Родной язык и литература:...

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение admin » 12 фев 2013, 03:16

Центр дистанционного образования ИРО РБ информирует о выдаче участникам Межрегионального Интернет-педсовета «Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение». (28.01.2013 - 11.02.2013г.) сертификатов, утвержденных Ученым советом ГАОУ ДПО ИРО РБ.

Для получения сертификата необходимо обратиться по адресу: г. Уфа, ул. Мингажева 120, в каб. № 223. Стоимость оформления бланка сертификата 100р. По возникшим вопросам обращаться к Мустаеву Руслан Рушановичу тел. 8(347) 228-80-51.

Оргкомитет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение lyaisan@yandex.ru » 11 фев 2013, 18:07

Работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей и воспитателей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.
lyaisan@yandex.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:12

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Ямалтдинова Лидия » 11 фев 2013, 17:52

Быть одаренным – непростая ноша. И понимание личностных особенностей одаренного ребенка учителями и родителями становится особенно важным для ребёнка с самого раннего возраста. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой «скрытой» одаренности, не проявляющейся до определенного времени в успешности деятельности. Именно своеобразные черты личности, как правило, тесно спаянные с одаренностью, заставляют педагога предположить у такого ребенка наличие повышенных возможностей. И очень хорошо, если педагог и родители будут всячески поддерживать этого ребёнка и помогут раскрыться.
Ямалтдинова Лидия
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:22

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Тагиров И.Х. » 11 фев 2013, 17:26

Уважаемые коллеги!
Оргкомитет межрегионального интернет-педсовета выражает благодарность всем участникам за активное участие в работе форума.
Ждем Вас на следующих интернет-педсоветах.
Тагиров И.Х.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 03:19

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Айхылыу » 10 фев 2013, 19:14

Конечно, существует много методов творческого развития одаренных школьников. Я приведу пример, как это можно организовать в подготовительных, младших, средних и старших классах. Например, в подготовительных группах - это праздничные утренники на башкирском языке. В младших классах - встречи с героями сказок, стихами, башкирскими танцами. В среднем звене - сценки, песни, игры на праздничных вечерах. В старших классах - научно-исследовательские работы, сочинения стихов на башкирском языке, газеты, рефераты, плакаты, переводы стихов, пословиц, поговорок и песен с русского на башкирский.
Айхылыу
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:36

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Айхылыу » 10 фев 2013, 19:05

Одаренные дети, способные выражать свое мнение по поводу того или иного вопроса, выдвигать гипотезы, вести исследовательскую работу в рамках урока. Но работать с одаренными детьми – огромный труд, в то же время интересно.
Работу с такими детьми надо постепенно, не спеша. Можно индивидуально давать задание на уроке или на дом.
Айхылыу
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:36

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Айхылыу » 10 фев 2013, 18:58

Для успешной работы с одарёнными детьми очень важны личностные качества педагогов. Я считаю, что педагог, занимающийся саморазвитием и исследовательской деятельностью, близок по мотивации к одарённому ребёнку и способен взаимодействовать с ним. В нашей школе много педагогов, которые эффективно взаимодействуют с одарёнными детьми. Конечно этому способствуют организационная деятельность школы. Это педагогические совещании по результатам диагностирования, школьные научные конференции, творческие конкурсы и тд.
Айхылыу
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:36

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Айхылыу » 10 фев 2013, 18:51

Так же когда мы работаем с одаренными детьми надо иметь виду такое правило: «Успех ребенка должен быть замечен!»
Айхылыу
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:36

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Айхылыу » 10 фев 2013, 18:47

При благоприятных обстоятельствах каждый ребенок может проявить себя как одаренное существо. Чем больше создается возможностей для творческого само проявления всем детям, тем больше шансов обнаружения и выращивания в общей массе одаренных, редких, ярких и сильных разнообразных талантов.
Айхылыу
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:36

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Карабулатова » 10 фев 2013, 18:33

В связи с последними достижениями психолого-педагогической науки и практики работа с одаренными детьми приобретает особую актуальность. Исследования, выполненные в разных странах показали, что 30% детей могут достигать высоких уровней интеллектуального и творческого развития. Здесь многое зависит от образовательных учреждений, главная задача которых- всесторонне поддержать ребенка и развить его природные способности.
Карабулатова
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:31

След.

Вернуться в Родные языки и литературы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron