Организация внеурочной деятельности по иностранным языкам

Модератор: Насертдинов С.К.

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Васимова » 30 сен 2012, 17:01

Использование фильмов, песен, презентаций - это все превосходно для внеурочной и урочной деятельности. Мы все прекрасно знаем, что учебные аудиозаписи могут казаться более простыми для освоения, адаптированные книжки — легче в чтении, речь других изучающих — понятнее. Но чтобы быстро освоить иностранный язык, очень важно слушать живую речь из жизни.Настоящие навыки владения языком приобретаются только при освоении аутентичного контента: фильмов, песен, аудиокниг и презентаций от носителей языка; реальной речи британцев, канадцев и американцев. Это и есть настоящие Джунгли английского языка, которые нам с нашими учениками стоит покорить. Впитывая живой язык, записанную и живую речь носителей языка, обучающиеся приобретают навыки, которые им не даст ни один учебник или самоучитель. С каждой новой песней, статьей, книгой или фильмом в оригинале, которые ребята освоили, их способности и уверенность в своих силах будут возрастать. Живые язык и речь хороши и тем, что они глубже воздействуют на сознание, вызывают устойчивые ассоциации. Слова запоминаются легче в контексте реальной речи или произведения, а не учебного наигранного текста. Ещё одним важным плюсом аутентичного контента является то, что вы можете приучать себя к правильному произношению. Не мучайте свои уши тем, что режет слух носителей языка. Лучше сразу же окунуться в восприятие грамотной и правильно звучащей речи. Тогда и ваше произношение гораздо быстрее приблизится к оригинальному, а не к произношению с русским акцентом.
Эльвира Васимова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:15

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Хозикова Л.А. » 30 сен 2012, 16:28

Добрый день!Новые реалии ставят учителя иностранного языка в условия, к которым он зачастую оказывается не готовым. Коммуникативное обучение как способ удовлетворения социального заказа требует кардинальных изменений в организации и технологиях изучения иностранного языка в средней школе. Изменение способов и критериев контроля качества образования становится более действенным инструментом реформы, нежели любое наращивание ресурсов. Вот почему учителя иностранного языка должны умело организовывать контроль всех навыков учащихся на уроках иностранного языка. Контроль помогает учителю провести мониторинг знаний учащихся, готовить их к экзамену по иностранному языку.
Хозикова Л.А.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:10

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Васимова » 30 сен 2012, 16:02

Тоже использую сериал EXTR@ в 8-11 классах.. Очень популярный молодёжный юмористический сериал для изучающих английский язык. Всего выпущено 30 серий. Можно скачать в интернете. Очень удобно, что к каждому фильму идут текстовые файлы с диалогами. Также есть Teacher's Guide и Workbook(1-15 эпизоды). Конечно же, отличный английский! Говорят четко, ясно и неторопливо. Есть субтитры, что значительно облегчает процесс обучения - можно остановить сериал и прочитать то, что было не понятно. Сериал - комедийный, много смешных моментов, легкий и незамысловатый сюжет. Очень удобный для изучения английского. Серии маленького объема - качаются очень быстро. Дети в восторге!!!!!!!!! Обязательно посмотрите!))))))))))
Эльвира Васимова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:15

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Karima » 30 сен 2012, 15:18

Можно организовать видеоклубы (видеозанятия как способ постижения иноязычной культуры) :)
Karima
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:56

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Karima » 30 сен 2012, 14:53

Добрый вечер, коллеги! Я согласно с высказыванием о применении школьных проектов.Использование проектных технологий на уроках иностранного языка позволяют организовать разнообразную учебную деятельность ученика, значительно повышают эффективность и мотивацию обучения. С полной уверенностью могу утверждать, что метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает им школа, а уметь применять их на практике для решения проблем, касающихся их жизни.
Karima
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:56

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Ахтямовна » 30 сен 2012, 11:58

Здравствуйте уважаемые коллеги! Внеурочная работа помогает поддержать интерес к изучению иностранного языка, повысить мотивацию учащихся, способствует творческому развитию учащихся. Учителя не связаны рамками программы или учебника, можно заниматься с ребятами тем, что более интересно и привлекательно. Думаю, что создание при летнем пришкольном лагере профильных отрядов, в котором дети имеют возможность продолжать обучение иностранному языку в каникулярный период, большая помощь учителям иностранного языка . Такая организация отдыха позволяет ребятам с пользой и интересом провести свободное время, дает возможность не только совершенствовать свой уровень владения иностранным языком, но и узнать как можно больше о жизни своих зарубежных сверстников, о культуре народа страны изучаемого языка. Занятия английским языком в лагере способствуют формированию познавательного интереса, развитию их творческой активности. Здесь нужна работа по отбору содержания обучения, которое поддерживает умения общаться на иностранном языке,развивают школьников эмоционально и эстетически. Дети включаются в разнообразные мероприятия, которые носят творческий характер: песни, стихи, сказки, иллюстрации и рисунки, маски и костюмы к сказкам. Можно смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке.
Эльвира Ахтямовна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 04:36

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Karima » 29 сен 2012, 16:25

Немаловажным элементом деятельности любого учителя является его внеклассная и внеурочная работа. Ведь имеется большая разница между обычным уроком и мероприятием не только по форме, но и по содержанию, по работе детей и по умению педагога организовать свою деятельность, чтобы достичь поставленных целей. Возможно, нужно проводить внеурочные занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию и обучению.Большое внимание необходимо уделять индивидуализированному обучению с детьми. Специально для каждого ученика разработать индивидуальный курс, соответствующий государственным стандартам обучения иностранным языкам и учитывающий возраст, потребности и интересы самого ученика и использовать модульный принцип построения занятий, включающий обязательное использование компьютера, оригинальных видеоклипов с YOUTUBE.COM, аудиоматериалов, тестовых заданий, диктантов и пересказов. Иными словами - практически все виды деятельности, прямо или косвенно ведущими к реализации поставленной цели.
Karima
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:56

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Karima » 29 сен 2012, 16:11

Любой может достичь высоких показателей. Поэтому во внеклассную работу во внеурочной деятельности нужно привлекать не только одарённых и талантливых детей, но и слабоуспевающих школьников.
Karima
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:56

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Karima » 29 сен 2012, 16:08

Во внеурочной деятельности необходимо осуществлять дифференцированный подход пр обучении иностранному языку. Осуществление дифференцированного подхода при обучении английскому языку требует от учителя большого искусства. Поэтому нужно учитывать реальные условия, складывающиеся в каждом классе и возможности каждого ученика, ни в коем случае не ущемляя достоинства и интересы каждого из них,а также интересы, желания и склонности своих учеников. Хочу остановиться на принципе личностной индивидуализации. Он предусматривает направленность внеклассной работы на учёт индивидуальных возрастных особенностей детей. Не зная своих учеников, нельзя провести ни одного внеклассного мероприятия.
Karima
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:56

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Karima » 29 сен 2012, 16:00

Я предлагаю создать в школе "малую форму" клубной работы. '"Малые формы" позволяют более оперативно, чем другие формы, применить усвоенное на протяжении системы уроков, перенести информацию из одной организационной формы учебно-воспитательного процесса в другую. В рамках “малых форм” удаётся увеличить индивидуальное время говорения каждого из участников. Небольшое количество участников позволяет гибко варьировать речевые ситуации, менять интерьер в воображаемую библиотеку, магазин и. т.д.
Karima
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:56

След.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron