Сафронова Наталия » 08 фев 2013, 10:12
И снова здравствуйте!!!
Можно ли сказать что для поиска талантливых детей в школах, школах-интернатах и других образовательных учреждениях делается все, чтобы дать им возможность пробиться в «свет»? Я считаю, что простым созданием танцевального кружка или спортивной секции тут не обойдешься, при всем притом, что власти, если я не ошибаюсь, делают «все возможное» чтобы завлечь ребят. Например, взять для примера Норвегию, это лыжная страна, где почти каждый житель «знаком» с лыжами и умеет с ними управляться.
А у нас, только подумайте, если хотя бы половина из талантливых ребят стали заниматься тем, чем они действительно умеют заниматься: играть на скрипке, на пианино, играть в баскетбол, футбол и т.д., то в нашей стране стало бы значительно больше творческих и спортивных людей. Ориентировочно, в России всего два процента молодых людей занимаются спортом, что тут говорить о музыке.
Я считаю, что каждая школа должна уметь выявлять у каждого её обучающегося таланты, если таковые есть, и направлять ребенка в ту «ветвь», в которой он действительно будет чувствовать себя как рыба в воде. Где он не будет учиться спустя рукава, а будет добросовестно выполнять свое задание потому, что он действительно умеет, а главное хочет это делать. Допустим: хочет он посвятить жизнь музыке - пускай играет или поет, хочет он посвятить жизнь науке - пускай изобретает, хочет он посвятить жизнь спорту - пускай тренируется. Хотя ребенок не может сам принять важное решение в своей жизни, ему нужно помочь. Нужно создать какие-то курсы, где специалисты, наблюдая за талантливыми детьми, подскажут родителям куда отдать их ребенка, а родители, посоветовавшись, уже примут решение, но притом, что они учтут мнение ребенка, что важно. Еще очень важный момент, научить ребенка быть благодарным своим наставникам, родителям, учителям.