Родной язык и литература:...

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Маннанова Динара » 10 фев 2013, 18:18

Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

· выявление одаренных детей;

· развитие творческих способностей на уроках;

· развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);

· создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Маннанова Динара
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:55

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение гульфия ф. » 10 фев 2013, 18:06

Безнең балаларыбыз тиз үсә. Тик шуны истә тотарга кирәк:бүген без сәләт, омтылышларын үстерергә ярдәм иткәндә генә, алар мөстәкыйль яши, тормышта яңа үрләр яулый ала.Аеруча сәләтле балаларны эзләү ,табу һәм тәрбияләү-ил өчен иң мөһим мәсьәлә. Талантлы яшьләр -җәмгыятьнең төп байлыгы.Ә һәр бала да үзенчә талантлы.
гульфия ф.
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 04:33

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Карабулатова » 10 фев 2013, 17:57

Беҙҙең Ейәнсура районы мәғариф бүлеге һәләтле уҡысыларҙы асыҡлау маҡсатында төрлө фәндәрҙән 105 уҡыусының фәнни-тикшеренеү эшен ҡараны. Финалға һайлап алынған 50 конкурсант ғинуар айында Иҫәнғолдоң 1-се мәктәбендә үҙ эштәрен яҡланы. Өфөлә Башҡортостан мәғарифты үҫтереү институтында үтәсәк йомғаҡлау конкурсына райондан 10 уҡыусы барасаҡ. Улар араһында Абзан урта мәктәбе уҡыусыһы Шәйәхмәтова Лилиә лә бар.
Карабулатова
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:31

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение гульфия ф. » 10 фев 2013, 17:50

" сәләтле балалар" программасын тормышка ашыру буенча татар теле һәм әдәбияты укытучысы буларак максатлы эш алып барам .Талантлы балаларны ачыклау ,күңелләрендә иҗади очкын кабызу-- минем төп бурычым. Укучыларымның район,республика күләмендә оештырылган төрле конкурс ,олимпиадаларда яулаган үңышлары шатландыра.
Тәҗрибә күрсәтүенчә, иҗади сәләтне үстерү -күпъеллык,системалы һәм тынгысыз хезмәт җимеше .Сәләтле балалар белән эшне дөрес оештырганда, тумыштан килгән зирәклек сәләткә әйләнә , ул үзен төрле яклап ача. Баланың нәрсәгә сәләтле булуын ачыкларга һәм шушы юнәлештә максат куеп, аңа ирешү өчен үз өстеңдә ныклы рәвештә эшләргә өйрәтергә кирәк.Шул ук вакытта , укытучы тырыш укучының уңышларын вакытында куреп ,тиешенчә бәя бирергә тиеш. Мәктәпне тәмамлаган укучы киләчәктә шушы юлдан дәвам итә икән, бу - укытучының хезмәт нәтиҗәсе.
гульфия ф.
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 04:33

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Halima_Gataullina » 10 фев 2013, 16:34

Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,
Их надо развивать, в них верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий... кто понятлив:
Таланты может воспитать
Учитель, если сам талантлив
Halima_Gataullina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:06

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Halima_Gataullina » 10 фев 2013, 16:27

"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат." В. А. Сухомлинский
Halima_Gataullina
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 11:06

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Лузия » 10 фев 2013, 16:20

Метод творческого эксперимента будит воображение детей, способствует их эмоциональному переживанию ситуации текста, развивает самостоятельную творческую активность (учащиеся составляют различного рода карточки, таблицы, схемы, презентации, составляют вопросы для "мозгового штурма", письменно выполняют интерпретацию стихотворений, создают новые тексты).
Лузия
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:55

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Лузия » 10 фев 2013, 15:57

Именно на уроках возможно развивать творческие способности учащихся при чтении и осмыслении прочитанного, формировать умение выразить свои взгляды и мнение литературным языком. Учитель родного языка должен оказать максимальную помощь одаренным детям в пробуждении способностей к познанию, сопереживанию, сотворчеству. Развёртыванию такой деятельности на уроке способствует постановка и поиск решения проблем, в том числе и духовных, нравственных.
Лузия
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:55

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение Лузия » 10 фев 2013, 15:53

Процессы, протекающие в последние десятилетия в стране и в системе образования объективно выдвинули на первый план проблему повышения творческой активности школьников в учебно-познавательном процессе, при котором понятия "личность", "самостоятельность", "развитие", "творчество" становятся опорными. В обучении стал актуальным не только результат, но и процесс его достижения. Проблему развития творческих способностей учащихся считают актуальной, так как именно творческая личность имеет активную жизненную позицию.
Лузия
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:55

Re: Родной язык и литература:...

Сообщение lyaisan@yandex.ru » 10 фев 2013, 15:28

Сознание ребенка находится в стадии становления, и именно поэтому я слежу за тем, чтобы творческий потенциал не был растрачен впустую, а лишь приумножался. Для того чтобы работать с талантливой молодежью, необходимо много работать над собой, то есть постоянно самосовершенствоваться.
lyaisan@yandex.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:12

Пред.След.

Вернуться в Родные языки и литературы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0