Мое педагогическое кредо

Учитель английского языка Новомусятовского филиала МБОУ СОШ с.Старосубхангулово МР Бурзянский р-н РБ

Чтобы иметь право учить, нужно учиться самому .

Сообщение Гумерова Гаухар » 03 апр 2012, 13:51

Гумерова Гаухар Зиннуровна, учитель английского языка, стаж работы-31 год,
Тема педагогического проекта: Игровые технологии на начальном этапе обучения английскому языку.
Как говорил голландский философ И. Хейзинга «Человеческая культура возникла и развивается в игре, как игра».
Модернизация содержания образования на современном этапе развития общества связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам в начальной школе. Несомненным достижением в этой области является закрепление в базисном учебном плане раннего начального изучения иностранного языка со второго класса начальной школы. На начальном этапе в учебном процессе большое место отводится игровым формам работы. Игра – это один из стимулов к овладению языком. Развивающее значение игры заложено в самой природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого её изучения и особенно практического применения в школе. Здесь существуют неограниченные возможности для реализации творческого потенциала, как учителя, так и учащихся.
Исходя из данной проблемы, выдвинула гипотезу: если учитель постоянно будет создавать условия для формирования познавательного интереса с помощью дидактических игр и целенаправленно и регулярно его развивать, это будет способствовать достижению более высокого уровня познавательного интереса, и, следовательно, качественному росту результатов обучения.
Мною выявлены и апробированы наиболее эффективные игровые технологии для формирования познавательного интереса школьников на уроках английского языка, а также обобщен и систематизирован личный опыт практической деятельности по данному вопросу.
Исходя из цели, я определила следующие задачи:
*изучить методические и теоретические источники по данному вопросу;
* апробировать в процессе обучения различные виды игр по формированию познавательного интереса школьников к учению;
* создать банк различных видов игр;
*проанализировать результативность проведенного эксперимента.
Предполагаемый результат
*устойчивая внутренняя мотивация к изучению английского языка;
*сознательные предметные знания и умения, усвоенные системно, на длительный срок;
*способность к различным формам мышления, способность к активной умственной деятельности;
*развитие опыта общения учащихся.
При подборе игр я учитывала следующие принципы:
-выбор формы игры должен быть всегда педагогически и дидактически обоснован, нужно определить цель: с какой целью проводится та или иная игра;
-участие в игре всех учащихся;
-соответствие игры теме урока, возрасту и языковым возможностям детей;
- игры не должны требовать от детей долгого сосредоточенного внимания, так как внимание детей в младшем возрасте не достаточно устойчиво;
- правила игры должны быть простыми,
- игровая деятельность усложняется по мере повышения уровня языковой подготовки учащихся;
-языковые игры проводятся на языке;
Работа над проектом предполагает 4 этапа:
1 этап: аналитико-прогностический – 2009-2010 годы
- изучение теоретической литературы по вопросу об игровых технологиях.
- полный анализ учебно-методического комплекса Биболетовой для 2 класса;
- создание банка данных об игровых технологиях для начального этапа обучения;
На 1 этапе я изучила методическую и теоретическую литературу по данному вопросу, проанализировала УМК для2 класса, начала создавать банк данных.
2 этап практическая организация работы по проекту – 2010-2011 годы
– подбор и разработка игр ко всем урокам 2 класса: классификация, систематизация игр;
- подробное описание игровой технологии;
3 этап – 2011-2012 годы
– разработка игр для УМК 3 класса
4 этап – заключительный - 2012-2013 годы
– разработка игр для УМК 4 класса;
- уточнение , обобщение результатов работы;
На 2 практическом этапе подобрала и разработала игры, а также включила в проектную деятельность учащихся старших классов.
Реализация проекта позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным и делает реальными следующие результаты:
• Поддержание интереса обучающихся к изучению английского языка;
• Расширение словарного запаса;
Гумерова Гаухар
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:41

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 07:52

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Гумерова Г.З.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron