Задать вопрос

Модератор: Прядильникова О.В.

Re: Задать вопрос

Сообщение Клара Кавиевна » 14 фев 2019, 09:35

На что нацеливать детей 5-9 классов при подготовке к олимпиаде по русскому языку?
Клара Кавиевна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 09:20

Re: Задать вопрос

Сообщение Татьяна Харитонова » 14 фев 2019, 09:33

Здравствуйте! Как можно получить методическую поддержку учителю, желающему организовать сообщество по подготовке обучающихся к филологическим олимпиадам?
Татьяна Харитонова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 09:27

Re: Задать вопрос

Сообщение Лиана Вячеславовна » 14 фев 2019, 09:32

Здравствуйте. Правильно ли, на ваш взгляд, ранжировать школы в зависимости от количества победителей олимпиад. Ведь школы находятся в неравных условиях.
Лиана Вячеславовна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 09:23

Re: Задать вопрос

Сообщение Альфира Гамировна » 14 фев 2019, 09:27

Может ли победитель олимпиады регионального уровня поступить в ВУЗ без экзаменов?
Альфира Гамировна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 09:24

Re: Задать вопрос

Сообщение Хаирова Альбина » 14 фев 2019, 08:57

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие сроки проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников ?какая сейчас существует подготовка к международным олимпиадам?
Хаирова Альбина
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 08:44

Re: Задать вопрос

Сообщение Руфина Марселевна » 14 фев 2019, 08:54

Если призер невыпускного класса (7, 8, 9, 10) олимпиады прошлого года, нужно ли ему регистрироваться и принимать участие в первом (отборочном) этапе олимпиады?
Руфина Марселевна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 08:42

Re: Задать вопрос

Сообщение Ошеева Ю.В. » 15 ноя 2018, 08:26

Степанова Ю.Р. писал(а):Здравствуйте, скажите, пожалуйста, так ли необходимо на одном уроке применять все четыре УУД? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Какой бы урок Вы не проводили, он в любом случае направлен на формирование УУД. А вот какие из них будут на уроке представлены в большей степени, продумывает учитель исходя из целей и задач каждого отдельного урока.
Ошеева Ю.В.
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:48

Re: Задать вопрос

Сообщение Ошеева Ю.В. » 15 ноя 2018, 08:23

Александр Евгеньевич писал(а):Здравствуйте! Возможен ли в будущем переход от собеседования к полноценному устному экзамену?

С большой долей вероятности можно сказать, что нет, т.к. итоговое собеседование и не является экзаменом прежде всего потому, что проверяет не предметные знания, а метапредметные и личностные.
Ошеева Ю.В.
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:48

Re: Задать вопрос

Сообщение Ошеева Ю.В. » 15 ноя 2018, 08:21

Alis_illina писал(а):Здравствуйте!Почему кафедра не разработает единую рабочую программу и календарно- тематическое планирование по русскому языку и литературе с учетом всех требований ФГОС?

Любая рабочая программа это индивидуальный продукт учителя. Единым ориентиром для ее составления являются примерные программы по предметам, составленные с учетом всех требований ФГОС. А вот выбранный УМК, особенности изучения тем, согласно учебнику, особенности класса, вариативный компонент и др. параметры, делают невозможным создание единой рабочей программы.
Ошеева Ю.В.
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:48

Re: Задать вопрос

Сообщение Ошеева Ю.В. » 15 ноя 2018, 08:13

Станишевская Э.С. писал(а):Добрый вечер! Какие интересные методы проведения рефлексии можно использовать на уроках?

Примеры организации этапа рефлексии можно посмотреть в нашей методической копилке на главной странице сайта института. Там размещены образцы видеоуроков.
Ошеева Ю.В.
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:48

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей русского языка и литературы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3