Организация работы с одаренными детьми

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение admin » 12 фев 2013, 03:18

Центр дистанционного образования ИРО РБ информирует о выдаче участникам Межрегионального Интернет-педсовета «Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение». (28.01.2013 - 11.02.2013г.) сертификатов, утвержденных Ученым советом ГАОУ ДПО ИРО РБ.

Для получения сертификата необходимо обратиться по адресу: г. Уфа, ул. Мингажева 120, в каб. № 223. Стоимость оформления бланка сертификата 100р. По возникшим вопросам обращаться к Мустаеву Руслан Рушановичу тел. 8(347) 228-80-51.

Оргкомитет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение Тагиров И.Х. » 11 фев 2013, 17:28

Уважаемые коллеги!
Оргкомитет межрегионального интернет-педсовета выражает благодарность всем участникам за активное участие в работе форума.
Ждем Вас на следующих интернет-педсоветах.
Тагиров И.Х.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 03:19

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение Люция 31 » 10 фев 2013, 10:51

Добрый день, уважаемые коллеги!
Могу сказать, что отличным методом работы с одаренными детьми является театрализованная постановка. Так как в этом виде работы дети раскрываются больше. Этому способствует раскрепощения обстановка, игра, ответственность за свою роль. Дети с удовольствием заучивают свои слова и общаются друг с другом, получается хороший диалог. Если это сказка то можно предварительно посмотреть видеоматериал на языке оригинала.
Люция 31
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:47

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение Миннигалиева Г.Д. » 10 фев 2013, 10:34

Добрый день, дорогие коллеги! При работе в начальных классах могу порекомендовать использовать чтение сказок, таких как «Золушка», «Белоснежка и семь гномов», «Красная шапочка», «Аленький цветочек». Известные сказки адаптированы специально для наших детей. Грамматика и лексика подобраны в соответствии с программой обучения в начальной школе. В книгах 6-8 глав. В конце каждой главы даны занимательные упражнения. Эти упражнения помогут учащимся запомнить много слов и научиться строить предложения. К этим сказкам есть и аудиоприложение. Диск содержит тексты книг (без упражнений), которые читает носитель языка. Запись может быть использована как для обучения аудированию, так и для прослушивания параллельно с чтением текста.
Миннигалиева Г.Д.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 05:03

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение gimnaz 20051 » 09 фев 2013, 20:17

Добрый вечер всем!
У каждого учителя есть своя методическая копилка,где есть интересные разработки уроков, внеклассных мероприятий,проблемные статьи,разнообразные проекты.Все это помогает в работе с одаренными детьми.Хотя всем хорошо известно, что сама по себе одаренность не может возникнуть и тем более продуктивно развиваться без высокой, устойчивой и ставшей личностной характеристикой познавательной мотивации.Учитель должен научиться управлять деятельностью учеников в процессе обучения, а для этого он должен уметь формировать у них нужную мотивацию.Я думаю,что мотивация ученика должна начинаться с самого учителя!
Учащиеся нашей школы принимают активное участие в различных конкурсах,как "Британский Бульдог","Олимпус","FLEX".Фестиваль иностранной песни,который проходит ежегодно в районе и выявляет талантливых,активных.творческих детей!
gimnaz 20051
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:13

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение учитель2013 » 09 фев 2013, 18:46

Добрый вечер,коллеги!а я всегда стараюсь привить интерес к языку не только у одарённых детей,но и у детей с обычными способностями.а с одарёнными детьми мы занимаемся после уроков,участвуем в олимпиадах,детки успешно сдают тесты на знание языка-это всё стимулирует интерес к языку! :!:
учитель2013
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:25

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение Каримова Гузалия Б. » 09 фев 2013, 17:59

Здравствуйте, дорогие коллеги!
Классно-урочная форма учебной деятельности является основной формой организации учебного процесса в школе. Поэтому, я считаю немаловажным, прежде всего выбор такого УМК и программы по предмету, которые бы способствовали плодотворной работе учителя со всеми детьми, выявлению среди них одаренных учащихся и работе с ними. В этом плане нам, учителям английского языка ГБОУ РПЛИ г. Кумертау, повезло с выбором нового, переработанного УМК "English 5-11" В.П. Кузовлева, Н.П Лапа, Э.Ш. Перегудовой. Этот УМК способствует развитию и совершенствованию дифференцированного подхода и индивидуализации в процессе обучения.В нем имеются различные возможности для вовлечения учащихся в творческую деятельность: разработка проектов; сочинения,письма, различные рубрики групповой работы и т.д. Также имеется современный ресурс: интернет-поддержка. Во внеурочной деятельности наши учащиеся принимают активное участие во многих конкурсах по языку ("British Bulldog", "Чемпионат", "Олимпус", "Мультитест", интернет-конкурсы). Развитию работы с одаренными ребятами помогают и проведение недели английского языка. Конечно, огромного труда учителя и учащихся требует проведение творческих вечеров, инсценировок, постановка пьес и т.д. Но это того стоит. А в общем, поддержка детей с высокой мотивацией и работа с ними полностью зависит, конечно же от самого учителя.
Каримова Гузалия Б.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 14:51

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение Люция 31 » 09 фев 2013, 16:42

Здравствуйте! Уважаемые коллеги!
Выявление одаренности зависит от множества факторов, поэтому необходимо использовать все возможные источники информации о ребенке. Только после сопоставления информации, полученной из различных источников, можно делать какие-либо выводы. В стандартных жизненных ситуациях в качестве источников можно использовать рассказы, замечания и суждения преподавателей, родителей, сверстников и друзей, а также результаты различных тестов.
Люция 31
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:47

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение gimnaz 20051 » 09 фев 2013, 16:19

Сегодня в центре внимания – ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Основной формой организации учебного процесса является урок, который должен отличаться значительным разнообразием и направленностью на дифференциацию и индивидуализацию. Внеурочные формы и методы работы также обладают широкими возможностями выявления и развития одаренности учащихся . Это участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях В научно-исследовательской деятельности следует сделать акцент на поиске личностных необходимых новых знаний. Именно поиск нового и является неотъемлемой частью творческой деятельности как учителя так и учащегося (Р.Х.Шафикова,уч.англ.яз. МБОУ гимназия с.Раевский)
gimnaz 20051
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:13

Re: Организация работы с одаренными детьми

Сообщение Миннигалиева Г.Д. » 09 фев 2013, 15:35

Добрый вечер, дорогие коллеги. На мой взгляд, все дети талантливые и одаренные, каждый по-своему. Наша задача - создать такие условия, в которых ученики могут в полной мере реализовать свои творческие возможности. Это обязывает нас учителей, готовиться с особой тщательностью к уроку, расширять свой кругозор, быть в непрерывном процессе работы над собой.
Миннигалиева Г.Д.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 05:03

След.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0