Организация внеурочной деятельности по иностранным языкам

Модератор: Насертдинов С.К.

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Оксана Черкасова » 22 сен 2012, 11:15

Здравствуйте! Мне кажется, что наиболее интересной и креативной формой внеурочной деятельности является школьный театр. Всем без исключения детям, особенно маленьким, нравится ощущать себя актерами, блистать на сцене и слышать как тебе аплодируют одноклассники и родители. Как раз здесь и отрабатываются основные навыки - произношение, пополняется лексика, усваиваются новые грамматические единицы, происходит приобщение к инояычной культуре - и все это в непринужденной обстановке. :P Например, в нашем районе в прошлом году прошел конкурс на лучшее исполнение песен, стихов и инсценировок на иностранном языке. Знаете, сколько было выступающих! Вот вам и мотивация :D
Оксана Черкасова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 07:26

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Ildar » 21 сен 2012, 20:14

Обучение иностранному языку является более эффективным, если во внеклассном мероприятии задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса при обучении иностранным языкам. Ведь от правильно оборудованного в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. Хорошо оснащенный кабинет помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по иностранному языку, оказывать воспитательное воздействие и расширять кругозор. Такой кабинет позволяет работать учителю с высокой отдачей и с чувством удовлетворенности. Значение кабинета в большей мере возрастает в том случае, если в нем создана иноязычная обстановка. При обучении это означает одновременно и умение коммуникативной направленности внеклассной работы, и более широкое применение технических средств обучения (ТСО) , лингафонного оборудования и наглядных пособий. Однако учителя по разному представляют кабинет, по разному организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в итоге разного уровня выполнения программы. Таким образом, проблемой данного исследования следует считать вопросы: Как правильно должен быть спланирован кабинет иностранного языка в современной школе и как правильно он должен использоваться во внеурочное время.
Ildar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:45

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Васимова » 21 сен 2012, 17:26

Все вышеперечисленные виды деятельности создают условия для самовыражения обучающихся, формирования потребности использования английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия: плоды творчества обучающихся могут оказаться востребованными, полезными для других. Подобная перспектива создает сильнейшую мотивацию для их самостоятельной познавательной деятельности.
Внеурочная деятельность необходима!!!! Надеюсь, вопрос о внеурочке будет пересмотрен.
Эльвира Васимова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:15

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Васимова » 21 сен 2012, 17:16

В практике работы также предлагаю выполнить проектные и творческие работы: компьютерные презентации. С помощью интернет-ресурсов обучающиеся составляют информативные сообщения, полные ответы по теме (например, сообщения по теме "Субкультры", "Мой родной край", "Моя мечта" и т. д.). Ребята создают не только презентации Power Point, но и фильмы с помощью Movie Maker и т. д.
Широко применяю во внеурочной работе драматизацию (недели английского языка, концерты, праздники, выступления на родительских собраниях и т. д.) Необходимо отметить, что театрализованная деятельность вызывает у школьников большой интерес.
Эльвира Васимова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:15

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Васимова » 21 сен 2012, 16:51

Также организую самостоятельный поиск учащимися необходимой информации на англоязычных и тематических сайтах, что помогает формировать компенсаторную, социокультурную компетенции, развивает умение организовывать самостоятельную работу. Рзнообразные виды деятельности формируют межпредметные навыки через заполнение электронных анкет, работа с расписанием транспорта, работа с картой прогноза погоды, работа с новостями, работа с географическими картами, работа с англоязычными сайтами, использование флэш-игр, флэш-мультфильмов, работа с веб-квестами, переписка по электронной почте со сверстниками-носителями языка. Это очень привлекает детей!!!
Эльвира Васимова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:15

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Эльвира Васимова » 21 сен 2012, 16:41

Достигаю целей изучения иностранного языка (развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих; развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка) посредством создания языковой среды и вовлечением обучающихся в нее через внеурочную деятельность, использования ИКТ, интернет ресурсов, метода проектов, театрализованной деятельности, использую созданные для конкретных занятий мультимедийные конспекты-презентации. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.
И конечно же, видеоролики, кинофильмы, анимационные фильмы, песни и сайты, описывающие реалии англоязычных стран, помогают в знакомстве с иноязычной культурой. Эти ИКТ средства помогают создать на уроке ситуацию игры и, в то же время способствуют более быстрому овладению фонетическими, лексическими, грамматическими навыками на уроке.
Эльвира Васимова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:15

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Milana Polezhayeva » 21 сен 2012, 13:55

Считаю внеурочную работу по английскому языку важной частью в воспитании и становлении личности. В частности, работая с детьми вне урока мы можем повысить их самооцеку и уверенность в собственных силах. Ребенок на занятии более раскован поскольку ему не будут ставить оценку и нет обязанности делать домашние задания и обязательно ответить на уроке. В начальной школе можно на занятиях рисовать карточки в новому вокабуляру вместе с детьми, дети одновременно изучают иностранный язык и занимаются любимым делом-рисованием. Попробуйте-работает!!!
Milana Polezhayeva
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:11

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Ахметдинова Динара » 20 сен 2012, 17:23

Добрый вечер, уважаемые коллеги! С началом нового учебного года,вас! Здоровья и успехов во всем. В связи с оптимизацией образовательного процесса становится проблематично проведение внеурочной деятельности. Наша школа занимается в 2 смены. Кабинетов не хватает на протяжении всего рабочего дня, в том числе и кабинетов ИКТ.К тому же,учащиеся перегружены домашними уроками. И в третьих, никто из учителей не получил ни одного предметного кружка в этом году. А как у вас, коллеги?
Ахметдинова Динара
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:16

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение Milana Polezhayeva » 20 сен 2012, 14:17

Приветствую вас коллеги! Внеурочная деятельность-это здорово! Ты на равных с ребенком, он не закомплексован и не обременен словом "надо и обязан".
В ппошедшем учебном году проводила кружок, основной целью которого являлась подготовка детей на теле-мост с иностранными сверстниками. :oops: Дети вдруг понимали, что они совершенно не умеют самопрезентоваться и интересно рассказывать о себе и это явилось мощным мотивационным толчком к изучению английского, но ... в этом году кружки отменили, да и специалист-информатик сбежал в город. Ждем нового информатика с нетерпением, ну и изменений по кружковой деятельности. Красный Ключ. Милана
Milana Polezhayeva
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:11

Re: Организация внеурочной деятельности по иностранным языка

Сообщение gulnar15.05 » 20 сен 2012, 12:50

Здравствуйте уважаемые коллеги!!!Абсолютно согласна с Светланой Анасовной!!!!Наша школа вот уже второй год работает с организацией внеурочной деятельностью в начальной школе по ФГОС и в соответствии с требованиями стандартами нового поколения, я составила программу по внеурочной деятельности – «Программа дополнительного образования по внеурочной деятельности по английскому языку «Wonderland» («Страна чудес») для обучающихся 1-4 классов». Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.Во время составления данной программы необходимо было учитывать, что у учащихся начальной школы еще недостаточно развито произвольное внимание и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная и кинестетическая (моторная). Данные виды памяти активизируются с помощью ролевых игр, соревнований, конкурсов, использования иллюстрировано-изобразительной наглядности, музыки, ритмических приемов, движения, рисования и т.д. Детям очень нравятся эти кружки и они с удовольствием их посещают!!!! ;)
gulnar15.05
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:19

Пред.След.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron