Индивидуальная образовательная траектория – это персональный образовательный путь каждого ребенка по реализации собственных целей, соответствующих его потребностям, возможностям, мотивации, интересам, осуществляемый при координирующей и организующей деятельности педагога в тесной взаимосвязи с родителями.
Преемственность в воспитании от детского сада к школе — также одна из ведущих проблем в дошкольном образовании. Воспитывать или обучать, подготавливая ребенка к школе? Сегодня многие детские сады под давлением родителей, которые хотят, чтобы их дети поступали в гимназии или лицеи, превратились в мини-школы Какие существуют пути решения данной проблемы?
1. Современный подход к проверке календарных планов воспитателей в соответствии со стандартом. 2. Что такое индивидуально-образовательная деятельность? 3. В чем заключается типичная ошибка планирования? 4. Педагогическая диагностика - оценка индивидуального развития детей? 5. Индивидуально-образовательная траектория развития ребенка дошкольного возраста это?
Проблема организации и обеспечения психолого-педагогического сопровождения развития детей через образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие находится на стадии обсуждения и предложения возможных решений.
Многие родители считают, что заниматься воспи- танием ребенка должны педагоги, это их «обя- занность». В семье воспитание и обучение часто носит сти- хийный характер, родители имеют отрывочные представле- ния об особенностях дошкольного детства. Поэтому работа по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников остается актуальной и в наше время.
Для решения проблемы организации и обеспечения психолого-педагогического сопровождения развития детей в средней группе мы используем образовательную область речевое и художественно-эстетическое развитие через чтения сказок детям и разучивание стихотворений, в конце проанализировать занятие.
я думаю эту проблему так просто не решить, так как все дети у нас разные и у каждого свой характер,желания трудиться. сейчас у нас очень трудные дети. и я думаю что каждый преподователь должен иметь свое образование и внедрять в свою работу что-то новое интересное и понятное детям
Добрый день! Здесь представлены интересные проблемы, но хотелось бы на этих курсах повышения квалификации побольше узнать о познавательном развитии детей.