Мое педагогическое кредо

Учитель начальных классов МБОУ Гимназия с.Чекмагуш МР Чекмагушевскй район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:24

Лида Дамировна писал(а):здравствуйте!!! Какие типы одаренности были выявлены Вами в ходе реализации проекта? удачи вам!!!

Спасибо за вопрос. На основе полученных результатов проведенных диагностик были выявлены типы одарённости по А.И.Савенкову:
Интеллектуальный – 4 обучающихся;
Изобразительно-художественный -2 обучающихся;
Спортивный -6 обучающихся;
Музыкальный-6 обучающихся;
Технический-2 обучающихся;
Литературный-4 обучающихся;
Артистический-1 обучающийся;
Лидерский- 4 обучающихся.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:22

Зумра Хасанова писал(а):Считаете ли вы, что каждый ребенок может быть одаренным???

Да, конечно же в каждом ребенке с рождения заложен большой потенциал одаренности. Моя задача, помочь найти и раскрыть этот дар .
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:19

Лилия Саубановна писал(а):здравствуйте, Лейсан Ревилевна!!!Сколько этапов предполагает реализация инновационного проекта "Система работы с одаренными детьми"?

Реализация данного пед проекта предполагает 3 этапа. Все этапы подробно расписаны в моем инновационном пед. проекте.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:16

Кашапова писал(а):Лейсан Ревилевна, какие же результаты ожидали при завершении работы над проектом? Спасибо! Удачи Вам!!!

Ожидаемые результаты

• формирование системы работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста;
• создание базы для развития таланта обучающихся;
• совершенствование форм работы;
• разработка и реализация специализированных, индивидуальных и дифференцированных программ поддержки и развития одарённых детей;
• формирование банка данных «Одарённые дети», включающего в себя сведения о детях с различными типами одарённости;
• разработка систем диагностик для выявления и отслеживания различных типов одарённости;
• разработка системы целенаправленной работы с детьми, склонными к творческой, интеллектуальной, художественно-эстетической и исследовательской деятельности;
• обобщение и систематизация материалов педагогической практики;
• обобщение результатов на заседании кафедры начального образования, школьном педсовете;
• участие в конференциях, интернет-педсоветах;
• пропаганда и распространение опыта работы.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:14

Зульфия Тагирова писал(а):каких успехов достигли ваши ученики в области исследовательских работ?

Есть лауреаты Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ "Познание и творчество".
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:10

Илиза Радиковна писал(а):Какие условия создавались для работы с одаренными детьми во внеурочное время?

Спасибо за вопрос. Для работы с одаренными детьми во внеурочное время я создала следующие условия: посещение предметных и творческих кружков, спортивных секции; предметные классные и школьные олимпиады; защита исслед. работ и проектов разного уровня;. музык. конкурсы, выставки рисунков, спорт. соревнования, экол. акции. все эти мероприятия проходят по графику.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 17:03

Irina-82 писал(а):При проведении каких мероприятий были привлечены родители, в частности вашего класса?

Это во первых родительские собрания, где рассматриваются вопросы по развитию одаренности, затем участие родителей в организации исследовательских работ своих детей, далее различные внеклассные мероприятия.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 16:52

Ардаширова Айгуль писал(а):Какие приёмы вы используете для поощрения стремления и творческому поиску обучающихся?

Почетные грамоты, словесное поощрение, награждения маленькими призами и т. д.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 16:42

Рамиля Радисовна писал(а):Уважаемая Лейсан Ревилевна, на какие возможные риски при реализации данного проекта Вы были готовы?

Как показывают различные исследования, успешное выявление школьной одарённости не гарантирует успешности воспитанника в жизни в целом. Могут возникнуть возможные риски при реализации данного проекта.
1. Неправильное и неадекватное диагностирование одарённости ребенка. 2. Рост и углубление социальной, интеллектуальной и педагогической пропасти и разрыва между «одарёнными» и «обычными».3. В результате неправильных действий в рамках проекта может произойти снижение социального престижа и значимости данной работы среди родителей.
Спасибо за вопрос!
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 03 апр 2012, 16:39

Лилия Хамитовна писал(а):Лейсан Ревилевна, как вы считаете "одаренность" и "талант" это одно и то же?

Я. считаю, что одаренность и талант это не одно и то .же
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Пред.След.

Вернуться в Ахмадуллина Л.Р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1