Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Я с удовольствием продолжаю работать на вашем форуме и делиться своими мыслями и опытом работы.
Трудно распознать истинную одаренность ребенка, а, распознав, не упустить ни одного шанса раскрыть её. Урок, считаю, не единственная возможность для работы с этой категорией детей. Я использую внеурочную деятельность в качестве возможности увидеть ребенка и с другой стороны, проводя внеклассные мероприятия, участвуя в совместных дистанционных сетевых конкурсах и мероприятиях вместе с такими детьми. Ведь это так важно сейчас, так как работа с одаренными детьми является неотъемлемой частью проблемы повышения интеллектуально-творческого потенциала нации.
Уважаемые коллеги, думаю, что всем будет интересна лекция «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками». Лекцию прочла Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологических наук, зав. лабораторией «Образовательные стратегии развития одаренности» Управления координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ.
Лектор в процессе лекции делилась со слушателями своим практическим опытом, рассказывала о ситуациях, возникающих при работе с одаренными детьми вот на этом сайте
http://mgppu.ru/lektoriy/27.01.10a.php Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка МБОУ "Лицей №1" п.Тюльган Оренбургской области