Мое педагогическое кредо

Учитель английского языка МОКУ СОШ с.Усман-Ташлы МР Ермекеевский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнара Гилязова » 05 апр 2012, 14:47

И ещё немного теории. Мы знаем, что мозг человека состоит из двух полушарий. Правое - образное полушарие, левое - словесное. Правое - это эмоции, левое - разум. Мозг привык за­поминать все таким, как есть - в многообразии цветов, звуков, запахов, других качеств. Вос­приняв что-то, он в правом полушарии составляет образ - модель, в левом - соответствующие ему слова. Воспринятое таким образом не стирается. Оно порождает гениальные стихи, книги, картины, открытия. Это для него органично и естественно.
Правда интересно?
Последний раз редактировалось Гульнара Гилязова 06 апр 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Гульнара Гилязова
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнара Гилязова » 05 апр 2012, 14:45

А что касается скорости мышления, то кроме того, что снимается стресс учебы, освобождается от зубрежки время и улучшается здоровье, растет емкость оперативной памяти. Если словесная - это 7±2 бит/сек на один образ, то образная - 60±5 бит/сек. Бит информации - это однозначный вопрос с ответом "да" или "нет". Если мозг словесной памятью задает пять-девять таких вопро­сов в секунду, то образной 55-65. Напомним, что человек даже в окружении книг может творчески работать только с тем, что держит в голове.
Гульнара Гилязова
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнара Гилязова » 05 апр 2012, 14:42

Оказывается, образная память возвращает целостное детское восприятие мира, восстанавли­вает естественную память, учит творческому мышлению. Это более стойкая форма памяти, разрушить которую почти невозможно, так как она исходит из интересов и профессиональных знаний самого человека и уже неотделима от его личности.
Гульнара Гилязова
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнара Гилязова » 05 апр 2012, 14:41

Сейчас я порылась в интернете и узнала в чем же суть методики?

Мы знаем, что существует следующая асимметрия полушарий головного мозга: правое полушарие является эмоциональным, образным, левое - логическим.

И задача данного метода - научить работать оба полушария одновременно и научиться восприни­мать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и еще спо­собны наши дети.
Гульнара Гилязова
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнара Гилязова » 05 апр 2012, 14:23

Если Вы стремитесь к самосовершенствованию, к усовершенствованию своей духовно - волевой сферы, к развитию своего интеллекта, если Вы мечтаете раз и навсегда избавиться от отупляющей зубрежки, от ежеминутного заглядывания в ежедневники и телефонные книжки, от ощущения беспомощности перед непрерывно растущими объемами деловой и прочей информации, то метод эйдетики вам очень поможет
Гульнара Гилязова
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнара Гилязова » 05 апр 2012, 14:14

Нура Шарифулловна, меня тоже заинтересовала Ваша методика работы по школе радости. Как Вы думаете, сработает ли это в работе со слабоуспевающими детьми?
Гульнара Гилязова
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тансылу79 » 05 апр 2012, 03:53

Нура Шарифулловна! Добрый день! Просмотрела ваш проект, меня интересует мониторинг и отслеживание результатов эффективности вашего метода. Каково качество успеваемости ваших выпускников и как успешно они сдают ЕГЭ? Заранее благодарна!
Тансылу79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:21

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Залифа Шамилевна » 05 апр 2012, 03:19

Здравствуйте, Нура Шарифулловна! Я ознакомилась с вашими методами работы и совершенно согласна с вами. Действительно, традиционные приемы и методы обучения не совсем подходят, поэтому одним из ее решений может стать обучение детей умению грамотно обрабатывать информацию. И здесь не обойтись без развития памяти.
Методы обучения, которые предлагает эйдетика, опирается на образное мышление ребенка, они соответствуют законам природы. Дети становятся более работоспособными, лучше учатся. Память и способность концентрировать внимание возрастают. Восприятие мира и окружающих у ребенка становится более позитивным, а психика устойчивее. Улучшаются взаимоотношения ребенка с окружающим. Прочитав о ваших методах работы, пришла к выводу: эти же методы работы можно применять не только на уроках английского языка, но и на уроках начальных классов.
Я вам желаю творческих успехов в работе и удачи во всех начинаниях.
Залифа Шамиловна.
Залифа Шамилевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 03:16

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение razina » 04 апр 2012, 18:12

Добрый вечер,Нура Шарифулловна! Ответьте пожалуйста еще на один вопрос ,что мотивировало Вас обратиться к этой теме? Заранее благодарна!
razina
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 07:51

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение флюза 67 » 04 апр 2012, 15:37

Методы обучения,которые предлагает эйдетика помогает при изучении новых слов на уроках русского языка.Этот метод позволяет эффективно и быстро запомнить слова.Ещё одно важное преимущество эйдетического обучения- ребёнок учится радостно. успехов Вам в работе :!:
флюза 67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:30

Пред.След.

Вернуться в Гатиятуллина Н.Ш.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron