Задать вопрос

Модератор: Абуталипова Э.Н.

Первое умение Организация собственной работы на компьютере

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 11:27

Уважаемые коллеги! Проверьте свое умение организовать собственную работу на компьютере.
При работе с компьютером учитель должен уметь:
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Владеть технологией Drag&Drop
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать привод для оптических дисков.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.
Абуталипова Э.Н.

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

ИКТ-компетентность

Сообщение Абуталипова Э.Н. » 12 мар 2016, 11:25

Уважаемые коллеги!
В соответствии с методическими рекомендациями по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации специфическими для работников образовательных учреждений, реализующих электронное дистанционное обучение, являются умения, которые можно объединить в группы (с. 39-46):
1. Умение организовать собственную работу на компьютере;
2. Умение выбрать и использовать локальные приложения на компьютере для решения педагогических задач, как собственных, так и при взаимодействии с обучающимися;
3. Умение использовать периферийное оборудование до степени свободы, позволяющей помочь в вопросах его использования обучающимся;
4. Умение привлекать возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т.п.);
5. Умение организовывать собственную деятельность и деятельность учащихся в информационной среде.
Давайте разберемся как мы с вами умеем это делать!
Абуталипова Э.Н.
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:40

Re: Задать вопрос

Сообщение Закирова Л.М. » 12 мар 2016, 09:05

ПЯТОЕ УМЕНИЕ
При работе с электронной отчетностью в информационной среде УМЕЮ:
- Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом образовательной организации (образовательного учреждения).
- Уметь выставлять текущие и итоговые оценки.
- Научить обучающихся и их законных представителей пользоваться данными электронного журнала, отображающимися в электронном дневнике.
-
- правила пользования электронным расписанием и электронным классным журналом.
- своевременно отмечать проведенный урок в электронном журнале.
- Уметь правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета).
- Уметь соблюдать звуковой режим во время проведения занятий.
-
- Уметь использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- Уметь организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
Уметь помочь ученику правильно организовать рабочее место.
НЕ УМЕЮ:Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для он-лайн взаимодействия).
-Кроме выше означенных специфических умений преподаватель, проводящий электронное дистанционное обучение должен уметь организовывать и проводить дистанционные уроки:
Уметь контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
Закирова Л.М.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:15

Re: Задать вопрос

Сообщение Салимова Э.Э » 12 мар 2016, 09:02

ПЯТОЕ УМЕНИЕ
При работе с электронной отчетностью в информационной среде
УМЕЮ:
- Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом образовательной организации (образовательного учреждения).
- Уметь выставлять текущие и итоговые оценки.
- Научить обучающихся и их законных представителей пользоваться данными электронного журнала, отображающимися в электронном дневнике.
- Кроме выше означенных специфических умений преподаватель, проводящий электронное дистанционное обучение должен уметь организовывать и проводить дистанционные уроки:
- Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для он-лайн взаимодействия).
- Уметь правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета).
- Уметь соблюдать звуковой режим во время проведения занятий.
- Уметь контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
- Уметь использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- Уметь организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
Уметь помочь ученику правильно организовать рабочее место.
Салимова Э.Э
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:43

Re: Задать вопрос

Сообщение Закирова Л.М. » 12 мар 2016, 09:00

умею
- Подключать сканер к компьютеру
- Настраивать различные режимы сканирования
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
умею
- Подключать принтер к компьютеру.
Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.

не умею :При работе с веб-камерой учитель должен уметь:
- Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.

- Использовать веб-камеру для создания видео.
Закирова Л.М.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:15

Re: Задать вопрос

Сообщение Кучербаев И.И. » 12 мар 2016, 08:58

Уважаемые коллеги! Проверив свое умение организовать собственную работу на компьютере я выяснила, что:
УМЕЮ
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать привод для оптических дисков.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.

НЕ УМЕЮ
- Владеть технологией Drag&Drop
Кучербаев И.И.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:36

Re: Задать вопрос

Сообщение Татьяна Валиахметова » 12 мар 2016, 08:56

ПЯТОЕ УМЕНИЕ
При работе с электронной отчетностью в информационной среде УМЕЮ:
- Отменять и переносить уроки в соответствии с регламентом образовательной организации (образовательного учреждения).
- Уметь выставлять текущие и итоговые оценки.
- Научить обучающихся и их законных представителей пользоваться данными электронного журнала, отображающимися в электронном дневнике.
- Кроме выше означенных специфических умений преподаватель, проводящий электронное дистанционное обучение должен уметь организовывать и проводить дистанционные уроки:
- Знать регламенты проведения очного и дистанционного уроков и уметь использовать разные модели индивидуального и группового взаимодействия в электронной оболочке (вход в дистанционный класс, работа в программах для он-лайн взаимодействия).
- Уметь правильно организовать рабочее место (расположение файлов, открытых окон на экране компьютера; оптимальный выбор положения компьютера в пространстве кабинета).
- Уметь соблюдать звуковой режим во время проведения занятий.
- Уметь контролировать свои действия во время дистанционного занятия с помощью видео окна.
- Уметь использовать в качестве наглядного материала, наряду с электронными ресурсами, предметы окружающей среды (предметы, тетрадь, школьная доска и т. д.).
- Уметь организовать разные виды деятельности на дистанционном уроке.
Уметь помочь ученику правильно организовать рабочее место.
НЕ УМЕЮ:
- не знаю правила пользования электронным расписанием и электронным классным журналом.
- своевременно отмечать проведенный урок в электронном журнале.
Татьяна Валиахметова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:44

Re: Задать вопрос

Сообщение Салимова Э.Э » 12 мар 2016, 08:56

Уважаемые коллеги! Рассматриваем третье умение использовать периферийное оборудование.
УМЕЮ
При работе со сканером учитель должен уметь:
- Подключать сканер к компьютеру
- Сканировать изображения
- Сохранять отсканированные изображения
НЕ УМЕЮ
-Настраивать различные режимы сканирования
При работе с принтером учитель должен уметь:
- Подключать принтер к компьютеру.
- Добавлять принтер в операционную систему.
- Распечатывать документы из различных программ.
- Уметь очистить очередь на печать.
- Добавлять бумагу в принтер.
- Устранять простейшие проблемы, связанные с печатью документов.
При работе с веб-камерой учитель должен уметь:
- Использовать веб-камеру для общения в сети Интернет.
-Использовать веб-камеру для создания фотоснимков.
НЕ УМЕЮ
- Использовать веб-камеру для создания видео.
Салимова Э.Э
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:43

Re: Задать вопрос

Сообщение Гарифзянова Г.М. » 12 мар 2016, 08:55

Уважаемые коллеги! Проверив свое умение организовать собственную работу на компьютере я выяснила, что:
УМЕЮ
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
- Использовать привод для оптических дисков.
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.

НЕ УМЕЮ
- Владеть технологией Drag&Drop
Гарифзянова Г.М.
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 06:58

Re: Задать вопрос

Сообщение Закирова Л.М. » 12 мар 2016, 08:54

умею:
- Включать компьютер, входить в профиль пользователя, выходить из профиля пользователя.
- Перезагружать компьютер, выключать компьютер.
- Переводить компьютер в режим сна, возобновлять работу компьютера после сна.
- Контролировать степень заряженности аккумулятора компьютера, заряжать аккумулятор компьютера, работать от аккумулятора и от сети.
- Менять язык ввода информации
- Использовать клавиатуру и мышь или их аналоги
-
- Находить программы в компьютере.
- Запускать программы и корректно завершать их.
- Открывать и закрывать файлы
- Управлять громкостью звучания в операционной системе и из программ.
- Организовывать структуру хранения файлов на рабочем компьютере: создавать папки, папки записи на носители информации, перемещать файлы из одной папки в другую, копировать и вставлять элементы текста или содержимого папок.
-
- Использовать различные цифровые источники хранения информации (USB-Flash, внешний жесткий диск) подключение, корректное извлечении, перенос информации.
- Использовать компьютер для выхода в Интернет (подключение по сети при помощи кабеля Ethernet и (или) встроенной карты беспроводного доступа сети Интернет).
- Перезагружать компьютер при некорректной работе программ.
- Уметь удалять файлы после перемещение файлов в корзину.

не умею:Владеть технологией Drag&Drop
Использовать привод для оптических дисков.
Закирова Л.М.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 07:15

Пред.След.

Вернуться в Сообщество педагогов системы коррекционного и инклюзивного образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron