valserg56 » 06 фев 2013, 13:01
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прочитала несколько работ, присланных на Интернет-педсовет и была приятно удивлена, сколько замечательных ребятишек! Талантливых и непохожих на других, с ними работают педагоги, используя не только современные технологии и учебники, но и свою душу! Как-то недавно я нашла в Интернете библейскую притчу, она так сродни нашей работе -
«Вот, вышел сеятель сеять; и, когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло; Иное упало в терние, и выросло терние, и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод...»
Распознать таланты - не совсем простое дело, умение блестяще усваивать, то есть учиться - это академическая одаренность, а как развить в таком ребенке и творческую жилку? Ведь так редко в ребенке совмещаются академическая и творческая одаренности. Все ли мы умеем отличать одно от другого?
Я уже писала о своём опыте работы с одаренным ребенком, по-настоящему одаренным. Сейчас есть дети с академической одаренностью, но, работая с ними, постепенно видишь, что их интересы настолько обширны, что, работая с ними, обязательно раскрывается ещё какая-то грань, которая требует шлифовки и развития.
Это так ответственно, но с другой стороны, столько благодарности, что забываешь обо всех трудностях, правда?
Грязнова Валентина Сергеевна