Здравствуйте, уважаемые коллеги! С удовольствием читала сообщения форума, чувствуется, что попала к единомышленникам, со многими мнениями и пожеланиями согласна.
Действительно, учителю информатики трудоемко контролировать все информационное пространство школы и техническое состояние техники.
Использование информационно-коммуниационных технологий предполагает соответствующее оснащение техническими средствами. Несколько лет назад, технические средства обучения ограничивались несколькими устаревшими компьютерами в кабинете информатики, видеомагнитофоном, телевизором и диапроектором. Сейчас школа имеет: 22 компьютера, объединенных в локальную сеть и имеющих доступ к Интернету, 4 проектора, 4 ноутбука, интерактивную доску, 5 принтеров, 5 телевизоров. Наличие этой техники позволяет одновременно проводить медиауроки в 7 кабинетах. Но с введением оптимизации работы прибавилось, ставка лаборанта сократилась. Техника устаревает и ломается.
И проблема заключается в том, что все это ложится на плечи учителя информатики. Школа у нас не большая 352 ученика. С большим трудом директор выделил 0,25 ставки куратора по ИКТ, понимая, что со школьным сайтом тоже надо работать. Хотелось бы узнать как решаются такого рода проблемы в маленьких сельских школах. Помогают ли им РЦПИ?