Модератор: Валеева А.С.
Dinar Galimov писал(а):Добрый день, Уважаемые коллеги!В сентябре месяце во многих общеобразовательных учреждениях РБ особенно в сельских малокомплектных школах прошли оптимизационные мероприятия в итоге во многих школах объединили уроки физической культуры, что не соответствует требованиям СаНПиН. Как быть? Но это вроде ничего когда задумываешься о будущем подрастающего поколения. Мы учителя сельских школ многие годы старались завлечь местную молодежь, обучающихся на спортивные секции, кружки, чтобы они были заняты во внеурочное и в вечернее время суток. 50-70% обучающихся с удовольствием посещают вышеизложенные мероприятия. Вопрос. Куда мы денем тех обучающихся и местную молодежь именно в вечернее время сутки, когда через пару лет многие сельские школы закроются? Ведь эту проблему автобусами только не решить?
Марат Мавлиханов писал(а):Привет всем! Я предлагаю вариативный компонент.Вариативный компонент школьной программы по физической культуре может быть представлен несколькими вариантами. Каждый из вариантов имеет разный состав учебного материала, но, в свою очередь, должен обеспечивать идентичность образовательно-воспитательного эффекта. Принцип вариативности, заложенный в школьные программы по физической культуре, дает возможность учителю выбирать средства (физические упражнения) с учетом регионального, национального компонентов, условий работы и контингента школьников.
Дамир писал(а):Я конечно согласен, что такая система оценивания будет актуальной!Но можно просто принимать нормативы у учеников и ставить не оценки за определенный норматив,а балл, и в конце сложить и вывести оценку, так я думаю будет намного проще!
Валеева А.С. писал(а):Но не стоит забывать, что с внедрением в образовательный процесс все большей информации и компьютерных технологий, здоровье подрастающего поколения не улучшается, а наоборот. Поэтому все нужно использовать грамотно, в меру и не перекладывать все на современные технологии
Фардыкаева Альфира1 писал(а):Важно всем школам и органам образования усилить престиж нашего учебного предмета, наглядно показать его роль в формировании ЗОЖ. Все в стране должны понять, что наш предмет - это не развлечение, а огромный резерв улучшения здоровья учащихся и развития физической культуры и спорта. Например, как все обстоит в селах - учащиеся 1 и 3, 2 и 4 классов учатся вместе (в одном кабинете) учитель должен дать все, что положено и учащимся одного класса и другого. Когда учитель должен проводить физкультминутки на уроках? Ему бы по минимуму успеть провести опрос по пройденной теме и объяснить новую тему. О какой осанке может идти речь? как может успеть учитель делать замечания? Уроки физической культуры объеденены. Если на других уроках дети сидят, то в спортзале им необходимо как можно больше двигаться. тяжело научить выполнять учащихся одного класса одному двигательному действию, а учащихся другого класса другому. В классах помимо учащихся, отнесенных к разным физическим группам учатся и умственно отсталые. Как быть с техникой безопасности? Как строить работу, чтобы ничего не случилось? Никого не хочу настраивать на отклонение от работы - будем стараться как то выкручиваться, потому что дети - это наше будущее. Будем продолжать обсуждать проблемы, находить решения и продолжать свое дело. Успехов всем!
Цыпилова К.Н. писал(а):Современные средства обучения на уроках физической культуры с использованием нестандартного оборудования являются эффективным педагогическим средством изучения физической культуры и спорта и формирования коммуникативных навыков. Педагоги отмечают, что применение современных средств способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Уроки физической культуры с использованием современных средств обучения отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к спорту и физической культуре , эффективностью.
Цыпилова К.Н. писал(а):Добрый день уважаемые коллеги. Я считаю, что современный учитель должен считаться с тем, что современные средства обучения прочно вошли в жизнь. Использование новых технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
Гордеева Н.А. писал(а):Профиль обучения предопределяет профессиональный выбор учащихся, от которого в немалой степени зависят и успешность обучения в старших классах, и подготовка школьников к переходу на следующую ступень, а в целом – и к будущей профессиональной деятельности.Есть профильное обучение по математике, физике, почему бы не сделать профильное обучение по ОБЖ и физической культуре, ведь большинство юношей поступают или стремятся поступить в военные училища, в спортивные и физкультурные ВУЗы.
Вернуться в Физвоспитание и ОБЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3