- Изменить путь для сохранения (загрузки) файлов по умолчанию;
- Блокировать всплывающие окна, делать исключения;
- Понять важность хранения паролей и логинов от различных систем, использующихся в учебном процессе (сайт, электронная почта), выбирать оптимальный способ хранения логинов, паролей, уметь использовать возможности браузеров для извлечения логинов и паролей;
- Вносить в закладки браузера адреса сайтов, часто используемых в работе, организовывать структуру хранения закладок.
Не умею:
- Устанавливать браузер по умолчанию;
- Обновлять веб-страницы;
Лариса Шайнурова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:48

Re: Задать вопрос

Сообщение Лариса Шайнурова » 13 мар 2016, 12:28

Третье умение. Использование периферийного оборудования.
Умею:
- Подключать сканер к компьютеру
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
Не умею:
- Настраивать различные режимы сканирования
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Лариса Шайнурова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:48

Задать вопрос

Сообщение Лариса Шайнурова » 13 мар 2016, 12:26

Второе умение. Выбор и использование локальных приложений на компьютере.
Умею:
- Создавать новый документ, сохранять файл в различных форматах, открывать файл, закрывать файл, открывать несколько файлов одновременно.
- Менять масштаб просмотра документа.
- Настраивать поля и ориентацию страницы.
- Нумеровать страницы.
- Использовать стили (заголовки, оглавление).
- Выделять текст, копировать в буфер обмена, вставлять из буфера обмена.
- Менять начертание шрифта.
- Менять межстрочный интервал.
- Создавать нумерованный и маркированный списки.
- Создавать элементарные таблицы
- Вставлять в документ иллюстрации из файлов
- Создавать презентации.
- Настраивать презентацию (фоны, переходы и т.д.).
- Сохранять презентацию в различных форматах.
- Создавать и форматировать таблицы.
- Сохранять таблицы.
Не умею:
- Вводить текст на клавиатуре со скоростью не менее 40 символов в минуту слепым десятипальцевым методом.
- Добавлять мультимедийные файлы в презентацию.
При работе в приложениях для обеспечения видео конференции:
- Выбрать оптимальную коммуникационную программу для проведения дистанционных занятий.
- Регистрировать себе и обучающемуся учетные записи в выбранной коммуникационной программе.
- Настроить индивидуальную учётную запись на рабочем компьютере общего пользования.
- Помочь настроить индивидуальную учётную запись обучающемуся.
- Заполнить свой контактный лист в коммуникационной программе и помочь это сделать обучающемуся.
- Участвовать в индивидуальных и коллективных видео/аудио конференциях.
- Отправить и получить файл, найти его на компьютере и просмотреть.
- Организовать и включиться в текстовую переписку.
- Продемонстрировать наглядный материал без пересылки файла.
- Пользоваться функцией общего экрана.
- Пользоваться виртуальной «белой доской» для совместной работы учителя и обучающихся на уроке.
При работе с приложениями для удаленного управления компьютером обучающегося с целью контроля за его действиями во время дистанционного урока
- Выбирать из имеющихся приложение, оптимальное для каждой конкретной ситуации, уметь быстро оценить обстановку и скорректировать выбор приложения/приложений;
- Настраивать любое приложение из данной группы для максимально синхронного отображения у учителя изменений, которые производит обучающийся на своём компьютере;
- оказывать содействие обучающемуся в использовании приложений данного типа.
Лариса Шайнурова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:48

Задать вопрос

Сообщение Лариса Шайнурова » 13 мар 2016, 12:23

Первое умение. Организация собственной работы на компьютере
Умею:
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Удалять файлы после перемещение файлов в корзину.
Не умею:
- Владеть технологией Drag&Drop.
- Использовать привод для оптических дисков.
Лариса Шайнурова
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:48

Пред.След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1